Ч. 1. Украинский католический университет – пропагандистская машина патологий
Как известно, ныне по всему миру полным ходом идет процесс создания единой глобальной религии на неолиберальной, антихристианской основе. Она образуется на модернизированных и сливающихся «обломках» старых конфессий. В этом деле важную роль играет так называемый «Всемирный совет церквей», другие экуменические структуры.
В Русской Православной Церкви, как и в других Поместных Церквях, тоже, к сожалению, существует влиятельное меньшинство, которое пытается реформировать Православие в либеральную сторону. Тем не менее, отнюдь не все подобные модернисты являются полными врагами Церкви, которые именно сознательно хотят ее превращения в глобальную религию антихриста, «благословляющую» уничтожение России, эвтаназию, «браки» содомитов, аборты, и тому подобное. Таких явных врагов христианства не так уж много. Гораздо больше лиц из числа таких обновленцев являются просто экзальтированными инфантилами, политическими фанатиками либерального толка. Они вполне искренне считают, что процесс «модернизации» Церкви остановится на радикальном сокращении литургии (т.н. «литургическом творчестве», прости Господи), облегчении постов, насаждении в их храмах экуменизма, беззубого пацифизма, умеренной русофобии и пропаганды западнической идеологии в классическом понимании этого слова.
К сожалению, в Москве, например, есть некоторые вроде бы как канонические священники и архиереи, не говоря уж о мирянах, как будто навечно застрявшие в наивном советском «шестидесятничестве». Они искренне полагают христианство идентичным либеральной политической идеологии в том виде, в котором она находилась три-четыре десятилетия назад. Они вполне серьезно полагают, что насаждение либеральной идеологии – это, якобы, возврат к «первохристианству». Конечно, таких инфантилов, к счастью, пока отнюдь не большинство в Церкви. Тем не менее, их политические устремления поддерживает вся «грантоедская» сеть организаций, от «правозащитников» до либеральных СМИ, некоторые представители власти в РФ, поэтому они оченб=ь опасны. Такие обновленцы, кричащие о необходимости избавится от «слияния с российской властью», обычно находятся в полной «симфонии» с Госдепом США, с правительствами Евросоюза, которые охотно финансируют их программы через свои «НПО». Конечно, они финансируют их в разумных пределах, и требуя постоянных отчетов, чтобы такие «церковные» либералы не возгордились и не расслабились.
На самом деле упования таких наивных чудаков в рясах и без совершенно нелепы. Я уж не говорю о том, что их, как они считают, «умеренные реформы» – это на само деле ересь и изгнание благодати, а также подрыв государства Российского – нашего общего дома. Но все на деле обстоит еще хуже. Западные кукловоды никогда не останавливаются на процессе искажения вероучения до уровня околохристианской ереси. Они, в конце-концов, непременно доводят покоренную конфессию до уровня полной сатанизации, когда уже даже старые модернисты подвергаюся гонениям за «излишний консерватизм». Потому после экуменических объятий с католиками и протестантами неизбежно наступают не победы в «общехристианской борьбе за нравственность», а, наоборот, новые победы безнравственности в борьбе против христианства.
Такие вещи нередко происходят в точках геополитических «разломов», в пограничье, где мировая олигархия «ломает» все новые этноконфессиональные группы. В этом плане полезно посмотреть на украинскую ситуацию, в частности – на ситуацию в «Украинской Греко-католической церкви». Украина – это пограничная территория, линия соприкосновения между Русским и Западным миром. Там постоянно обкатываются те социальные технологии, которые потом применяются и в Великороссии.
Западноукраинская, преимущественно, «УГКЦ», как известно, подчиняется Ватикану. А Ватикан, в свою очередь, подчиняется условному мировому правительству. Он потерял свою субъектность и свое вероучение в период Второго Ватиканского собора, когда его, фактически, рейдерски захватили и заставили принять ряд таких документов, которые вывели католическую «церковь-сестру» из разряда околохристианской ереси в разряд оккультно-политических сект.
