Часть 4. Победное шествие зверя от земли. Разрушение (продолжение; наследие Византии)
Для уничтожения Австрийской империи «зверю из земли» не потребовалось даже революций. К концуXVIII века «Священная Римская империя германцев», сердцем которой была Австрия, представляла с собой, наряду с Французской и Испанской империями, а также Папским государством, непримиримого врага иллюминатского «синедриона» и его масонского цепного пса: более того, на протяжении столетий правители и особенно простой народ этой империи (как и двух других) был патриархален и гораздо более консервативен и религиозен, нежели католическая ересиархия во главе с папой-цезарем. Но именно духовно бесплодная католическая Вавилонская блудница и не могла защитить австрийскую знать от челюстей своего лукавого масонского исчадия: еще до низложения католической империи к ногам Наполеона значительная часть австрийской элиты была поражена масонством настолько, что его взял под личное покровительство пламенный «вольный каменщик» император Иосиф II, закрывший попутно около половины католических монастырей страны. Для изнеженной под папской «духовной» опекой южно-германской монархии у масонства была приготовлена изысканная ядовитая снедь: жестко подавив внутри своей австрийской епархии все бунтарские течения, оно обратилось не против, а непосредственно к местной «почтеннейшей» католической аристократии, соблазняя ее таинственностью, утонченностью и величавостью, «органично дополняющих религию», при кричащей «лояльности» к престолу. Вся природа австрийского масонства отражена в понятии, ставшем нарицательным для кичливого аристократического масонства, – богема(Богемия – германское название Чехии, точнее германского ядра австрийской Чехии).
После же того, как Вена и с ней старая полиэтническая империя с католическим ядром пала перед «зверем из моря» в лице Наполеона, возникнувшая на ее развалинах вместе с Пруссией Австрия как национальная империя, подобная Британской, превратилась из врага в собинного опричника церкви сатаны и рожденной ею масонской Великобритании. Венский конгресс должен был обратиться в похороны габсбургской Германии и вместе с ней старой Европы, носящей лишь видимость Христианства и некоторые его устои, но вместо этого еще на 100 лет продлил ее существование, благодаря православной Российской Империи и греко-славянскому миру, нанеся им самим же апокалиптический вред. Произошло это по двум взаимосвязанным причинам. Первая – обусловленная утратой русской аристократией за XVIII век под воздействием европейского гуманизма богословского видения мира нездоровая консервативность (легитимизм) международной политики России, которая стремилась любой ценой сохранить старые европейские империи и династии, ошибочно полагая в них верного союзника в борьбе против масонской «Революции» (и ощущая священный долг перед ними) – в то время, как те уже давно превратились в ее собственноручного пестуна и проводника (пусть и себе на погибель). В какой-то степени этому содействовал и нездоровый утилитаризм православных мыслителей Третьего Рима – славянофилов, настаивавших на неприменимости к международной государственной политике духовных законов Евангелия и призывавших руководствоваться в ней только узкими геополитическими интересами (а значит, отдавать страны на разграбление революционному зверю). Чем заслуженно вызывали к себе незаслуженное недоверие со стороны монархического правительства. Истинным же путем, на который постоянно и указывала Церковь, была верность своему антиреволюционному долгу с приходом на помощь беспомощным перед революцией государствам германо-романской Европы, не стесняясь, однако, использовать эту помощь для справедливого восстановления государственности стремящихся к ней близкородственных славян и греков под своим покровительством, имея во главе угла проповедь на этих землях православного Христианства как своей высшей исторической миссии и одновременно главного условия восстановления германизированного славянства как такового. Ради этой цели, не имеющей ничего общего с империалистической корыстью, следовало пожертвовать и мнимым «благородным бескорыстием», и дворянской солидарностью, не говоря уже про аплодисменты «западных партнеров» из «просвещенной Европы».
