Организованное соединение духовно единых католическо-протестантской, преимущественно англо-саксонской, элиты (костяка будущего правительства антихристианской державы «морского зверя») и элиты талмудической (жрецов и костяка партийного политбюро этой державы) начинает происходить задолго до современной католическо-протестантской «теологии» постмодернизма и экуменического слияния в одну церковь Антихриста. Организационным воплощением этого объединения стала исторически развивающаяся система тайных орденов, общая сущность которых выражается названием масонства.
Масонство рождается в недрах самого католицизма как строго логичное воплощение его изначального духа со всеми его пороками и, хотя вначале и испытывает на себе вражду со стороны папского Рима, но, как и в случае с протестантизмом, по мере духовной деградации Костела принимается своим родителем-гонителем и далее поглощает его собой. Масонство несет в себе тот же самый земной дух, который породил католицизм, приведя к расколу от Церкви Ее западную часть, – исповедует его цели и методы. Масонство духовно вызревало в недрах католического социума, религиозная и политическая элита которого претерпела отчуждение от простого народа, самопревознеслась над ним, возомнила себя достойной богатства, власти и «высоких» знаний, недоступных «простым смертным». А непосредственное его рождение произошло как закономерный итог католического блудодеяния – ритуальных «крестовых походов», которые заменили христианскую смиренную проповедь любви и борьбу со своими страстями насильственным насаждением «веры», за которым скрывалась низменная жажда господства и наживы.
Направленные римскими папами в «освободительные» походы в Святую Землю «благородные» католические рыцари, объединенные в ордена во главе с великими магистрами (гроссмейстерами), обуянные изначально псевдохристианским духом жестокости, не нашли у Креста и Гроба Господня ничего, что было бы близко их духу. Зато они нашли это у местных талмудических каббалистов – потомков тех самых фарисеев, которые и распяли Христа на этом Кресте и запечатали от человечества в этом Гробе. Заумные гностико-схоластические мудрования, магические формулы вавилонского чернокнижия, техники трансовой медитации, ритуалы тайного посвящения во все более высокие чины, новый талмудический взгляд на Священное Писание, как якобы данное для «второсортной черни» и над которым находятся «недоступные для быдла» тайные эзотерические знания, и на мироустройство, в котором перед англо-саксонской элитой открывалась перспектива «господства избранных» над всем человечеством, с полной свободой предания себя плотским удовольствиям и стяжанию богатства – всё это не могло не очаровать расхристанное рыцарство. Как закономерный итог, Орден тамплиеров, созданный католическим «святым» Бернардом Клервосским, организатором «крестового похода против славян» под красноречивым лозунгом «Крещение или смерть», вместо охраны от магометан храма Гроба Господня и паломников в Палестину оказался орденом «освобождения» от магометан (длящегося по сей самый день) ветхозаветного храма Соломона для совместного с талмудическими каббалистами поклонения и служения в нем «богу». Признав именно в нем источник знаний и «благодати» (к слову, с одобрения самого клервосского родоначальника бернардинцев), они закономерно преклонились и перед жрецами ветхозаветной блудницы – талмудической церкви.
Поклонение Третьему храму, с восстановлением которого связано установление кратковременного царства Антихриста на земле, поставило тамплиеров в масонской преемственности впереди своих старших собратьев из Орденов госпитальеров и святогробцев. Поскольку сущность строительства Третьего храма (с развернутым на Запад алтарем) у самих талмудистов заключается в незаконном, противном Божественной воли стремлении собственным произволением возвыситься до небес – в отличие от богоугодного возвышения, которому служил Первый и Второй Храмы, разрушенные по Божьей воле за вероотступничество Израиля (3 Цар.9:6-9), и служат распространившиеся по земле православные храмы «поклонения Отцу» на всяком месте (Ин.4:21), – это строительство было справедливо воспринято тамплиерами-масонами в качестве продолжения строительства Вавилонской башни, а также подобных допотопных каинитских (атлантистских) сооружений, следы которых до сих пор разбросаны по всей земле в виде «египетских» пирамид, зиккуратов «ацтеков» и прочих. По мере осознания восстановления храма Соломона и связанной с ним гностической религии Талмуда в качестве своей религиозной цели, постановки себе этого строительства выше потребностей собственных государств и их народов, а себя – выше законной государственной власти, тамплиеры под видом «простых и смиренных» строителей-каменщиков автоматически превращались в очаг будущих «вольного» франкмасонства и его тайных орденов. Главными же врагами данного строительства с тех самых пор и по сей день для масонов стали арабские мусульмане и их государства (политически) и, разумеется, Церковь и государства православных народов (духовно). Попутно заметим, что и созданный непосредственно для блюдения Гроба Господня и веры на Ближнем Востоке «Орден Святого Гроба Господнего Иерусалимского» также со временем эволюционировал в закрытую организацию с тайным членством, включающим в ряды своих «Рыцарей и Дам Цепи» представителей западной финансово-политической элиты.
