Часть 1. Кровь и дух зверя от земли.
Франкмасонство явило собой качественно новый и завершающий этап становления «зверя от земли» – церкви Антипредтечи Антихриста, которая стала заполнять собой место растерзанной новозаветной Вавилонской блудницы, но уже не в качестве невольной всадницы багряного «зверя из моря», языческой державы Антихриста-машиаха, а в качестве его сознательного слуги, строителя и собственного тела, подчиненного голове.
Если в «ипостаси» талмудизма«зверь от земли» выродился из недр отступившей части Ветхозаветной церкви как плод ее блудодеяния с хамитскими наследниками каинитов и их оккультизма, в «ипостаси» католицизма он захватил отступившую часть Новозаветной церкви, выродившись уже из ее недр как плод блудодеяния с тем же оккультным гностицизмом и самим талмудизмом, в «ипостаси» тамплиерства и госпитальерства он в результате полного совокупления католицизма и каббалистического талмудизма, зачавшего будущую иудео-масонскую предтеченскую церковь Антихриста и ее апостолов, заново родился в новой «сионской горнице» как замкнутая секта (как кокон), в «ипостаси» иезуитства он поразил своим бешенством сам католицизм в лице его пастырей, в «ипостаси» протестантизма – католицизм в лице его паствы, изготовив этнический фундамент будущего царства Антихриста, в «ипостаси» розенкрейцерства он (как гусеница) вполз и поглотил собой политическую и интеллектуальную элиту протестантских государств, составив из нее каббалистических пресвитеров новой «церкви» и чиновников будущей антихристовой державы в одном лице, то в «ипостаси» франкмасонства он (как вспорхнувшая бабочка) приступил к вселенскому пожиранию и всенародному заражению бешенством (через откладываемые личинки) – насаждению и проповеди царства Антихриста во всем лукавстве и богоборчестве своего антицерковного канонического строя.
Строясь как всеохватывающая церковь сатаны и его зверей, масонство остается в своих основах и Вавилонской церковью-блудницей: как и входящие в нее тамплиеры, госпитальеры, розенкрейцеры, протестанты, впоследствии иезуиты, да и простые язычники и колдуны оно целиком обращено на Христианство, активно использует в своей символике и философствованиях заимствования из него, всячески извращаемые. Здесь будет уместно еще раз вспомнить, что дьявол, лишившись божественного общения и благодати, не может сам что-то создать или чем-то привлечь к себе сторонников, но может лишь исказить то или иное божественное творение и прикрыть им свой безобразный облик и злые намерения. Самимасоны официально признают своими главными «Книгами священного закона» – многократно поправляемую (как и подобает антагонистке Священного Писания-Откровения) масонскую Конституцию, Коран и Библию, впрочем, в виде так называемой «Библии короля Якова» – переведенной на английский язык верховным розенкрейцером Ф.Бэконом и стоящим за ним тайным синедрионом с выгодными безбожникам сокращениями и розенкрейцеровскими изображениями. Масонская «Конституция вольных каменщиков», составленная при учреждении единой масонской церкви пресвитерианским пастором Лондона Дж.Андерсоном и перенесенная в США их отцом-основателем розенкрейцером Б.Франклиным, своим главным принципом (а значит, и общечеловеческой ценностью) утверждала разрушение всех религиозных и далее прочих различий и границ между людьми и их безусловное равенство (с умалчиваемым превосходством состоящих в масонском братстве, то есть, в Антихристе), безбожное духовное самосовершенствование, а также впервые официально открывала доступ в европейскую религиозную организацию иудеям. Дальнейшее масонское «конституционное творчество» – в частности, редакция Конституции от 1738 года, где открыто отсылается к моральной доктрине Талмуда, и «Книга конституций Великой ложи Англии», наполненная иудейско-каббалистической символикой (начиная со своего названия «Ахиман Резон»), – догматизировало эту «внеконфессиональную» веру каждого масона в «толерантного» «Великого Архитектора Вселенной» и «нерелигиозную» обязанность строгого и слепого следования «священным» и таинственным масонским правилам (ландмаркам) и ритуалам. Последние, впрочем, во всей своей строгости многократно дорабатываются и перерабатываются узким кругом «избранных учителей» – своего рода, коллективным «Римским папой».
