Часть 2. Тело зверя от земли (см. ч 1 http://rossiyaplyus.ru/talmudisty/#more-7280)
Сообразно своей змеиной цели и тактике выстраивается внутренне и сама католическая (вселенская) масонская церковь – в отличие от своих предшественниц, представлявших собой скорее закрытые секты.По соответствующему лукавому иезуитско-талмудическому плану, закрепленному в разных Уставах, построена вся внутренняя иерархия масонской антицеркви, нацеленной на то, чтобы соблазнами и ложью втянуть в себя по возможности всех людей и довести «избранных» до сознательного служения сатане.
Умысел ее заключается в том, чтобы не только открывать все более важные «тайны» все более проверенным – запятнанным грехом, преступлениями и порочными ритуалами и связанными круговой порукой – «посвященным», но дабы привлечь к себе представителей всех религий человечества по формуле «бог у всех один». Даже простым вышеупомянутым наивным и нерадивым желающим самоусовершенствоваться и поблаготворить без Бога в качестве самореализации (самость, своеволие суть духовная сущность масонства) находится место на низших ступенях антицеркви, через что, в свое время, масонство и смогло просочиться в стан своего главного врага – православной России при увлекшемся государственным строительством, но забывшем о «едином на потребу» (Лк.10:42) Петре I, а также заряженной тысячелетней православной традицией на служение благу, но начавшей его искать вне Христа аристократии.
Если Христова Церковь для собирания во Христа-Бога всего человечества без лицеприятия звания и имущества создавалась Богом через апостолов как новорожденный священный Союз («меха новые»), то масонская церковь Антихриста двигалась по типичному змеиному пути проникновения вовнутрь имеющихся сообществ, мимикрией под нужды общества (как это было и с госпитальерским, тамплиерским, францисканским орденами «попечителей бедняков», розенкрейцеровскими «ревнителями вольных наук и искусств») и действие из-под его эгиды – как делают вирусы и иные паразиты. Укрывшийся в шотландском высокогорье остаток разгромленной каббалистической секты тамплиеров (оккультистов и банкиров), обжившись вдали от материка во враждебном католицизму государстве и никогда не держав в руках кирки или тесла (подобно тому как многие нынешние капиталистические «застройщики» не видели в глаза строительной техники), внедрилась в старые ремесленные артели простодушных каменщиков, воспользовалась их каменоломнями для своих тайных собраний и ритуалов, а средствами и предметами зодчества – как символической оберткой для своего учения, культа и глобального проекта «нового мирового порядка», нашла в бежавшей на «Туманный Альбион» талмудической элите разгромленного Русью хазарского каганата тех же учителей, что и некогда в Палестине, под их руководством сменила эзотерическую обертку «защитников Храма» на розенкрейцеровских «исследователей явных и тайных сил Природы», обретя былое политическое и финансовое могущество, разожгла протестантский раскол в католицизме с проникновением в него посредством иезуитов, воспользовавшись его разложением и поддержкой на континенте своих «братьев», укрывшихся в Португалии и перебравшихся в Голландию и прилегающую часть раздробленной Германии, и, наконец, вернув в новых благоприятных условиях облачение «ревнителей и строителей Храма», приступила в качестве «мастеров-прорабов» к строительству по всей Европе и США поместных национальных масонских лож-епархий и локальных масонских лож-приходов как ячеек масонской церкви и, в качестве ее цели, – как кирпичиков в основании будущей Вавилонской башни всех народов – воскрешаемой (масонскими ритуалами подобно «убитому служителями Адонаи мастеру Хираму-Адонираму») неоязыческой Римской империи «зверя из моря» (проект здания масонского Европарламента выстроен по одноименной картине П.Брейгеля), постепенно переходящей в стадию всемiрной с временным центром в США («восьмой головы» зверя).