Тем не менее, в глубоко провинциальной Галиции многие продолжали и продолжают верить в наидобрейшего и, якобы, «непогрешимого» папу Римского. Там униатство все советское время продолжало существовать в подполье. Фанатичные униаты старой закалки живо напоминают некоторых диссиденствующих московских священников, выросших с мыслью о том, что самое ужасное на свете – это «русский империализм» и коммунизм, а «добрый Запад» – это оплот традиционализма и прав человека. Между тем за время советской «зимней спячки» маятник апостасии и безнравственности ушел далеко вперед. На папском престоле произошла революция, там воссели революционеры а-ля Троцкий, последователи тоталитарной секты масонов, рядом с которыми даже советские коммунисты брежневского разлива являются консерваторами. Естественно, эти революционеры не так глупы, чтобы раскрыть свои истинные намерения сразу и действовать в лоб. Они хотят победить остатки католических консерваторов постепенно, «без шума и пыли», но окончательно и бесповоротно, Потому они совершают ломку остатков христианского вероучения и этики в католицизме постепенно, с помощью кривых и двуссмысленных документов и речей, с помощью ультралиберальной системы образования.
В эти дни в «УГКЦ» продолжается скандал, связанный с деятельностью Украинского католического университета. Данное заведение, как и огромное большинство современных католических вузов, столь открыто насаждает антихристианские «ценности» в головы будущих клириков и мирянских активистов, что во многом превосходит деяния товарища Троцкого и Коллонтай. Те, например, публично насаждали обычный разврат, а эти пытаются объявить нормой педерастию. Кроме того, кураторы завербовали многих студентов и преподавателей для участия в акциях антикультурного терроризма в стиле «пусси райт». Конечно, к сожалению, и в РПЦ попадаются нехорошие преподаватели и клирики, хотя, к счастью, совсем не так часто, как об этом пишут либеральные СМИ. Но в УКУ – это не личный грех отдельных лиц, а сознательная политика вуза по насаждению греха, как нормы. Это грамотная, хотя и подлая политика по растлению «УГКЦ» и всей Галиции, которая хорошо оплачивается западными фондами.
Сатанизация этого вуза настолько очевидна, что деятельностью УКУ возмутился ряд клириков «УГКЦ» – Орест Дмитрий Вильчинский, Юстин Бойко, Игорь Пелехатый и некоторые другие. Все они –политические фанатики национал – либерального толка. Все – ветерашки евромайдана, западники, доходящие до истерии в ненависти к России и Православию. У того же пана Вильчинского вся страничка ФБ исписана ксенофобскими, антирусскими высказываниями, и, одновременно, многими текстами, осуждающими так называемый «антисемитизм», фанатичной пропагандой «включения Украины в Западную цивилизацию». Но все же данные униатские клирики при этом выступают за традиционные ценности: за нравственность, за крепкую семью, против всяких там эвтаназий и «браков» содомитов. При этом инфантилизм, духовная и умственная неразвитость, трусость за свои места не дает им возможность осознать, что западный вектор политики совершенно неизбежно обозначает педерастизацию Украины, ставшей колонией Запада. Что папа Франциск – сознательный разрушитель семейных ценностей, покровитель содомитов, перед которыми он даже призвал христиан извиняться…
Тем не менее, несмотря на общую политическую лояльность данных клириков к западному курсу, очевидно, что в «УГКЦ» не собираются терпеть их «крамольных» речей против выращивания плеяды идейных дегенератов в УКУ.
Забавно, что ультралиберальные защитники УКУ даже не думают смущаться их саном, и нередко применяют по отношению к ним ненормативную лексику. Вообще, язык евроинтеграторов – это язык мелких уголовников, что я замечал еще по евромайдану.
Так, сразу после обличительных выступлений Вильчинского, на довольно популярной страничке Фейсбука Ольги Кулыгиной, являющейся известной униатской публицисткой, одной из руководительниц их паломнического центра во Львове, появился такой текст (перевод с укр.):
«Олена Кулигіна Утро началось с того, что я кратко ознакомилась с очередным высером вильчинского против УКУ. Снова поблагодарила Бога, что вовремя забанила этого мудака и сохранила много нервных клеток, вспомнила цитату Порошенко “сука православная” – это все, что можно сказать про этот опус.
