(См. ч 1 Католический клир Польши обучает паству идеологии гомосексуализма)
«Будут говорить: „мир и безопасность“, тогда внезапно постигнет их пагуба» (1 Фес. 5:3)
В Польше продолжается масштабная информационно-политическая кампания «Давайте дадим себе знак мира», насаждающая идеологию гомосексуализма в католической «церкви». Ее поддержали не только некоторые католические СМИ, но и многие клирики «церкви-сестры». Интересно, что одним из ее спикеров стал польский ксендз по фамилии … Лютер. Это если не родственник, то однофамилец того самого религиозного «реформатора», который подготовил почву для либерализации Европы еще в 16 веке. Тезисы нового Лютера еще ужаснее, чем у его предшественника, хотя они логично продолжают их. Как известно, оккультные круги, очень любят символы и знаки.
Ксендз Андрей Лютер – это не только «священник», но и довольно известный польский публицист и общественный деятель. Данный клирик публично заявляет о «большой терпимости к ЛГБТ среди ксендзов». Сам он специализируется именно на «окормлении» идейных содомитов. Когда его спросили, является ли пара гомосексуалистов, живущих без «брака», бОльшими грешниками, чем нормальная пара в этой же ситуации, новый Лютер ответил: „Я не сторонник такого критерия. Каждая ситуация отличается. Самое страшное – это судебное разбирательство о греховности в схемах. Что слова, если в отношениях есть любовь”.
Итак, ксендз Лютер называет «любовью» случку дегенератов…
Какой подход к исповеди могут иметь католики-содомиты из мирян, мы можем увидеть благодаря высказываниям Анны Стржалковской из группы «Толерадо» (соорганизатора акции): «Я – жена Марты Абрамович, с которой мы поженились в 2011 году. […] Я не говорила на исповеди о моей личности, как лица гомосексуальной ориентации, потому что не считаю, что это грех. Вера и Церковь, как дом и семья. Семьи не выбирают. Но можно убеждать, так что я решила действовать изнутри. Я вижу, что Церковь уже меняется. Мы идем в сторону символа мира».
То есть паства этого нового Лютера не только не собирается каяться в своих грехах, но собирается заставить всю свою конфессию эти грехи считать нормой. Требует «мира» с сугубым грехом.
С грехом «обычного» разврата католическая «церковь» давно смирилась, это пройденный этап. Например, ксендз Збигнев Павел Мациевский призвал «толеровать» к проституткам, и выпустил книгу о том, что они, якобы, быстро идут на небо, не забыл влепить на обложку красивые ножки в красных сапожках.
Насколько близко «толерует» сам ксендз Мациевский к проституткам, история умалчивает, но это уже и неважно – он позорно устарел по сравнению со своими коллегами, с Лютером, например…
Однако вопрос о трансформации католического вероучения в идеологию гомосексуализма, конечно же, намного шире, чем отдельные мнения некоторых католических «священников», или мирян, лоббирующих пропаганду педерастии. Ведь недаром уже никто из катлического «епископата» не рискует лишать таковых клириков их сана, или даже запрещать их в служении, хотя еще лет 15 назад это было бы сделано быстро. Тем более, уже никто не предает анафеме католиков – мирян, открыто совмещающих гомосексуальное поведение с потреблением облаток. И недаром католические идеологи содомского греха ссылаются в своей пропаганде на католический же катехизис, требуя для себя «уважения, сострадания и тактичности». Это ведь дословные цитаты из него.
Католический катехизис просто ужасен в своем замаскированном антихристианстве.
(см. «Экуменические сумерки над Россией» http://www.segodnia.ru/content/173387 )
В католическом Катехизисе, который придумал «святой» Папа Иоанн Павел II, есть и весьма «своеобразные» пункты о толерантности к разврату, в частности, и о такой особо гнусной его форме, как содомия (п. 2357, п. 2358): «Гомосексуализм означает отношения между мужчинами или женщинами, испытывающими сексуальное влечение, исключительное или преобладающее, к лицам одного с ними пола. Он принимает самые разнообразные формы в разные эпохи и в разных культурах. Его психическое происхождение остается в большой степени необъяснимым… Довольно значительное число мужчин и женщин имеют врожденную тенденцию к гомосексуализму. Эти люди не сделали сознательного выбора в пользу гомосексуализма; для большинства из них это состояние является трудным испытанием. К ним нужно относиться с уважением, состраданием и тактичностью. Надо избегать по отношению к ним всяких проявлений несправедливой дискриминации. Эти люди призваны исполнить волю Божию в своей жизни и, если они христиане, соединить с Крестной Жертвой Спасителя те трудности, с которыми они сталкиваются вследствие своего состояния».