Отсюда проистекала и вторая причина (со стороны масонства), по которой земли габсбургской Австрии так и не вошли вместе с другими католическими княжествами-вассалами из Германского союза в протестантский Прусский Рейх до конца XIX века и Первой мiровой войны, хотя самый популярный «Великогерманский план объединения Германии» под Пруссией как раз предполагал в протестантском духе национальный признак объединения. Таковой (наряду с некоторым опасением того, чтобы Австрия не послужила центром внезапного консервативного разворота в самом германском мире) была потребность масонства и олицетворяющей его Великобритании подавить начинавшуюся в Восточной Европе «весну народов», держа в узде тянущиеся к России и Православию многочисленные славянские племена, германизируя их, и одновременно предотвращая цепное освобождение православных славян вместе с греками и населяемых ими Балкан при поддержке Российской империи от Османской империи как союзника безбожной, блудной Европы. Иными словами – воспрепятствование любыми средствами возрождению Второго Рима и становлению православной Русско-византийской Империи, грозящей не европейским государствам, но самой масонско-талмудической церкви, взявшей при помощи новозаветной католическо-протестантской блудницы власть над умами и сердцами романо-германских народов. Именно этому было посвящено семидесятилетнее правление до самого конца «Восточного Рейха» императора Франца Иосифа, воспитанного и направляемого своим наставником-духовником, иезуитским монахом Бомбелем (по обычаю бывшего иудеем-марраном Ребельо), приставленным к нему с детства канцлером Меттернихом по поручению его товарища Соломона Ротшильда – друга последнего императора католической империи масона Франца II, даровавшего ему наследственный титул барона, и, между делом, напомним, внебрачного деда Гитлера.
Дважды спасенная от революционного уничтожения ценой русской крови, Австрийская империя, начиная с Крымской войны, выступила в качестве подлого предателя и закоренелого врага России и ее священно-освободительной политики на Балканах, четырежды приходя с масонским Франко-британским «зверем из революционного моря» на помощь уже побежденной и изгоняемой с христианских земель Турции (а также революционной Польше) и нападением на Сербию начав истребительную «Мiровую войну» покоренной иллюминатами Европы против православной Руси. При этом после австро-прусской войны Австрия вместе с Венгрией и славянскими землями, в итоге, и стала еще за 70 лет до Гитлера фактическим вассалом поддерживаемой Великобританией Пруссии, политически войдя в состав единой протестантской Германской империи и незримый общеевропейский масонский союз. Предоставив привилегии после революции, побежденной исключительно при помощи России и своих славянских подданных, одной только поддержавшей бунт Венгрии и совместно с ней подавив само славянское движение, гнусно обманув доверившихся Габсбургам славян, оккупировав попутно освобожденную Россией Боснию, удержав от распада Османскую империю, заблокировав объединение с Россией Югославии, Чехословакии и Греции, наконец, совершив самое мерзкое – сформировав посредством лживой пропаганды антихристианское националистическое извращенное самосознание у униатских малороссов Галиции и католических сербов Хорватии и Боснии, – исполнившая свою адскую миссию мертворожденная Австрийская империя, на следующий год после падения Российской Империи, без малейшего сопротивления канула в лету. А, спустя 20 лет, – слилась, наконец, с остальной Германией в составе нацистского Третьего Рейха (притом внук последнего австрийского императора и наследник престола еще и успел приравнять к Гитлеру В.Путина).Отделение славян от австрийского надсмотрщика иллюминатский «синедрион» одобрил в иезуитском желании возглавить неотвратимо набирающее силу славянское возрождение, направив его по либерально-националистическому (неоязыческому пути) и использовать его пассионарность для железного «багряного зверя» всемирной державы Антихриста. С этой целью он еще после поражения революции 1848 года приступил к усердному втягиванию в масонство интеллигенцию славянских народов, достигнув в этом немалого успеха. В 1918 году он полагал, что упование славян, Российская Империя, окончательно уничтожена и превращена в «хворост для мiровой революции». Но просчитался и вскоре поспешил вернуть славян в германские цепи уже под жезлом Гитлера.
