Кто на самом деле попал в «ловушку дьявола»?

Кто на самом деле попал в "ловушку дьявола"?Братья и Сестры! Предлагаем вашему вниманию статью, в которой раскрывается суть непонимания духовного аспекта глобализации и цифровой идентификации человека на примере позиции по этому вопросу священника Георгия Максимова.

«…В эту минуту из-под моста выскочила большая водяная крыса.
— Ты кто такой? — закричала она.
— А паспорт у тебя есть? Предъяви паспорт!
Но оловянный солдатик молчал и только крепко сжимал ружье. Лодку его несло все дальше и дальше, а крыса плыла за ним вдогонку.
Она свирепо щелкала зубами и кричала плывущим навстречу щепкам и соломинкам:
— Держите его! Держите! У него нет паспорта!
И она изо всех сил загребала лапами, чтобы догнать солдатика. Но лодку несло так быстро, что даже крыса не могла угнаться за ней. Наконец оловянный
солдатик увидел впереди свет. Мост кончился…»
Г. Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

27 апреля 2018 года в газете «Известия» была опубликована статья под названием «Каждому россиянину дадут единый номер» (https://iz.ru/736340/anastasiia-alekseevskikh/kazhdomu-rossiianinu-dadut-edinyi-nomer), в которой говорится о закрытой встрече в Центробанке, где прошло совещание представителей Центробанка, Минкомсвязи и Минфина. Речь на этой встрече шла о внедрении уникального сквозного идентификатора для каждого жителя России:

«Сквозной идентификатор, который объединит номера паспорта, пенсионного и страхового удостоверений, в России появится в 2019 году. Об этом “Известиям” сообщил источник, близкий к Центробанку. Информацию подтвердили источники, близкие к Минкомсвязи и Минфину. Также о закрытой встрече в ЦБ, посвященной сквозному идентификатору, рассказали два присутствовавших на ней банкира. По словам экспертов, объединение данных существенно упростит взаимодействие граждан с госорганизациями и банками.

Разработкой сквозного идентификатора занимаются Центробанк, Минкомсвязи и Минфин. Идентификатор свяжет информацию о гражданах из разных баз – номер паспорта, а также пенсионного и страхового удостоверений. Гражданину он позволит найти данные о себе в любой базе. Например, на сайте Пенсионного фонда России по номеру паспорта можно будет получить номер СНИЛС. Источник, близкий к ЦБ, пояснил “Известиям”, что сквозным идентификатором станет уникальный номер. По его словам, сквозной идентификатор появится в 2019 году».

Судя по некоторым намекам участников встречи, на роль такого идентификатора будет выдвинут СНИЛС. Зачем изобретать велосипед, если он давно изобретен? СНИЛС с самого начала разрабатывался в соответствии с международными стандартами (причем по имеющейся информации, не в России, а в Европе), и являлся аналогом цифровых идентификаторов, используемых в разных странах. К тому же СНИЛС присвоен практически всему населению страны. Главная задача реформаторов – заставить население пользоваться СНИЛСом как именем на каждом шагу, добровольно предъявляя его или отзываясь на него.

В статье «Известий» от 4 декабря 2017 года под названием «Льготы хотят записать на чип» (https://iz.ru/674479/anastasiia-alekseevskikh/lgoty-khotiat-zapisat-na-chip) приведены слова руководителя аналитического центра Zecurion Analytics Владимира Ульянова: «СНИЛС есть у большинства граждан России. В отличие от номера паспорта, который хоть и уникален для каждого человека, но выдается лишь по достижении им 14 лет и может смениться в течение жизни гражданина, СНИЛС получают даже младенцы и он остается неизменным на протяжении жизни человека».

