БОРЬБА ПРОТИВ СЕМЬИ И ЦЕЛОМУДРИЯ В БЕЛОРУССИИ. Часть 2.

Часть 1

Гендерный запев подхватывает и социогуманитарная наука (в последнее время – особенно часто). Научный сотрудник Национальной академии наук, Алеся Соловей, академический ученый, как это ныне полагается, будучи и радетельницей феминизации науки, горько сетует, что «в общественном сознании жителей республики сохраняются традиционные взгляды на женские и мужские роли в семье. Роль добытчика и кормильца все-таки остается за мужчиной, а за женщиной закреплены традиционные женские роли, несмотря на преобладание эгалитарного мышления касательно распределения основных семейных ролей» (то есть, несмотря пока на все усилия гендерно озабоченной «науки»). Вместе с тем, ситуацию нельзя назвать такой уж «печальной»… «По данным мониторинга, 36,1% мужчин и 42,3% женщин уверены, что главой семьи должны быть оба супруга в равной степени». Представляете себе эту двуглавую ворону? До того доводится человеческая гордыня, что даже уже не хочет выступать за «демократическую семью» без главы: нет, все – «цари»! Более 40% – за мужской декретный отпуск (как обязанность, а не право, хотя, скорее всего, респондентам преподнесли это как второе) – это также уже далеко не первая стадия гендерной онкологии. Наконец, то, что «заниматься воспитанием детей, по мнению большинства респондентов (66,6% мужчин и 72,3% женщин), также должны оба супруга в равной степени» – это отнюдь не «традиционный» взгляд на вещи: здесь неравенство является как раз метастазом гендерства, когда треть мужчин считают, что их место в семье – место дойной коровы.

Наконец, конечно, втягивание в блуд органов госуправления и отдельных чиновников (деньгами, страхом и обманом) – в гендерном вопросе – представляет собой самое большое чаяние врагов белорусской семьи и народа. Поэтому-то и «утвержден (со всевозможной помпезностью) в Беларуси Национальный план действий по обеспечению гендерного равенства на 2017-2020 годы» как «программный документ, направленный на развитие механизмов внедрения гендерного подхода в процесс разработки и реализации мер государственной политики в различных сферах жизнедеятельности общества». Мы тут же обнаруживаем в этом плане среди верных народопопечительных замыслов с такими лукаво-кривыми названиями, как «обеспечение гендерно-ориентированной охраны здоровья», «противодействие торговли людьми» (например, детьми, отнятыми ювенальной юстицией), также и откровенно либерально-сатанистские цели «обеспечения гендерного равенства в семейных отношениях; противодействия насилию в семье; гендерного образования и просвещения». Реализацией этих антихристианских «мероприятий национального плана займутся республиканские органы госуправления, местные исполнительные и распорядительные органы с привлечением научных и религиозных организаций, общественных объединений» и, конечно, «международных организаций». Оплачивать этот блуд по излюбленному Западом принципу садомазохизма и суицидальности должны из «средств, предусмотренных в республиканском и местных бюджетах» – то есть, из кармана в большинстве своем христианских (по самоопределению) граждан. Наконец, «реализация национального плана будет способствовать выполнению» не чего-либо иного, как, само собой, «международных обязательств Беларуси в сфере обеспечения гендерного равенства, страновых программ агентств Организации Объединенных Наций – ПРООН, ЮНИСЕФ и ЮНФПА», а также «содействовать достижению Беларусью целей и задач международной повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года» (тех самых «Целей тысячелетия», утвержденных в Нью-Йорке).

Тут же по принятии Плана в, ни много, ни мало, «Национальный совет по гендерной политике при Совмине»,созданный для единственной цели «обеспечения выполнения положений Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин» и «формируемый из представителей Национального собрания, Верховного суда, руководителей республиканских и местных органов государственного управления», а главное –«представителей общественных и международных организаций, ученых, занимающихся вопросами гендерного равенства» (это в «национальный»-то Совет!), были впервые включены представители Министерства экономики и Министерства иностранных дел». Какое отношение имеет МИД к вопросам семейной политике и правам женщин внутри Белоруссии! На этот риторический вопрос было бы невозможно ответить, если не вспомнить о том, что сам по себе проект «гендерного равенства» – исключительный проект западных антихристианских элит, вдалбливаемых ими в страну при помощи подчиненных им спецслужб, международных организаций и фондов, а также внутренних агентов.

