Часть 3. Голова зверя от земли.
Перед нашим взором предстает чертеж многореберной пирамиды масонской церкви – «зверя из земли», образовавшегося на гноище разложения Вавилонской блудницы, – вполне готовой к построению всемiрного царства Антихриста – выведению железного, семиглавого и десятирогого «зверя из моря» (Дан.7:7; Откр.13:1). Однако чертеж этот еще не завершен: нельзя забывать, что «земной зверь» двурог – соединяет в себе организационно воплощенные искажения ветхозаветной и новозаветной вер.
Причем если в истинной Церкви Христа Ветхий Завет находится в подчинении Новому как его раскрытию и исполнению, то в ложной церкви Антихриста дело обстоит прямо наоборот: именно в Талмуде раскрывается вся полнота тайного масонского вероучения, выросшего из всех схоластических заблуждений католическо-протестантской церкви, и именно слугами Талмуда и завершается «великая» Вавилонская (хамитская) пирамида. Если доселе на всех этапах падения заблудившей западной части Церкви Христовой участие талмудизма было опосредованным – влиянием, подталкиванием, подсказыванием, замаскированным присутствием, – то в масонстве это участие становится прямым – в виде полноправного участия, и, наконец, общего господства, хоть и до поры до времени скрываемого как от немасонского общества, так и от большинства самих масонских чинов.
В силу тщательной конспирации анатомически представить вершину масонской пирамиды («Сионских мудрецов») достаточно сложно, хотя исследования высокой степени достоверности проведены (установлены «Совет 33-х высших масонов», «Совет 13-ти друидов», «Совет 9-ти», «Совет 3-х», «22 иерофанта» и т.п.). Но для существа вопроса это большого значения не имеет. Вполне уместным будет назвать ее общим понятиемиллюминатов – по названию высшего надмасонского ордена, куда вход получают только избранные из «избранных» и «посвященных», а высшую олигархическую элиту «вне конкурса» составляют служители Талмуда, единые духом и образом мысли с масонами-шабесгоями (прислугой на побегушках), но не тратящих время на глупые ритуалы-брожения по винтовым лестницам «вольных» пролетариев-каменщиков. Таким образом, вершина масонской пирамиды, а особенно стоящая над ней «Лучезарная дельта» (сама талмудическая элита как «око сатаны») строится независимо от уставов-орденов «дополнительных степеней» масонства и надевается на него как колпак (подобному тому, как и сами ордена «надеваются» сверху на «профанное символическое масонство»).
Само понятие иллюминатства (лат. illuminatus – просветлённый, просвещённый) является родовым для всей эпохи Возрождения и Просвещения – после «мрака темного Средневековья» (которое, впрочем, на Западе действительно было темным, но не вопреки, а в силу этого Возрождения неоязыческого рабства тьме).Термин и вся идея иллюминатства происходят из талмудической каббалы и ее хамитских гностических истоков – сообщенной дьяволом обуянным гордыней фарисеям своей извращенной версии светового творения Богом мироздания и управления им. Тварный и нетварно-божественный свет иерархически проявляется и в чувственном (эфирно-солнечно-огневом), и в умственном виде (в виде благодатной ясности, озарений и смиренных воспламенений, вдохновений души – ума, чувств, желаний). Но, как было подробно показано в предыдущих главах, все чувственно и умственно воспринимаемые озарения вне Церкви, через которую благодатный свет Святой Троицы изливается на весь мир, а также исключая изрядные действия Святого Духа вне Ее (как, по сути, призывающую благодать), являются не чем иным, как дьявольским прельщением и самообольщением через распаленную в страстном естестве чувственность, передающую их через мечтательное воображение уму. Умственные и чувственные религиозно-психологические познавательные практики всех направлений ветхозаветной и новозаветной церквей-блудниц весьма похожи, родственны языческому оккультизму и воспроизводят эту самочинную охоту за небесным светом и его источником (строительство башни Вавилона, от аккад. – «врата богов») без смирения, покаяния и аскезы (которые предполагают как раз отказ от поиска чувственных «озарений» и тайных «знаний») – то есть, без Бога. В конце концов, по законам духа, такой самочинный и прелестный (либеральный) поход за «светом» (лежащий, в частности, в основе ритуала «шага змеи» при инициации в масоны) приводит только к главному самочинцу и прелестнику в истории – дьяволу, которому под видом Люцифера (напомним, от лат. Lucifer – светоносный) сознательно покланяются верховые жрецы «зверя от земли» и неосознанно служат все «враждебные Богу друзья мiра сего» (Иак.4:4) – западной цивилизации Возрождения-Просвещения.