По отношению же к самой талмудической элите это означает полное осознанное или неосознанное покорение ей как «старшим братьям» и «учителям». И даже если разнородные масоны во все времена и мнили себя равноправными элитарными участниками «нового мирового порядка», то самими потомками фарисеев, строго по крови разделяющими «сверхлюдей» и «недолюдей», они видятся не более чем шабесгоями («шабатными слугами») – то есть, гоями, верно служащими своим хозяевам, пригодными для всякой грязно-черновой работы, недостойной «избранных рук», и которыми можно легко пожертвовать при необходимости, что, как показывает опыт английской, французской и российской «либерально-демократических» революций, обычно и происходит.
От самого своего тамплиерского рождения масонская иудеокатолическая церковь воспринимает в себя горделивый дух клеветы, самонадеянности, властолюбия преклонения перед внешними талантами, техническими достижениями и, конечно, талмудический культ золотого тельца: в шестистах шестидесяти шести талантах золотых, ежегодно приходивших Соломону в качестве дани (3 Цар.10:14), ими было небезосновательно узрено сакральное число, символизирующее земное богатство и власть, – число человеческое, которым с тех пор жрецы масонского «зверя от земли» вознамерились духовно и физически запечатать себе в рабство все человечество (Откр.13:16-18). Любовь к богатству и завоеваниям земель – первое, что родоначальники масонства, лицемерно носившие имя «Орден бедных рыцарей Христа и храма Соломона», унаследовали от своих старших талмудических братьев. Уже в скором времени, лишенные как католики Божьей благодати, тамплиеры забыли о своей миссии «бедных охранителей», разрослись крупными землевладениями на Ближнем Востоке, а после изгнания крестоносцев из Палестины – по католической традиции не исчезли с упразднением уставной задачи организации, а ушли в тень, переключившись на международные политические задачи (сходящие к воскрешению пораженного «зверя из моря» в его шестую голову) и активно занялись хазарским ростовщичеством и торговлей. За несколько столетий орден превратился в крупнейшего кредитора всех общественных слоев Запада вплоть до королей и выстроил внутри себя обширнейшую банковскую структуру, ставшую впоследствии общеевропейской. Коварный удар в спину Четвертым «крестовым походом» с разграблением Константинополя, который софинансировали тамплиеры, приняв затем усердное участие и в дележе захваченного, позволил наполнить эту банковскую систему избыточными активами – строительным материалом будущего капиталистической строя неоязыческой Европы. Неудивительно, что, возникнув вначале во французской среде чуть ли не как национальный орден, вскоре тамплиерство заняло наиболее прочные позиции во флагмане золотого идолопоклонства и элитарной сегрегации, передовике культа превосходства и коварства – Великобритании, в которой (особенно в горах Шотландии, родине первых масонских орденов) тамплиерская элита (как и хазарская) и затаилась после жестокого истребления самого ордена во Франции и по сей день имеет свой главный Темпл в Лондоне.
Не менее ожидаемо увлекшиеся земными благами первопроходцы католического иудомасонства, отставив первые тамплиерские обеты «строгости и послушания», низринулись и в бездну распутства, дойдя до мужеложества, которое с духовной точки зрения является одновременно жертвоприношением сатане и преданием себя в его власть: с тех пор мужеложество (часто педерастическое) стало обязательным мистическим ритуалом посвящения членов тайных масонских орденов в высокие степени и их периодических ритуалов жертвоприношений дьяволу. Именно поэтому нынешняя тамплиерско-масонская элита Запада, прочно взявшая власть в странах возрождаемой языческой Римской империи-Евросоюза (седьмой главы «морского зверя») в результате буржуазно-антимонархических революций и изваяв «Новую Атлантиду» в виде США и создаваемой на ее основе глобальной империи Запада (восьмой главы зверя), не просто защищает содомский разврат под видом ценностей либеральных прав человека, но насаждает его во всем человечестве как свою религиозную (сатанистскую) ритуальную практику и норму.
