О богословских откровениях архиепископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима, который в 2005 году защитил в Киевской духовной академии кандидатскую работу по новейшей истории Русской Православной Церкви.
Архиепископ-поэт в своих стишатах допарнасился до открытой ереси: https://vk.com/pitirim1961?w=wall74284165_21139
…
Пречистую я так люблю,
Как собственную мать.
И в Троицу Ей гимн спою,
Мне с Нею благодать.
Ведь Мать, у Господа Христа,
У Троицы своя.
А ведь мог бы Высокопреосвященнейший вместо собственной порчи бумаги почитать хоть что-то про ересь теопасхитов, осужденную 4 и 5 Вселенскими соборами.
То, что у Христа по воспринятой Им человеческой природе есть Мать, вовсе не означает, что есть Мать у Его Божественной Природы и, соответственно, у всей Троицы.
Термин “Богородица” говорит о Божественности Ипостаси Того, Кто воипостазировал (воспринял) в Свое Вечное Бытие и Ипостась человечность, выношенную во чреве Марии. Единство Ипостаси Богочеловека не ставит Марию в какие бы то ни было порождающие отношения с Пресвятой Троицей.
… Но что ожидать от человека, который на короткой ноге с Пушкиным:
Прекрасно с Троицей Святой
Идти и петь в лугах.
/
/http://3rm.info/main/67733-chto-esche-ot-nih-esche-mozhno-ozhidat-publichnaya-eres-syktyvkarskogo-arhiep-pitirima.html
/