Российской туроператор публично объявил, что будет отправлять своих клиентов на тот свет

Крупные либеральные СМИ России радостно распространили сообщение влиятельного швейцарского портала SwissInfo о том, что «в России появится новое направление турбизнеса: поездки в Швейцарию с целью эвтаназии». Представители компании-организатора утверждают, что подобные поездки россияне уже могли совершать в частном порядке, но теперь «им предложат новый уровень сервиса и избавят от бумажной работы».  

Отмечается, что компания «Мегаполис-курорт», которая занялась этим бизнесом, уже подала заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «Эвтаназия-тур». Генеральный директор фирмы Анатолий Аронов уточнил, что базовая путевка будет стоить примерно 310 тыс. рублей. Сюда входит оформление необходимых документов, авиабилет в Швейцарию, несколько суток проживания и услуги врачей. Он уточнил, что перед эвтаназией у желающего уйти из жизни обязательно будет две встречи с психологом. Издание также пишет, что нынешние статистические данные говорят о том, что в 2014 году на эвтаназию приходилось 1,2% всех смертельных исходов в Швейцарии.

То есть некоторые российские СМИ преспокойно сообщили народу о том, что некий «Мегаполис-курорт» собирается стать соучастником многих убийств граждан Российской Федерации, да еще и собирается брать со своих жертв немалые деньги за это. «Мегаполис-курорт» собирается отправлять своих клиентов в ад (согласно православному вероучению, да и по учению всех мировых религий именно туда попадают самоубийцы).

Впрочем, если кто-то пойдет на самоубийство под влиянием этой рекламы, то это, думается, не обязательно будет считаться именно самоубийством. Ведь в данных объявлениях имеет место жесткая и массовая пропаганда суицида, которая может сподвигнуть к непоправимым шагам некоторых неуравновешенных граждан Российской Федерации, психически больных людей, или находящихся в пограничном состоянии психики. Тут имеет место сильное психологическое давление на самых слабых членов общества, изощренная манипуляция их сознанием с целью склонения их к самоубийству. В некоторых из таких случаях Церковь, например, не считает таких лиц самоубийцами, хотя их досрочный уход из жизни все же ужасен и непоправим. Скорее всего, именно на пропаганду суицидов в массовом сознании русских людей, на легализацию эвтаназии в России и рассчитан данный проект. А вовсе не на поток клиентов, которые за три с лишним сотни тысяч рублей вдруг массово поедут кончать с собой аж в Швейцарию, как будто этого нельзя сделать на месте, если уж кому-то так «приспичит» поступить.

Здесь имеет место та же информационная война против России и человечности, что и в пресловутых группах смерти в социальных сетях, ставшие в последние годы причиной гибели сотен подростков.

Недавно официальный представитель СКР Светлана Петренко заявила, что администраторы «групп смерти» используют для воздействия на психику детей «четко выверенную с психоэмоциональной точки зрения тактику», которая способствует «деформации инстинкта самосохранения и девальвации смерти». Так же и в данной рекламной кампании наблюдается похожий случай манипуляции сознанием людей. Объявляется, что суицид – это нормально, и даже, в некотором роде – престижно. Что обеспеченные люди специально едут в Швейцарию, чтобы его совершить за немалые деньги, что это уже давно происходит, и крупные СМИ считают за честь осветить столь «гениальный» поступок этих несчастных.

Заметим, что ранее в Госдуме РФ имели место неоднократные попытки пролоббировать законопроект об эвтаназии, в котором заинтересованы геополитические враги России, желающие сокращения ее населения, в ее религиозно-культурной деградации, страховые кампании, не желающие содержать тяжело больных пациентов больниц, и члены ряда влиятельных тоталитарных сект, для которых делать зло России и подрывать христианские принципы – это главный смысл существования. В любом случае лоббисты эвтаназии очень влиятельны, что показала и данная массированная рекламная кампания «путевок на тот свет», раздаваемых славным туроператором «Мегаполис-курорт».

