БОРЬБА ПРОТИВ НРАВСТВЕННОЙ НАРОДНОЙ ЭКОНОМИКИ В БЕЛОРУССИИ. Часть 3.

Зарубежные «друзья-советники»

Поскольку при обозрении идеологов реформирования экономического строя Белоруссии и, как выяснилось, «заодно» и мышления и мироощущения белорусов, на первом плане «внезапно» появилась тема МВФ и иностранных «экспертов» и «инвесторов», – прежде чем перейти к последним многообразным воплощениям идеологии новой либеральной элиты белорусского государства в практике хозяйственной жизни страны, обратимся к теме внешнего «мягкого» накатывания на Белоруссию транснациональных экономических структур как органов глобальной западной сатанинской элиты, которая (как и в случае борьбы с семьёй и целомудрием) во взаимодействии с её местными агентами-коллаборационистами является главной силой разрушения остатков христианского экономического уклада Белоруссии, пронесённых через советский экономический строй.
 Тем более, что именно эти внешние «эксперты-партнёры» (как и во времена ельцинской команды и её преемников в нынешнем руководстве Российской Федерации) выступают идеологическими гуру местных либеральных реформаторов. И «Kastryčnicky Ekanamičny Forum» – лишь бриллиант в массивной оправе целого ритуала медитативного общения и внушения «белорусским аборигенам» (впрочем, с большой криптопольской составляющей среди финансовой «элиты») культа «волшебных стеклянных бус» с небольшим кредитным поощрением. Не секрет, что как приснопамятные «социальные» органы ООН (ЮНИСЕФ, ЮНФПА, ЮНЭЙДС, ВОЗ) являются правительственными министерствами строящейся глобальной антихристианской державы, такими же экономическими органами (и с тем же доминированием в них США и стоящих за ними сатанистов) являются МВФ – министерство финансов, и Всемирный банк – центральный банк, а также ЕБРР – Банк развития. Ведущими учеными-патриотами ряда стран, прежде всего отечественными, написан ряд исследований опыта сотрудничеств государств с МВФ и ВБ, доказывающих в них «экономических убийц», которые не помогли еще ни одной стране, ибо их цель – не помочь, а подорвать при помощи технологии «троянского коня». Типовой план такого подрыва, предполагающий лишь тактические вариации, заключается в том, чтобы войти в постоянное сотрудничество с руководством и экономической элитой государства, коррумпируя и перестраивая её сознание; легально подкупить (материально или теоретически) правительство страны дешевым кредитом в обмен на губительные и антинародные экономические реформы, выдавая их за «благодетельные чудотворные рецепты» «быстрого роста и процветания», в том числе подготавливая почву для следующих за МВФ, ВБ и ЕБРР инвесторов-хищников, и, наконец, перестроить в духе Рудого сам народ на соответствующих началах разобщения, конкуренции, авантюризма и материалистического фетишизма, типичным выражением которого было бы то самое финансово-потребительское животное.

Преклонение перед иностранцами с Запада, представляющими их элиты, само по себе крайне унизительно и позорно. Перед теми самыми элитами, ответственными за уничтожение Российской Империи, СССР, за приход нацистов к власти и нападение на нас гитлеровской Германии, ныне поджёгшими «арабскую весну», приведшими в результате многолетних усилий к власти на Украине воров-мегаолигархов в союзе с униатско-неоязыческими нацистами-бандеровцами (как и в Третьем Рейхе), развращающими либеральными «ценностями» и тем же неонацизмом постсоциалистические страны Восточной Европы, объявившими открытую войну России и неприкрыто нагло льстящие белорусам лестью лисы глупой вороне из известной басни, одновременно неприкрыто накапливающие наступательные вооруженные силы прямо на белорусской границе (поляки же, с которыми особенно тепло и бурно сближается внешнее ведомство Макея, и не скрывают, что при первой возможности намерены «вернуть», как минимум, половину «всходних крэсов»). Надежда же на «чудодейственные» иностранные инвестиции, которые принесут передовые и притом благополезные технологии и помогут укрепиться народу и его экономическим тылам, а не, напротив, будут его эксплуатировать (в том числе спекуляциями), разрушать фундаментальные отрасли хозяйства, встраивать на колониальных началах в свои производственные цепочки – крайне наивно и глупо. Хрестоматийное описание механизмов уничтожения такими «инвестициями» от западных «инвесторов» представлено в знаменитой книге «Исповедь экономического убийцы» бывшего сотрудника американского АНБ, экономического предшественника Дж.Сноудена.

