См. часть1
Конечно, в замаскированном (пока еще) русофобском идеологическом батальоне Павла Израилевича с соратниками имеются роты и иного назначения. Одна из таковых – созданная двумя аналитиками Ю.Цариком и А.Сивицким после встречи с В.Макеем и при поддержке прежде закрытого и ныне возрождаемого в Белоруссии западного Фонда Ф.Эберта «Центра стратегических и внешнеполитических исследований».
По сути, единственной его задачей является втемяшивание читателям и высоким чиновникам абсурдно-бредовой мысли о том, что Россия является главным врагом мира на планете, основным организатором повсеместных мятежей на Ближнем Востоке и Средней Азии, пособником ИГИЛ, оккупантом Крыма и Донбасса (более того, спонсором одновременно «террористов» и ЛНР с ДНР, и бандеровцев – как повода для вмешательства на Украину), противником ядерного разоружения и, наконец (кто бы мог подумать!), угрозой суверенитета Беларуси путем оккупации в условиях подожженного ею же минского Майдана с опорой на «русских неонацистов» и местных казаков; а главным миротворцем, успокоителем Ближнего Востока, другом Китая и Ирана, защитником невинной Украины и, делается намек, гарантом суверенитета Беларуси является…США и непосредственно блок НАТО, который Россия хочет подорвать изнутри вместе с Евросоюзом. И если А.Сивицкий, ныне почти не покидающий саммиты НАТО и «Восточного партнерства», является идейным русофобом и иезуитом, то его соавтор в этом геббельсовском бреде, включающем пропаганду и покрытие бандеровцев и нацистов по всей Восточной Европе, покровительствуемых США, Ю.Царик обратился к коллаборационизму из некогда просталинской и даже прорусской идеологии.
Приведем образчики их клеветы на Россию и провоцирование фантастическим бредом недоверия до враждебности к ней главы государства, чиновников и нестойких в знаниях и убеждениях белорусов, а также подрыв, прежде всего, военного союза России и Белоруссии. Итак «возможен ли позитивный сценарий для белорусско-российских отношений?»
«Анализ целей и задач российской внешней политики в отношении Беларуси показывает, что Москва вынашивает довольно таки некомфортные для белорусской стороны планы. В этой ситуации у части общества возникает закономерный вопрос: не проще ли просто принять решение о сохранении Беларуси в сфере влияния России, нежели бороться за независимость и подвергать себя серьёзным рискам?… Существуют ли варианты таких добровольных действий Беларуси, которые склонили бы российскую сторону не применять силу в отношении белорусского государства?». Как мы видим, наследники Геббельса под видом вопрошания подсовывают нам тезисы о самоочевидности «намерения России совершить силовую агрессию к Белоруссии» и тождественности «нахождения в сфере влияния Москвы» и «потери независимости». Точь-в-точь как в нацистских листовках, расклеиваемых на оккупированных и сбрасываемых на прифронтовых территориях БССР и УССР!