Принципы построения масонской церкви насквозь пропитаны змеиным, талмудическо-иезуитским коварством, нацеленным на подбор ключей к душам, впавшим в самые противоречащие друг другу страсти (таково свойство дьявольских сетей как таковых). В «двурогом звере от земли» «диалектически» соединяются противоположности (на что и указывает бело-черный шахматный дизайн масонских лож) для будущего синтеза всех «ипостасей» Вавилонской блудницы – жесткая католическая властная вертикаль и протестантская горизонталь всеобщего равенства, выборности и заменяемости. Христова Церковь как богоучрежденное сообщество строится сверху как единое целое-семья (Тело), в которую призваны все, становясь словесными кирпичами на едином словесном камне, которым суть Само Слово Божье-Христос, и сродняясь Его Кровью, с соборным управлением на основе божественных уставов. Масонская же «братство»-антицерковь строится как алхимический голем, в котором искусственно сочленена низшая часть (протестантское «символическое масонство трех степеней»), собирающаяся снизу из «свободномыслящих» по своему усмотрению и вере индивидов (как парламент или демократический Совет) и впоследствии открытая для многочисленных разбросанных дьяволом камешков в виде всех от века существующих ересей, сект и языческих культов во главе с сознательно богоборческими, вышедшими из иудейской и христианской среды, и независимая от нее верхняя часть (католическое «реальное масонство дополнительных степеней»),автократично избирающая себе членов из низшего масонства, продвигающая их по иерархической лестнице и повелевающая ими (как рыцарско-монашеский орден или ее современная реинкарнация – партия-секта).
«Протестантско-буржуазные» ложи-общины «символического масонства» как прихожая, как «притвор Храма Соломона» служат для забора «строительного материала» с его последующим испытанием и отсевом-дифференциацией для дальнейших работ по строительству всемiрной Вавилонской Башни, а также для разжигания у членов гордыни «избранничества» («обжига кирпичей») как начала всех страстей и грехов и приучения их к ритуалам своей «увлекательной и многообещающей» загадочной религии. Протестантское чувство свободы и достоинства подогревается общедоступностью всех масонских должностей в ложах вплоть до «досточтимого мастера» и демократическим избранием на них на небольшой срок. Здесь преобладает «строительная» символика старых цехов простолюдинов-каменотесов и обитает масонский «пролетариат» (подобно тем самым «оперативным каменщикам», в артели которых внедрились тамплиеры), который с легкостью приносится в любой нужный момент в жертву масонской «Революции». Здесь сохраняется толерантность ко всем верам и убеждениям «братьев», постепенно приучая их к такой же теплохладной толерантности – по принципу антисоборной всеобщей независимости. Символика, лексика и обряды лож-ячеек связаны с оными у высших масонских органов и их реальным антихристианским каббалистическим значением, но на данном уровне получают туманную благостную интерпретацию (в том числе для внешних) в категориях гуманизма (благотворительности и самосовершенствования).
«Католическо-аристократические» ордена «масонства дополнительных степеней» («посвященных»),черпающего свои кадры из избранных «мастеров» масонства профанного, строится как сам многоуровневый «Храм Хирама», при том что каждый последующий уровень и, уж тем более, его алтарная «святая святых» (Кодеш ха-Кодашим) совершенно невидны предыдущим. Если апостолы Христа первыми открыто обращались к язычникам, постоянно находились в открытом молитвенном и совещательном единстве с паствой, то масонские лжеапостолы твердо унаследовали от фарисеев и иезуитов скрытость своих пастырей-жрецов, их собраний и планов, не только от «народных масс», но и от нижестоящих «братьев», что было ловко закреплено в масонской иерархии чинов-градусов и их уровней, объединяющихся в отдельные ордена. Здесь либерализм и демократия заканчиваются и выстраивается иерархическое подчинение в жестком сектантском типе слепого и безусловного подчинения вышестоящим чинам, выработанном на Западе католической церковью в виде иезуитства и упраздняющем христианскую соборность, – по образу будущего устройства царства Антихриста. Нижестоящие степени лишены права не только решений, но даже выражения мнений, а также права знать «тайны» (сатанистские) вышестоящих градусов, их статус предполагает, лишь исполнение поручений вышестоящей иерархии, уходящей по винтовой лестнице в невидимые катакомбы, в надежде на будущее приобщение к тайному знанию более высоких степеней, их привилегиям и влиянию.Если в Христовой Церкви движение верх по чинам осуществляется как наложение тяжелого креста ради служения бόльших меньшим вплоть до рабского (Мк.10:43-44), то в масонской церкви, напротив, движение вверх по лестнице является вожделенным и открывающим доступ к большей власти, богатству и тому же гносису – средствам порабощения других в служение себе (по примеру дьявола). При этом «Отдел внешних церковных связей» «рогатого зверя из земли» лукаво твердит, что дополнительные степени масонства служат лишь для постепенного продвижения в «свободном самопознании» и «философском осмыслении» масонских символов и «не вмешиваются» в управление «символических лож» под началом национальных «Великих лож» (при этом не указывая, где же тогда гроссмейстеры собираются). На самом деле масонские ордена «дополнительных степеней» вплоть до «Верховных Советов» проводят свои «работы» именно на базе подчиненных им Великих лож.