Свою вселенскую проповедь масонские апостолы, начиная от масонского Иерусалима, Лондона, проводили, естественно, на началах, прямо противоположных христианским, внешне им подражая. Приняв от дьявола орудие его временной власти над мiром сим – талмудическо-иезуитское слово бессовестной и безграничной лжи – масоны своим законом поставиливавилонскую «открытость» всем религиям и народам (с их культурой), объявляя их равными в их превратном прочтении «нет ни эллина, ни иудея» (Кол.3:11), «для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона – как чуждый закона, –…чтобы приобрести чуждых закона» (1 Кор.9:20-21). Внутренне при этом либеральном мультикультурализме они почитают евреев и англосаксов за сверхрасы, а остальные народы (особенно славян) – за гоев-унтерменшей, а в Православии и даже консервативных общинах католицизма и ислама видят своих лютых врагов. При этом в низовом масонстве установлен официальный запрет на религиозные и политические споры и исповедования на собраниях лож (что сразу призвано выявить среди прощупываемых потенциальных адептов «непрогрессивных фанатиков» из различных вер во главе с истинной либо даже мягко приучить таковых к толерантности). Однако по мере роста высокопоставленности масонам открывается «тайна» масонской религии: в области политики – все более догматический демократический либерализм («либерально» запрещающий «демосу» избирать монархический или хотя бы автократическо-солидарный строй), переходящий в охлократическо-революционный и на самом верху доходящий до интернационально-коммунистической тоталитарной олигархической диктатуры, в области религии – все более догматический толерантный либерализм («толерантно» нетерпимый к «нетолерантному» Православию и консервативной части ислама и католицизма), переходящий в каббалистическую эзотерику и на самом верху доходящий до экуменического сатанизма.
Всем масонам предписывается лицемерно показное уважение ко всем местным законам и властям, что позволяет заручаться их благоволением и комфортно вербовать агентов в самих государственных органах, а также талмудическо-иезуитский принцип полного принятия местных верований и обычаев вне зависимости от их духовного значения. Для внешнего общества («быдло-гоев») ими настойчиво и навязчиво пропагандируются (и спонсируются) «мирные» либерально-демократические реформы. Целью же такого «принятия» является, безусловно, эволюционное разложение и революционный подрыв государственных законов, государственного строя и вековых устоев и обычаев самого народа – в той мере, в какой в них сохраняются скрепы нравственной добродетели, не говоря уже об истинной православной вере. Сами масонские ордена («Великие Ложи») «дружелюбно» создаются по выверенному в протестантизме принципиально национальному принципу (с учетом местных религиозно-культурных особенностей), скрывая по-иезуитски свой главный лондонско-вашингтонский центр, которому жестко подчиняются.
«Благотворительность», как это повелось со времен первых тамплиеров с госпитальерами и продолжилось иезуитами и розенкрейцерами, стала важнейшей пробивной силой масонства. Если у апостолов и всех христиан милосердие искони служило выражением любви к ближнему, средством стяжания этой любви в своем сердце и прославления Бога, то у масонов, как и их предшественников, оно служит исключительно средством громко «трубимых перед собой, как делают лицемеры в синагогах и на улицах» (Мф.6:2), рекламируемых репутационно-политических инвестиций, позволяющих проникнуть в разные государственные учреждения и продвигать там свои сатанинские цели (быстро окупая и сами «благотворительные» инвестиции), средством прикрытия внеуставной основной деятельности подконтрольных им организаций «гражданского общества» (известных ныне как НКО), а также средством лукавого привлечения благонамеренных (но забывших о верховенстве духовного) людей в ряды своих адептов, постепенно подмешивая им яд своих учений и ритуалов. Ресурсы для этой «благотворительности» добываются отнюдь не праведным трудом, а различными средствами неправедного обогащения, предлагаемыми выстраиваемой самими масонами капиталистической цивилизации (во главе со спекулятивно-ростовщическими и криминальными).
Масонско-сатанистская «благотворительность» проявляется далеко не только в виде финансовой и иной спонсорской «помощи», но и в виде самой масонской социальной идеологии, когда под благовидными лозунгами свободы, равенства, братства, справедливости, гармонии, терпимости, миротворчества и подобных, заимствованных в христианском вероучении и искаженных их лукавыми схоластическо-талмудическими интерпретациями, «зверем, выходящим из земли, имеющим два рога, подобных агнчим и говорящим как дракон» (Откр.13:11), продвигаются сатанистские идеи человекобожия, основанные на гордыне, эгоизме и всех основных страстях и пороках. Три основные гуманистические (человекобожные) идеологии либерализма, коммунизма и национализма, имеющие популистско-экзотерический и талмудо-эзотерический доктринальные уровни, в различных комбинациях насаждаются с XVIII века по всей Европе и далее человечеству: вначале массовой пропагандой, внедрением соответствующих либеральных институтов и культурных практик, а затем технологиями «цветных революций» и террора.