Ответ на свой вопрос они дают в 4 ядовито-лживых развернутых тезисах: 1. «Цели Москвы в регионе прямо противоречат национальным интересам Беларуси,…любое сохранение ее субъектности…неприемлемо для России… Единственным вариантом «нежёсткого» развития событий…является сценарий добровольного участия белорусской стороны в…предоставлении России одностороннего (по сути – неконтролируемого Беларусью) военного доступа к своей территории (включая использование её против третьих стран) и политического контроля над принятием ключевых решений». 2. «Подписание соглашения о размещении российских войск на своей территории…привело бы к заморозке отношений с ЕС (а также введению новых санкций против Беларуси), продлению и расширению санкций со стороны США, заморозке сотрудничества с Китаем… Вне всякого сомнения, Беларусь не вернёт назад уже потерянные «преференции» по углеводородам [вернула уже в октябре] и не сможет восстановить позиции на российском рынке по традиционным статьям экспорта. Процесс повышения тарифов на ЖКХ и сокращения социальной сферы продолжится и ускорится [пока, несмотря на все усилия хозяев Царика-Сивицкого и их ставленника К.Рудого, не допущено], как и процесс деиндустриализации [в ноябре Белоруссия вышла на промышленный рост]… Беларусь окажется перед выбором: влачить подобное довольно жалкое существование дальше или же попытаться далее интегрироваться с Россией, по сути, становясь её частью (введение единой валюты и т.д.). При этом попытка сделать ставку на суверенное развитие на данном этапе будет уже обречена на провал из-за многократно усилившейся зависимости от России». 3. «Российская сторона стремится иметь гарантированный военный доступ и гарантированный контроль над политикой Беларуси,…что прямо противоречит формуле «добровольности» выполнения белорусским руководством условий России… Передача инструментов контроля над развитием ситуации в Беларуси российской стороне предполагает не что иное, как смену режима в Беларуси… Гипотетически и данный этап может быть пройден «ненасильственным» путём, например, если предположить, что белорусское высшее руководство достигнет соглашения с российским о допуске к ключевым должностям лиц, устраивающих российскую сторону… В таком случае тем рубежом, после которого насилие будет всё равно неизбежным, станет подавление недовольства внутри белорусского общества в связи с произошедшими изменениями. Вполне очевидно, что все перечисленные выше события будут вызывать нарастание протестных настроений, которые будут накладываться на протестные настроения, связанные с дальнейшим ухудшением социально-экономической ситуации. Для подавления этих протестов и взятия ситуации под контроль потребуется применение силы, при котором именно Россия выступит в качестве гаранта легитимности нового – пророссийского – руководства». 4. «Подавление протестов и централизация политического режима чревата возникновением в Беларуси “нового Лукашенко”… Выступив гарантом легитимности такого лица (а также, вероятно, имея на него серьёзный компромат), Россия…берёт на себя и обязательства, выполнять которые российское руководство явно не намерено в новой международной ситуации (например, обязательства по финансовой поддержке режима)… Именно по этой причине изложенный выше сценарий «добровольного» выполнения белорусским руководством условий Москвы невозможен не только в силу позиции белорусских властей, но и в силу того, что он противоречит интересам самой Москвы. Для последней критически необходимо иметь в Беларуси управленческие механизмы, работающие в «одностороннем» режиме –…такие, например, как конфликтная динамика [имеется ввиду управляемый хаос].
По этой причине переход к конфликтному сценарию в отношениях с Москвой практически неизбежен: либо уже на первом этапе при непосредственно «добровольном» выполнении условий Кремля, либо – как следствие их выполнения, либо – в ситуации формального отказа от суверенитета, либо, наконец – при подавлении оппозиционного противодействия решению о фактическом отказе Беларуси от суверенитета. А поскольку следование путём «минимизации насилия» является ресурсоёмким и в итоге может принести Москве результат, противоположный желаемому (угроза «нового Лукашенко»), то следует признать, что с высокой вероятностью российская сторона сама пойдёт на инициирование конфликта в белорусском обществе с целью дальнейшего управления ситуацией через конфликтную динамику».
Напрашивается вывод, что нацистские прихвостни попросту получили где-то в посольстве США или штабе НАТО методичку с типовым планом действий США-НАТО, заменили там слово «США» словом «Россия» и получили продукт интеллектуального «прозрения», которым должно устрашиться белорусское руководство и срочно броситься в объятия НАТО или, в крайнем случае, просто разорвать военный союз с Россией, что «гарантирует» нашу военную безопасность. Эту идею они активно развивают в преломлении на принятую новую белорусскую военную доктрину, к которой удалось в некоторых местах хорошо приложиться русофобским лоббистам (среди которых Царик-Сивицкий особо активно играли роль кликуш). В очередном опусе под названием «Угроза, которую нельзя называть» либерально-нацистские коллаборационисты дают полную волю своим чувствам и мыслям. Утверждая (и мечтая), что обновление военной доктрины обусловлено преимущественно «российско-украинским конфликтом», наиболее опасным представителем указанных в ней «негосударственных субъектов, включая террористические и экстремистские организации» они называют «пророссийские – например, “казачьи” – группы, которые открыто отрицают суверенитет Беларуси. Таким образом, эти формирования могут считаться экстремистскими по некоторым международным нормам. Дает ли новая военная доктрина карт-бланш на их зачистку? МВД, КГБ и другие ведомства уже достаточно мягко, но активно противодействуют пропагандистам “русского мира” в Беларуси. И с принятием новой военной доктрины это противодействие усилится… Причина проста: любые, даже самые ненасильственные пророссийские элементы отныне рассматриваются беларусской властью [так во всем тексте] как основная угроза – значительно большая, чем «прозападная» оппозиция [то есть, не прозападная?!]… Сегодня террористические угрозы радикально трансформировались. Террористические организации в состоянии вести полноценные боевые действия – те же так называемые ДНР и ЛНР, которые по сути обладают своими вооруженными силами, способны проводить полномасштабные войсковые операции. Это требует задействования Вооруженных сил для противодействия им». Совершенно очевидно, что подобное выступление белорусов может произойти искчлючительно в случае захвата власти в Минске либерально-нацистскими майдановцами (естественно, с поддержкой польских и бандеровских нацистов), поэтому коллаборационисты заранее готовят законодательную основу своим хозяевам для белорусского АТО.