Если в Христовой Церкви строй монашеских, священнических и архиерейских чинов прост, логичен и нерушим тысячелетия, то в звериной масонской антицеркви в лучших традициях католицизма-протестантизма строй («Устав», «Ритуал») высших чинов («дополнительных степеней») запутан, многообразен, многократно реформирован с кучей расколов и последующих переплетений раскольников (вплоть до одновременного нахождения в степенях разных уставов). Вместе с тем в этом дьявольском раскольничестве и хаотичной многообразности, обусловленных горделивостью и тягой к самовыражению самогό главного масона – сатаны, соблюдается и важная для «строительного плана» особенность. Масонские «Уставы» (иерархия чинов с объединением их уровней в ордена и наделением каждого чина определенным местом в оккультных ритуалах) выстроены так, чтобы оказаться приемлемыми для людей совершенно разных религий, сословий, национальностей с их психологическими склонностями, но, в конце концов, объединить их в «общечеловеческом деле» под единым командованием. В каждом из «уставов» (в частности, основных – Йоркском, Древнем и Исправленном шотландских, Французском, Мемфис-Мицраимском и Шведском) по мере повышения градусов и перехода в соответствующие ордена дискурс вольного мастера-строителя в названиях и символах постепенно исчезает и нарастает дискурс рыцаря, а в ряде «уставов» – и оккультного жреца.
Для высшей масонской потомственной «черной аристократии» на родине масонства Великобритании и ее ставленников в США принят консервативный трехорденный «Йоркский устав» (в честь родины которого – небольшого города на границе Англии и Шотландии Йорка – названа современный Вавилон: Нью-Йорк), который обязывает «внеконфессионально» лицемерно исповедовать «веру в Святую Троицу» и на вершине которого стоят те самые тамплиеры, в структуру которых включены и «воскрешенные» протестантскими масонами мальтийские госпитальеры под общим названием «Орден Тамплиеров (объединённые религиозные, военные и масонские ордены храма и Св. Иоанна Иерусалимского, Палестинского, Родоса и Мальты)».Притом для глубокого проникновения в недра Ватикана и национальных правительств у этих орденов естьответвления в виде одноименных «независимых» орденов. К новым «Тамплиерам» с их центром в лондонском «Храме Объединенной великой ложи Англии», возглавляемой одним из членов британской королевской семьи, сходятся все нити масонской церкви сатаны.