В этой же статье приводятся слова руководителя проектов Бинбанка Вячеслава Карнаушевского, который отметил, что «консолидация социальной информации, не содержащей финансовых рисков, в едином месте – правильная инициатива, помимо социальных льгот логично постепенно расширять профайл гражданина важной персональной информацией – к примеру, за счет медицинских показателей (реакция на аллергены, группа крови), контактов ближайших родственников в случае ЧП… Номер СНИЛС хорошо подходит в качестве уникального идентификатора гражданина, а к этому номеру можно привязать профайл (то есть объединенное полное файл-досье, включающее всю информацию о человеке – изд.)».

Год назад, 9 мая 2017 года, президентом Путиным В.В. был подписан указ № 203 «О стратегии развития информационного общества в РФ на 2017-2030 годы». Несомненно, что все последующие действия в направлении построения «цифровой экономики» и глобально-сетевого сообщества осуществляются в рамках выполнения данной Стратегии. В ней четко прописано, что подходы к созданию «информационного общества» в России базируются на таких международных соглашениях как Окинавская хартия глобального информационного общества(2000 год), Декларация принципов «Построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии» (2003 год), План действий Тунисского обязательства (2005 год).

Иными словами, не только в России, но и во всем мире осуществляется глобальная перестройка, которая, несомненно, направлена на разрушение традиционной государственности с целью создания в планетарном масштабе единого глобального социума. И скорее всего, для этого даже не понадобиться уничтожать формальные границы между государствами, достаточно того, что во всех уголках земного шара будет насаждена жесткая электронная диктатура с одним управляющим центром, а затем – одним лидером во главе. Весь мир будет подобен электронному концлагерю, поделенному на отдельные бараки-страны.

Итак, мы видим, что строители нового мирового порядка в нашей стране вплотную подошли к его завершающей стадии: к созданию объединённой базы данных о каждом человеке, в которой должен находиться «электронный двойник» биообъекта со всеми характеристиками его личности, медицинскими сведениями и даже с виртуальным телом, то есть с биометрическими параметрами лица, голоса, отпечатков пальцев, походки, фигуры, запаха, характеристиками ДНК и прочим.

Этот «электронный двойник» будет существовать в глобальной системе под своим уникальным именем – несменяемым цифровым идентификатором (на роль которого в России, по всей видимости, выдвигается СНИЛС). И это же цифровое имя должен носить реальный человек, предъявляя его системе при каждом взаимодействии с нею: при проезде в общественном транспорте, при оплате налогов и коммунальных платежей, при поступлении на работу или учебу, при любой купле-продаже, при входе в любое общественное заведение и т. п.

Отныне любое действие человека может быть реализовано лишь при идентификации его личности по номеру, который должен совпадать с номером «электронного двойника» – виртуальной копии человека. Каждый шаг человека будет отслеживаться системой, храниться и анализироваться с целью управления им. (По всей видимости, когда такая система в отдельных странах будет завершена и обкатана, начнется слияние баз данных в общемировую базу.)

Все свои права и обязанности пользователь системы будет осуществлять от этого нового имени, которое в скором времени должно настолько «срастись» с человеком, что стать частью его тела.

«Начертание или имя зверя или число имени его», – всё это означает одно: НОМЕР как имя. Цифра вместо слова. Это основа глобального мира, его стержень и главная идея, откровенно богоборческая. В этом полностью оцифрованном мире должен быть оцифрован и человек, добровольно принявший цифровое имя и тем самым добровольно поменявший свою богоданную свободу на мнимую безопасность, комфорт и удобство.

Бог-Слово, сотворивший этот мир Своим всетворческим СЛОВОМ, дал словесное наименованиевсему творению. Человек, как венец творения, стал носителем собственного словесного имени, в котором неким сакральным образом отражается человеческая душа и которое во многом определяет тип личности человека. Сам факт словесного имени свидетельствует о подчиненности человека своему Творцу.

В Евангелии от Иоанна приведены слова Господа Иисуса Христа о том последнем самозванце, который возомнит себя Богом и о котором Господь сказал во второй части фразы: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Иоан. 5:43). Этот «иной», стремящийся стать на место Бога и сделать своими рабами всё человечество, ставит своей целью присвоить своим подданным имена, отличные от словесных.

