Как известно, ныне Ватикан активно использует многие мировые проблемы в качестве своего рода «дымовой завесы» для организации государственных переворотов в разных странах, для подчинения себе других конфессий. Обычно иезуит Франциск сначала начинает информационно-политическую кампанию, например, «против коррупции», «в защиту честных активистов», которых якобы мучает очередной «диктаторский режим», неугодный США. Потом папа Римский просит и требует включения в эту кампанию других религиозных конфессий, общественных движений, и так он мобилизует большие массы на «битву со злом».
В данный момент Ватикан, используя такие рецепты, поднял «майдан» в Венесуэле. Тамошние католические «епископы» теперь вовсю визжат в СМИ о «праве народа на мирный протест». От массовых беспорядков в Каракасе уже пострадали десятки людей, есть и весьма серьезно искалеченные «мирными митингарями» полицейские. И конца брожению в обществе пока не видно. Все прямо как на украинском евромайдане, где униатские и католические «активисты» порой насмерть забивали «беркутовцев» арматурой и давили бульдозером. Здравомыслящим людям давно понятно, что жизнь человека для иезуитов не стоит ни гроша, но здравомыслящих в этом мире осталось уже не так много, и потому крокодильи слезы католических разжигателей революций вполне срабатывают – народ на площади выходит.
http://rossiyaplyus.ru/katolicheskaya-tserkov-podnyala-mayd/
Однако темы «молитв за демократию» и «права народа на мирный протест» уже несколько приелись широкой публике, и Ватикан периодически «меняет пластинку». Особенно активно в последние годы старый иезуит Франциск начал использовать тему экологии для решения своих оккультно-политических задач. Под его мудрым, без кавычек, руководством, главный сателлит Ватикана на Украине – «Украинская Греко-католическая церковь» даже создала специальное «Экологическое бюро УГКЦ», которое ныне активнейше занимается русофобской и экуменической работой (что, в принципе, одно и то же). Надо признать, Франциск является по-настоящему эффективным менеджером, умелым политиком, мастером разжигания войн и революций. Это истинный иезуит, коварный и умный. С его подачи, например, униаты поддержали евромайдан не только, как конфессия, но и … как экологисты, и при этом затянули в орбиту мятежа и лиц с других конфессий.
Сразу же после начала евромайдана, 2 декабря 2013, «Экологическое бюро УГКЦ», выпустило воззвание в поддержку мятежа:
(см. ««Экологическая» агрессия Ватикана» http://rossiyaplyus.ru/ekologicheskaya-informatsionnaya-agre/)
Так что для папы Римского и его подчиненных тема экологии имеет весьма полезный прикладной характер, позволяя, под видом экологической болтовни, проводить дополнительную мобилизацию доверчивых особей на свои подрывные политически проекты.
Но, разумеется, папа Франциск мыслит глобально и на много шагов вперед, и данную тему использует отнюдь не только на Украине.
Вот уже два года с подачи г-на Бергольо католическая «церковь» отмечает «Всемирный день молитвы о защите Божьего творения».
Этот «праздник» носит экуменический характер, о чем Франциск напоминает в каждом своем послании к этому дню. По дивному стечению обстоятельств данный «праздник» совпал с его как бы православным аналогом: Константинопольский Патриархат учредил такой же «день экологии», а Русская Православная Церковь, вслед за ним, назначила его на первое воскресенье сентября. Но об этом – ниже. Важнее посмотреть, какие процессы под данным соусом запустил Ватикан, главный «локомотив» этого действа.
Как уже говорилось, паписты давно использовали данную тематику в своих целях, но не так давно вышла фундаментальная папская энциклика «Laudato si’» «об исцелении общего дома человечества», как отмечает «Радио Ватикана», опубликованная точно в полдень 18 июня 2015 года.
В редакционном пересказе энциклики, в частности, отмечено: «…нещадно эксплуатируемая и разграбляемая земля жалуется, и её стоны присоединяются к стонам всех отверженных мира. Папа Франциск призывает услышать их, побуждая всех и каждого – отдельных людей, семьи, поместные общины, нации и международное сообщество – к «экологическому обращению», по выражению святого Иоанна Павла II, то есть «изменить курс», принимая на себя красоту и ответственность задачи «заботы об общем доме».