Сегодня очередной день очистки, буду удалять фанатов псевдокатолического обозревателя (речь идет об униатском сайте «Католический обозреватель», на котором была опубликована критика в адрес УКУ – прим. авт), если, вдруг, найдутся в моей ленте.
Олена Кулигіна Oleksandr Sheiko я думаю, что там немного сложнее схема. очень прагматичная и осознанная. так как тягнибок с фарион правдивые галичане, которые делали очень много вреда за московские деньги, так и здесь что-то подобное.
Олена Кулигіна именно так, делает это очень цинично и подло. его позиция – не наивная глупость, как у многих адептов, а осознанная…»
Извините, что не перевел эту «душеспасительную» речь католической журналистки с современного католического жаргона на нормальный язык. Так текст потерял бы свою документальную точность. Ведь интересно же, что данная «щирая укра» с русской фамилией, отучившаяся в Харькове, может на привычном ей жаргоне базарной торговки, не стесняясь, распекать популярного униатского клирика за «политическую несознательность». Она еще и доносит на него по советской привычке, что он, якобы, действует «за московские деньги». А такая конспирология действует на многих фанатичных русофобов-галичан, как приглашение физически воздействовать на несознательного Вильчинского.
Кулыгина понимает, что выносит выговор клирику, отступившему от «генеральной линии партии», поэтому не собирается его щадить и совершенно спокойна за себя – начальство ее за публичные нецензурные оскорбления клирика не только не уволит, а еще и наградит. Она даже не касается сути обвинений в адрес УКУ.
А жаль. Без всякого преувеличения можно сказать, что УКУ выращивает для «УГКЦ» целое поколение идейных содомитов – «священников», публицистов, общественных деятелей. Причем преподаватели этого заведения уже выступили в защиту содомиии совершенно открыто. Забавно, что они тоже признают: теперь линия раскола не лежит между относительными консерваторами и модернистами. Теперь она пролегает между модернистами и еще большими модернистами.
Приведем отрывки из статьи преподавателя УКУ Ярослава Грицака (перевод с укр.), который выступил против непокрных клириков вслед за Кулыгиной. Он разметил заметку на национал-либеральном сайте Gazeta.ua и в ряде других СМИ:
http://www.religion.in.ua/zmi/ukrainian_zmi/33329-shho-nam-robiti-z-nashimi-gomoseksualistami.html
«Киевский прайд-парад … прошел мирно, без насилия. Тем самым он стал положительным тестом Украины – извините за патетичность – на принадлежность к западному миру.
…Украина местами напоминает мусульманский мир, местами – Европу. Что делает ее отличной от Европы, то это соотношение внутри группы с постматериальними ценностями. В Европе большинство в этой группе составляют люди, равнодушные к религии. Опроса, который мы проводили с коллегами в прошлом году по образцу WVS, показало: у нас в этой группе больше верующих, чем неверующих. В этом Украина более подобна США, которые были и остаются религиозной страной.
Вопрос, однако, заключается в том, как перевести Украину с американского 2004 года (когда большинство американцев еще были против «браков» гомосексуалистов – прим. авт) в 2016-й? Цена этого вопроса – высокая. Ведь у нас главная линия раскола по ЛГБТ пролегает не между традиционалистами и модернистами, а проходит через модернистский лагерь. Соответственно, если вбрасываем в наши публичные дискуссии по вопросу о гомосексуализме, то рискуем внести разлад в группу, которая является главным агентом изменений. А тем самым снизить шансы на модернизацию Украины…
…Как греко-католику мне в этом вопросе не надо открывать Америки. Ее за меня открыл “мой” Папа Франциск. Когда его спросили об отношении к геям, он ответил вопросом на вопрос: “А кто я такой, чтобы их судить?”