Продолжается и гипнотическое натравливание сознания читателей на Россию: «В качестве одной из основных военных опасностей для Беларуси новая военная доктрина признает “наращивание на территориях государств, сопредельных с Республикой Беларусь, их военной инфраструктуры”… Минск вполне официально беспокоит активизация военных как на Западе, так и на Востоке. Но наращивание российской группировки – все-таки значительно больше… Планы НАТО отчетливо носят оборонительный характер, а России – наступательный… Несмотря на союзнический характер отношений между Беларусью и Россией, есть прецедент – украинский кризис. Украина с формально-правовой точки зрения являлась дружественным государством для РФ… Отношения Украины и Россией в военной сфере были настолько тесными, что на ее территории была размещена российская военная база Черноморского флота (даже на территории Беларуси формально нет российских баз). Поэтому украинский прецедент показывает, что и мы не застрахованы от агрессии с Востока». Сколько лжи сразу!
В своем бреду «эксперты» доходят до объявления главным гарантом военной безопасности Беларуси и противовесом России Китай, «и достаточно будет Китаю наложить вето, и никакое решение, даже поддерживаемое Россией, не пройдет»: так и представляется, как Россия с Францией и США принимают решение оккупировать Беларусь, а Китай накладывает вето! И для надежности китайского заступничества ушедший в астрал Сивицкий выдвигает догадку, что «готовность Пекина защищать Беларусь находится в прямой зависимости от количества китайских денег в нашей стране: чем больше здесь будет китайских инвестиций, стратегических проектов, тем большим будет интерес Китая в том, чтобы обезопасить свои активы и защитить их в случае конфликта». Чего уж тут: давайте сразу войдем в состав Китая в качестве бело-уйгурской провинции, чтоб москалям не достаться!…
Но Россию адепты Геббельса обвиняют не только в военной угрозе, но даже в безраздельной вотчине Запада – информационно-психологической агрессии. Оказывается, «на протяжении последних нескольких лет единственным субъектом, который проводил масштабные информационно-психологические операции против Беларуси и ее высшего руководства, была Россия… Беларусь не будет участвовать в информационно-психологических операциях, которые проводятся РФ против западных стран, стран НАТО. Беларусь тоже является объектом воздействия российской пропаганды». Достаточно просто зайти на сайты ведущих оппозиционных изданий «Народной воли», «Нашей нивы», «Белорусского партизана», чтобы убедиться в том, что «вора» нужно ловить совершенно в другом направлении.