Масонский змей ловко использовал частичное охмурение заметной доли русского дворянства (особенно побывавшей с триумфом в Париже) своей сатанинской идеологией в ее профанной либерально-гуманистической «ипостаси» для предотвращения духовного и государственного возрождения под Покровом России и Православной Церкви славянских и эллинских народов, освобождаемых самой Россией от многовекового османского и австро-венгерского ига, и превращения их в ее врага. Самое пагубное заблуждение в этом охмурении, сохраняющееся у большинства российских политиков и интеллигенции (и даже большого круга священнослужителей) и по сей день, заключается в убеждении в христианском характере западных государств и цивилизации Запада в целом, в то время как они изначально строились на учении католической церкви-блудницы и в XIX веке совершенно покорились масонскому антихристианству. Началось это надругательство над Россией через ее помраченное высшее сословие свпихивания ей на Венском конгрессе бунтарской польской Мазовии вместо единокровной и единоверной галицкой и закарпатской Руси, обреченной на идеологический геноцид со стороны Австрии. Продолжилось в обращенном к России народно-освободительном движении в Греции, находящейся в четырехсотлетней турецкой оккупации: «что-то» забывшая на Балканах Великобритания, перехватившая ее у порога свободы под свой протекторат (злоупотребив антиреволюционным «Священным союзом трех держав», предложенным царем Александром I), пресекла возвращение Греции на свою византийскую православную колею, восходящую к Константинополю и мистически в нем сосредоточенную, и под знаменами масонского поэта лорда Байрона подло обратила дух и государственный путь Греции к ее отсеченным дохристианским языческим корням с символической столицей в Афинах, которые апостольская проповедь застала преисполненными множеством идолов и иллюминатским самопревозношением ума (Деян.17:16-32).
Воспользовавшись победой России над турецкой Портой в тяжелой войне за свободу православных балканских народов, «христианская» Великобритания блокирует возвращение своим подопечным исконных земель с греческим населением от Турции и воровски оккупирует византийскую жемчужину Кипр, по сей день находящийся под прямым протекторатом Ротшильдов. Последние устроили на «острове Афродиты» всеевропейский финансовый оффшор, помимо прочего, для держания на поводке выводящих сюда капиталы постсоветских олигархов и иных «новых собственников» России и Украины, что не помешало Кипру быть наполовину оккупированным Турцией с 1974 года при «попустительстве» двух крупнейших британских военных баз. При таком же молчаливом попустительстве «опекуна» Турция Ататюрка не просто захватила всю малоазийскую часть Греции, доставшуюся той ценой русской крови и гибели Империи, но вырезала и выгнала со своей территории всю огромную греческую диаспору. Заметим попутно, что все беды греческого народа (как и многих других народов во главе с русским) обусловлены отнюдь не «всесилием» масонско-талмудического зверя при «бессильном» Боге, но собственными заблуждениями, дающими тому власть над собой: постановкой над верой и правдой корыстно понимаемых национальных интересов (либеральным национализмом), выразившейся в доверительном уповании на помощь Запада в достижении «независимости и суверенитета», а также решении экономических проблем, вместо твердого обращения к союзу с Россией и православными балканскими славянами, держащемуся не на сиюминутных расчетах и выгодах, а на духовно-религиозной незыблемой почве веры и жертвенной братской верности. Как следствие, если не смотреть на мгновенные эффекты, все политические затеи, связанные с протекторатом Великобритании, заканчивались для Греции разрухой, голодом и лишением земель.
Торжествуя и, естественно, обильно отпочковав здесь ячейки иллюминатско-масонской религии, которая и родилась-то 2000 лет назад в виде талмудической гностики от блуда иудейских «сионских мудрецов» с афинским эллинизмом (имевшим, впрочем, корни в вавилонско-египетском оккультизме), ее жрецы превратили наследницу великой православной Империи в покорного слугу Великобритании и масонского Евросоюза, в котором она исполняет позорную роль курортной обслуги, до сего самого дня. Возросшие посевы масонских сект подготовили революционное свержение даже подконтрольной конституционной монархии, а когда демократическая республика вскоре погрузилась в разруху и перевороты и была восстановлена монархия, дежурным переворотом привели к власти фашистского диктатора. Наконец, после очередного всенародного восстановления монархии (почти декоративной) вслед Второй мировой войне слуги «зверя от земли» очередным военным путчем через хунту 50 лет назад окончательно установили республиканскую демократию под англо-германским протекторатом, развращавшуюся кредитами с утратой промышленности и оказавшуюся в долговой яме. Ныне Греция распродает земли и святыни, а также больницы и школы западным кредиторам, перепрофилирующим их под развлекательно-игровую инфраструктуру, и, запустив во власть под социалистическими лозунгами либеральных троцкистов, безропотно претерпевает лютые гонения на Церковь и внедрение всего либерально-содомитского пакета законов по требованию западных хозяев.