Но и Министерство экономики, на первый взгляд, никакого отношения к положению женщин не имеет: ведь проблемы с защитой женщины в трудовых отношениях с работодателями, с крайне заниженными зарплатами в важнейших отраслях, где ныне доминируют женщины (педагогика, здравоохранение общей практики, гуманитарная наука и социальная защита населения), решаются в Министерстве труда и соцзащиты, а расформированное из Госплана Минэкономики никак на это не влияет. Но не тут-то было! Здесь снова идёт тонкая подрывная работа: вся операция направлена на разрушение патриархальной семьи и общества в целом, на превращение женщины-матери, домашней хозяйки и хранительницы очага в бизнес-вуман со всеми последующими эмансипационными деформациями её души и образа жизни. Христианам опять же хорошо известно богоустановленное место женщины в этом мире: «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» (Быт.2:18). Место, на благо самой женщине защищенное в падшем мире заповедью «и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою» (Быт.3:16). Место, подтвержденное и в Новом Завете уже тем, что сама Богородица, которая не нуждалась ни в каком муже и человеческом попечении как таковом, и, как Преосвященная, свободная от заповеди господства, была выдана замуж за старца Иосифа, а также Заповедью «спасения через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим.2:15).

Но не того хотят враги Христианства и христианского народа белорусов. Они настраивают женщину на любовь к карьере, деньгам, эгоистической «самореализации», а также к максимальной независимости от мужа вместо заповедных супружества-помощничества и подвластности. Они хотят сделать её предпринимательницей.Предпринимательницей в самом широком смысле самонадеянного своеволия (вплоть до «планирования семьи»), но для начала – в смысле буквальном: купчихой и торговкой. И именно Министерству экономики предписывается «разработать ряд системных мер по поддержке женского предпринимательства», поскольку «вклад женщин в развитие малого и среднего предпринимательства пока не так велик, как мог бы, но мы воспринимаем это не как проблему, а как потенциал для роста…; это не некая кампания на год, а меры, которые будут реализовываться регулярно». Причем речь идёт о целой пропагандистской (по сути, религиозной) кампании в виде «оказания консультаций, проведения конференций и семинаров», на которые, надо полагать, эмансипированные «существа с женскими половыми признаками» (если следовать дегенеративным стандартам «прогрессивной» Европы) должны бежать, оставив мужей или, лучше, сожителей варить борщ. И это – вместо того, чтобы организовать плановую систему организации занятости женщины на дому, для чего существует множество возможностей. Обратим внимание и на то, каким милым личиком преподносится образ предпринимательницы (чего не найдем, скажем, в отношении многодетных мам), хотя достаточно посмотреть на «успешных» женщин из англо-саксонского мира, чтобы увидеть, какие лица у них на самом деле (можно начать с их квинтэссенций в виде политических «звёзд» Тэтчер, Нуланд, Меркель, Мэй, Клинтон, Райс, Эштон и т.д.).

Причем замглавы Сената (в соответствии с гендерными ценностями), недавно бывшая Министром труда и соцзащиты, при которой гендер в Белоруссии стал расцветать пышным цветом, спешит поддержать общую либерально-большевистскую стратегию разженствления женщины, опираясь на «передовой» опыт скандинавских стран, в которых историю и теорию феминизма уже изучают как обязательный предмет в школах (вместо литературы) и вводят общие гендерные туалеты. Смысл этого опыта – в «позитивной дискриминации», то есть, директивном продвижении женщин в политику и капиталистический бизнес: «В качестве примера поддержки женского предпринимательства Марианна Щеткина привела программу Сберегательного банка Швеции, которая предусматривает выдачу льготных кредитов для открытия женского бизнеса». Очевидно, что отнюдь не развитие промышленности или здравоохранение пойдут «льготные гендерные кредиты». Именно религиозная цель по созданию нового гендера «независимо-властной женщины» просвечивает в этих идеях, которые именно со времени позволения фондам ООН свободно действовать в Белоруссии «внезапно» стали сильно заботить ряд белорусских чиновников: «Когда говорят о том, что женщины обязательно должны присутствовать на уровне принятия решений, так и есть. Мы к этому стремимся». Хотя до «идеала» ещё далеко: почти во всех западноевропейских странах министрами обороны являются женщины (а в США – секретарями Госдепа), что никак, заметим, не отражается на их общем миролюбии.