Папа Франциск напоминает о том, что «и другие Церкви и христианские общины – так же как и другие религии – проявляли глубокую озабоченность и оставили ценные размышления» на тему экологии. Он высоко оценивает их вклад, начиная с «дорогого Патриарха Вселенского Варфоломея» и призывает всех признать «то богатство, которое религии могут предложить для интегральной экологии и для полного развития человеческого рода»». Так, в его последнем послании, приуроченном к этому дню и озаглавленном «Будем милосердны к нашему общему дому», сказано:
«В единении с православными братьями и сестрами, при участии других христианских Церквей и общин, Католическая Церковь празднует сегодня ежегодный Всемирный день молитвы о защите Божьего творения».
Вот это самое «единение» и играет самую важную роль для пап, веками желающих покорить православные народы.
Бесконечные реверансы Франциска Бергольо в сторону иноверцев всегда имели целью постепенное взятие их под свой контроль. То есть речь здесь идет о традиционной для последних десятилетий политики Ватикана экуменической деятельности по подчинению Православия, а также различных религиозных конфессий. Как известно, экспансия католиков на Украине значительно усилилась после Гаванской встречи папы Франциска с патриархом Кириллом, на которой папа пообещал эту самую экспансию прекратить.
(см. «Ватикан как революционное государство» http://dsnmp.ru/igor-druz-vatikan-kak-revolyutsionnoe-gosudarstvo/ )
Однако остановимся на теме «интегральной экологии». Она так понравилась Франциску Бергольо, что он посвятил ей целую главу в своей энциклике. Как отмечает «Радио Ватикан», «предложение энциклики (гл. 4) выражается в целостной, «интегральной экологии, которая включала бы в себя человеческие и социальные аспекты»
Сердцем, главной сутью того, что предлагает Папа Франциск в своей энциклике, является интегральная экология как новая модель справедливости; экология, «которая восстановила бы то особое место, которое человек занимает в этом мире, и его отношения с окружающей реальностью»».
Неискушенная публика обычно просто пробегает глазами это место, не зная, что данное словосочетание – это отнюдь не просто некий общий призыв к охране природы. «Интегральная экология» – это широко известный на Западе термин, это – название оккультно-политического лжеучения, которое придумал американский философ Кен Уилбер. Он увлекался теософией, буддизмом, теориями индусского мистика Шри Ауробиндо психоанализом, и другими лжеучениями, на основе которых он и придумал свои «экологические» теории. Они совершенно несовместимы не только с христианством, но даже с околохристианскими ересями.
Кен Уилбер всю жизнь был одержим идеей придумать некую «теорию теорий», которая была бы всеобъемлющей, все объясняла бы и научала бы всех построению некой всемирной гармонии. При этом он не использовал даже элементов христианства. А вот антихристианские идейки он использовал широко. В «интегральную экологию», среди прочего, входит, например, «феминистская экология», включающая всем известные «передовые нормы» поведения современных женщин, для которых семья – дело второстепенное, или вовсе даже не нужное. Входит «духовная экология» – это обычный махровый оккультизм в стиле движения «Нью-Эйдж». Входит «экопсихология», включающая элементы фрейдизма и других совершенно нелепых и крайне деструктивных практик.
Так что папа Римский, поддержавший интегральную экологию, уже близок к полной трансформации своей конфессии в открытый сатанизм.
Конечно, мне могут возразить, что Франциск Бергольо не вспомнил об имени автора этой оккультной бредятины, и он, теоретически, мог иметь в виду под интегральной экологией нечто другое. Но ведь если, например, некто употребляет слово «коммунизм», то имя Карла Маркса с Энгельсом при этом употреблять совсем необязательно, все и так ясно. Кроме того, папы Римские всегда любили делать «тонкие намеки на толстые обстоятельства», чтобы быть как бы «ни при чем» в сложных обстоятельствах. Так, в свое время папа Иоанн Павел II, приехав в Польшу для разжигания в ней «цветной революции» публично о своей поддержке революции не сказал. В речи к своей пастве он просто заявил о том, что он рад видеть «проявленную поляками СОЛИДАРНОСТЬ». И вся Польша тут же восстала, потому что всем католикам стало ясно, что сам «непогрешимый святой отец» поддержал движение «Солидарность». Как показала последующая история, победивший либерализм сделал уже большинство поляков морально развращенными безбожниками, чего не удалось сделать даже коммунистам, действовавшим в Польше довольно мягко… Также Польша потеряла всякий суверенитет, став частью глобальной западной империи.