Либеральное окружение А.Г.Лукашенко, который всю славную часть своего правления построил на мужественном противостоянии и отвержении всех без исключения «советов», требований и угрожающих «пророчеств» МВФ и всевозможных западных эмиссаров с их заклинаниями о гибельности всякого самобытного пути, смогло частично навязать ему надежду на Запад и западные инвестиции, в том числе, как на гаранта от возможных «имперских притязаний» путинской России (впрочем, и неспособность олигархической сырьевой Российской Федерации создавать справедливое, устойчивое экономическое сотрудничество сыграло равнозначную роль). Более того, им удалось, используя кризисы (ими же и раскрученные), обильно посеять в душе главы государства сомнения в собственных же идеологических убеждениях и поверить в «прогрессивность» либерально-рыночной и даже монетаристской макроэкономической и институциональной политики, принять ценности капитализма (включающие также и «хлеб и зрелища» для «пролетариата») как универсальные, совместимые или вообще «более эффективные» с христианским духом Белой Руси, сильно замутнённым, но сохранившимся даже в советскую эпоху.Хотя, казалось бы, брать бы себе в советники Александру Григорьевичу людей типа академика Глазьева, московского профессора Катасонова или минского Байнева (и ряд иных многочисленных ученых-патриотов с того же Московского экономического форума) и показывать всему миру и самой Москве пример «Белоруссии как России со знаком качества»! С полной поддержкой и благодарностью трудового народа по ту и эту сторону Днепра и Двины. Но без духовной опоры крайне тяжело различить слово правды (не всегда приятное) и лукавое и ядовитое слово сладкой лести. Для этого, конечно, нужно – и не только школьникам – изучать хотя бы основы Православия, а нефинансовой грамотности по Каллауру (которая как раз через основы Православия и сама предстаёт в новом свете) и «безопасного» секса.

Все меры, продавливаемые западными либерально-финансовыми структурами (во главе с МВФ) во взаимодействии с белорусскими чиновниками, последовательны и неизменны – это то, в чем у слуг дьявола неплохо было бы поучиться и христианам и, в частности, белорусскому руководству. Они упорны как бараны, долбящие закрытые перед ними ворота, настойчиво предлагая бесплатно или в придачу к «стабилизационным кредитам» чикагский пакет революционных разрушительных рыночных реформ, суть которых можно обнаружить в краткой заметке по случаю очередных переговоров белорусского правительства в МВФ по поводу финансовой «манны»: и если для либеральных компрадоров во власти, по их собственному признанию, и сам-то кредит не нужен, то периодическое обращение к бабе-яге под залог души со стороны А.Г.Лукашенко и более ли менее добросовестных чиновников обусловлено кратно меньшими процентами по кредиту в сравнении с предлагаемыми «союзным» кремлевским Минфином (который Министерству финансов США предлагает те же кредиты не просто под кратно меньший процент, но более дешёвый, нежели МВФ). Не лишним будет еще раз в иных эпитетах проговорить словами данной заметки суть намерений Международного валютного фонда в этих и всех прочих переговорах: «данный фонд является не средством гуманитарной помощи, а политэкономическим инструментом подрыва общественно-экономического, а затем политического и духовного строя государств и народов в интересах, во-первых, класса капиталистических собственников (особенно крупных и потенциальных олигархов), во-вторых, западных транснациональных элит и их стратегических идеологов и социальных инженеров, нацеленных, в частности, на создание той самой олигархии для разрыва народного единства и создания антимеритократических элит…

Это – традиционный набор реформ, направленный на краткосрочное и долгосрочное ослабление государственной власти в народном хозяйстве, которое этим должно превратиться в национальный рынок, а также на ухудшение благосостояния трудового народа (включая трудовых частных предпринимателей) порой до критического уровня. Обогатиться и набрать политический вес в обществе должны отчужденные от хозяйствования собственники крупного и среднего капитала, а из-за их спин – финансовые ростовщики-спекулянты и иностранные инвесторы преимущественно такого же спекулятивного пошива… Целеполагание хозяев МВФ простирается и дальше: к унижению государственной власти в глазах подданных (если речь идет о народном патерналистском государстве) и подрыву их доверия к ней. Но и более того – к институциональному и духовному переустройству всей жизни народа: внедрению в отношение между государственными и общественными организациями, а затем и отдельными людьми понятий и принципов холодного расчета, корысти, тотальной бухгалтерской оценки». И, конечно: «Что действительно требует нашего пристального внимания, находясь как бы в тени, это – внутренние политэкономические обстоятельства обсуждения решения по кредиту. Мы видим неприкрытое усиление в руководстве страны голоса либерально-рыночного сообщества, желающего по тем или иным причинам совершить новую либеральную “перестройку” (революцию сверху). Характерен уже сам типично либерально-авторитарный метод ее проведения, когда подготовка изменения экономического строя производится с полным игнорированием мнения народа и его авторитетных представителей, как верно замечено, вопреки решениям Всебелорусского народного собрания… Притом по всем признакам требования международного кредитора используются лишь как “вынужденный” предлог для желанных перемен. Критичная потребность в самом кредите крайне сомнительна» [заметим, что эти слова были написаны за год до откровений Каллаура-Матюшевского о «некритичности кредита от МВФ»]. Далее следуют указания на конкретные коварные подрывные действия либеральных компрадоров во власти, к которым мы вернемся чуть позже.

