Православных монархистов постоянно обвиняют в том, что они, якобы, хотят «вычеркнуть советский период из истории». Но, во-первых, совершенно непонятно, как это можно сделать, если этот период уже состоялся. Но тут левацкие пропагандисты начинают объяснять, что они не это имеют в виду, а имеют в виду, что мы, будто бы, хотим весь этот период «огульно охаивать». Но мы и этого не собираемся делать. В длинной и сложной истории Руси было, увы, не так уж и мало тяжелых и сложных времен, периодов внешней зависимости нашей страны, ее временного отхода от своей веры и обычаев. И что же? Очернять всех наших предков, которые тогда жили? Нет, конечно…
«Времена не выбирают, в них живут и умирают»…
В данном случае могу говорить и от имени многих моих товарищей – православных монархистов, которые много лет оказывали сопротивление русофобии и русофобам на Украине. Нам пришлось провести детство при коммунистическом режиме. А большую часть жизни мне, как малороссу, пришлось прожить на «независимой» Украине, из которой западные кураторы усердно лепили «антироссию». Которая сразу же стала добычей местного олигархата, вышедшего из коммунистической номенклатуры, грабившего нашу землю и вытаптывавшего там все нормальное и здоровое. Обе эти системы – крайне неприятны, мягко говоря, и совершенно антихристианские по своей сути. Тем не менее, я отнюдь не считаю, что можно огульно хулить советский, или украинский период. Ведь и в те, и в другие плохие времена жило множество хороших людей, происходили замечательные подвиги этих людей, благодаря которым многое было спасено от гибели и осталась возможность возрождения Руси. Конечно, не благодаря этим системам – коммунистической и «самостийно-укра
И период украинской «независимости», как и советский период – это тоже определенный этап в истории данной части Русского мира. И тогда тоже многие люди честно трудились, рожали детей, возрождали храмы, не давали окончательно пропасть науке и культуре. Украинская система была, конечно, воистину поганой: все эти десятилетия на государственном уровне насаждалась русофобия, растление народа, царил олигархат и его западные кураторы. Нацисты-раскольн
Символический случай произошел в 2004 году в Севастополе, тогда еще подчинявшемся Киеву. Несколько опустившихся безработных нашли в местной бухте огромную немецкую мину времен войны, способную утопить целый линкор. В силу своей глупости и жадности они не нашли ничего лучше, чем … сдать ее в металлолом, предварительно распилив на части. Эти лица завезли ее в гущу строений, и там, в личном гараже, начали распил. Естественно, сработал взрыватель, сам по себе равный гранате. По милости Божьей не произошло детонации всей мины, что вызвало бы уничтожение нескольких городских кварталов. Но от взрыва двое из них погибли, а власти города были вынуждены попытаться ликвидировать угрозу, как-то обезвредив мину. Но как? В этой мине, содержавшей около тонны взрывчатки, уже сработал один взрыватель, и легко мог сработать второй, на этот раз вызвав детонацию всей смертоносной махины. И тогда несколько кварталов Севастополя были бы уничтожены вместе с людьми. Специалисты из Германии, с которыми удалось связаться, сказали, что данную бомбу теперь обезвредить невозможно, надо ее взрывать на месте, что сделать было немыслимо. Тем не менее, нашлись храбрые и умелые саперы, решившие проблему. Они, подвергнув себя огромному риску, вывезли мину далеко за город, и там взорвали ее прямо с автомобилем, на котором привезли, ибо и ее снятие с него могло быть очень опасным.
В этом экстремальном происшествии символически отразилась вся украинская ситуация. Правящий олигархат и разрыв связей с Россией довел народ Украины до крайней бедности. В результате в нем возникла прослойка люмпенов, готовых ради денег идти на самые безумные затеи, ставя под угрозу жизни людей. Вместе с тем, на Украине и в Крыму оставалось много храбрых и умелых людей, грамотных специалистов, администраторов, которые исправляли преступления и мерзости системы и не давали окончательно рухнуть в тартары Юго-Западной Руси, сохраняя ее для будущего, возрожденного Русского мира.