Так же точно обстоит дело и с данной энцикликой «Laudato si’», огромного значения которой для создания антихристианской всемирной религии никто, к сожалению, не заметил. А ведь теперь в проповедях ксендзов, в католических СМИ, школах и вузах на основании этой энциклики паству папы Римского будут активно обучать дегенеративным теориям Кена Уилбера. И это при том, что католические вузы по всему миру и без этого занимаются массовой подготовкой идейных врагов христианской нравственности, феминисток, «активистов ЛГБТ движений», оккультистов.
(Ни малейшего преувеличения в этом утверждении нет, см. статью ««Содомско-католический» университет: Ватикан и Вашингтон меняют ориентацию Галиции» http://rossiyaplyus.ru/sodomsko-katolicheskiy-universitet/ )
Либеральные СМИ, постоянно обвиняющие католических ксендзов в педофилии, причем, очень часто ложно, никогда не обвиняют Ватикан в массовом выращивании идейных педофилов с помощью своей системы «просвещения», хотя именно это является одной из главных проблем «церкви-сестры» в последние десятилетия.
Но вернемся к папской энциклике. «Радио Ватикана» отмечает еще некоторые интересные моменты в ней:
«… как неоднократно утверждали Папы, начиная с энциклики «Pacem in Terris», требуются эффективные формы и инструменты для глобального управления: «мы нуждаемся в соглашении о режимах управления по всему спектру так называемых глобальных общих благ»».
То есть создание мирового правительства будет идти и под видом борьбы с экологическими проблемами, под трескотню «религиозных конфессий», в первую очередь – «церкви-сестры».
Далее в редакционной статье этого рупора Ватикана сказано: «Заключительная глава посвящена сути экологического обращения, к которому призывает энциклика. Корни культурного кризиса действуют в глубине, и изменить привычки и поведение – непростое дело. Образование и воспитание остаются центральными задачами: «любое изменение нуждается в мотивациях и в образовательной программе»; в это дело вовлечены все образовательные круги, в первую очередь «школа, семья, средства массовой информации, катехизация»».
Интересно использование здесь словосочетания «экологическое обращение». Поворот в сторону экологии расписывается неким «религиозным обращением», неким переходом в другую веру. Так оно и есть. Ведь, что касается «экологического воспитания», то на Западе существует богатейший опыт внедрение неоязычества и других форм антихристианского оккультизма под видом «необходимости воспитания ответственного отношения к природе». Так, в школы Норвегии давно уже внедрены оккультные учебные программы под видом «глубинно-экологических». Один из разработчиков этих программ говорит: «Сегодня нам необходимо огромное расширение экологического мышления в том направлении, которое я называю «экософией». «София» по-гречески «мудрость», что имеет отношение к этике, нормам, правилам, поведению. Экософия, или глубинная экология, предполагает, таким образом, сдвиг от науки в сторону мудрости».
Ну а форма «мудрости», предлагаемая глубинной экологией, также весьма «широка»: «Духовность глубинной экологии — и вообще эко-философии — эклектична, она широко вобрала в себя и метафизику, и духовную практику аборигенов Америки, а также и иные традиции, в частности дзен буддизм, таоизм, индуизм, христианство» (По материалам книги Рика Скарса «Эковоины. Радикальное движение в защиту природы»).
В папской энциклике явно внедряется одобрение именно таких «образовательных» программ.
Чтобы никто не сомневался в «необходимости» слияния всех религий, в окончании статьи об этом сказано так:
«Текст завершается двумя молитвами: одна из них для всех, кто верит в «Бога Творца и Отца» (246), а другая – для тех, кто исповедует веру в Иисуса Христа, и она перемежается рефреном «Laudato si’», с которого энциклика начинается и которым завершается».
То есть Франциск уже обращается к не верующим во Христа иноверцам, как к своей пастве, и фактически одобряет их веру, даже придумывает специальные молитвы для тех, кто во Христа не верует.
Как сообщает «Радио Ватикана», Франциск Бергольо активно занимается экуменическим сближением не только с христианами, но и с язычниками, для своей экспансии спекулируя на экологической тематике.