Для ставленников лондонской «черной аристократии» в многоконфессиональных США и некогда католических Франции, Италии, Испании и Португалии после организованных там масонами революций (в США – «войны за независимость») учрежден, как якобы «независимый», отросток йоркского «Древний и принятый Шотландский устав» – особый интернациональный орден, призванный своими разветвленными ложами-приходами создать единую международную масонскую церковь. В этом удлиненном «уставе» заключено 33 градуса-степени (в знак самозвано-антихристианского кощунства над ненавидимым им Христом), объединенных в лестницу из пяти орденов. Возглавляется масонский орден «древнего шотландского устава» «Верховным Советом», состоящим из «депутатов» в лице масонов 33 («христова») градуса, именуемых «державными верховными генеральными инспекторами» числом от 11 (число апостолов на Святой Пятидесятнице) до 33. Данный масонский Синедрион-политбюро имеет неограниченные абсолютистские права на учреждение лож, принятие и вертикальное управление всеми его членами 32-х градусов. У каждого градуса имеется свой «философский» девиз, притом у высшего 33-го градуса и, соответственно, «Верховного Совета» он более чем красноречив: «Порядок из хаоса».
Для отдельных наций, раздробленных протестантскими революциями на государства, были созданы (в результате действительной или инсценированной борьбы между масонами за власть на местах, поскольку, как известно, и сами бесы ненавидят и постоянно вредят друг другу) параллельные национальные масонские «уставы» с учетом всех местных особенностей, «Великие ложи» которых обычно называются «Великими Востоками». При этом часть национальных «уставов» (французский, испанский) ориентированы на «успешную» светскую буржуазию и профанную интеллигенцию, включая атеистов, агностиков, язычников:они исключают из своих клятв и градусов упоминания о «Высшем Существе» и вере в него с провозглашением «свободной совести», «христианскую» символику, а также открывают доступ в нее для женщин (именно отсюда идет традиция женского «священства» и «епископства» в протестантизме и, в скором времени, в католицизме) и, наконец, официально признают свою конкретную, либерально-революционную, политическую идеологию, в связи с чем носят именование «либерального масонства». Неприкрытая сущность либерализма (и не только масонского, который является лишь его квинтэссенцией) как раз и раскрывается в признании за личностью абсолютной «свободы совести» вплоть до атеизма, но с неизменным обязательством участия в ритуалах почитания, переходящего в поклонение, «Великого Архитектора Вселенной». Представляя собой своего рода масонский протестантизм (что характерно, насажденный в основном в католических странах), ложи «либерального масонства» постоянно перекраивают свою структуру, распадаясь и вновь создавая альянсы, но неизменно подчиняясь через ордены высших степеней масонскому центру. В его «уставы» (как и в шотландский) неизменно встроены розенкрейцеровские степени «ревнителей научно-технического и социального прогресса», за орденом которых некогда скрывались возрождающиеся тамплиеры. Заметим, что при всей многолетней демонстративной «неприемлемости» таких «нетрадиционных» принципов «либерального масонства» уже в наши дни, в 1998 году, оно было признано и вместе со своими уставами (прежде всего, «Великий Восток Франции» с «Французским уставом») вошло в подчинение регулярной масонской «Великой коллегии уставов».
Напротив, иные «уставы» лукаво адаптируются под нерадивое религиозное население католических, протестантских стран и даже православных, «чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мк.13:22) – таковыми оказались «Шведский устав» для скандинавских стран и «Устав Циннендорфа» для Германии, которые некогда легли в основу (вместе с «Французским уставом» для нигилистов) и российского масонства. В них каббалистические знаки гуще прикрыты христианскими символами, а из названий степеней изъяты открыто гностические термины и, напротив, насыщены коварным упоминанием святых апостолов Андрея и Иоанна.
Особое место в звериной антицеркви, раскрывающее и всю ее скрытую сущность, принадлежит масонским «уставам» «Мемфиса-Мицраима» и «Исправленному шотландскому», через которые свое органическое место в «звере из земли» заняли каббалистические оккультисты, взращенные в «Ордене розенкрейцеров». Если «ортодоксальное», северное, англо-саксонское масонство сложилось в краях победившего схоластического номинализма (перешедшего в протестантизм) с его теоретической приземленностью, законничеством со строгой приверженностью внешним символическим церемониям, холодно-прагматической ориентацией на подпольную борьбу за политическую власть и капитал, то указанные ордена-«уставы» были призваны открыть двери в земной ад для искателей мистических переживаний, общения с миром духов, исследования загадок материального мира и магических практик, более свойственных для католических южных народов западной Европы с господствующим схоластическим реализмом (среди которых изначально и зародились тамплиеры, попавшие в сети палестинских талмудистов) и вполне воплотившихся в розенкрейцерской деятельности возрожденных тамплиеров. Встраивание последней в общий масонский «устав» был осуществлен через свивание в один клубок мартинистской масонской традиции, учрежденной, как полагается, португальским иудеем-мараном Иоахимом Мартинесом де Паскуалисом и его учениками, создавшими орден-устав ни много ни мало «Рыцарей-Масонов Избранных Коганов Вселенной», а также египетской масонской традиции оккультизма, восходящей к легендарному А.Калиостро и «уставам» Мемфиса и Мицраима.