Не может, безусловно, обойтись благотворительная проповедь «зверя от земли» в лице масонских апостолов и без «чудес исцеления», которыми бы утверждалась вера новой церкви: «И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле» (Откр.13:14). Для этого масонам был доставлен обильный материал от их предшественников – номиналистическо-розенкрейцеровской научно-технической революции и оккультно-каббалистической магии. «Исцеления», творимые масонскими лжечудесами, не сопровождаются апостольским призывом к покаянию и прославлению Бога и не учитывают духовную пользу телесных изменений, их сопряженность с исцелением души. Напротив, они зиждутся и нацелены на насаждение абсолютного упования на «всемогущий человеческий разум», воплощенный в материалистической науке и ее «высоких технологиях», вплоть до потакающих человеческим страстям сатанинских (репродуктивных и антирепродуктивных, омолаживающих и иных косметологических, эмбрионально-клеточных и гормонально-стимулирующих, наконец, наркотическо-галлюциногенных и трансово-психоделических), а также на разнообразную оккультную «помощь» темных духов, включая техники медитации, гипноза, кодирования, нейролингвистического программирования, психофизиологических «раскрепощений», энергетических заговоров, бесконтактных манипуляций и иное чародейство. Чаще всего, как в случае «чудесных технологий», так и психоманипулятивного и оккультно-экстрасенсорного «чудотворного» воздействия болезни создаются самими творцами «чудес» для того самого прельщения ими их «излечением» – и уж точно за быстрыми эффектами от них никакого исцеления стоять не может, но только неотвратимое усугубление болезни и расплата бесовской одержимостью за их употребление. «Чудеса» масонской цивилизации, конечно, простираются далеко за пределы бесотерапии и к ним мы вернемся в завершающей главе – о деятельности единого «зверя от земли» и печати Антихриста.
Под стать духу масонской церкви и само масонское «благовествование» – «просвещение» и проповедь «зверем от земли» «царства Земного» («зверя морского»), которые должны привести к «крещению» запечатыванием всех народов во имя Антихриста, его отца-дьявола и стремящегося стать вездесущим антихристова духа. Если апостолы и учителя Церкви открыто во всеуслышание и на языках всех народов провозглашали божественное учение во всей полноте его премудрости (постигаемой, однако, не одним рассудком всеми автоматически, а разумом сердца в личной духовной аскезе при содействии таинственной Божьей благодати), то масонские лжеапостолы взяли от своих предшественников из Вавилонской блудницы зашифрованную потаенность своего вероучения и глубокую законспирированность свой деятельности. Учение их не содержит никакой возвышенной мудрости и благодати, но лишь бессильную гордыню поклоняющегося себе и надеющегося на себя и на свои произведения падшего человеческого ума, нацеленного в своем «просвещении» на принятие трех основных дьявольских искушений земными благами (наслаждениями, богатством со славой и властью) и принимающего для этого помощь от падших ангелов. Для сокрытия этой горделивой пустоты масонские лжеапостолы, как и их талмудическо-католические отцы, окутали это учение таинственной мистичностью и туманно-схоластическими фразеологизмами, призванными при помощи птичьего языка коварно-дипломатически скрыть кроющуюся в масонских идеях гордость, злобу, ненависть, жадность, зависть, самоугождение под благовидными гуманистическими лозунгами. Если апостолы Христовы свою всенародную проповедь Истины сопровождали готовностью в любой момент пострадать и даже отдать в жертву жизнь за нее, то масонские лжеапостолы, напротив, всячески скрывали истинное содержание своей проповеди от народов и их государей, льстя им, и приносили в жертву ей многочисленные кровавые жертвы не своих, но чужих жизней. Свое повседневное общение в отличие от христиан они выстраивают воровато-втайне – при помощи разработанной системы шифрованных жестов и мимики: «Человек лукавый, человек нечестивый ходит со лживыми устами, мигает глазами своими, говорит ногами своими, даёт знаки пальцами своими» (Притч. 6:12).
