ПРОСВЕЩЕНЧЕСКОЕ ТАЛМУДИЧЕСКОЕ МАСОНСТВО И ИЛЛЮМИНАТСТВО

Часть 4. Победное шествие зверя от земли. Разрушение (продолжение): Второй Рим

Продвигаясь извиваниями с Запада на Восток, подобно змею-дьяволу в раю, «морской зверь» языческой Неоримской империи, руководимый талмудо-масонской церковью «от земли» (страстей), пробравшись из британской преисподней к Византийскому наследию и окольцевав его, подобрался и к сердцу самогό удерживающего «Тысячелетнего царства» у подножия Престола Царя Небесного, в котором «царствовали Его священники при связанном сатане» и которое уже давно закончилось (Откр.20:2-6), – Византийской империи и Царьграда-Константинополя.

Хотя жертвы-члены протестантской Вавилонской блудницы еще только ждут его начала. Духовно это тысячелетие было несколько смещено и длилось со дня Воскресения Христова и начала Новой эры до Великой Схизмы 1054 года, завершившей рождение новозаветной Вавилонской блудницы. Ко времени масонского порабощения Европы «освободившийся из темницы своей сатана» уже «вышел обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской» (Откр.20:7) и давно поверг и поглотил земли Православной Империи арабами-исмаилитами и потомками Магога – хазарами и турками, – водимыми слившимся с Магогом Гогом (с греч. – учитель, отсюда – синагога – школа) – талмудическими данитами. Через галахический матриархат язычники-хазары были полностью обращены в иудаизм, крепко же держащиеся за свою веру мусульмане-тюрки в XIVXV вв. были просто поставлены в зависимость от ближневосточных иудеев, многократно усиленных озлобленными на «всех христиан» сефардскими (арабо-испанскими) марранами, терзаемыми и выдавливаемыми в это самое время Реконкисты испанцами и папской Инквизицией с Пиринеев и обладающими несметными богатствами и мощными военными технологиями. Сам султан Мехмед II, покоритель Царьграда, после его падения с большими почестями ввел верховного раввина (хахама) Мойзеса в высший совет Османской империи. Той самой империи, которая до самого конца Первой мировой войны была одновременно держателем древней палестинской земли и непосредственно Иерусалима, к которому сходятся все судьбы мира – от святыни Гроба Господня православных христиан до вымышленного «Храма Хирама» тамплиеров, розенкрейцеров и масонов и «Третьего» лжехрама Соломона талмудистов. Вскоре после падения Царьграда эти земли разобщенного арабского Халифата, за восемьсот лет до этого их и отторгнувшего у Византии (с помощью тех же местных иудеев), и были включены вместе с населением в состав Османской империи.

Еще задолго до вхождения двуединых змееподобных зверей в свои завершенные «ипостаси» и свою полновесную силу они вели совместную войну против двуглавого орла Второго Рима – православного государства, сердцем которого является обращенная к Богу Церковь. Война эта велась по звериному обычаю двумя рогами – грубой силой (внешним) и лукавым словом (внутренним). И первая, являющаяся неминуемым испытанием от Бога и ему в исходе целиком подвластная, по закону бытия достигала своей цели только в случае успеха второй, за победу над которой личная ответственность лежит уже на человеке (и народе с государством). Вавилонской церкви-блуднице, воплощенной в те века в лице талмудическом кагале, к которому по ходу присоединился католический Костел, удавалось проводить слово лжи в умы и сердца ромеев. А слово это было всё тем же самым: увлечение своим древнегреческим суемудренным философским «наследством», распаляемое евреями-талмудистами изнутри и итальянскими схоластиками снаружи; увлечение феодальной самостийностью и постепенно подгребаемой под себя теми же «уважаемыми партнерами» торговлей, способствовавшими формированию непокорной олигархии из отрывавшейся от народа аристократии; неоязыческое по духу увлечение национализмом, столкнувшим между собой два самых духовно близких между собой народа – греков и славян; увлечение духовно же питающими все предыдущие увлечения негой и зрелищами на языческий манер (с центром – в столичном Ипподроме).