Аналогичная участь постигла и православные народы византийских Балкан, находившихся под турецким игом полтысячелетия. На протяжении всего времени масонско-республиканские квазиимперии Великобритании и Франции и иезуитские монархии Австрии и Пруссии не только всемернопрепятствовали объединению славянских народов и укреплению молодых балканских государств, но самым рьяным образом в излюбленной манере своих талмудических жрецов натравливали их друг на друга, создавая в них масонские секты с националистическим уклоном и искусственно насаждая националистические мифы, раздувая пропаганду националистических идеологий «Великих и древних» хорватий, банатов, босний, сербий, болгарий, македоний и румыний, закладывая и почву будущей кровной вражды (подобно как тем же занимались и их «досточтимые братья» в Галиции и Малороссии). Рукой одного из таких сектантов в Сараево (члена сербского филиала масонского «Великого Востока Франции» «Черная рука», которую мы ныне видим на транспарантах во главе всех «цветных революций») ими и была запущена Первая мiровая война, позволившая иллюминатам, раздув бессмысленные народные бунты и подняв восстания, окончательно сокрушить сравнительно консервативные католическо-лютеранские империи Пруссии и Австро-Венгрии при помощи и ценой гибели Российской Империи. Особое внимание иллюминатские волки уделили осквернению монархии и уничтожению монархического духа в православных народах-преемниках византийского Второго Рима: продавив на престолы Болгарии, Сербии, Румынии и Греции своих ставленников, обычно защищавших интересы финансово-промышленных магнатов и западных покровителей, и тут же ограничив их партийно-парламентским конституционализмом, а также приведя их в противостоянии иллюминатскому большевизму к коллаборационизму с нацистами (аналогичное было проделано и с итальянцами и венграми), они покрыли умы балканских народов мороком республиканского лукавства и самообмана.
Сразу после победы русской армии в русско-турецкой войне 1828-1829 годов, принесшей свободуправославной «Румынии» (Валахии и Молдавии), туда хлынули масонские либеральные организации с центрами во Франции и Австро-Венгрии, устроив революцию уже через 20 лет, а при помощи очередной развязанной иллюминатским руководством Великобритании и Франции Крымской войны против России земли были возвращены под вассалитет Турции. В возвращенной части усилиями масонских стратегов превосходство получила менее образованная и более грубая, нежели искони пророссийская Молдавия, но зато ориентированная на Запад (с помощью которого веками стремилась Молдавию и покорить) и использующая латиницу вместо исконной молдавской кириллицы прикарпатская Валахия (своего рода «румынская Галиция» (для Руси) или «румынская Польша» для славян). Объединенному княжеству Валахии и Молдавии ими присваивается одновременно пренебрежительное и колониальное название венгерских валахов – Румынии, указывающее на его принадлежность к старой (и новой) языческой Римской империи в качестве ее восточной окраины (Украины). Через еще одну масонскую революцию либерально-радикальной коалиции в Румынии было установлено правление прусской королевской династии, продолжившееся вопреки полной независимости от Турции, которую завоевала ей своей кровью все та же русская армия. Перенеся столицу из молдавских Ясс в валашский Бухарест, «румынские» Гогенцоллерны активно начали длящуюся по сей день румынизацию Молдавии, соблюдали предательский нейтралитет во время Первой мiровой войны и стояли с Гитлером под Сталинградом во время Второй. Получив в XX веке сперва от англо-французской, а потом и гитлеровской коалиций Восточную Молдавию и Бессарабию, румынское государство и по сей самый день остается цепным псом НАТО, пылающим ненавистью к освободившей его России, пытаясь «вернуть» себе Молдову с Приднестровьем революционными способами, не оставляя надежды и на Вермахт Четвертого Рейха. Характерно, что при этом иерархи Румынской православной церкви гораздо охотнее бросаются в экуменические объятия романско-католическому папе и его подельнику масонскому патриарху Стамбула, нежели к православным собратьям, и всячески стремятся захватить молдавские епархии Русской православной церкви, которые к тому же в последней являются и твердым оплотом православия. Наконец, нынешняя румынская элита и ее подельники-унионисты в самой Молдавии, объединенные в россыпь либерально-демократических партий, являются усердными сторонниками Евросоюза и его антихристианских либеральных догматов (вплоть до поддержки гей-парадов и отмены Дня Победы над нацизмом), противостоя православному большинству местного населения.
Особое коварство было проявлено масонско-иезуитским зверем «Избранных Коганов» в отношении кЮгославии и ее сердцу Сербии, всегда помнившей о славянском братстве и хранившей верность православной Христовой Церкви и вере в окружении лукавых и бе