Иллюминатству в планах «великого архитектора вселенной» было отведено совершенно ясное место организационного сочленения всей масонской церкви (отродья новозаветной блудницы) с наставлявшей ее со времен тамплиерства и схоластики фарисейской сектой и их общее подчинение правительству всемiрной державы Антихриста. Оно было спланировано как та самая каббалистическая пирамидальная «Лучезарная Дельта» с «оком Гора» (дьявола), которая «внезапно» с архитектурной точностью вписывается в большую масонскую пирамиду в качестве ее обособленной верхней и завершающей ее части. При этом водружение «иллюминатской пирамиды» совершалось в два строительных этапа: а) создания ее каркасного фасада в виде сверхмасонского «Ордена иллюминатов» как ввинченной головы «зверя из земли», увенчивающей собою масонскую церковь, поклоняющуюся циркулю и наугольнику; б) помещения внутрь этого фасада пирамидальной верхушки ветхозаветных иллюминатов, поклоняющейся бухгалтерским счетам (или калькулятору с компьютером), тайно господствующей над масонством и одновременно служащей головой строящейся державе Антихриста («зверю из моря»), используя подчиненное ей масонство как «творческо-революционную» силу, ее собственное «министерство идеологии» и тело будущей державы. Мы обнаруживаем, тем самым, своего рода всемiрный масонский Ватикан с его иезуитским орденом в лице «иллюминатов».
Нижняя часть иллюминатов – верховный «Орден просвещенных» имеет, как и все масонские ордена-уставы, некоторую внешнюю легенду: будучи основан 1 мая (в повечерие почитаемого каббалистами «праздника» Вальпургиевой ночи) в университетской среде как якобы «просветительское общество Баварских иллюминатов» для «прогрессивной» проповеди «научного» (материалистического) рационализма и либерализма на основе метафизики деизма (устраненного от управления мирозданием «бога-демиурга»), он даже официально выдвигал такую типично «нерелигиозную» цель, как «преображение всего человечества» путем «строительства нового Иерусалима». Экзотерическим основателем «Ордена иллюминатов» выступил очередной иудей-выкрест, профессор юриспруденции, исчадие иезуитского ордена, принявшее масонство, Иосиф А.Вейсхаупт. Притом он был лишь восприемником древней и непрерывной (не важно – лично или только духовно) традиции оккультных сект, называвших себя «иллюминатами». Эти секты, представленные среди разных народов (но особенно среди хамитов), уходят в глубину веков, в которых зараженные дьяволом гордыней разбредшиеся после краха Вавилонского столпотворения народы в лице своей религиозно-интеллектуальной элиты создавали соответствующие элитарные «братства просвещенных». Крупнейшим из таковых было «Братство змея», возникшее вблизи разрушенной Башни в среде шумеров (соплеменников Нимрода). Суть всех этих братств и составлял поиск «мудрости» змея, еще в раю пообещавшего сделать первозданных Адаму и Еву «богами» по блату, «просветив» их вкушением запретного плода древа познания добра и зла, а также поклонение самому «светоносному» змею с большей или меньшей степенью осознанности, но с неизменным сознанием своего мнимого превосходства над «непросвещенной массой».Секта фарисеев-талмудистов как раз и возникла в результате заражения их духом во время пребывания евреев в Вавилонском плену за полтысячелетия до Рождества Христова. Напомним проявление этого духа во дни Самого Христа: «Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились? Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев? Но этот народ невежда в законе, проклят он» (Ин.7:47-49). Этот же дух передали они и тамплиерам и отцам католической схоластики.
Непосредственным предтечей баварского «Ордена иллюминатов» и была одна из иллюминатских сект, возникших еще в конце XV века (сразу после завершения Реконкисты и появления иудеев-марранов в условиях «святой Инквизиции»), – каббалистический орден «Алумбардо» (от исп. alumbrado – освещение), из которого происходил и сам основатель ордена иезуитов И.де Лойола. Одновременно Вейсхаупт использовал при его создании и весь опыт (строение, принципы и методы деятельности) масонства. В новом «нерелигиозном» масонском сверхордене мы, наконец, дождались и такого типичного церковного явления, как смена имен при посвящении (естественно, с сохранением своих собственных, но известных только «братьям») – в данном случае на разных античных героев. Себе Вейсхаупт определил кличку «Спартак» – в честь предводителя восставших против законной власти римских рабов (как образ поднявшего восстание против Бога Денницы с частью ангелов). Самим членам ордена по мере «восшествия» по ступеням постепенно открывалась и главная «просветляющая» идея ордена: о природной безгрешности человека, которого портит дурная социальная среда в виде религии, государства, нравов и обычаев, включая весь патриархально-иерархический строй жизни общества (начиная с семьи), в связи с чем необходимо революционное свержение монархии с заменой ее на демократическую республику и упразднение христианства с максимальным подавлением у человека сердечного чувства, отвержением разных нравственных «предрассудков» и развитием холодного («научного») рассудка, освобождающего человека от всяких зависимостей.