Самое же главное искушение, которым уничтожалась изнутри легендарная и неприступная для врагов держава – жертвование чистотой православной веры ради земных выгод. Последнее выразилось, в частности, в введении ереси иконоборчества в угоду арабским мусульманам, которые, заметим, прежде отторгли у Византии именно те ближневосточные земли, на которых среди населения распространились ереси несторианства, монофизитства и монофелитства, и последующем принятии унии с папским Римом в уповании на его помощь в борьбе с турками. В возникновении и распространении всех ересей, начиная сарианской и вплоть до варлаамитской (включая и магометанскую), суть каждой из которых сводилась к отрицанию возможности соединения Бога и человека (которое произошло во Христе и через Него наследуется в Церкви) с его преображением и обожением, ведущая роль принадлежала талмудистам.Религия последних и представляла Бога жестоким карателем, желающим от людей слепого исполнения обрядов и правил, а соединение предписывалось с безличным «божеством» при помощи каббалистического оккультизма и только для «избранной» нации. Выступали они главными заводилами и внутренних восстаний(в частности, крупнейшего за тысячелетие, восстания «Ники», начавшегося разогретыми спортивными болельщиками с арены – против святого императора Юстиниана) и проводниками внешних вторжений в Православную Империю, в частности, – готов, вандалов, персов и арабов. Тех самых, которые в будущем будут уничтожать самих евреев либо находиться с ними в кровной вражде вплоть до наших дней. Отметим, что и за бесконечными восстаниями в арабском Халифате и в его разрозненных осколках-эмиратах, длящимися по сей самый день, неизменно стояли талмудисты. Вечный урок преподносит византийская историография, показывающая, что, как только ересям с талмудическими корнями государством предоставлялась из политических соображений свобода действия, заключенный в их учении (индивида, обособленного от Бога и Его церковного тела) бунтарский дух захватывал широкие слои населения и империя начинала тонуть под давлением внутренних разладов и внешних врагов – притом зачастую тех самых, ради которых и вводился либерализм ересей. Напротив, при торжестве Православии, его государственной защите и опоре на него (как при длинных династиях Македонцев и Комнинах) державная мощь взмывает вместе с благосостоянием и гражданским миром.

Осуществляя с переменным успехом эту внутреннюю и внешнюю борьбу, Византия была в итоге сломлена,когда вначале в 1204 году «братская» католическая блудница Римского Вавилона нанесла удар в спину Четвертым крестовым походом, спонсированным тамплиерами и венецианско-иудейскими банкирами и цементированным старыми знакомыми в лице данитских норманнов. На разграблении Царьграда и прилегающих владений оккупационной «Латинской империи» и был составлен капитал для будущего расцвета европейского капитализма и финансово-политического могущества тамплиерских масонов и талмудических данитов. Позже при подлом предательстве того же Рима и спонсорской помощи арабо-турецких иудеев Османская империя накрыла своей черной волной всемирного Удерживающего от царства Антихриста и его столицу Константинополь в 1453 году и до сего самого дня. Этому предшествовали становление в Византии феодализма и феодальных распрей, переход к наемной («контрактной») армии, привилегии итальянским торговцам («иностранным инвесторам»), бурные междоусобицы, а также, вместо сплочения против врагов с Запада и Востока с единоверными славянами, предпочтение столкновений с ними с заключением союзов друг против друга с турками и латинянами, наконец, вдохновленный латинянами расцвет неоязыческого Ренессанса и позорное предательство священной православной веры (и ее чистоты) в виде Флорентийской унии с «братьями-католиками» в том же ложном уповании императора Иоанна на блудных «князей и сына человеческого» (Пс.145:3), приведшего через 14 лет к окончательному крушению великого государства. На многие столетия греки и славяне, выяснявшие между собой, кто из них главнее, были унизительно превращены в рабов духовных исмаилитов-агарян. К XVII веку христианские народы всех древних православных земель – Греции, Египта, Антиохии, Малой Азии, Грузии, Болгарии, Сербии, Валахии, Молдавии, Крыма – ходили, взирая на православные храмы во главе со Святой Софией, обращенные в мечети с полумесяцем, плодя янычар, а их оставшиеся осколки подгребли королевства Габсбургов и Венеции. Увы, нельзя сказать, что греко-славянские народы, племена единого русского народа, а также их современные правители и пастыри сделали должные выводы из этой скорбной истории. Впрочем, османским поглощением Бог и уберег православные народы от духовного геноцида католицизма и протестантского масонства (как, во многом, и Октябрьским переворотом в России с последовавшей за ним антитроцкистской контрреволюцией), заменив его лишь на новое тюркское иго, которое, как и в случае с татаро-монголами, эксплуатировало не столько душу, сколько земли и тела своих подданных, не вмешиваясь в дела духовные: ясно выразил Он это в безумном для эллинов и иудеев (1 Кор.1:23) выборе святого великомученика сербского царя Лазаря перед Косовской битвой между государственной свободой Сербии и спасением православной веры.