Здесь и речи быть не может о какой-то коммерческой выгоде для туроператора. Ибо оплатить такую рекламу – это заранее потратить сумасшедшие деньги без малейшей надежды их потом «отбить». Нет. Это – чисто идеологическая и политическая акция, направленная на увеличение числа самоубийств в Русском мире, на подрыв наших нравственных устоев. Невидимая рука некоего тайного кукловода дала сигнал, и крупнейшие СМИ стали пиарить бесчеловечную и невыгодную в коммерческом плане идею «предпринимателя» Анатолия Аронова. Я прожил большую часть жизни на Украине, где в последние полтора десятка лет находился в гуще общественно-политической жизни, постоянно сотрудничал с народными депутатами и высокими чиновниками. Поэтому точно знаю, что там подобные проекты всегда оплачивались так называемыми «неправительственными организациями», которые финансировали правительство США, или стран Евросоюза. Ситуация в России в этом плане, увы, практически не отличается от украинской.

 

Если и назвать Ааронова «предпринимателем», то он «предприниматель» такого же типа, каким был некогда советский литератор Демьян Бедный, который, выполняя антихристианскую линию партии и правительства, поливал грязью Россию и Русскую Православную Церковь, получая за счет этого высокую зарплату и славу. Пропагандистские усилия Ааронова полностью совпадают с линией правительств США и Евросоюза, которые, через сеть своих фондов поддерживают всех известных антирусских ксенофобов, от «Пусси райт» до «художника» Павленского, – известного дегенерата, прибившего свой половой орган к брусчатке Красной площади «в знак протеста», ругавшего все русское на все лады. Ныне Павленский, при поддержке государственных властей Германии, легализовался и устроился там, стал богатым и знаменитым человеком, получающим поддержку крупнейших СМИ.

 

Именно таким «политическим коммиссаром» нового мирового порядка, основанного на русофобии и антихристианстве, является и Анатолий Аронов. Ибо если поискать другие его «коммерческие проекты», то мы увидим ту же картину: отнюдь не обоснованную коммерческой прибылью пропаганду всякой грязи и безумия.

Так, 1 апреля 2017 года он вдруг предложил включить в список шедевров устного и нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО нецензурную брань на русском языке:

«Группа ценителей русского языка, в которую входят эксперты-лингвисты, бизнесмены и деятели культуры решила предложить включить мат в список ЮНЕСКО”, – пояснил он.

По словам Аронова, энтузиасты инициативной группы готовы оплатить все необходимые экспертизы, например, экспертное заключение Государственного института русского языка им. А.Пушкина.

И сразу встает вопрос: что это за столь «бескорыстные» люди, которые готовы, якобы, потратить свои деньги и кучу времени на фактическую пропаганду грязных слов и выражений?

“Решение о номинировании русского мата в список ЮНЕСКО должно быть принято на государственном уровне, поэтому члены группы также обратились в министерство культуры России за поддержкой своей инициативы”, – добавил предприниматель.

Также Анатолий Ааронов отметил, что в планы инициативной группы входит издание полного словаря современного русского мата. А далее россиянские СМИ, рекламирующие и данный «коммерческий проект» этого «предпринимателя» вдруг бесстрастно добавили:

«Ранее президент России Владимир Путин заявил о необходимости беречь и приумножать уникальное культурное наследие страны».

Эта манипулятивная добавка как бы вмешивает и Путина в поддержку рекламы нецензурной брани. Хотя президент Путин, как бы к нему кто не относился, в призывах беречь культурное наследтие понимал совсем другое, и поступил противоположным образом: он ужесточил наказание за употребление грязных оборотов в публичном пространстве России, за что ему большое спасибо.

Большинство филологов, кстати, считает, что «русский мат» имеет вовсе не русское происхождение, а является иностранным заимствованием. И Русская Православная Церковь строго осуждает его, полагая не просто бранной речью, а хулой на Бога и Божью Матерь, призыванием бесов.