Итак, здесь повторены все либеральные мифы. И о том, что гомосексуализм, якобы — врожденное свойство, а не сознательный выбор, и о том, что к гомосексуалистам надо относиться …с уважением (!). И о том, что, якобы, «значительное число» людей имеет к нему «врожденную тенденцию», тогда как их совсем не много… Правда, здесь пока еще сказано, что гомосексуальные отношения «не могут быть одобрены», но в свете других пунктов это выглядит всего лишь формальным реверансом в сторону консерваторов, облегчающим дальнейшее верчение «окон Овертона».
Постоянная либерализация католического катехизиса неизбежно приведет со временем и к прямому одобрению Ватиканом «браков» извращенцев.Да старые католики казнили бы «святого» папу Иоанна Павла II за такой Катехизис, зато новые — поклоняются этому творцу «цветных революций» и разрушителю их морали.
Все это новейшее католическое лжеучение звучит не только грешно, но и просто дико. Ведь поставим на место содомии любой другой грех, например, коррупцию. Она, кстати, по христианским меркам, намного меньший грех, хоть и тяжкий: но за нее Господь, по крайней мере, не сжигал целые города. Итак, в этом случае католический катехизис прозвучал бы так: «Коррупция означает влечение к чужим вещам, или государственным деньгам, исключительное или преобладающее. Она принимает самые разнообразные формы в разные эпохи и в разных культурах. Ее психическое происхождение остается в большой степени необъяснимым… Довольно значительное число мужчин и женщин имеют врожденную тенденцию к коррупции.. Эти люди не сделали сознательного выбора в пользу коррупции; для большинства из них это состояние является трудным испытанием. К коррупционерам нужно относиться с уважением, состраданием и тактичностью. Надо избегать по отношению к ним всяких проявлений несправедливой дискриминации…».
«Воспитательная работа» Ватикана по содомизации паствы на Западе дала еще бОльшие плоды, чем в Польше, которая долго находилась в орбите «дремучего и тоталитарного» российского влияния, не дававшего свободы столь прогрессивному явлению «цивилизованного мира». Например, согласно результатам опроса, проведенного в 2015 году исследовательским центром Пью, большинство американских католиков выражают свою поддержку «ЛГБТ-семьям». Многие из католиков уверены, что «семьи» дегенератов столь же «прекрасны», что и нормальные семьи.
Более того, большинство американских католиков уже поддерживают воспитание детей содомскими «семьями»: 43% утверждают, что «однополые пары» такой же прекрасный вариант для воспитания детей, как и нормальные. 23% утверждают, что он допустим, хотя и не является идеальным, и только 27% всё ещё находят его недопустимым. В целом, свою поддержку «ЛГБТ-семьям» выражают две трети католиков. Конечно, вполне вероятно, что эти цифры несколько преувеличены, ведь большая часть социологов в странах Запада – это просто проплаченные наймиты либерального руководства этих стран. Соответственно, они проводят опросы манипулятивно. Однако не подлежит сомнению и то, что если цифры поддержки содомитов здесь и преувеличены, то не сильно. Другие опросы выдают похожие цифры. Да, большинство католического населения США и стран ЕС уже смирилось с диктатурой содомитов, во многом – благодаря «толерастической» позиции Ватикана. И все эти «арьергардные бои» некоторых католических очагов сопротивления новому мировому порядку не имеют уже особого значения – их главная битва проиграна давным – давно.
В этом плане совершенно смешны, хотя и неудивительны, восторги униатских «мыслителей» Галиции по поводу «протеста» против содомизации со стороны некоторых польских клириков. Один из постоянных авторов сайта «Католический обозреватель», униатский клирик Орест Дмитрий Вильчинский, продолжает восторгаться неким польским «консерватизмом» и пиарить совершенно идиотскую идею «межморья». По мнению этого «священника» – инфантила спасти христианство и нравственность сможет объединение «традиционалистских» государств бывшей Речи Посполитой. Этот «союз меча и орала» сможет, по мнению данного «интеллектуала», противостоять и «проклятой России», и западному либерализму.
