Жители Нью-Йорка, которые были вакцинированы против Covid-19, смогли получить смертельную халяву: марихуану.
31 марта губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо подписал закон, разрешающий взрослым в возрасте от 21 года покупать каннабис и выращивать растения для личного потребления в домашних условиях.
Несколько американских брендов, особенно в сфере продуктов питания и напитков, в последние недели запустили различные стимулирующие предложения для вакцинированных клиентов, от пончиков до хот-догов и пива, в попытке противостоять нерешительности в отношении вакцинации.
Активисты, празднующие недавнюю легализацию марихуаны в штате Нью-Йорк, раздавали бесплатные две дозы на Манхэттене всем, кто имел доказательства того, что они получили хотя бы одну прививку.
«Это первый раз, когда мы можем не сидеть сложа руки и на законных основаниях вручать людям марихуану», – сказал Майкл О’Мэлли, один из организаторов акции «Суставы для уколов» на Юнион-сквер.
«Мы поддерживаем федеральные усилия по внедрению вакцинации. И мы также пытаемся заставить их легализовать травку на федеральном уровне», – сказал он AFP.
Организаторы выбрали среду в качестве даты, чтобы отметить 4/20, ежегодный день празднования среди поклонников каннабиса.
Активисты марихуаны также раздавали бесплатную травку в Вашингтоне, округ Колумбия.
Несколько десятков людей выстроились в упорядоченную очередь, когда раздача наркотика в Нью-Йорке началась в 11:00.
Одна женщина держала табличку с надписью «pro-vaxx, pro-weed». Акция продлилась до 16:20.
Желающие получить наркотик показали свою карту вакцинации на бумаге или по телефону, указали свой адрес электронной почты, и они получили косяк.
Казалось, что проверки не требовалось, чтобы кто-то не встал в очередь дважды.
38-летняя Сара Оверхолт ушла с двумя дозами в кармане после того, как показала карты вакцинации, принадлежащие ей и своей 70-летней матери.
Для Оверхолта необходимы марихуана и вакцина. «Я курю каждый день, и поверьте мне, я стану лучше, если буду курить. Все должны пройти вакцинацию.», – сказала она с улыбкой.
К 11:30 уже было роздано от 150 до 200 косяков из 1500, заранее приготовленных организаторами.
Несколько американских брендов, особенно в сфере продуктов питания и напитков, в последние недели запустили различные стимулирующие предложения для вакцинированных клиентов, от пончиков до хот-догов и пива, в попытке противостоять нерешительности в отношении вакцинации.
Источник: https://www.bangkokpost.com/world/2103103/free-marijuana-for-vaccinated-new-yorkers
.
.