И даже такое гендерно «чувствительное» ведомство, как Министерство по налогам и сборам, не может в период «Недель устойчивого развития-2017» пройти мимо такой «тревожащей» уже много поколений белорусов темы, заключающей в себе все богатства славянских традиций, как гендерное равенство. Оказывается, «в условиях современного общества для развития женского предпринимательства складываются необходимые предпосылки, поскольку наблюдается переход от производства товаров к оказанию услуг». Что ж это такие за особые гендерные услуги? Не о транспортных же и строительных услугах идет речь (да и программирование, как показывает практика, не особенно захватывает женщин)! Не проступают ли здесь уши проституции и скрытых её форм – модельного бизнеса, развлекательных учреждений, шоу-бизнеса, телешоу, секретарш? Не на косметические ли салоны и школы йоги и современного танца нужны «льготные кредиты для женщин»? Очаровываясь «немецким опытом в вопросах руководящей роли женщин в достижении Целей устойчивого развития», – у истоков которого, кстати, стоитвдохновительница Гитлера (столь близкого всем белорусам!) и основательница «Международной федерации планирования семьи» Маргарет Зангер, – министру бухучета (в котором в Белоруссии зарабатываются действительно несоразмерные зарплаты и где ныне доминирует женское начало) нельзя не признать, что «в такой ситуации, на мой взгляд, женщина особенно востребована в бизнесе и обществе, в Беларуси женский бизнес стал важным сегментом предпринимательства; усиливается влияние женщин в различных сферах деятельности». Хотя бы по той причине, что «обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек провозглашено одной из 17 ЦУР на период до 2030 года на Саммите ООН по устойчивому развитию» в «славном городе» Нью-Йорке. Без учителей и денег из которого белорусам, конечно, не сохранить своей самобытности и духовности!

Но поскольку в Белоруссии ещё пока рождаются дети, да и Концепцию демографической безопасности ещё никто не отменял, дабы предприимчивая женщина, обученная на семинарах и мастер-классах по германско-шведским методикам, активно оказывала услуги, за досмотр детей (как правило, одного ребёнка) должен быть засажен мужчина – желательно принудительным законом. Как возмущается агент и «заместитель представителя Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА) в Беларуси Елена Касько (ещё один персонаж из сферы «женских услуг») по случаю Международного дня семьи» (которым в Белоруссии упорно пытаются воспрепятствовать укоренению православного Дня Семьи в честь святых Петра и Февронии, покровителей благочестивого супружества), «существующие диспропорции в том, как мужчины и женщины проводят день, свидетельствуют о распространенности в обществе гендерных стереотипов» (заметим от себя – «у тупых, архаичных, непросвещенных» белорусов). Оказывается, «исследование бюджета времени, которое было проведено Белстатом в 2014-2015 годах по проекту международной технической помощи при поддержке ЮНФПА и ЮНИСЕФ» (которые, как и МВФ, и программа американского Госдепа USAID, буквально изнывают от желания «бескорыстно улучшить жизнь простых белорусов», как они «сделали» это уже в ряде стран), «показало, что на ведение домашнего хозяйства и уход за детьми в среднем за день женщины тратят в 2 раза больше времени, чем мужчины». О ужас, но у женщин аж «в два раза больше времени, чем у мужчин, занимает ведение домашнего хозяйства (4 часа 36 минут и 2 часа 17 минут соответственно)» и «в итоге белорусские женщины имеют меньше времени на самообразование»! Такое соотношение, думается, особенно недопустимо в семьях военных, сотрудников КГБ, МВД и прокуратуры, пилотов и дальнобойщиков, председателей исполкомов и министров вплоть до самого Президента Беларуси, который (как он ни старается одарить вниманием своего сына) «слишком много времени» уделяет государству. Посему ЮНФПА призывает (и манит грантами и премиями) «чтобы отец и мать…разделяли домашние обязанности и имели возможность реализовывать свой потенциал, принимать активное участие в жизни общества».

Особая беда для наших западных «благожелателей» заключается в том, что «стереотипизация мужчин, уходящих в декрет, препятствуют достижению гендерного равенства и устойчивых отношений в семье, основанных на взаимоуважении и поддержке». Здесь они уже хотят безотлагательно приступить к либеральному террору: и «декретный отпуск для отцов в Беларуси планируют сделать обязательным», чем угрожает белорусам «заместитель начальника отдела народонаселения, гендерной и семейной политики Министерства труда и социальной защиты Марина Артеменко» (гендер в Белоруссии не только выделен аж в целый отдел министерства, но даже идет впереди семьи). Причём начать следует лично с А.Г.Лукашенко, наказав его задним числом за то, что во время первых лет жизни сына Николая проводил время в поле и на военных полигонах, а не с сосками и памперсами у люльки. И, само собой, главным основанием для такой гендерной меры служит наша дорогая «мировая практика», в которой «есть положительные примеры применения отцовского декретного отпуска. Так, в Швеции этой возможностью пользуются 75% мужчин». Целевой образ мужчины, к которому должна срочно устремиться Белая Русь мы видим тут же на фото: идиот, посадивший ребенка в штанах и уличной обуви на стол вместе с котами и кормящий его из кошачьей миски суррогатным фаст-фудом. Большим союзником гендерных чиновников в этом вопросе является известная в Белоруссии яростная феминистка (или уже феминистко?) Альховка, отрицающая материнский инстинкт и убежденная, что «женщина отличается от мужчины только половым челном», – председатель Международной общественной организации «Гендерные перспективы» и, заметим, член Национального совета по гендерной политике при Совете Министров Республики Беларусь, для которой открыты все государственные двери и выступления которой не сходят с самых популярных новостных агентств и порталов вплоть до БЕЛТА.