И эти смелые саперы Севастополя могут и сейчас с полным правом носить звезды героев Украины, которые они тогда получили, хотя они и несут в себе неприятную символику. Но эти награды воплощают в себе в данном случае не украинский национализм, не идеи русофобствующего олигархата, а вполне реальные, огромные заслуги этих достойных людей. Их подвиг из русской истории не вычеркнуть, хотя он совершился в «независимой» Украине.
То же самое происходило там и в духовном плане: прозападные мерзавцы насаждали украинский национализм и либерализм, подрывали сознание масс информационными «снарядами» русофобской лжи. Однако при этом множество честных администраторов, священников, общественных деятелей и публицистов, учителей и преподавателей вузов Украины спасало людей от последствий взрыва этих «бомб», куда более страшных, чем та севастопольская мина… Конечно, не все у них получалось: ведь русским православным патриотам на Украине противостояла государственная машина, огромные гранты правительств США и ЕС, а у них не было почти никаких ресурсов. Но тем больше их заслуги: следование истине приносило им один ущерб, порой – даже риск потери свободы и самой жизни, но люди все равно довольно массово стояли за правду, особенно – клирики УПЦ МП, где на каждого недостойного священника приходились десятки подвижников. И тут надо удивляться не тому, что многие украинцы «сошли с ума» на почве русофобии. Нет, надо удивляться тому, что столь многие из них остались в здравом уме. И даже по самым «оптимистическим
Но так же было и в советский период: большевики, придя к власти, начали ломать весь Русский уклад жизни: веру, экономику, культуру. И не такое уж и малое число люмпенов в этом черном деле большевиков поддержало. Во всякой империи есть плесень и тля, малозаметная в нормальной жизни, но вылезающая наружу в благоприятной для нее ситуации. Однако последствия взрывов антидуховных, антирусских «бомб» коммунизма в значительной степени минимизировали наши мученики, герои, исповедники и подвижники, которые сохранили нам возможность возрождения Церкви и Родины.
С кем мы? В обоих случаях мы с теми, кто отстаивал православную веру и Родину, кто честно работал и растил детей, кто поддерживал системы жизнеобезпечения нашей страны. Еще больше мы уважаем тех, кто отдавал свои жизни за веру и Родину, кто пострадал за свои убеждения от безбожной власти.
Мы против обоих бесчеловечных систем. Мы против революционеров – прозападных мерзавцев, навязывавших Руси нерусские идеологии – либералов и коммунистов, мы против люмпенов которые их поддержали. Мы против системы украинского национализма, мы против системы коммунистическог
Мы, малороссы, являемся представителями Южной ветви Русского народа, принявшей на себе больше военных и информационных ударов, чем центральная Русь, в силу нашего окраинного расположения. Но нам поэтому и лучше видны многие опасности, которые не всегда воспринимаются в более безопасных регионах. В том числе – опасность всевозможных компартий и движений, левой идеологии. На Украине Компартия во все решающие моменты «сливала» идеи Русского мира, а неокоммунисты и вовсе прямо поддерживали русофобию, феминизм, аморальность (см. https://riss.ru/
Если уж наши «великие» левые патриоты так хотят «неразрывности» русской истории, боясь подвергнуть критике любой ее период, то пусть уж тогда прославят и Батыя, уничтожившего Киев, Рязань, Козельск, и массу других городов и сел со всеми их жителями, храмами и жилищами. Монгольские убийцы тоже покорили Русь, как и большевицкие наемники мирового финансового капитала, причем на куда более длительный период. Мы не вычеркиваем, конечно же, этого периода, как и советского, и не поливаем его только черной краской. Однако прославляем мы не Батыя, а Евпатия Коловрата, не кровавых ханских баскаков, а прп. Сергия Радонежского и св. бл. Димитрия Донского, которые свергали монгольское ярмо, уважаем и любим сонм менее известных русских людей, готовивших освобождение, давшим жизнь и нашему поколению.
Так что неразрывность русской истории сохраняется как раз при православно-мона
Друзь Игорь Михайлович
.
.