Слова Франциска имеют богословскую основу, которую он развил в своем недавнем обращении “Amoris Laetitia” (“Радость любви”). А если говорить светским языком, они являются хорошим примером, как можно снизить градус напряжения, переведя дискуссию в иную, высшую плоскость.
Я сознаю, что даже в моей церкви немало тех, кто является большими католиками, чем сам Папа….
Уверяю вас, что есть вещи поважнее: как украинец, я думаю об успехе Украины, а как человек – о мире, где, по словам того же Франциска, будет больше толерантности, а меньше осуждения».
В тексте преподавателя УКУ немало всякой демагогии, но я привел именно главные ее тезисы, выкинув манипулятивную чушь. Этот преподаватель УКУ – «новый галичанин» и «новый униат» утверждает, что пропаганда педерастии – это хорошо. Что она ведет Украину в Западный мир, важность и ценность чего даже не обсуждается. Также он справедливо отметил, что папа Франциск выступает за педерастизацию Украины и всего мира, и нечего, мол, пытаться быть «большими католиками, чем папа» – надо спокойно смириться с тотальным насаждением извращений. Важно, что он высказал тезис о том, что на Украине большинство прозападных модернистов остается, в какой-то степени, религиозными, и намекнул на то, что, поэтому, важным «агентом изменений» в сторону педерастизации общества будет «УГКЦ», идущая вслед за толерантным папой Франциском.
Итак, после полной победы либерализма в Галиции там начинается постепенное подавление тех либералов, которые смеют быть нелиберальными в вопросе семейных устоев.
УКУ – это единственный униатский университет Украины, поэтому он и выступает главным локомотивом изменений. Изначально основанный в нем гендерный курс, на котором студентам внушают, что у человека бывают десятки «полов»-гендеров, стал финансировать Союз Украинок Америки (СУА). СУА уже неоднократно «помогал» Украине в организации либеральных мятежей, в сотрудничестве с парамасонскими организациями – Ротари-клубом Бостона и Международным Ротари Клубом. Председатель СУА Марианна Заяц еще в ноябре 2011 года в присутствии главы УГКЦ Святослава Шевчука вручила ректору украинского католического УНИВЕРСИТЕТА Борису Гудзяку чек на сумму 25 тыс. долларов. Святослав Шевчук назвал эту новость – «великолепной» и сказал, что «это, наверное, первый университет в Украине начинает такую инновационную программу».
Действительно речь идет о прецеденте – создание на базе христианского университета курса гендерной шизофрении. Позже, правда, гендерные программы переименованы в «женские», но их суть от этого не изменилась. 27.09.2012 p. в УКУ выступала Элен Зордрагер, которая открыто пропагандировала гомосексуализм и усыновление детей гомосексуалистами, 12.11.2012 года в УКУ выступала посол по особым поручениям Государственного департамента США по глобальным женским и гендерным вопросам Мелани Вервир, которая работала ассистентом Президента и главой штата Первой леди в администрации Президента Билла Клинтона.
27.11.2012 года в УКУ прошла конференция-семинар «Теории гендера». Ее организовали богословский отдел «УГКЦ» (!) и Школа биоэтики УКУ.
Стоит подчеркнуть, что такими темпами, как в УКУ, гендер не продвигается даже на гендерных кафедрах многих западных светских университетов!
Координатором всего данного курса является известная львовская гендеристка Оксана Кись, которая открыто пропагандирует язычество и считает Ветхий Завет лишь легендой. Госпожа Кись прошла специальные гендерные обучение на факультете Женских и гендерных Исследований Университета Ратгерс (США). Кроме того, она была соредактором чисел «Гендерные исследования» и «Феминность и маскулинность» журнала «Ї», редактором которого является известный член львовской парамасонской организации – ротари-клуба «Львов-Леополис» Тарас Возняк. Кстати, в сенат УКУ входит Иван Гевко, генеральный секретарь и исполнительный директор международной парамасонской организации Ротари Интернешнл. Он также выделяет средства для УКУ.