Либерально-нацистские коллаборационисты опасаются, что «новая военная доктрина может взволновать и пророссийски настроенную часть военного руководства Беларуси и властной вертикали в целом…; то, как долго эта доктрина принималась в итоге, свидетельствует о возможном лобби пророссийски настроенных представителей других силовых структур». Но при этом выражают надежду (будем надеяться, занимаются самовнушением) на то, что «таковых людей в беларусской власти осталось мало – сказалась многолетняя кропотливая кадровая работа. Работа по расстановке и подбору кадров велась на протяжении значительного времени достаточно интенсивно… Политика Лукашенко заключается в том, чтобы в руководстве Вооруженных сил были только лояльные ему люди. Каких-либо прочных пророссийских групп влияния там нет… Была попытка влиять на содержание доктрины со стороны пророссийского лобби в других силовых ведомствах». Гитлер мог только мечтать (и мечтал), чтобы лояльность руководителю Белоруссии (как и Украины) находилась в прямом противоречии с пророссийскостью. Мечтают об этом и Царик с Сивицким. В конце обещан рассказ о том, как «идет чистка беларусских силовых ведомств от слишком пророссийски настроенных кадров», – призванный деморализовать белорусских патриотов-потомков партизан и окончательно ожесточить против белорусской верховной власти российское руководство (особенно силовиков-патриотов во главе с С.Шойгу).
Из всего этого наши местные бандеровцы при поддержке своих зарубежных кураторов-группенфюрреров и их внутренних подельников пытаются сварганить целый «стратегический аналитический доклад», который должен произвести шокирующее впечатление на высокое руководство. Уже с первого абзаца авторами не скрывается, что будут анализироваться только те «угрозы и вызовы для суверенитета, независимости и национальной безопасности Республики Беларусь… в связи с противостоянием Россия–НАТО», которые «исходят от Российской Федерации». По глубокоумному заключению пособников осужденных еще на Нюрнбергском трибунале «цивилизованных европейцев», многим из которых удалось скрыться и сделать карьеру в регулярно поддерживающих в ООН нацизм США, Канаде и даже ФРГ, – «в рамках своей стратегии Кремль намерен использовать территорию Беларуси для создания конвенциональных и гибридных угроз для западных стран и Украины, что несёт серьёзные угрозы национальной безопасности и суверенитету Республики Беларусь».
Отметим самые выдающиеся, ни много ни мало, рекомендации наследников гауляйтеров рейхскомиссариата «Остланд» руководству белорусского государства для противодействия «российской угрозе». Сразу становится понятно, чего хотят наши западные «благожелатели» и их коллаборанты. Думаю, любому патриоту должно быть очевидно, что, как и в случае с рекомендациями от МВФ и их местных шестерок, для сохранения суверенитета поступать белорусскому государству следует строго наоборот, отвергая змеиные наветы предательско-пораженческого характера. Насладимся!
А. «Белорусскому руководству следует продолжить реализацию многовекторной внешней политики… Приоритетами такой политики являются полная нормализация и дальнейшее развитие отношений с Европейским Союзом, США,…развитие всестороннего сотрудничества и дружеских отношений с Украиной».
Б. «Представляется целесообразным дальнейший отказ Республики Беларусь от размещения…российских, военных баз и объектов на её территории. Беларусь должна оставаться свободной от иностранного военного присутствия. Причём, данный принцип целесообразно закрепить в национальном законодательстве, а в перспективе – и в Конституции Республики Беларусь».
В. «Для Беларуси является целесообразным сохранение участия в интеграционных, включая военно-политические, образованиях с участием Российской Федерации…с учётом исключительно оборонительного характера белорусской военной доктрины».
Г. «Необходимо сформировать предпосылки для объективной оценки действий НАТО как принципиально неспособных представлять существенную угрозу безопасности Республики Беларусь и Российской Федерации». Все мы хорошо помним «заслуги» НАТО, являющимся прямым наследником Вермахта Третьего Рейха (объединенной под сатанизмом Европы), в братской Югославии и ряде других стран.
Д. «С учетом неизбежного повышения градуса военно-политической конфронтации между Россией и НАТО после Варшавского саммита, а также незаинтересованности Беларуси быть втянутой в эту конфронтацию, представляется необходимым создание регионального механизма…предварительного информирования о военных активностях, даже если они не подпадают под параметры Венского документа. К формированию и участию этого механизма помимо Беларуси могли бы быть приглашены соседние страны (как на двухсторонней, так и многосторонней основе). В любом случае, необходимо в значительной степени повысить транспарентность военных активностей на белорусской территории, которые проводятся совместно с Россией и из-за которых военный суверенитет Беларуси обычно ставится под сомнение на международной арене». То есть, предлагается, исполнять роль натовского шпиона по отношению к России и далее ввести на Беларусь «миротворческий контингент ОБСЕ».