Несмотря на второстепенность розенкрейцеровских «уставов»-орденов в масонской иерархии, именно в них даже без «раскопок тайных схронов» с герменевтикой ритуалов и символов раскрывается истинная природа и «таинственный» источник тамплиерского масонства – талмудическо-хамитский гностицизм (каббализм). Спрятанные за рыцарскими доспехами «хранителей Храма» «избранные коганы», вознамерившиеся управлять «Вселенной», по самому своему названию – культовые служители талмудического иудаизма и того самого «Храма». «Тайное учение» этих новых космических наполеонов воспроизводило как припев старую змеиную песнь дьявола о якобы передаче Богом тайного и дающего власть «быть как боги» знания «избранным» (на сей раз Сифу и, после Потопа, Ною), которое было «извращено потомками» (в том числе христианами на Вселенских Соборах) и тайно передавалось другим «избранным» вплоть до «великого мастера» Хирама, и Х.Розенкрейца и высших градусов «Ордена» в лице «каганов-рыцарей-розенкрейцеров».«Великая тайна» заключается в собрании всех околоцерковных гностических ересей первых веков с акцентом на антитринитаризм и неоплатоническую космологию, а также всё том же самом стремлении вернуться обратно на Небо по Вавилонской башне («реинтегрироваться» в соответствии с главной книгой «ордена-устава» «Трактатом о реинтеграции» как комментария к Торе и Новому Завету в протестантском прочтении – то есть, очередного раздела бесконечного Талмуда) путем «теургии» (магического воздействия на Бога и призывания «ангелов-проводников» при помощи тайных знаков), нумерологического умственного блуда, ритуалов «изгнания зла из всего мира» и «молчаливого погружения в Сердце», которое на высшей ступени посвящения (заметим, что в истинной Церкви Христовой аскетическое стяжание благодати и созерцание нетварного божественного света никак не связаны с саном) переходит в вызывание и личное созерцание «светоносного Христа». В центре каббалистических знаков «Ордена Избранных Коганов» находятся гексаграмма, обозначающая в каббалистическом гностицизме взаимозамещение неба и преисподней, а также соитие духовного и материального миров через эротическое соитие мужского и женского начал и помещаемая в мартинизме в круге жизни поверх креста, а также пентаграмматон, представляющий собой измененное имя Христа на акроним (аббревиатуру) Иешуа, заключающий Его проклятие и подчиняющий Его имя схожему тетраграмматону – каббалистической комбинаторике букв Иеговы как одного из ветхозаветных именований Бога. В конце концов, высшие градусы Ордена стали объединяться в особый «клуб посвященных» с более чем откровенным названием «Каббалистический орден Розы и Креста».
В течение нескольких десятилетий каббалистический орден «избранных рыцарей-розенкрейцеров-коганов-масонов» был интегрирован в общую структуру «зверя из земли», соединившись с символическим масонством, и сам стал средством такой интеграции: а) включил в себя и переработал «национальный германский» «Устав строгого тамплиерского соблюдения» в «Исправленный шотландский устав» с «обязательной христианской верой», в котором были смешаны элементы «христианства» с каббалистической магией и который был признан «матерью-церковью» в лондонской «Великой Ложе»; б) сформировал для либерально-революционного «Великого Восто