Пропагандирующая гомосексуализм Оксана Кись открыто выступает против семейных ценностей, называет галицкую семью –«клубком патологий» и не стесняется делать такие абсурдные заявления: «Традиционной галицкой семьи не существует, как не существует чего-то такого как «украинская женщина», «настоящий казак», или скажем «историческая правда». Все это не более, чем поэтические метафоры, пустые понятия, или же мифы…» Или же иное болезненное утверждение: «Пожалуй, стоит наконец принять тот факт, что традиционной украинской семьи больше не существует, и, трезво оценив существующее положение вещей, смиренно признать, что нынешним украинцам… эта архаичная модель семейного уклада не нужна и даже обременительна.»
Критики «трудов» Оксаны Кись упрекали ее в том, что именно из традиционной семьи она появилась на свет, а теперь забыла об этом. Но нет, в данном случае это не так. В подобных случаях дальновидные западные кураторы обычно назначают в преподаватели лиц с совершенно девиантных семей. Видно, справедливо считают, что такие больные уже не в первом поколении люди «с темы не спрыгнут» и не покаются. Семья Кись – это действительно «клубок патологий», как верно отмечала Оксана Кись. Только она зря экстраполировала печальную судьбу своей семьи на всю Галицию – на этот регион, при всех его недостатках, в семейном плане еще сравнительно крепок.
Видимо, на свете есть лжеучения, носители которых вырождаются очень быстро. Дед Оксаны Кись – Ярослав Кись, украинский националист, выпускник «Греко-католической богословской академии», затем – преподаватель Львовского университета, был коммунистом, всю жизнь державший фигу в кармане. Ее отец – Роман Кись, это крепко пьющий украинский националист, философ-путаник, человек то разводившийся, то сводившийся. Сидел в тюрьме за злостное хулиганство. По собственному признанию, в 1982 году стал протестантом, но при этом очень любит «рок и психоделик 1970-х: Rolling Stones, Monkees, Pink Floyd».
А брат Оксаны Кись – Зорян Кись несколько лет назад «вышел замуж» за «ЛГБТ-активиста». Благодаря столь удачной в глазах кураторов «ориентации» и патологической родословной, Зорян получил высокооплачиваемую работу в киевском офисе организации Междунардная амнистия.
В общем, действительно такой «клубок патологий», что не дай Бог. Воистину «климовщина»… И вот такую милую даму Оксану Кись избрали в воспитательницы будущего поколения клириков «УГКЦ». Как уже было сказано, так часто поступают кукловоды разных революций.
Ничего удивительного. В УКУ преподавал, и даже открывал там «Школу журналистики» аж сам лично Виталий Портников – общеизвестный журношлюх-педераст, публичный пропагандист «прав» извращенцев.
https://www.youtube.com/watch?v=NivlA8OufZI&feature=youtu.be
Возмущенный Орест – Дмитрий Вильчинский 13. 07. 2016 опубликовал по этому поводу разгромную статью «УКУ, ГЕЙ-СКАНДАЛ И ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ФАШИЗМ – ГОД СПУСТЯ»
В ней, в частности, отмечено:
«…Преподаватели и студенты УКУ … принимают участие в гей-прайдах и обзывают католиков талибами…
…не скрывают своей ненависти к католичеству и без любого сомнения высказывалась в духе леволиберального тоталитаризма, который уже давно имеет свое определение как либеральный фашизм.
…люди, которым небезразлична судьба УГКЦ, решились указать на проблемы этого заведения. Единственной реакцией руководства УКУ на это была дискредитация тех, кто отважился говорить о проблемах, и попытка закрыть рот критикам…
…В УКУ декларируемый ЛГБТ-активист дает мастер-классы; что в УКУ существуют учебные программы, которые опираются на гендерную идеологию… УКУ получает финансирование от Фонда «Возрождение», который декларирует приверженность идеям так называемого открытого общества (общество в котором никто не имеет права на истину); что студенты и преподаватели УНИВЕРСИТЕТА принимают участие в антикатолических акциях…
…Довольно скоро возник вопрос этических принципов функционирования заведения, который носит в своем названии прилагательное «католический»: может ли открытый ЛГБТ-активист осуществлять любую форму обучения студентов УКУ? Могут ли преподаватели УКУ принимать участие в гей-прайдах? …Может УКУ брать деньги у фондов, которые распространяют идеи открытого общества и гендеризма? Насколько этичным является то, что определенные студенты и преподаватели УКУ стоят на принципах леволиберального тоталитаризма?