«Оригинальной» тайной вершины иллюминатской пирамиды (самого Вейсхаупта и нескольких его приспешников) и целью самого иллюминатства провозглашалась «Всемирная Революция», в результате которой, по словам самого сверхмасона «монархии и народности исчезнут с лица земли…, люди не будут иметь других законов, кроме Великой Книги Природы, и этот Переворот будет делом тайных обществ».Девизом ордена был определен «Новый мировой порядок». Спустя 70 лет иллюминат Мойзес Мордехай Марк Леви (К.Маркс) облечет эту сатанинскую доктрину в «Манифест коммунистической партии», которая и была замышлена как экзотерическая оболочка «Ордена иллюминатов» (и такой в первые десятилетия коммунизма в России и была). А еще через 50 лет иллюминат Шломо Зигмунд Фрейд переведет ее уже на язык «научной психологии», на базе которой представит иллюминатский пастырский устав антихристианской исповеди («сеансов психоанализа») и проповеди («свободной любви» – то есть, блуда, и творческой самореализации как сублимации либидо» – то есть, построения всей жизнедеятельности на основе порочных страстей и их свободного осуществления).
Устав самого ордена (как и будущей компартии) был скопирован с устава иезуитов и предполагал безусловное и слепое подчинение нижестоящих вышестоящим; ради «великих целей» ордена приветствовались все иезуитские методы, включая ложь, убийство, пытки, подкуп, шантаж, клевета.Винтовая лестница ордена включила в себя 13 ступеней – по числу израилевых колен (Талмуд в своем «творческом» духе изобрел дополнительное колено), – над которыми воспарил «ареопаг 12-ти» и глава ордена, степень которого Вейсхаупт, ничтоже сумняшеся, назвал «человеком-царем» в явное указание на Антихриста-машиаха. Кадровая работа ордена была поставлена на основе синтеза иезуитства и масонства. Кандидаты в него тщательно избирались и досконально изучались, после чего «избранные» проходили ритуал инициации, включавший трехдневное голодание в темном подвале, где в связанном по рукам и ногам положении происходил допрос и последующее «освещение» иллюмината. Далее его продвижение по иллюминатской лестнице происходило в выстроенных условиях тотального взаимного надзора и доносительства с максимальным ограничением взаимного знакомства низших градусов ордена. С самого начала иллюминат связывался всевозможными клятвами и угрозами за малейшее разглашение дел ордена. От «свободно-равно-братской» демократии первого этажа масонства трех степеней не осталось и следа: отношение к вышестоящим доводилось до степени религиозного поклонения (подобно цадикам в хасидизме и папам в католицизме).
Каббалистической символикой и ритуалами, их гностическим толкованием ступени иллюминатской лестницы были наполнены Вайсхауптом под руководством своего «просвещенного» наставника – представителя «немецкой классической философии», восхваленного И.Кантом, Мойше Мендельсона.Помимо классического талмудизма и мягкого поношения Христианства, экзотерическая философия Мендельсона отметилась революционной (но веками вызревавшей) идеей о необходимости «очищения» Христианства от ряда догматов (прежде всего, исповедующих божественную природу Христа и спасительное значение Его Распятия и Воскресения), после чего следовало бы объединить иудаизм и «христианство» в единую религию (то есть, в завершенного «зверя от земли»). Эта его идея, как и ее развитие И.Кантом в виде концепций «всеобщего вечного мира» в рамках «будущего великого государственного объединения» (помимо желаний народов – через войны и в силу экономической выгоды) и «категорического императива морали», согласно которой всякий человек независимо от религии движим «естественным моральным чувством», нашли небывалый отклик в «прогрессивном» европейском интеллектуальном сообществе. На высшей ступени (в 3 классе) иллюминатского ордена «категорический императив морали» Вейсхаупта-Мендельсона выражался, в полном соответствии с каббалистическими традициями, в сатанистских ритуалах, включавших человеческие жертвоприношения, оргии, кровопийство и колдовство под руководством помощника «человека-царя» в градусе «мага-философа». Точно такой же «категорически императивной» и «прогрессивно свободной» была и общественная деятельность иллюминатов. Имея баснословные финансовые ресурсы от «высшего иллюминатства» (которое к тому времени уже владело гигантской долей западноевропейских капиталов), своих высокопоставленных членов (на которых преимущественно и была нацелена вербовка Вейсхаупта) и собственных грандиозных спекуляций и афер, они с головой (низшие степени, безусловно, с «широко закрытыми глазами») ударились в осуществление планов всеобщей «Революции», пользуясь в качестве головы «зверя из земли» его обеими рогами (Откр.13:11) – драконовскими ложью и насилием (и подкупом и шантажом как насилием над совестью через принуждение ко лжи): «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин.8:44).
