На украинском униатском сайте «Католический обозреватель» появилась статья униатского «священника» Ореста-Дмитрия Вильчинского под названием, которое могло бы появится на православных сайтах «УКУ, ГЕЙ-СКАНДАЛ И ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ФАШИЗМ – ГОД СПУСТЯ».
В ней речь идет о том, что в Украинском Католическом Университете, находящемся во Львове, проводятся «гендерные» лекции, насаждающие гомосексуализм, что там преподают открытые «активисты ЛГБТ – движений», и многие студенты и преподаватели УКУ принимают демонстративное участие в «парадах» извращенцев, поддерживают их в СМИ.
Я неоднократно писал уже об авторе статьи – одном из самых колоритных персонажей «УГКЦ». Пан Вильчинский, судя по всему, искренне верующий человек, но очень наивный, и боящийся за свое положение. И вера его совершенно извращена, ибо если он посмел увидеть истину и побороться за нее, то потерял бы свой статус, доходы, авторитет в родных краях. Он клянет Россию, не признает Русское Православие христианством. Но одновременно он поругивает европейский либерализм, надеясь избавиться от него… созданием союза Польши и Украины, направленных и против европейского либерализма, и против «московитского государственного псевдохристианства». При всей очевидной бредовости данного прожекта известно, что такая точка зрения ныне существует у многих активных униатов, после майдана разочаровавшихся в Западе, но и возненавидевших Россию еще сильнее, чем раньше.
http://rossiyaplyus.ru/vpechatleniya-o-poezdke-v-ssha-slishkom-mn-2/
На самом деле после победы евромайдана, который он расхваливал и на котором он и самолично скакал, на Украине закономерно утвердилась диктатура западных содомитов. А после желаемого им краха «Московии» и ее «государственного псевдохристианства», содомия и царство антихриста накрыли бы уже и весь остальной мир, и Галиция, в том числе, была бы добита окончательно. Так что мы, помогая России, помогаем даже и этим недалеким людям с Галиции, хоть они этого и не заслужили. В России, кстати, пропаганда гомосексуализма запрещена законодательно, что немыслимо ни в Евросоюзе, ни, теперь уже, и на Украине. Хотя многие нормальные люди, и я лично, продвигали такой же закон в Верховной Раде, и вполне могли добиться успеха, если бы паписты не организовали евромайдан.
http://za-veru.ru/actual_info/13/1542/
В данной своей статье пан Вильчинский тоже пытается совместить несовместимое: он ругает пропагандистов содомии из УКУ за то, что они «продвигают гендерную идеологию, которую Папа Франциск назвал дьявольской». Конечно, папа Римский старается усыпить бдительность консерваторов, дабы избежать раскола, и иногда делает заявления и в их сторону. Но вообще-то папа Франциск гораздо больше заявлений сделал в поддержку содомитов, он, как известно, даже предлагал христианам извиниться перед ними за «дискриминацию». Более того, трепетное отношение к педерастам заложено даже в Катехизисе католиков, который придумал «святой» папа Римский Иоанн – Павел.
http://rossiyaplyus.ru/katolicheskiy-obozrevatel-podverg/
Понятно, что, в случае прямой критики им папы Римского, Вильчинского лишили бы его сана и прихода. Потому он пытается сделать вид, что пропаганды Ватиканом содомии не происходит, и даже пытается опираться на авторитет своего «непогрешимого» папы Римского. Хотя, на самом деле, «гендерные студии» в УКУ возможны ТОЛЬКО и исключительно с согласия Ватикана, который насадил такиеже «студии» для пропаганды гомосексуализма по всему миру в своих вузах. Одна моя знакомая католичка училась в аналогичном УКУ заведении в Праге, так и там столкнулась с тем же самым. Бедной девушке в католическом вузе промыли мозги так, что она в своем родном галицком райцентре, после приезда с учебы, стала искать «гей-активистов» и сторонников Далай – Ламы Тибетского, дабы им помогать. Ей внушили, что это – лучшие люди.
Так что заголовок моей статьи вполне правильный – Вильчинский восстал именно против политики Ватикана, понимает он это, или нет.
Уже не в первый раз сайт «Католический обозреватель», опубликовавший статью против УКУ, выступает против папы Франциска. Например, недавно «КО» обличил папу Франциска за его позорное молчание о наличии гомосексуалистов – убийц христиан.
http://rossiyaplyus.ru/katolicheskiy-obozrevatel-podverg/
Хотя, в целом, этот сайт проводит беспрекословно указания «сверху» по нагнетанию русофобии, по осуждению помощи России христианам Сирии, но именно в вопросе содомии пытается фрондировать, хоть и мягко.
http://rossiyaplyus.ru/mitropolit-navpaktskiy-ierofey-poch-2/
Скорее всего, это закончится тем, что редакцию заставят смириться, или просто ее разгонят.
Так же будет и с данным униатским парохом. Если Вильчинский не уймется, то его просто вышвырнут из сана и прихода с «волчьим билетом».