…руководству УКУ все же удалось закрыть рот своим критикам.
… Сотрудничество между УКУ и фондом «Возрождение» продолжается, магистерская программа по истории и далее открывает широкие возможности для применения новых областей исследований – таких как «гендерные студии», преподаватели, которые откровенно публично выражают убеждения, несовместимые с католическим статусом УКУ, преспокойно выкладывают в УКУ и декларируют свою «профессорскую» деятельность в этом заведении при первой возможности.
Более того, за это время УКУ снова сумел «прославиться». Так когда во Львове разразился скандал вокруг публичных христианофобных высказываний чиновницы Львовского горсовета Ирины Маґдиш, некоторые преподаватели и студенты УКУ стали на сторону чиновницы-христианофобки. Когда во Львове разразился скандал с попыткой провести ЛГБТ-фестиваль, а либерально настроенная группа «интеллектуалов» собирала подписи под письмом мэру Андрею Садовому в поддержку ЛГБТ действа во время Великого Поста в Львове, под этим письмом оказались и подписи студентов и преподавателей УКУ. Преподаватели Сергей Лещенко и Мустафа Найем (одновременно они и депутаты Верховной Рады, открытые марионетки посла США – прим. автора) приняли участие в нынешнем скандальном гей-прайде в Киеве. Теперь Лещенко и Найем вошли в партию ДемАльянс, которая отказалась от христианско-демократической идеологии.
Время вынесло на поверхность и другие интересные факты. Так, оказалось, что некоторые преподаватели УКУ не только распространяют идеи, несовместимые с католическим статусом УКУ, но и с украинским патриотизмом, с уважением к галичанам, в среде которых они живут».
Многие эксперты в России видят в «УГКЦ» некую организацию фашистского типа, с ненавистью к России, но твердыми моральными устоями в плане семейных ценностей. Но все это в прошлом. Настоящее совсем иное, а близким будущим униатского клира будут «благословения» педерастам, участникам ритуалов эвтаназии и аборта. Самое забавное, что либеральные преподаватели УКУ действительно выступили против постановки памятника митрополиту Шептицкому во Львове, поддержали атеистические выступления львовской чиновницы. Дело в том, что для либеральных «ультрас» Католического Университета даже Андрей Шептицкий – это хлам, который пора «выбрасывать на свалку истории». Да, Шептицкий был ярым русофобом, это для них плюс. Но он все равно был слишком традиционным, слишком «устаревшим» для дивного нового мира, в котором самоцелью и главной «ценностью» объявлены изменения как таковые. Такие лица твердо убеждены, что памятник «клерикалу» не должен стоять в центре европейского города. По мнению либерастов в центре европейских городов должны, например, воздвигаться памятники гомосексуалистам – «жертвам репрессий «несправедливого общества».
Мирослав Маринович, проректор УКУ, в ответ на критику, разразился материалом, в котором ни слова не сказал о данных фактах, зато совершенно лживо и нагло обвинил критиков УКУ в … желании рейдерски захватить УКУ.
http://zaxid.net/news/showNews.do?yde_brudna_y_tsinichna_kampaniya_z_reyderskogo_zahoplennya_uku&objectId=1400184
Хотя каким образом данные клирики могут это сделать так и не объяснил. А позиция самого Мариновича очевидна: большинство его коллег по диссидентскому движению давно выброшены из политической жизни, давно томятся в бедности и заброшенности, а то и умерли от стрессов и болезней. А Маринович является уважаемым и обеспеченным человеком, проректором крупного вуза. Поэтому он будет и дальше защищать пропаганду педерастии. С высокой долей вероятности он даже и сам станет этим самым «ЛГБТ», если ему это прикажут сделать западные г