Из всех конкретных требований МВФ (и вожделений белорусской либерально-западнической внутривластной группировки и притаившейся олигархической «элиты») на первом месте, как и в Вашингтонском консенсусе, стоитприватизация государственных предприятий. Причем отнюдь не убыточных: напротив, чем более прибыльными и успешными они являются, тем скорее их «нужно для народного блага» передать в частные руки, желательно иностранные. Причём под свои грязные и грубые цели хозяева и эксперты МВФ подводят по-иезуитски изощрённые методы. Метнувшимся аж в самое логово зверя (город Вашингтон) чиновникам-банкирам из «либеральной троицы» (Минфин, Минэкономики, Нацбанк), способной потягаться в антинародной идеологии с коллегами из ведомств Кудрина-Силуанова, Улюкаева-Орешкина и Набиулиной, предложено (чтоб не будоражить сильно А.Лукашенко и особенно народ) идти путем «передачи в целях повышения эффективности госсектора госпредприятия от министерств и концернов под управление единой структуре» – «холдингу, который станет рыночным образом управлять госпредприятиями», в чём «международные финансовые организации готовы помочь Беларуси,…привлекая специалистов, которые знают, как эта система управления госпредприятиями работает в мире». Замысел состоит в том, чтобы, по-горбачевски переведя госпредприятия на полностью рыночные принципы максимизации частной прибыли и минимизации издержек, – предельно урезать зарплату, сбросить все виды заботы о трудящихся и их семьях, заместить кооперацию конкуренцией внутри самой системы госпредприятий (в том числе с переходом на производственный импорт), лишить их как «несоциальных» банковской поддержки, выявить их «низкую эффективность» в сравнении с частными (которым либеральные чиновники благоволят и даже благотворят, часто не безвозмездно, больше, чем государственным), после чего окончательно упразднить.

Заметим, что это и прочие условия МВФ глава государства откровенно признает «удушающими народ», но не отвергает их и даже признаёт «правильными», но не «своевременными». Как следствие, «белорусские власти прислушиваются к МВФ и выполняют рекомендации фонда» – происходит ползучее рыночное реформирование государственных предприятий (вместо того же сталинского подхода к усилению их ответственности в рамках единой народно-хозяйственной системы): «С 2018 года все крупные госпредприятия (РУПы) должны будут отчитываться о своей деятельности по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Широкое внедрение таких стандартов в госсекторе – давняя рекомендация Международного валютного фонда, миссия которого в декабре находилась в Минске, но старалась не привлекать к себе внимания… МВФ, если говорить прямо, не доверяет финансовой отчетности белорусских госкомпаний, подготовленной по национальным стандартам». Как видим, предприятия белорусского народа уже не только обязаны отчитываться не перед народным правительством, а перед МВФ, но еще и выпрашивать у него доверия. И обязанность эта быстро доходит до границ унижения: «Белоруссия с 1 июля будет рассчитывать международные резервные активы по методике Международного валютного фонда (МВФ), которая не учитывает ряд валют, в том числе российский рубль. Об этом сообщается на сайте Нацбанка Белоруссии». Иными словами, ныне золотовалютные активы, которые сам же МВФ (и либеральная экономическая доктрина) требуют любой ценой (в том числе влезанием в долги, как будет рассмотрено позже) доводить до максимально высокого уровня, теперь не будут – с какой-то радости – включать валюту главного торгового партнера (и по совместительству братского государства) Белоруссии, а значит, иподталкивать к максимальному ограничению перевода торговли Белоруссии и России на российский рубль.

В целом же, подобные многочисленные «благодетельные наставничества» от МВФ кучкуются вокруг религиозного догмата либерализма о «неэффективности государственных предприятий». Эта мантра, которую повторяют также все ведущие ВУЗы страны и даже большинство общественно-политических государственных СМИ под управлением антисоветчиков П.Якубовича и Г.Давыдько, засела уже в головах у большинства простых людей, которые ещё больше МВФ начинают желать и требовать себе на пагубу приватизации и «прекращения вливания денег в госпредприятия». Хотя «неэффективность» заключается не в госпредприятиях, а в либерально-рыночной психологии руководителей (являющейся и коррупционной), закладываемой в системе образования и способной сделать и частные предприятия эффективными только для капиталистов, также в масштабной приватизации прибыльных отраслей, куда этих руководителей и переманивают из государственного сектора, в разгуле в Белоруссии банковского ростовщичества (с безумной маржей), наконец, в концентрации в государственной собственности именно производственных хозяйств (в том числе сельскохозяйственных и промышленных), которые страдают от монетаристской банковской политики, более всего уязвимы перед внешними кризисами (особенно постоянными обвалами в Российской Федерации) и при этом создают подавляющее большинство постоянных трудовых мест, от которых берут свои прибыли и «успешные» частные предприятия торговли и услуг. Услужливые«эксперты [из того самого BEROC, соорганизатора макеевского Kastryčnickaga Foruma] ожидают [скажем прямо, надеются], что со временем для снижения фискальных рисков государству придется идти в том числе и на непопулярные меры — реструктуризацию и банкротство неэффективных [по меркам МВФ] госпредприятий» – вместо их продуманного планового переоснащения и возможного преобразования профиля.