Для старой католической Европы, которая в большинстве своих подданных еще мнила себя христианской,Оттоманская Порта, после взятия Константинополя дошедшая до стен столичной Вены и вклинившаяся в Польшу, представляла собой угрозу. Для блудного же отродья «зверя от земли», пребывавшего в то время в «ипостаси» розенкрейцерства и считавшего в ту пору врагом уже не столько престол римо-католического Костела, от которого и произошла европейская Революция и который в то время уже превратился в вотчину Ордена иезуитов, сколько старые католические монархии со сравнительно традиционным строем жизни, Турция виделась прекрасным полем возможностей для их подрыва и получала от зверя поддержку.Этому всячески способствовало и положение в Османской империи их духовных собратьев в лице талмудических евреев: последние характеризовали ее как «новую землю обетованную», превосходящую по комфортным для них условиям даже арабские земли Средиземноморья. В то время, как в Европе бушевал антисемитизм, поработительница Византии охотно вбирала в себя всех гонимых иудеев: достаточно явные свидетельства, что уже в XVXVI веках дано-розенкрейцеровские каббалисты способствовали насильственному вытеснению в Палестину из Европы своих иудейских сородичей, как это они делали в векеXX при помощи Третьего Рейха (и нынешних исламских беженцев), отсутствуют, однако после Реконкисты всех евреев Испании, не пожелавших становиться марранами и подпольно добивать остатки Христианства в Европе, турецкий султан лично вывез к себе на своем флоте. К ним массово присоединялись их сородичи со всей католической Европы.

На бывших землях ненавистной им Византии в условиях запрета мусульманам на ссудный процент, еврейские эмигранты получили монополию на ростовщичество и вскоре, втираясь в доверие султанам, визирям и пашам (используя крупные взятки и услуги по шпионажу в Европе через кагальные связи), общими усилиями завоевали невиданное экономическое и политическое могущество: со времени переселения и по сей самый день говорящие на «ладино» (испанском идише) составляют значительную часть финансовой и политической элиты Стамбула, определяя во многом политику Турецкой республики. Султаны во главе с покорителем Византии Мехмедом II и Сулейманом Великолепным утвердили привилегии иудеев выше всех других немусульманских общин и покровительствовали еврейским торговцам, препоручив им имперскую торговлю и видя в них источник богатства казны, которое, естественно, образовывалась за счет спекулятивного ограбления трудового греко-славянского населения. В истории Европы подобное явление наблюдалось веками только в польской Речи Посполитой.

Иудеи при султанах достигали немыслимых еще в те века положений советников и доверенных дипломатов в Европе, а также носителей высоких титулов. На пике своего могущества в XVI веке они готовились восстановить еврейское государство в Палестине во главе с Синедрионом и, конечно, у подножия «Третьего храма». В это же время в турецкой Палестине бурным потоком разразился иудейский оккультный каббализм,в Европе еще лишь озаряя небосклон прикровенной деятельностью розенкрейцеров и гностико-герметических сообществ: его зенитом была деятельность Шаббатая Цеви, объявившим себя машиахом и вызвавшим массовый эсхатологическо-хилиастический психоз не только в Османской империи, но и по всей Европе. Этому не помешало и то, что Шаббатай объявил себя в своем толковании Талмуда воплощением «божества», совмещавшего в себе мужскую и женскую природу, и до этого «воплощавшегося» в лицах Моисея, Христа (за убийство Которого он упрекал соплеменников) и Магомета, а по требованию насторожившихся турок принял ислам. Но даже в этих тепличных условиях не прекращались случаи постоянных обвинений иудейских жрецов в ритуальных жертвоприношениях младенцев из «гоев» (то есть, скотоподобных существ) – «кровавого навета» «злобных клеветников», который на протяжении многих столетий по непонятной причине регулярно предъявлялся только им и совершенно разными и непересекающимися между собою народами. И даже после эсеровского, Красного и Большого («сталинского») терроров в России, ритуального убийства святых царственных страстотерпцев «выдумки» не были признаны очевидностью.