Развращение плотскими пороками, богатством и безотчетной властью (1 Ин.2:16) по уже накатанной колее ввергло тамплиеров и в самое идолопоклонство. Насколько верно свидетельство «святой инквизиции» (а ей не было смысла клеветать на полностью подчиненный папе орден), тамплиеры создали свое тайное поклонение как «спасителю» истукану в виде «Головы» с четырьмя ногами (которая приводила в ужас присутствующих рыцарей) и ее копиям как представителям «бога». В знак подчинения последним они носили на своей шее связанные вокруг «Головы» веревки, легшие в основании дресс-кода современного «цивилизованного мира» в виде галстуков. По тем же свидетельствам за ними числилось и увлечение гностическим оккультизмом, алхимической магией и прямое поклонение козломордому Бафомету. И хотя эта религиозная часть тамплиеров является наиболее сокрытой от истории, сам культ таинственной скрытности в мистической практике (а за ней – и политической), напрямую отметавший христианскую открытость и доступность, утверждался на богоотступническом католическом Западе именно тамплиерством и был положен в основу западной цивилизации лжи, лицемерия и заговора – коварства «морского и земного зверей» вкупе.
Разгром ордена тамплиеров, замашки которого были еще слишком революционны для новозаветной Вавилонской блудницы в XIII веке, не упразднил, однако, самого тамплиерства. Большинство его членов ушли в тень либо перешли в союзный католический Орден госпитальеров, трансформировавшийся позже в Мальтийский орден, – ровесник и старший брат-близнец тамплиеров, зачатый в «крестовом походе», – сохранив и накопленные веками богатства, и сформированные тайные политические и финансовые связи, и гностико-эзотерические предания и практики. На территории же Португалии тамплиеры сохранились собственной персоной, переименовавшись в «Орден Христа», и, испытывая теоретическое влияние халифатских талмудистов, пронесли свое масонское наследие вплоть до XVI века, передав его возникнувшему здесь же ордену иезуитов.Госпитальерский орден прошествовал тем же тамплиерским путем: не свернувшись с утратой целевого предмета своего существования в виде Святой Земли, он переориентировался на закулисную борьбу за власть в многочисленных раздробленных государствах Запада, а также на добычу богатств, которая, помимо сбора ренты с владений по всей Европе, дошла до превращения ордена (уже в его бытность Мальтийским) не только в торговую Мекку, но в бастион работорговли, наёмничества и грабительского пиратства (легендарного корсарства), которое своим разбоем и мародерством наводило ужас на мореплавателей всего Средиземноморья. Одновременно повседневная жизнь и рыцарей Мальтийских рыцарей-монахов, протекавшая рядом с ренессансной Италией, стала прогнозируемо утопать в жутком разврате. Утратив в войнах и в результате эпохи секуляризации свое открытое политическое могущество, госпитальеры, как и тамплиеры, возродились в XIX веке в виде уже откровенно масонских структур «Суверенного Военного Мальтийского Ордена» в Риме и на Мальте и откровенно межконфессионального масонского «Ордена святого Иоанна» – конечно, в Великобритании и США.
Восприятие тамплиерского и мальтийского наследия зрелым масонством открыто засвидетельствовано созданием в XVIII веке в структуре его тайных ответвлений объединенного ордена «Тамплиеры» с подчинением ему рыцарей Мальтийского ордена как одной из высших масонских лож, причем с принципиальной «христианской» принадлежностью его членов, стоящих над своими собратьями низшего уровня посвящений, исповедующими неопределенную «Высшую сущность», что превращает его в действенный инструмент создания экуменической церкви Антихриста под водительством его Антипредтечи – Ватикана. Рыцари масонского тамплиерско-мальтийского сверхордена в последние столетия приняли видное участие в организации антихристианских революций в Европе и прочно вошли в элиту строящейся всемiрной державы Антихриста.
Когда разложение католической церкви-блудницы, создававшей западную цивилизацию, достигло реформационного архипелага протестантизма, на качественно новый уровень вышло и становление в нем тайной орденской организации, в недрах которой вызревал современный Ватикан (по имени языческого божка, отвечающего за первый крик новорожденного язычника) – новозаветная церковь-блудница антихристовой эпохи, – и происходило ее соединение с ветхозаветной блудницей и с вольным порабощением себя ей. Внутренний протестантский надлом римо-католической церкви привел по старой дьявольской диалектики к рождению не менее безбожной реакции – особого католического ордена с сугубо антихристианской доктриной – иезуитов, кощунственно и цинично названных «Обществом Иисуса» и в полной мере олицетворяющего собою «зверя, выходящего из земли, имеющего два рога, подобные агнчим, и говорящего как дракон, действующего перед ним со всею властью первого зверя и заставляющего всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела» (Откр.13:11-12), а потому завершающего в себе и собою становление новозаветной Вавилонской блудницы – католического Костела с его протестантскими метастазами.