Но при этом человек с «чисто русской» фамилией Ааронов и либеральные СМИ все время с наслаждением употребляют выражение «русский мат». Так же, как «русская мафия», когда они говорят о преступных группировках выходцев из бывшего СССР, находящихся в США. Хотя эта самая мафия состоит, в основном, из евреев и из некоторого числа кавказцев. Русских там меньше всего… Зато либеральные СМИ всегда говорят «российская», а не русская наука, несмотря на то, что как раз в сфере науки в России именно русские составляют огромное большинство ученых.

Кстати, выбор даты данной похвалы «русскому мату» явно не случаен. 1 апреля называют «Днём смеха», хотя правильнее назвать его днём лжи и обмана. Именно 1 апреля стража, охранявшая тело Христа после снятия Его Тела с креста, за взятку, данную иудейским синедрионом, дала ложную клятву в том, что Тело Христа выкупили его ученики, утверждая таким образом, что Христос не воскрес. Враждебные Ему иудеи, ныне объявленные Ватиканом «старшими братьями» католиков, посчитали эту ложь своей первой победой в деле извращения миссии Христа. Потом в честь этого события был «раскручен» и праздник, приуроченный к этой дате; он подходит врагам Церкви еще и тем, что разрывает Великий пост разными непотребствами. 1 апреля, вскоре после распятия Бога, ненавистники Христа всем рассказывали о том, что нельзя верить Благой Вести о Его воскрешении. И вот «случайно» появилась присказка: «1 апреля никому не верю».

Неудивительно, что подобные СМИ активно пропагандировали и другой проект славного «предпринимателя» А. Ааронова. 23 февраля он объявил, что в Федеральную службу по ин­тел­лек­ту­аль­ной собст­вен­нос­ти (Роспатент) была подана заявка на регистрацию бренда «Диванные войска» и аналогичного логотипа.

Как следует из заявки, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 25, 35, что позволяет выпускать и продавать под этим брендом печатную продукцию, учебные материалы, одежду, обувь, головные уборы, а также заниматься рекламой и административной деятельностью в сфере бизнеса. Заявителем является некий Геннадий Ложкин.

Анатолий Ааронов, в качестве президента «Первой патентной компании» тут же начал комментировать эту заявку, и его комментарии тут же «случайно» появились в крупных СМИ РФ:

«Думаю, что эта заявка – шутка к 23 февраля, что часто встречается в патентном бизнесе. Впрочем, под этим брендом могут выпускать различную одежду, например, могут производится подарочные майки для мужчин, склонных к бездействию на диване», – заявил эксперт.

То есть в День Армии 23 февраля Ааронов специально отметил возможность производства изделий для мужчин, «склонных к бездействию на диване».

Естественно, что такой пропагандист, как «бизнесмен» Ааронов не мог не потроллить и Русскую Православную Церковь, являющуюся, наряду с армией, опорой Руси.

21 февраля Ааронов сослался на представителей одного православного бизнесмена, «который решил открыть банк для бедных». «У них возникло несколько названий будущего банка, выбор из которых они решили предложить патриарху. Это названия: «Справедливость», «Совесть банк», «Простой банк», «По совести банк», «Бог в помощь банк» и «БдБ24». Под выбранным патриархом названием будет открыть банк, на данный момент все варианты названия поданы на регистрацию в Роспатент», – заявил президент Первой патентной компании.

Это издевательское, по сути, заявление Ааронова, было также распиарено множеством СМИ.

Так что «предприниматель» Ааронов вовсе не случайно оказался в эпицентре самоубийственного скандала. Он давно является политическим идеологом и пропагандистом самых разных видов расчеловечивания людей. Однако, если в отношении русского языка, русской армии и Церкви его тролллинг носит довольно изощренный характер, по которому непросто предъявить обвинение по закону, то объявление Ааронова об «эвтаназийных» турах в Швейцарию носит явно противозаконный характер. Он объявил о том, что будет соучастником убийства, он склоняет людей к самоубийству.

То есть действия Анатолия Ааронова и пропагандирующих его проект СМИ вполне подпадают под действие нового закона, принятого недавно Госдумой, который сурово наказывает тех, кто склоняет людей к самоубийству.

Друзь Игорь Михайлович

.

.

.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники