Уважаемая Наталья Владимировна!
Меня, как православного человека, как жителя России, крайне безпокоит готовящийся к выходу в прокат антихристианский, насыщенный порнографическими сценами фильм «Матильда», который сеет раскол в нашем обществе.
К сожалению, столетняя годовщина революции 1917 года снова и снова привлекает к теме изуверского убийства святой Царской Семьи разного рода негодяев, которые хотели бы, можно сказать, убить эту Семью снова, на этот раз – информационно. На сегодня самой серьезной попыткой такого рода является уродливый фильм «Матильда», являющийся не только кощунственным, но и совершенно антиисторическим, антихудожественным. Дело в том, что он претендует на некую, прости Господи, «научность» и «художественность», он широко разрекламирован в либеральных СМИ, так что может возыметь широкую зрительскую аудиторию. Разумеется, я не смотрел этого фильма – слишком много чести. Вполне достаточно для меня было посмотреть рекламный ролик о нем и ознакомится с его лживым сценарием.
Этот фильм является не просто выдумкой и клеветой на Святого Царя, оскорбительной для христиан и приверженцев многих других религий; он преисполнен крайнего озлобления и ксенофобии по отношению ко всему русскому, является фактом вопиющего разжигания ненависти по национальному и религиозному признаку. Причем этот фильм не только оскорбляет чувства миллионов граждан РФ, но и чувства многих миллионов тех людей Русского мира, которые пока не имеют российских паспортов, проживая в разных государствах СНГ. И это, конечно, усиливает раскол между единокровными братьями, и так несправедливо разделенными границами. Взять, например, украинских православных Московского Патриархата, по –прежнему доминирующему на малороссийской земле. Там православные до сих пор настолько сильно почитают память Святого Царя, что именно с Его иконами обычно стоят безоружными против вооруженных бандеровцев на защите своих храмов. Что говорить, если паломников с Украины до сих пор можно видеть во множестве даже на столь отдаленном от нее Екатеринбургском Царском крестном ходу. Они едут туда в сложных условиях перекрытия границ, едут в не комфортабельных автобусах и автомобилях за 3-4 тысячи километров, не боясь преследований киевских властей, хотя все попадают в их «черные списки». В прошлом году, например, я видел там людей из Киева, Одессы, Винницы, других городов. В 2016 году более ста тысяч православных обошли всю Украину крестным ходом, неся, среди прочих, и иконы Святой Царской Семьи, приводя в бешенство оккупационный режим Порошенко. Православные канонической Церкви сейчас остались практически единственной по-настоящему массовой силой, которая, хоть как-то противостоит киевской хунте на подконтрольной ей территории.
Но сейчас, в случае выхода фильма «Матильда», бандеровская пропаганда получит новый козырь в раздувании антирусской пропаганды. Официальные СМИ Украины и так все время внушают православным идею о том, что Москва морально разложилась, не ценит свою веру и историю, и не стоит поэтому им отстаивать единство с ней. Зачем нам давать реальный повод для такой пропаганды?
И внутри России также нарастает чувство гнева и отвращения от этого фильма. Даже многие мусульмане, даже футбольные фанаты, казалось бы, далекие от данной проблематики, рассержены таким поруганием нашей общей истории. Чего стоит сам факт того, что на роль Святого Царя Николая приглашен немецкий порноактер Ларс Айдингер ?
Интересно, что на официальном сайте фильма «Матильда» сказано, что одним из продюсеров является Александр Достман, 1960 г.р., уроженец Западной Украины, деятельность которого сопряжена с проведением различных культурно-массовых мероприятий (концерты зарубежных и российских исполнителей, создание телепередач, проведение показов мод). В 1994 г. Достман создал культурный фонд «Артес». Данная организация действует по настоящее время, ежегодная прибыль составляет 12-17 миллионов долларов США. Как сообщали специалисты, с помощью данного фонда осуществляется «экономия на налогах». «Экономия по сравнению с «обычными» предприятиями составляет около 40%», — высказывался по этому поводу партнер международной юридической фирмы Baker & McKenzie Александр Бычков. И это еще не все преимущества.
Деньги в фонд обычно поступают как пожертвования и взносы, которые вправе сделать кто угодно. Допустим, фонд организует концерт известного певца (это тоже может считаться благотворительностью): требуется арендовать зал, оплатить услуги осветителей, оформителей и звукорежиссера, дать рекламу и т.д. Если бы коммерческая структура спонсировала певца напрямую, то он должен был бы платить налог на подарок (от 13% до 24%). «А если средства выделяет фонд, то артист никаких налогов не платит», — резюмирует Бычков.
(см. http://www.compromat.ru/page_16166.htm).
Данных о том, что Достман был причастен к созданию хоть одного кинофильма в интернете я не нашел. То есть в проект на одну из главных должностей – на должность продюссера включен человек, занимающийся чистой коммерцией, а также постановкой различных низкопробных юмористических шоу. Хотя фильм «Матильда» при этом позиционируется его создателями как некое произведение искусства, причем созданное по следам исторических событий.
Тем не менее, другие создатели фильма еще более «своеобразны». Так, его сценарист Александр Терехов, Терехов «работает» в так называемом «жанре мокьюментари».
«Мо́кьюментари» – это псевдодокументальный фильм, псевдодокументалистика – это кинематографический и телевизионный жанр игрового кино, которому присущи имитация документальности, фальсификация и мистификация. На родине жанра – США – и был введён термин мо́кьюментари (mockumentary; от to mock «подделывать», «издеваться» + documentary «документальный»).
Выбор жанра авторами фильма говорит о том, что они ведали, что творили! Причем, как и принято в «мокьюментари», фальсификация всячески маскируется под истину. Во время демонстрации трейлеров к «Матильде» постоянно всплывают надписи «Основано на реальных событиях», «Главный исторический блокбастер года». Неискушенный человек, прочитав такие титры, вполне поверит, что фильм, действительно, описывает реальные события и построен на достоверных документах и фактах.
Поэтому в случае с «Матильдой» мы имеем дело не только с исторической подделкой, но и с умышленным издевательством над святым Царем-Мучеником. Это неприкрытая хула на Помазанника Божия, осененного Божественным Именем Пресвятой Троицы и священным помазанием дара Духа Святаго. Хула на земного Царя – это хула на Самого Царя Небесного – хула на Святаго Духа, которая «не простится… ни в сем веке, ни в будущем» (Мф. 12, 31-32).
А немецкий театральный режиссер Томас Остормайер, сыгравший роль врача-психиатора в кинофильме «Матильда» является открытым пропагандистом ксенофобии по отношению к русским и к России. Так, в одним из интервью на вопрос о возможности работать а России ответил, что считает это не возможным по причине низкого культурного развития российского общества. Хотя совершенно очевидно, что рыдать ему нужно о «низком культурном уровне» немцев, вконец отупевших от засилья американского масскульта. Зато либеральная оппозиция и сексуальные извращенцы РФ нравятся Остермайеру. В своем интервью польскому журналу «Театр» в 2015 году он заявил:
«Русской оппозиции нужны друзья на Западе, ее поддерживающие. Таким образом, в Санкт-Петербурге я выразил солидарность российским геям и публично посвятил им наше выступление».
Кстати, этот немецкий режиссер-дегенерат «одарил» русскую публику и спектаклем, пропагандирующим сексуальные извращения под названием «Смерть в Венеции». А теперь, получается, он одарит нас еще и извращением Русской истории?
Поэтому прошу Вас, Наталья Владимировная, принять все законные меры для запрета выхода фильма «Матильда» в прокат.
Друзь Игорь Михайлович, публицист, общественный деятель
.
.