В противовес христианской масонская «проповедь» содержит эзотерическую часть для «посвященных» и экзотерическую, но также содержащую в себе и скрытый эзотерический смысл. Масонская метафизика весьма размыта и более четкие очертания проявляет именно по мере движения вверх (точнее вниз) по лестнице посвящений, которая упирается прямо во врата преисподней. На каждой ступени идущих по ней сопровождает загадочное масонское «божество», всё более отдаляющееся от безличности (как в теософии, так и в ритуальных практиках), – «Мировой разум», «Высшая Сущность» (истолкование которой дозволяется в зависимости от изначальной веры масона), «Великий Архитектор Вселенной» (категория, введенная в западную метафизику «святым» Фомой Аквинским и пастором Кальвином), Бафомет и, в конце лестницы, – сам Люцифер (лат. lucifer – светоносный) как прячущийся за иллюзорным облачением холодного света мрачный демон. Для широкой социальной «биомассы» масонское «Просвещение» не только не приоткрывает лицо Люцифера, но, напротив, всемерно способствует «прогрессивному» неверию в существование самих сатаны и бесов, добившись признания напоминающих о них архаичными, темными, необразованными и душевно больными людьми (заметим, впрочем, что темные духи были выброшены из картины мироздания еще католическо-протестантской схоластикой).
Указанный мнимый «свет» своим лжеапостольским «просвещением» и несет человечеству масонство. Его обещают и ритуально испрашивают и дарят при масонской инициации. Именно в его честь названа и устроенная ими эпоха «Просвещения» (как этап «Возрождения») – тот самый «естественный свет ума» розенкрейцера Декарта, который ведет этот ум к вымышленному им «богу», самолюбованию и сосредоточению на познании одного внешнего мира природы и притом – как самобытной и самодвижущейся материи, предназначенной для технического освоения и служения человеческим прихотям. Символом этого масонского света и эпохи «Просвещения» и является факел нью-йоркской «Статуи Свободы-гекаты». Экзотерическими апостолами (для «профанной массы») материалистической религии «Просвещения», впервые в XVIII провозгласившими атеизм, были французские католические масоны-энциклопедисты – иезуитские аббаты Дидро и Кондильяк, выпускники иезуитских колледжей Вольтер и Гельвеций, теолог-янсенист Ламетри, Руссо и Гольбах и их менее известные последователи. Но за ними (как и за вдохновленной ими антихристианской Французской революцией) скрывались гораздо более серьезные англосаксонские масоны-каббалисты, образованные в протестантско-розенкрейцеровских университетах, для которых материалистическая наука была лишь средством продвижения атеизма, оккультизма и либеральной революции.
Свобода – культовая религиозная категория вольно-масонской церкви и важнейшая ее «тайна». На ней зиждется вторая, антропологическая часть ее вероучения. Апостолы Церкви в своей проповеди и священнодействиях несли свет Христов, благодатный свет Истины Слова Божьего, просвещающего человека и дарующего ему подлинную свободу (Ин.8:32): обретаемую в Церкви (церк.-сл. свободить – причислить, приобщить) крестную (умерщвляющую) свободу от греха, от стоящих за ним внутренних страстей как язв души, и от начальствующего грехами и страстями дьявола и его бесовских слуг, и происходящую от первой благодатную (оживляющую) свободу восприятия божественной благодати и творения благой божественной воли, участвуя в Его делах. «Свобода» же, проповедуемая лжеапостолами масонства, заключается в свободе и мнимой независимости от божественных заповедей и (что скрывается от «освобождаемых» людей) от стоящей за ними божественной благодати – от Самого Бога. Для этого освобождения и независимости от Бога масонами явно и скрытно проповедуются разные виды свободы и освобождения от всего, что ведет к Богу, прямо или косвенно выражает Его волю или, во всяком случае, удерживает своими ограничениями человека от безудержного и необратимого падения: от согласного с Божьей волей и заповедями добросовестного подчинения детей родителям, жены – мужу, младших – старшим, учеников – учителям, рабов и крепостных – господам, работников – начальству, каждого человека – нравственным устоям и благочестивым народным обычаям, подданных и граждан – правителям и государственным законам, народов и народностей – объединяющей их власти имперского государства, а самого государства – Церкви Божьей, Ее вероучению и уставам. Масонская идеология направлена на отъятие у вторых законных прав действия (то есть, свободы) и навязывает первым императив революционно-освободительной борьбы за независимость от вторых, которая, попирая законы Божьи, приводит к их собственному крушению: семьи, народа, государства и самой личности человека.
Этой борьбой за свои частные интересы и свободу их реализации (рыночной, классовой, партийной, гендерной, национальной), которая к тому же ведет к еще большему порабощению (в соответствии с первоначальными целями «освободителей»), подменяется подлинная борьба за свободу – прежде всего, борьба с самим собой за свободу от собственного греха и далее – с проповедниками безбожия за свободу от их господства (идейного и затем – политического