25 февраля 2017 года папа Римский впервые в истории посетил находящийся в Риме англиканский «храм Всех Святых». Ни один из пап еще не посещал этого храма, который празднует 200-летие своего основания. При этом иезуит Бергольо не просто зашел туда, а, вопреки своим и англиканским канонам принял участие в вечерней молитве, и вместе с англиканским «епископом» для Европы (вне Великобритании,) благословил там новую икону Христа Спасителя, принял участие в церемонии побратимства англиканского «храма Всех Святых» и католической парафии Всех Святых из Рима и ответил на три вопроса верных англиканской общины.
Более того, англикане, впадающие во все большую зависимость от папы Франциска, позволили ему даже сказать проповедь после службы.
Иезуит Франциск, желая поскорее подчинить себе англиканскую «церковь», как обычно говорил о милосердии и всепрощении, приплетая библейские сюжеты к своим политическим планам по ее поглощению. Он упомянул о нелегком опыте святого Апостола Павла, которому он подвергся во взаимоотношениях с общиной Коринфа, свидетельством чего является его Послание к Коринфянам. «Апостол преодолевает разногласия прошлого и живет своим служением согласно с Божьим милосердием, которого сам испытал, – подчеркнул папа. –Когда мы, как христианское сообщество, встречаемся со спорами, обращаемся к милосердному лица Христова, чтобы их победить, то делаем так же как это делал святой Павел в одной из первых христианских общин».
Иезуит Бергольо отметил, что святой Павел смог примириться с общиной в Коринфе благодаря смирению и вере в Бога, уверяя, что католики и англикане теперь со смирением выражают благодарность за то, что после веков взаимного недоверия могут признать, что Христова благодать действует как в одних, так и у вторых. Между христианами, как он утверждает, возросло стремление к бЛльшей близости, что проявляется в различных формах совместного служения.
Тут надо заметить, что «стремление к большей близости» возникло у англикан и Ватикана после того, как обе эти конфессии практически полностью перестали быть христианами, отбросив даже христианское учение о нравственности – то немногое, что оставалось у этих ересей от Христианства. Что говорить, если даже Самого Христа уже открыто отрицает Франциск. Как известно, он призвал свою паству не вести проповедь среди иудеев, фактически заявив этим о том, что спасение возможно и без Христа, что Он не нужен. А в англиканской «церкви» стало нормой жизни «священство» содомитов и женщин.
Так что ныне одна постхристианская структура (Ватикан) берет под свой контроль другую (англиканскую “церковь”). Как в мире корпораций более мощная кампания поглощает слабейшую. Естественно, “дружить” после слияния они будут против Православия и России.
Игорь Друзь
.
.