Ведь «гендеризм» в своих всегда двусмысленных речах мягко поддерживал и глава «УГКЦ» Святослав Шевчук, которого папа Франциск называл своим другом, и «почти родственником».
Святослав Шевчук:
– Церковь пытается с пониманием относиться к тем или иным личных чувств и представлений, которые порой человек может иметь о себе….
…Церковь никогда не осуждает грешника, но осуждает грех. Церковь с пониманием относится к тому лицу, которое открывает в себе определенные гендерные тенденции…»
Правда, в этом интервью Шевчук, по примеру своего наставника и друга папы Франциска, говорит очень скользко и двусмысленно. Он там заявил, что выступает и против пропаганды гомосексуализма. Да, еще не время полностью снять маски – паства еще не готова. Но главное им было сказано: «с пониманием относится к тому лицу, которое открывает в себе определенные гендерные тенденции…». То есть он не осуждает сугубый грех содомии, считая это «гендерной тенденцией», которую человек в себе «может открыть» – а не специально пойти на страшный грех. И терминологию педарастическую Шевчук уже признал – употребив слово «гендерные». Слово же «грех» Шевчук и папа Франциск вообще почти не употребляют…
И в завершение: такие проблемы униатов грозят стать и проблемами православных. Западные правительства, международная тоталитарная секта масонов тянут Православную Церковь в такую же пропасть. Конечно, врагам Христа надо еще сначала сломать православную догматику экуменизмом – этой ересью ересей. А уж потом открыто насаждать и безнравственность «гендеризма». И немало православных архиереев, съехавшихся на Крит, уже повторяют «подвиг» иуды, помогая строить новый мировой порядок…
Все, кто восстал против таких вещей сильно рискуют. Защита истины – это дело опасное и неприятное. Пойдет ли русофоб и еретик Вильчинский на радикальные меры, восстанет ли по-настоящему против сатанинского Ватикана, обличив его публично? Думаю, вряд ли посмеет. Да он не посмеет и признать очевидную истину, что «гендеризм» насаждают правительства США и ЕС, а Ватикан у них на побегушках, в роли политического комиссара. Но данная его статья интересна тем, что в ней ясно показано, насколько далеко зашла по пути деградации «церковь-сестра», прости Господи. В ней даже русофобски настроенные еретики – «традиционалисты» становятся гонимыми открытыми либеральными сатанистами. И это говорит не «тоталитарный ватник»; в этом признается униатский парох.
Привожу выдержки из нее (перевод с укр.):
УКУ, ГЕЙ-СКАНДАЛ И ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ФАШИЗМ – ГОД СПУСТЯ
Ср, 13/07/2016
Прошло уже больше года с момента когда перед глазами украинского католического общественности вылезла проблема: преподаватели и студенты УКУ протестуют против установки памятника митрополиту Андрею Шептицкому во Львове, принимают участие в гей-прайдах и обзывают католиков талибами.
Тогда, проблема была сконцентрирована вокруг небольшой, но довольно шумной группы, которая и не скрывала своей ненависти к католичеству и без любого сомнения высказывалась в духе леволиберального тоталитаризма, который уже давно имеет свое определение как либеральный фашизм.
Тогда, люди, которым небезразлична судьба ЦЕРКВИ и УГКЦ в целом, решились указать на проблемы этого заведения. Единственной реакцией руководства УКУ на это была дискредитация тех, кто отважился говорить о проблемах, и попытка закрыть рот критикам… Кажется, что единственным страхом руководства УКУ была потеря имиджа, а не потеря душ.
В чем тогда была проблема?
В 2015 году во Львове вопрос сооружения памятника митрополиту Андрею Шептицкому наконец встал ребром. И тогда немногочисленная группа разношерстных активистов взялась будто то бы спасать сквер перед свято-юрских кафедрой.
Одним из идейных вдохновителей этой акции оказался преподаватель Школы журналистики УКУ Отар Довженко. В этой акции активное участие приняли студенты и выпускники УКУ. Дискуссия вокруг этого события обнаружила, что в УКУ декларируемый ЛГБТ-активист дает мастер-классы; что в УКУ существуют учебные программы, которые опираются на гендерную идеологию, которую Папа Франциск назвал дьявольской; что УКУ получает финансирование от Фонда «Возрождение», который декларирует приверженность идеям так называемого открытого общества (общество в котором никто не имеет права на истину); что студенты и преподаватели УНИВЕРСИТЕТА принимают участие в антикатолических акциях; что в среде УКУ существует небольшая, но шумная группа, которая исповедует принципы леволиберального тоталитаризма и т.п…
В соцсетях разгорелась довольно острая полемика, которая начала разматывать клубочек разного рода событий. Статьи о неурядицах в УКУ появились и в англоязычных католических интернет изданиях. Довольно скоро возник вопрос этических принципов функционирования заведения, который носит в своем названии прилагательное «католический»: может ли открытый ЛГБТ-активист осуществлять любую форму обучения студентов УКУ? Могут ли преподаватели УКУ принимать участие в гей-прайдах? Могут ли преподаватели УКУ отрицать моральное учение Католической Церкви и обзывать католиков талибами и всякими нехорошими словами, за то, что они – католики, видите ли, решились отстаивать учение своей Церкви и обязанность УКУ быть католическим заведением? Могут ли студенты УКУ публично и откровенно выступать против Церкви? Может УКУ брать деньги у фондов, которые распространяют идеи открытого общества и гендеризма? Насколько этичным является то, что определенные студенты и преподаватели УКУ стоят на принципах леволиберального тоталитаризма? Может УКУ иметь образовательные программы, которые откровенно продвигают гендерную идеологию, которую Папа Франциск назвал дьявольской (как я уже говорил, папа Франциск активно пропагандирует гендеризм – прим. авт)?
Тогда руководство УКУ выбрало тактику не решения этих и других проблем, не отмежевания от антикатолических выступлений нескольких своих преподавателей и студентов, а дискредитации критиков. В ход пошли даже письма с ложными обвинениями в адрес критиков за официальными подписями.
Негде правды деть, руководству УКУ все же удалось закрыть рот своим критикам.
Прошло больше года. И за этот год, не выглядит на то, чтобы было что-то сделано, чтобы решить ситуацию. Сотрудничество между УКУ и фондом «Возрождение» продолжается, магистерская программа по истории и далее «открывает широкие возможности для применения новых областей исследований – таких как «гендерные студии», преподаватели, которые откровенно публично выражают убеждения, несовместимые с католическим статусом УКУ, преспокойно выкладывают в УКУ и декларируют свою «профессорскую» деятельность в этом заведении при первой возможности.
Более того, за это время УКУ снова сумел «прославиться». Так когда во Львове разразился скандал вокруг публичных христианофобных высказываний чиновницы Львовского горсовета Ирины Маґдиш, некоторые преподаватели и студенты УКУ стали на сторону чиновницы-христианофобки. Когда во Львове разразился скандал с попыткой провести ЛГБТ-фестиваль, а либерально настроенная группа «интеллектуалов» собирала подписи под письмом мэру Андрею Садовому в поддержку ЛГБТ действа во время Великого Поста в Львове, под этим письмом оказались и подписи студентов и преподавателей УКУ. Преподаватели Сергей Лещенко и Мустафа Найем (одновременно они и депутаты Верховной Рады, открытые марионетки посла США – прим. автора) приняли участие в нынешнем скандальном гей-прайде в Киеве. Теперь Лещенко и Найем вошли в партию ДемАльянс, которая отказалась от христианско-демократической идеологии.
Время вынесло на поверхность и другие интересные факты. Так, оказалось, что некоторые преподаватели УКУ не только распространяют идеи, несовместимые с католическим статусом УКУ, но и с украинским патриотизмом, с уважением к галичанам, в среде которых они живут (победа евромайдана сделала ненужной для западных господ старую галицкую идентичность; теперь ее уничтожают западные кураторы, меняя на более либеральную, чем националистическую, хотя тоже очень русофобскую – прим. автора). И в отношении патриотизма и уважения это уже не морально-догматические заблуждения, а скорее выражения их политических убеждений и нехватки самого обычного воспитания.
Нет никаких сомнений, что среди прочего УКУ делает и хорошие вещи. Но, разве Гитлер не отстроил, разрушенную И мировой войной Германию, разве не создал новые рабочие места? Разве Сталин не развил экономически отсталую Московию? Разве Наполеон не создал свой гениальный Гражданский кодекс?
В данном случае, то хорошо, что делает УКУ становится оправданием распространение различных антихристианских идей из этого заведения: леволиберализму, гендеризму, антиклерикализма, идей открытого общества и т.п..
Все это вызывает дезориентацию в среде верующих греко-католиков, как мирян так и священников, которая уже неоднократно проявлялась в различных формах.
В этом всем больше всего сочувствия вызывают те люди, которые работают, преподают или учатся в УКУ, и которые во всем этом стараются сохранить свои христианские убеждения. Ведь, фактически самой большой жертвой является именно они.
Когда болезнь не лечится, то она постепенно уничтожает весь организм. И проблема тогда уже не в самой болезни, а в том, кто эту болезнь не лечит. И здесь первым шагом в лечении является осознание самого больного, что у него проблемы. Без осознания этого такой больной, даже в друзьях, которые обращают его внимание на проблему, видит врагов. И все попытки лечить, советовать, пробовать помочь будут восприниматься больным, как проявления агрессии в отношении него, как приступ. И, слава Богу, есть те. кто несет прямую ответственность перед Богом, перед народом Божиим за функционирование УКУ. Именно на них лежит ответственность за здоровье этого заведения.
А мы, все остальные, имеем прямую обязанность: не молчать на грех и молиться, чтобы Бог сдвинул ответственных и помог им установить точный диагноз и соответствующее лечение».
Игорь Друзь
Униатский клирик восстал против политики Ватикана, насаждающего содомию: 1 комментарий
Обсуждение закрыто.