В XVIIXIX веках картина постепенно, но существенно меняется. Западная аристократия и примкнувшие к ней «третьи сословия» торгового капитала и интеллигенции («свободные» буржуазные классы) погружаются в розенкрейцерско-масонское «Просвещение» и вместе со своими странами уверенно порабощаются данитским иллюминатам. Одновременно с северо-востока на Османскую империю надвигалась воскресшая как птица-феникс в лице России православная Империя, – последовательно отбирая у нее земли православных народов и заселяя пустующие земли несклонных к градостроительству магометан – Кубань, Новороссию, Приазовье, Крым, Бессарабию, Грузию, и освобождая древние византийские православные земли – Сербию, Болгарию, Грецию (также Валахию и Молдавию). Угроза росла и власти над своими славянскими колониальными провинциями западных держав, которые к тому времени уже начали превращаться в светские, революционные, национальные республики, спаянные закулисной масонской церковью, – в острова будущей неоязыческой империи «зверя из моря», по духу и образу жизни уже соответствуя ей. В этих условиях для самих западных держав империя турков становится надежным союзником и заслоном от маячащего призрака греко-славянской империи с центром в Третьем Риме, что и нашло свое выражение в железном союзе «христианской» Европы и Османской Порты против России и балканских народов в XIX веке, продолжившемся и в национальной турецкой республике XXвека вплоть до наших дней. Масонская республиканская квазиимперия Великобритании и Франции обучала в своих академиях турецких офицеров, зачастую напрямую командуя турецкими армейскими подразделениями и особенно флотом, а в XX веке включив их в состав армии «железного зверя из моря» – создаваемой всемiрной державы Антихриста: НАТО.

Вместе с тем для сил мiрового зла, сконцентрированных в протестантском ареале с центром в Лондоне, напротив, планы на Турцию меняются в обратную сторону. Поддерживая (и по сей день) использование ее против греков и славянских народов и своих врагов внутри самого исламского ареала, двуликий зверь Апокалипсиса лишил своего «благоволения» Порту, которая уже не справлялась со сдерживанием России и народов древней Византии («греко-славянской весны») – в том числе, внутри самой себя. К тому же она сохраняла сильную приверженность умеренному исламскому консерватизму вплоть до сопротивления «прогрессивному Просвещению»: обусловленные сохраненной исламом строгой нравственностью (пусть и искаженной) в виде крепкой семейственности и многодетности, неприятия женской эмансипации и сексуальной вседозволенности, строгости в одежде, запрета на прямое ростовщичество, законов общинности, цензуры и самого монархического султаната и тому подобного – явно не благоприятствовали либеральному разгулу и революции и не соответствовали образу будущей антихристовой цивилизации. Наконец,наследница сельджуков удерживала за собой при содействии арабов те самые священные для каббалистических талмудистов, тамплиеров, розенкрейцеров, масонов и иезуитов земли Палестины, с которыми те как идолопоклонники связывали и связывают свои бесовдохновенные болезненные мечтания о получении «божественного света» и всемiрной власти. Служащие средоточием этих мечтаний руины Ветхозаветного Храма также находились и находятся много веков во владении мусульман, разместивших на нем две свои святыни – мечети Аль-Акса и Скалы.

На протяжении всех 400 лет существования Палестины в составе Османской империи вплоть до Первой мiровой войны происходил массовый приток в нее иудеев со всей Европы, который в XIX веке приобрел управляемый характер как со стороны вождей сионизма во главе с Герцлем, так и верховных иллюминатов Великобритании, подобных премьер-министрам лордам Пальмерстону, Дизраэли и Солсбери. До XX века отбитая у Византии и арабов турецкая Палестина представляла собой вполне приемлемую для данитов и тамплиерских масонов строительную площадку будущей Вавилонской «строй