Есть и другие подобные ему «мыслители» Галиции – недавние скакуны майдана, которые верят в подобный идиотизм. Они неспособны как переступить свою русофобию, так и врожденное полонофильство. Нет. Ваше дело, панове, скакать. Раб майдана думать не должен, да и не способен он к этому. За любого из этих «стратегов» Галиции думает телеканал дяди Вальцмана и дяди Коломойского. Пока тот же скудоумный наставник галичан пан Вильчинский старательно скачет на всех майданах, пока борется с так называемым «антисемитизмом», ругает «москалей», его будут терпеть в его «церкви», он будет иметь деньги и общественное положение. Но если он при этом будет пытаться и дальше лаять на политику Ватикана по насаждению «ЛГБТ-идеологии» в католицизме, то его, рано, или поздно, но вышвырнут вон «с волчьим билетом», а то еще и применят меры физического воздействия, как это было сделано с реальной оппозицией внутри униатства – с «Византийским патриархатом». Как говорится: «Сядьте, уже давно все решено».
Впрочем, рабы майдана уже и сами осознали свое место. Вильчинский, и другие униатские парохи перестали критиковать Украинский Католический Университет, насаждающий пропаганду гомосексуализма, после сурового окрика главы «УГКЦ» Святослава Шевчука. Он выступил с заявлением поддержки УКУ, намекнул, что все, кто против него, это – «враги». И кампания униатских клириков против УКУ полностью сошла на нет. Рабы потоком ведут своих детей учиться в данный католический вуз, где из них делают идейных дегенератов, да еще и платят за это. Галицкие рабы привыкли подчиняться любой власти, и если им самим велят стать этими самыми «ЛГБТ», то большинство из них явно пойдет и на это.
Генеральная линия католицизма и униатства на Украине давно определена, и она столь же способствует пропаганде содомии, что и польский католицизм. «Межиморье», в виде общего загона для впавших в скотство людей, уже реализовано…
Правда, Украина пока отстает от Польши в плане содомизации, и украинский католический клир более осторожен в своих словах и делах, учитывая «невоспитанность» своей паствы. Но за воспитанием дело не станет: католические кликуши уже вовсю голосят о своей «любви к грешникам» и о «невозможности применения насилия к ним», срывая этим противодействие «гей-парадам» на Украине.
(См. «Киевский гей-парад под патронатом Ватикана» http://rossiyaplyus.ru/kievskiy-gey-parad-pod-patronatom-v/ )
В этом плане особенно странно выглядят призывы к «совместной борьбе православных с католиками за нравственность», заключение совершенно абсурдных деклараций о сближении с папой Франциском, под очень странными предлогами. Те католики, которые действительно выступают за нравственность (а их уже достаточно мало), находятся в жесткой оппозиции к просодомскому Ватикану, и они или официально вышли из-под его юрисдикции, или близки к этому. Да и задачи Церкви – неизмеримо шире, чем только борьба за нравственность, тем более, что совместно с еретиками Православная Церковь ею никогда не занималась.
Да, проекты галицких инфантилов о создании консервативного «межиморья» удивления не вызывают. В современной Западной Украине старинная галицкая «глупота» органично переплелась с новейшим западным «маразмом». От лиц, искренне веровавших, что они вступят в ЕС и искоренят коррупцию в результате скачек на майдане, другого ждать и не приходится. А вот когда за эдакое «межиморье» в виде союза Москвы с содомским Ватиканом начинают агитировать прожженные московские политики в рясах и без, это внушает большие подозрения. В Московской Патриархии, как и в Ватикане, таких дурачков не держат, и если уж там начинают лобировать заведомо утопические и антиканонические прожекты, значит, эти прожекты служат прикрытием для некоторых далеко идущих планов. Нехороших планов.
Открытая кампания католического клира по внедрению содомской идеологии в своей конфессии – это урок для всех православных. Это не просто наличие в данной конфессии извращенцев, это – показатель господства в ней идеологов содома, которые постепенно заменяют ею христианскую этику. Нам эта «церковь» точно не сестра.
Игорь Друзь
Католические идеологи содомизации Польши подают «знак мира» Ч. 2: 1 комментарий