Ведь от кого человек принимает имя, тому и служит, того и почитает как своего господина. Этот «иной» является носителем «имени своего», отличного от имени словесного, то есть носителем цифрового антиимени – числа 666, и по этому же образу он присваивает своим подданным числовые антиимена, неразрывно связанные с его именем – числом зверя 666, что явно проявляется при штриховом кодировании (в штрих-коде EAN-13).

Но человечество, ослеплённое духовно, находящееся в плену плотского мудрования, не видит истинной подоплеки цифровых антиимен. Оно в добровольном порядке, хотя слегка и понуждаемое «кнутом и пряником», спокойно принимает эти антиимена, не замечая того, что переходит в подчинение новому владыке – грядущему в мир сыну погибели, антихристу. Человечество идет широким путем в его царство, чтобы поклониться ему, приняв все условия существования в новом цифровом мире, и этим самым окончательно отречься от Христа.

И не случайно вся власть как во всём мире, так и в нашей стране, переходит в руки банкиров: тайная власть мамоны становится явной. Банки становятся обладателями полной информации о населении, в скором времени они начнут выдавать паспорта и прочие документы. И скорее всего, паспорта, выдаваемые банками, будут в виде электронных карт с биометрическими данными о человеке.

У нас в России всё началось не с пресловутых ИНН и навязанных перед этим СНИЛСах (пенсионных номеров), а несколько ранее – с внедрения паспортов нового образца, которые начали выдаваться людям с 1997-го года. Мало кто тогда обратил внимание на то, что подпись в этом паспорте ставится его получателем не под фотографией, а под пустой графой «личный код». Это может означать только одно: подписание договора с открытой графой, иными словами, согласие на присвоение цифрового антиимени и вступление в новую глобальную систему.

Люди, ещё недавно, проголосовавшие на Референдуме против развала СССР, совершенно спокойно совершили противоположное действие – согласились взять документы от новой власти, подтвердив её законность. Ослепленные видом двуглавого орла и лживыми обещаниями лучшей жизни, люди не обратили внимания на то, что образец нового документа даже не был представлен на утверждение Госдуме, и на то, что новая власть не требует подтверждения от получателя документа подлинности собственной фотографии! Никто не задумался – зачем нужна подпись под незаполненной графой «личный код».А ведь на самом деле именно эта «деталь» и является краеугольным камнем построения новой мировой системы, при которой всё население должно иметь одинаковые имена-идентификаторы.

Неудивительно, что весь обезбоженный мир стремится на встречу с антихристом, на встречу, по словам свт. Игнатия (Брянчанинова), великолепную и торжественную. Но удивительно и крайне печально другое: что большинство православных христиан, в согласии с духом мира сего, также не видит ничего греховного в добровольном принятии всех атрибутов нового мирового порядка.

Они не видят (или не хотят увидеть и прозреть!) истинной картины сегодняшнего мира, объясняя происходящее «научно-техническим прогрессом». Они успокаивают себя тем, что принимая номер как имя, они не отрекаются от своих христианских имен, участвуя в церковных таинствах под своими именами. Увы, они забывают обличительные слова Спасителя, что нельзя служить двум господам – Богу и мамоне, такое двойное служение отвергается Богом!

К великому сожалению, многие пастыри Церкви и богословы разделяют и поддерживают эту позицию. Те из них, кто касается данных тем в публичном пространстве, либо со злобной агрессией (о. Андрей Ткачев), либо с иронией и насмешкой (о. Георгий Максимов), либо с ложно-многозначительным «богословием» (А.И. Осипов) осуждают православных антиглобалистов, выставляя их тупыми, ограниченными людьми, фанатиками и мракобесами, и даже сектантами и еретиками.