Е. «Рекомендуется избегать проведения незапланированных и/или масштабных совместных военных учений, а также военных учений, в сценарии которых закладываются явные наступательные элементы (как, например, во время стратегических учений «Запад» в 2009 и 2013 году) на территории Беларуси».
Ж. «С учетом трансформации Вооруженных Сил Республики Беларусь в основополагающий элемент обеспечения национальной безопасности и фактор стратегического сдерживания от всех видов конвенциональных и гибридных угроз и вызовов независимо от их источника представляется необходимым увеличение расходов на их содержание в рамках оптимизации силового аппарата государства». То есть, предлагается за счет сокращения вооруженных сил перебросить высвобождающиеся средства на организацию усиленной антироссийской пропаганды в армии и иных силовых органах (под руководством, надо полагать, самих Царика и Сивицкого), а также борьбу с «промосковскими» сторонниками Русского мира и потенциальными партизанами-антифашистами. Именно этим буквально и занималась созданная 23 февраля 1944 года «Беларуская краевая абарона» под руководством штандартенфюрера СС Франтишека Кушеля, который, к слову, успел в конце апреля 1945 года вместе с женой и подчиненными ему «белорусскими» нацистскими карателями перейти на сторону армии США, а затем и перебраться в эту страну-ядро НАТО, где они занимались активной русофобской и антисоветской деятельностью в рамках «Беларускай цэнтральнай рады БНР» в изгнании и на радио «Свабода» на деньги Госдепа.
И. «Представляется необходимым создать законодательный механизм, запрещающий обращаться к любому иностранному государству с просьбой оказать вооружённое содействие в восстановлении конституционного порядка в случае возникновения или нарастания внутреннего вооруженного конфликта. Данный механизм должен действовать в том числе в случае утраты дееспособности Главой государства и возложения его обязанностей на временно исполняющего обязанности Президента Республики Беларусь». То есть, главе государства фактически ставится ультиматум в виде требования фактического самооскопления, которое должно гарантировать, что в случае, если его загонят в угол (как Януковича или Б.Асада) или убьют проамериканские нацисты-игиловцы (как М.Каддафи), Россия не будет иметь возможность защитить белорусов (и самого Президента, в том числе вынужденного укрыться на территории Российской Федерации) от террора, а Белоруссию от оккупации.
К. Наконец, вишенка от наших младогестаповцев: «Требуется как последовательная и оперативная реакция государственных органов на соответствующие вызовы и угрозы, так и умеренность и самоограничение гражданского общества в его реакции на них… Представляется необходимым более последовательное освещение в информационном пространстве таких аспектов развития белорусского государства, как независимая многовекторная внешняя политика, статус донора безопасности и стабильности,…неучастие в эскалации напряжённости в регионе,…отказ от размещения иностранной военной инфраструктуры. Данные аспекты должны стать «новой нормой» для белорусского общественного мнения… С целью совершенствования идеологической и мобилизационной работы в государственных структурах целесообразно разработать «Патриотический акт» – документ, фиксирующий экзистенциальные ценности и цели белорусского государства, главными из которых являются суверенитет и независимость. Патриотический акт должен подписываться всеми государственными и военнослужащими, сотрудниками государственных организаций, а прописанные в нем установки и ценности должны транслироваться ими не только во время профессиональной деятельности, но и разделятся в повседневной жизни. Публичное отрицание данных ценностей должно являться достаточным основанием для увольнения с государственной службы».
Итак, предлагается ввести самый что ни на есть социал-нацистский режим с русофобской геббельсовской пропагандой, с чисткой от патриотов государственных ведомств (особенно силовых), с разрывом военного союза с Россией и гонениями на сторонников единства Белоруссии и России. Повторимся еще раз и здесь: «если это не разжигание враждебности даже не на межнациональном, а внутринациональном уровне (с братской Великороссией), тогда что это»?!
Пантелеимон Филиппович
.
.