Следует заранее упредить, что особое внимание в гендерном домохозяйственном равенстве уделяется насаждению среди самих женщин отвращения к рождению детей и их заботливому взращиванию. На этом поприще непрестанно трудится самый раскрученный в Белоруссии интрнет-портал tut.by львовского иудея Ю.Зиссера, агрессивно пропагандирующего весь набор западных ценностей от рыночного либерализма и демократии (политический отдел возглавляет А.Шрайбман) до неоязычества, феминизма, порнографии и откровенного содомизма (в чем легко убедиться, ознакомившись с рубриками Зиссер-Бая). Русофобия и ненависть к Православной Церкви, любовь к украинским нацистам и пропаганда переноса Майдана в Белоруссию – вот их девизы. Им они следуют не так шквально и неприкрыто, как работающий на гранты Госдепа и Евросоюза старые оппозиционные информационные издания (впрочем, с постоянными выборочными ссылками на последние), делая это преимущественно инструментами сарказма, карикатуризации, избирательного цитирования и информирования. Женско-семейным направлением Тутбая (а также историко-культурным) заведует жена и единоплеменница Зиссера – Ю.Чернявская, превозносящая С.Алексиевич (ту саму «нобелевскую» лауреатку, которая считает А.Лукашенко тотальным психопатом с полностью патологическими действиями) и русофобия и презрение к белорусам которой стали уже легендарными) и надеющаяся «дожить до всебелорусской толерантности как на Западе».

Почти ежедневно на Тутбае выходят клевещущие на материнство материалы, мерзость которых выпячивается уже в самом заглавии одного из них: «Декретная зависимость: как пережить три года ухода за ребенком и не сойти с ума». Все три фото насыщены ненавистью к белорусской семье: на первой ребенок мешает женщине, очевидно, решать какие-то великие задачи в интернете, на третьей в глазах страдающей от невозможности сходить на дискотеку мамаши читается послание недоевшему ребёнку «на кой чёрт ты мне сдался», ну а вторая между ними вообще представляет собой скверную карикатуру на ожидаемое и реальное материнство, призванную его возненавидеть (хотя в жизни происходит как раз переход от второй картины к первой, о чем и должны вещать белорусские СМИ). Вылив в начале статьи помои скепсиса на государственную политику поддержки материнства, которая «при любом раскладе нашим пособием не делает белорусскую женщину социально защищенной и самодостаточной; чаще всего она остается в течение всего декретного отпуска либо на шее у мужа» (бедный папаша, какая несправедливость!), Зиссербай возмущается, что женщине пособие не выплачивается в размере дородовой зарплаты (с какой стати пособие должно равняться зарплате?) «как в Голландии», чтобы она как эгоистичная самка «могла быть уверена: независимо от наличия мужа она сможет сохранить на эти полгода тот уровень жизни, к которому привыкла». Зато глубокое одобрение у новой Коллонтай вызывает намерение государства резко сократить декретный срок пребывания мамы с ребенком на западный манер (напомню, с таким предложением выступил именно ультралиберал Рудый, бывший до недавнего главным советником главы Президента по экономике), хотя, по признанию гендерной журналюшки, «по сравнению с нервной работой в нескольких местах “от забора до обеда” домашние хлопоты: приготовить, постирать, купания, памперсы, прогулки, собачка-гав, кошечка-мяу, – это просто спа-курорт» (причем написано сразу под карикатурой о «каторжном материнстве»). В завершении Радион вопиет, обращаясь уже к другой статье на Тутбае, что для неё, как и любой подобной «молодой мамы…, новорожденный малыш – её “маленький тюремщик”», потому что не дает ей «сходить в фитнесс, бассейн, парикмахерскую, пройтись по магазинам», вынуждая её «ждать мужа с работы, искать доступную бабушку, няню, соседку на пару часиков» (отказываться от живительного шопинга ради «какого-то» младенца она, естественно, не намерена), и «сидеть дома, смотреть телек» (более достойного занятия эта и всякая иная «прогрессивная» и самовлюбленная гендерная мамаша, конечно, придумать не способна). И подобные публикации следуют одна за другой – в рубрике «Леди», – нанося удар не только по семье, но и по национальной безопасности, с которым несопоставим никакой иной (увы, КГБ, Следственный комитет, Министерство информации доселе этого так и не поняли, преследуя только грубые действия оппозиции или вообще патриотов Белой Руси, радеющих за белорусско-российское единство). Хотя за такие публикации уместно было бы подвергать редакцию административной ответственности, а в случае недопонимания – уголовной.

Вторым стратегическим подкопом под белорусскую семью, который совершают западные волки в овечьей шкуре с их местными подельниками, является «борьба с гендерным семейным (домашним) насилием», которая призвана вначале утвердить в самой семь