Особенно печальна роль в этой организованной травле священника Георгия Максимова, который в других церковных вопросах проявляет ум, духовное рассуждение и эрудицию, занимая антиэкуменическую, антимодернистскую и антираскольническую позицию. Но в вопросах оценки духовной безопасности информационно-цифрового мира он, увы, проявляет крайнюю духовную слепоту, рационализм мышления и полное отсутствие духовной интуиции. Думается, что причина этого заключается в первую очередь в том, что сам о. Георгий принял от системы «всё, что положено».

Он признается в своих выступлениях, что любит путешествовать по другим странам, что невозможно делать без загранпаспорта (а в настоящее время большинство получают биометрические загранпаспорта). Человеку свойственно защищать и отстаивать свой личный выбор. Нельзя не вспомнить и того, что о. Георгий является последователем о. Даниила Сысоева, который тоже, к сожалению, был слеп в этом вопросе.

В одном из своих видео-выступлений на канале ЮТУБ  о. Георгий рассуждает о том, является ли грехом для православного человека получение паспорта (имеется ввиду паспорт гр. РФ образца 1997 года). Этот видеоролик был записан в 2015 году, но судя по более поздним выступлениям о. Георгия, он к данному вопросу не поменял своего отношения, хотя и принес извинения за передачу о паспорте старца Кирилла (Павлова), что характеризует о. Георгия как честного человека.

В своем видеоролике о паспорте, с первых же слов о. Георгий заявляет о том, что все протестные выступления против новых паспортов являются «бабьими баснями» (якобы именно к этой ситуации относятся известные слова ап. Павла). Приписывая православным антиглобалистам мнение, что паспорт является печатью антихриста (о чем мы, противники новых паспортов, впервые узнали из этого выступления!), он начинает доказывать ту мысль, что только сознательное отречение от Христа должно сопровождать принятие «печати антихриста», что якобы во всех местах книги Апокалипсис об этом говорится.

При этом о. Георгий показывает на экране цитату из 13-й главы Апокалипсиса: «И он сделает то, что всем… положено будет начертание на правую руку их, или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр. 13: 16-17).

Несколько отойдя от темы паспортов, хотелось бы спросить о. Георгия: ну и где в этих словах присутствует указание на сознательное отречение от Христа? Где говорится о том, что принятие начертания должно сопровождаться сознательным отречением? Напротив, нигде об этом в Апокалипсисе не говорится!

Один из самых авторитетных толкователей Апокалипсиса св. Андрей Кесарийский пишет об этом так: «И будет (предтеча антихриста – авт.) распространять печать везде – и в купле, и в продаже, чтобы не принявшим её последовала насильственная смерть от недостатка необходимого». То есть люди будут принимать начертание зверя из-за страха лишиться жизненных благ. Но этот страх, в свою очередь, продиктован маловерием либо полным отсутствием у человека христианской веры.

Прп. Иустин (Попович) в своём капитальном труде «Догматика Православной Церкви» (раздел «Эсхатология») писал так о причине принятия людьми сына погибели: «Многие люди становятся и остаются союзниками антихриста и противниками Христа, ибо сластолюбивое сердце и страстный ум человеческий больше любят греховные наслаждения и обольстительные страсти и вечно гибнут в них и умирают бессмертно, наслаждаясь этой подслащенной горечью извращенных желаний своей огреховленной природы. Такие люди сами набрасывают покрывало неверия на очи ума своего…»

В полном согласии со Священным Писанием и Святыми Отцами прп. Иустин (Попович) пишет о том, что антихрист будет действовать обманом, прельщением, чтобы, если возможно, прельстить и избранных: «Сатана всегда действовал на земле обманом: обманом он обольстил наших прародителей в раю. Он действует обманом, но редко когда делает это лично, непосредственно и открыто, но почти всегда через других: в раю – через змия; в конце истории рода человеческого будет действовать через антихриста; а до тех пор действует через антихристовых предтеч. Везде и во всём – обольщение, обман, который имеет одну цель: отделить людей от истинного Бога и Спасителя…»

Неужели надо доказывать тот факт, что враг рода человеческого, обольщая человека и увлекая его на стези неправды, всегда выдает зло за добро, всегда облекает ложь в одежды истины. Если бы Адам и Ева услышали от змия правду о последствиях вкушения запретного плода, они никогда не поддались бы уговорам съесть его. Если бы антихристовы слуги, строящие «новый мировой порядок», объявили бы открыто о своих планах нанести апокалиптические начертания на тела людей, открыли бы правду о последствиях принятия начертаний, о духовном смысле начертания, означающем переход под власть антихриста и отречение от Христа, о страшной участи в вечности всех тех, кто начертание примет, то, несомненно, очень многие люди отказались бы сделать этот шаг.

Но вместо этой страшной правды мы слышим убаюкивающие разговоры об удобстве и комфорте, о неизбежности прогресса в области «высоких технологий», об открывающихся новых возможностях, поражающих наше воображение…

Одновременно от пастырей Церкви мы постоянно слышим успокоительные проповеди о духовной безвредности принятия номеров и новых документов. Логика их речей одна и та же: раз при принятии номера, паспорта или электронной карты никто не заставляет вслух отрекаться от Христа, то и греха в этом принятии никакого нет. В защиту этого мнения иерей Георгий Максимов цитирует в своем видеоролике трех Святых Отцов: свт. Ипполита Римского, св. Андрея Кесарийского и прп. Нила Мироточивого. Но при всём своём уме о. Гергий не замечает, что приводимые им цитаты никак не подтверждают его мысли, совсем наоборот – опровергают их!

Вот слова свт. Ипполита Римского: «Таково будет (начертание) и печать во время этого ненавистника добра, – та печать, которая будет гласить: “Отрекаюсь от Творца неба и земли; отрекаюсь от крещения; отрекаюсь от служения моего (Богу) и присоединяюсь к тебе и в тебя верую”». А вот цитата из прп. Нила Мироточивого: «На печати же написано будет следующее: “Я твой есмь” – “Да, ты мой еси”».

В этих двух цитатах говорится не о сознательном отречении от Христа человека, принимающего печать (правильнее – начертание), а о духовном смысле самой печати-начертания. Не случайно в первой цитате говорится – «печать будет гласить» (заметьте, вовсе не человек, а печать!), а во второй – «на печати же написано будет…», то есть опять речь идет не о словах человека при принятии печати, а о тайном смысле печати-начертания, о том, что сам факт принятия её и будет являться отречением от Христа!

А вот цитата, приводимая о. Георгием из св. Андрея Кесарийского: «Кто поклонится антихристу и будет держаться его нечестивой жизни, словом или делом провозгласит его Богом, на что указывает принимаемое на чело и руку начертание, тот вместе с ним будет пить чашу мучений».

Эта цитата также опровергает построения о. Георгия. Странно, что он и здесь не понял смысла. Ведь в этих словах присутствует явная мысль, что принимаемое на чело или руку начертание указывает на то, что человек, приняв его, поклонился антихристу и провозгласил его Богом. Иными словами, – сначала человек принимает начертание (к чему его приводит нечестивая жизнь, отсутствие веры и страха Божия или прельщенность сознания), а потом, вследствие принятия начертания, он как бы проникается его тайным смыслом, в основе которого – полное и окончательное отречение от Христа и поклонение антихристу.

Далее о. Георгий цитирует Заявление РПЦ МП от 7 марта 2000 года: «Иногда утверждают, что технологическое действие якобы может само по себе произвести переворот в сокровенных глубинах человеческой души, приводя её к забвению Христа. Такое суеверие расходится с православным толкованием Откровения святого Иоанна Богослова».

Здесь нельзя не согласиться: действительно, само по себе, без духовно-нравственного выбора человека, техническое действие не может повредить человеческой душе (хотя надо сказать, что технические действия не могут рассматриваться «сами по себе», т.к. они всегда имеют некий источник инициации этих действий; однако это уже другая тема, которую мы не затрагиваем в данной статье).

Но ведь речь идет о духовном выборе человека, о добровольном принятии антихристовых атрибутов! Конечно, если человеку насильно вживят чип под кожу, то это не может повредить его душе. Но если человек сам, по собственной воле согласится на вживление ему чипа, согласится стать пронумерованным биокиборгом, то, несомненно, в сокровенных глубинах его души произойдет окончательный переворот. Неужели о. Георгий готов сам пойти и на такой шаг?

Достоверно известно, что при чипизации никто не требует явного отречения от Христа! (И ведь находятся среди духовных лиц такие, которые прямо призывают православных не бояться чипизации и соглашаться на неё, солидаризуясь с папой римским Франциском, который заявил, что чип под кожу – это благословение Божие!)

Далее отцом Георгием цитируется Окружное послание Св. Синода Элладской Православной Церкви от 7 апреля 1997 года: «Печать антихриста, о которой повествует Апокалипсис, – это не некий внешний символ, который можно наложить насильно, вопреки желанию и против воли личности, но это добровольное отсечение личности от благодатной жизни Святого Духа с добровольным отречением от веры».

В этом отрывке также ничего не говорится о сознательном отречении от Христа, а говорится о добровольности выбора самого человека, с чем нельзя не согласиться. Если человеку присваивается номер против его воли, но человек им не пользуется, то это не вредит его душе. Его душе повредит лишь добровольное принятие цифрового антиимени (т.е. использование его), которое для того и принимается, чтобы в своё время быть нанесенным на лоб или правую руку.

Нельзя путать разные понятия: добровольность и сознательность. Адам с Евой впали в первородный грех вполне добровольно, но при этом не осознавая страшных последствий грехопадения, не понимая глубины совершенного греха. Под воздействием сатанинского обольщения они преступили заповедь Божию, но явно не отрекались от Бога.

Можно сказать, что сам факт их греха являлся таким неосознанным отречением (вслед за которым неизбежно помрачается сознание человека). С тех пор большинство грехопадений человеческих происходит по такому же образу и подобию.

Отец Георгий сравнивает православных антиглобалистов с сектой бегунов и со старообрядцами-раскольниками времен свт. Димитрия Ростовского. Он задает риторический вопрос: какой же из дореволюционных паспортов был печатью антихриста, ведь антихрист еще не воцарился? Он приводит цитату прпмч. Макария (Моржова) о том, что пятиконечная звезда – еще не печать антихриста. Выставляя нас слабоумными, о. Георгий не замечает отсутствия логики в своих доводах.

Мы не считаем паспорт гр. СССР, в котором есть пятиконечная звезда, «благочестивым паспортом». Но в отличие от паспорта РФ этот документ является документом традиционным и самодостаточным, так как в нем человек расписывается под своей фотографией, подтверждая свою личность, а не под графой «личный код», подтверждая своё согласие на цифровое имя. Паспорт СССР является полностью человекочитаемым документом в отличие от паспорта РФ, в котором присутствует машиночитаемая полоса и ферримагнитные полосы за фотографией для автоматической идентификации человека.

Паспорт РФ относится уже не к традиционным, а к «глобальным интероперабельным» документам, разработанным по международному стандарту. Все подобные документы предназначены для связи с «электронным двойником» в системе, чтобы цифровое имя биообъекта совпадало с таким же именем его виртуальной копии. Поэтому человек, получивший этот паспорт, является не владельцем его, а всего лишь пользователем. Точно так же он будет не владельцем, а пользователем электронных карт и электронных документов, ибо истинным владельцем подобных документов является антихристова система во главе со своим хозяином.

Отец Георгий не замечает антихрис