Иезуитский орден был создан на пике ренессансного развращения католического Костела в разгар революционно-протестантской Реформации папой Павлом III, все свои решения основывавшим на советах гадателей-звездочетов, когда католицизм как религиозная вера, имевшая духовную власть над европейскими государствами, уже умерла. Умирала и сама квазидуховная католическая церковь по мере того, как Реформация захватывала собой все европейские страны, включая Польшу (почти всю ее аристократию) и саму Италию, происходила секуляризация – изгнание церковности из государственной жизни (вера переходила на индивидуально-психологический уровень), закрытие монастырей, конфискация церковных имуществ. Растерзанная новозаветная Вавилонская блудница, лишившаяся способности поить народы божественным вином Святого Духа, могла «воскреснуть» только как зомби, «яростным вином блудодеяния своего напаивая все народы» (Откр.18:2), – в качестве чисто политической организации, лукаво прикрывающейся маской христианской церкви и соответственно действующей насилием, подкупом и всяким обманом (лестью, клеветой, сговорами): вначале как самостоятельная государственная сила, а по мере хирения Папского государства – как международная партийная организация, проникающая в местные элиты, – идеологически подстраиваясь под них, но вынашивая собственные замыслы, – либо готовящая и проводящая революции в недружественных для себя государствах.
В этих условиях на свет из преисподней и вылезает самый приближенный доселе к образу антихристовой церкви орден иезуитов. Создан он был в Португалии, ставшей прибежищем для распущенного Ордена тамплиеров, унаследовав все «достояние» его богатого организационно-технологического, политического и финансового опыта. Как и при становлении ордена почитателей «Третьего Храма» особую роль в создании иезуитства исполнили талмудические иудеи, вес которых в землях недавнего Халифата был огромен. Направленная после Реконкисты в Испанию «святая инквизиция», подвергнувшая иудеев-сефардов террору, «оставила» для тех лазейку в виде «принятия» католической веры. К тому времени Талмуд уже давно позволял «принимать» чужую веру для конечного торжества иудаизма, поэтому на Пиренейском полуострове быстро образовалось сообщество марранов – иудеев, внешне исповедующих католичество, но, как правило, втайне отвергающих, ненавидящих и воюющих против него (подобно секте жидовствующих, примерно также действовавшей в то же самое время по отношению к христианству на Руси). Именно марранами во взаимодействии с близкими им по духу тамплиерами и был создан иезуитский орден, унаследовавший все тамплиерские и талмудические цели и средства – захват государственной, а затем и всемiрной власти путем клеветы, интриг, подкупов, убийств, террора, ростовщичества и искусных финансовых махинаций, лицемерной «благотворительности», закулисной дипломатии и интриг – только уже для вящей власти папы Римского, который, в свою очередь, как лжепророк и предтеча Антихриста, должен принести ее к ногам Антихриста и, вероятно, по образу святого Иоанна Крестителя лишиться головы, а вместе с ней – надежды быть соправителем своему антикрестнику. И в отличие от XIV века папизм уже не видел в этой ереси никакого противоречия своей вере, а потому с удовольствием и использовал иезуитство для «воскрешения» католицизма уже в рамках квазирелигиозного государства (будущего Ватикана). В свою очередь была впервые преступлена граница между духовных влиянием талмудизма на новозаветную церковь-блудницу и их организационным объединением: талмудисты впервые вошли в нее, пусть пока и тайно. Скорой канонизацией основателя Ордена И.Лойолы и его сподвижников Ф.Ксаверия и П.Фавра весь католицизм был окончательно переведен римскими папами в иезуитскую стадию.
Иезуиты обрели поистине геростратовскую знаменитость и сделали нарицательным свое имя, символизирующие безмерное коварство, подлость, двуличие, ложь, лицемерие, предательство, жестокость, то есть, антихристианство.Сатанистский принцип «цель оправдывает средства», озвученный в скромном политическом памфлете Н.Маккиавелли, всемiрно прославился взявшими его на вооружение иезуитами. Именно ими впервые в послеантичный период были «оправданы» софистические приемы спора, когда под нужный сомнительный или заведомо ложный тезис подводятся всевозможные «оправдания» и «доказательства», а также утилитарная мораль, когда выгодное в «неоднозначных» случаях (которым