Однако первое, что было сделано иллюминатами (и через них дьяволом), – завершение самими собой каббалистического голема-гомункула, архитектурное изваяние из земли дьявольской алхимией самого зверя – здания масонского «храма-пирамиды-башни». Для этого иллюминаты, пользуясь обильными богатствами и могущественным покровительством вступали в ложи, посмеиваясь над их профанной эзотерической шелухой, и легко взбегали вверх по вожделенной для «гоев» «винтовой лестнице» на ее верхние ступени сглавной поставленной Вейсхауптом задачей – превратить масонство, во-первых, в кадровый резервуар для самих иллюминатов, во-вторых, в единую отточенную и спаянную религиозно-политическую организацию, преодолевшую все ее бесконечные внутренние разногласия и подчиненных единой означенной цели. И с учетом того, что и сами масоны высших степеней были отнюдь не против такого союза (лишь закрепляя то, что было заложено в их родоначальников столетия назад), им это удалось сделать в кратчайшие сроки. Под водительством иллюминатов в XIX веке и происходило описанное ранее становление каббалистических «уставов» масонства и объединение их в единую армию-секту. Сам же «Баварский орден иллюминатов» после неизбежного обнаружения их намерений баварским правительством был разгромлен последним, выполнив к тому времени свою роль «ракетоносителя» и был отброшен за ненадобностью.
Но некоронованный звериный «царь-первосвященник», как орел восседающий на вершине масонской пирамиды, Вейсхаупт и его орден выступил лишь рычагом, при помощи которого талмудистские архимеды вознамерились перевернуть мiр. За иллюминатской пирамидальной вершиной масонства скрывался давно уготовлявшийся сатаной, возомнившего себя равным Святой Троице, каббалистический «лучезарный» треугольник его ока с гексаграммой вместо зрачка и пентаграммой вместо хрусталика – который вскоре заполнил собой временную конструкцию баварского ордена. Очевидно, что таковым могли стать только порождения ветхозаветной блудницы – служители Талмуда в его самом древнем корне – культе «золотого тельца» (Исх.32:4), для которого всякая гностическая религия с каббалистической символикой и мистериями исполняла лишь роль прислуги.Ложным упованием на внешний материальный источник знания и блаженства, в котором состоит идолопоклонство, совершилось грехопадение в раю, почему «желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» (1 Тим.6:9-10). Что и сделали в свое время фарисеи (как и позже паписты), выстроив здание схоластического Талмуда – «пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка» (1 Тим.6:5). И сами же об этом засвидетельствовали: «[Христос сказал]: Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне; слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним» (Лк.16:13-14). Сребролюбие сразило и апостола Иуду Искариотского, который был доведен им до предательства Бога на убийство за гроши. Именно сребролюбие побудило первого каббалиста Симона Волхва попытаться купить у апостолов божественную силу Святого Духа для дальнейшего обогащения (Деян.8:18-20). Наконец, именно сребролюбие служителей и изготовителей идолов приводило к подстрекательству через их клевету и заговоры в целом веротерпимых язычников к первым лютым гонениям в союзе с местными иудеями на апостолов и Церковь, подобным эфесскому (Деян.19:23-29).
На иллюминатском уровне люциферианской элиты утилитарно-антидуховная (материалистическая) тенденция, нарастающая по масонской лестнице, доходит до предела. К этому времени высшая талмудическая элита стала совершенно чуждой внутренней не только духовной, но даже душевно-созерцательной жизни (если не считать дьявольское наблюдение за человеческими слабостями для их выгодного использования). Культ «золотого тельца» и связанной с ним власти со времен плясок у подножия горы Хорив (Исх.32:3-6) достиг своего апогея: вся мистика масонских степеней и орденов, а также «ортодоксально-каббалистической» иудейской общины служит в их сознании только цели восстановления «царства иудейского» как «царства царств» и «Храма Соломона» – не как источника неких великих тайн и духовного служения и труда, но как политического и финансового центра человечества, обожествившего само земное демократическое государство комфорта и безопасности и его тиранического самодержца.«Материальный базис, определяющий идеологическую надстройку» – не открытие «прогрессивного XIXвека» гением мелкого иллюмината Мордехая Леви-Маркса, а лишь откровение через него для приготовленных к «Просвещению» европейских «гоев». С утаиванием правды о том, что и сам материальный базис определяет