О том, каким гнусным лицемерием является мантра о «неэффективности госпредприятий», поведывает намзамечательная статья «Боливар в упряжке. Кто на коне? Кому уготована роль балласта?», разоблачающая то, «как откровенно правые, сторонники капитала, дурачат трудящиеся классы баснями о социальной роли бизнеса и обманом и недомолвками привлекают на свою сторону левый электорат, как хорошо видно и на примерах новейшей политической истории Беларуси». Как показывает таблица такого «коммунистического» источника, как Всемирный банк, «доля госсектора в ВВП» превышает «государственно-монопольную» экономику Белоруссии в таких «отсталых» странах, как Финляндия, Франция, Дания, Бельгия, Австрия, Италия, Швеция, Норвегия, Южная Корея и даже, страшно сказать, Украина! Чудесен и пример Германии, которая «тратит на убыточные отрасли экономики в виде прямых субсидий до трети расходов государственного бюджета», в то время как «трудовое законодательство ФРГ делает немецкую рабочую силу самой дорогой в мире». Прекрасна ссылка и на «известного экономиста, который на примере Китая, Индии и Южной Кореи показывает пользу от игнорирования правительствами стран рекомендаций Всемирного банка и МВФ». На что, увы, молодое поколение белорусских экономистов-чиновников, совершенно лишенных отечественной духовно-религиозной и научной почвы и пропитанных обожанием Запада, просто неспособно.

Самое мерзкое в заманивании этого уродливого создания транснациональных банкиров, возглавляемых кланами Ротшильдов, Варбургов, Барухов и прочих, – постоянная лицемерная отсылка к заботе об «эффективности национальной экономики», «ускорении экономического роста» и даже «росте благосостояния и счастья населения».Так МВФ в лице главы его миссии в Беларуси Питера Долмана с портретом, выдающим в нем не только этнического, но и идейного наследника нацистских гауляйтеров, а не печальника о благе трудового народа, ультимативно«настаивает на более глубоких и быстрых реформах в Беларуси, поскольку они способны удвоить рост». Как «удваивают рост» реформы по методичкам МВФ мы прекрасно видим на примере Украины, стран Прибалтики и юго-восточной Европы, ряда латиноамериканских и африканских «независимых государств». Оказывается, «в случае выполнения рекомендаций МВФ экономический рост возможен на уровне 4% и более – в среднесрочной перспективе». Хочется добавить – и вообще коммунизм за одну пятилетку. Только это будет коммунизм для очень избранного круга лиц, что подтверждает и сам минфин Четвертого, точнее глобального Рейха: «В МВФ считают, что политика социального единства, проводимая властями, обеспечила высокую занятость и равенство [что является чрезвычайно большим преувеличением], но она сформировала перекосы и ограничение развития для частного сектора [который в Белоруссии и так уже безраздельно владеет торговлей, общепитом, строительным рынком и прочими непроизводственными и высокоприбыльными активами]». Самое похабное, что кроме «нереформированного госсектора» (то есть, ещё не разделенных олигархией народных предприятий), герр оберст называет лишь один провал белорусского государства – «негативную демографическую ситуацию», хотя все без исключения страны, которые принимали программу реформ от МВФ (во главе с сытыми на витрину Польшей с Чехией), почти мгновенно сваливались в демографическую яму и безнадежное вымирание, а вот Белоруссия-то как раз, худо-бедно, вышла на самые передовые в Европе показатели рождаемости с резко убывающей смертностью. Что, несомненно, как раз сильно и беспокоит германского радетеля вымирания славянских «унтерменшей» и его ротшильдо-морганских начальников с Уолл-стрит и лондонского Сити. Самым угрожающим во всём это снова является «совпадение в целом позиции фонда и правительства Беларуси, только с желанием власти двигаться более медленно» (что у истекающего слюной оскаленного МВФ-Долмана вызывает неудовольствие и «видение определенных рисков»), а также «всегдашняя открытость двери для Беларуси» – то есть, для соблазняющихся ядовитой «чечевичной похлебкой» чиновников и просто откровенных иуд.