Так, «спасение природы» дало повод папе Римскому обратится к джайнам (религиозная конфессия в Индии, численностью до восьми миллионов человек):
«Каждому из нас нравится матерь-Земля, потому что она дала нам жизнь и защищает нас; я бы сказал, что она также – наша сестра-Земля, которая сопровождает нас на жизненном пути. Мы призваны заботиться о ней, как заботятся о матери или о сестре, то есть с ответственностью, с нежностью и миром. Благодарю вас за всё, что вы делаете для решения этой задачи; мы по-прежнему едины в этом идеале, в этой задаче, в этой работе по защите нашей матери и сестры Земли».
То есть папа Римский балансирует на грани признания Земли неким живым существом, некой «богиней», типа древнегреческой Геи, что весьма приятно слышать язычникам. Однако он этой грани пока что не переходит, дабы не возмущать свою еще не готовую к этому паству, и его двусмысленные слова можно понимать по разному. Зато эту грань вполне переходит вышеупомянутый Кен Уилбер, «интегральную экологию» которого так восхвалил Франциск.
Как сообщает «Радио Ватикана», с руководством джайнов был проведен ряд встреч:
«С целью разработки конкретных областей сближения – в качестве основы для сотрудничества – во время встречи в Ватикане была проведена дискуссия на тему «Забота о Земле, доме человеческой семьи». Стороны подчеркнули необходимость – как для джайнов, так и для христиан – «работать вместе, объединив усилия с другими верующими и людьми доброй воли, дабы сделать землю пригодной для жизни и мирной для всех».
Одной из тем размышлений в ходе встречи стал джайнский принцип «ненасилия» (ахимса) по отношению ко всем формам жизни, а также христианский принцип сострадания и справедливости по отношению к самым бедным и наиболее уязвимым людям, в духе ответственного управления природой.
Также Франциск вел экуменические политические игры и с буддистами, спекулируя на той же «защите природы». Как сообщает «Радио Ватикана»:
«Буддисты и христиане призваны содействовать экологическому воспитанию: с таким призывом Папский совет по межрелигиозному диалогу обращается в поздравительном послании по случаю главного буддийского праздника Весак.
В духе энциклики Папы Франциска «Laudato Si’» в послании отмечается, что сегодня «экологический кризис призывает к глубокому внутреннему обращению», ведущему к новому образу жизни. В этом уверены также и буддисты, поэтому вместе с ними, отмечается в послании, христиане призваны работать над решением проблем экологической духовности.
«Это настоятельная необходимость, ради которой последователи всех религий призваны открыть свои границы и объединиться в построении ответственного экосоциального порядка, основанного на общих ценностях»».
Замечу, что Весак – это день, который буддисты отмечают как день смерти Будды, его ухода «в нирвану». Даже ересиархи не доходили до поздравления буддистов с таким днем, ибо это несовместимо даже с околохристианскими ересями… Папа Римский дошел…
Кстати, с язычниками Франциск более откровенен, чем с православными. С язычниками он, по сути дела, прямо говорит о «необходимости» создании единой мировой религии. Данный амбициозный менеджер, своего рода «приказчик» по вопросам религии при западной олигархической верхушке, мечтает сам возглавить этот глобальный проект.
Экология для него – один из важных поводов для открытия границ и объединения религий. Но для того, чтобы стало окончательно ясно, насколько папе Римскому на самом деле наплевать на экологические проблемы, как таковые, приведу еще одну важную цитату из его энциклики «Laudato Si», в которой он рассуждает о генетически модифицированных продуктах:
«ГМО … представляют собой «сложную проблему… в некоторых регионах их использование привело к экономическому росту, который помог решить некоторые проблемы, тем не менее, остаются существенные сложности, которых не следует преуменьшать».
Если бы «непогрешимый святой отец» сказал бы своей более чем миллиардной пастве правду о вреде ГМО, то привело к громаднейшим убыткам те транснациональные корпорации, которые такую продукцию производят. Лучшим доказательством их вредоносности является тот общеизвестный факт, что семьи хозяев этих корпораций ГМО-продукты никогда не употребляют. И вообще все мало-мальски богатые люди на Западе стараются никогда не употреблять их в пищу. А папа Римский ГМО, фактически, похвалил. Ведь такую же фразу можно сказать, например, об экологически чистых и полезных швейцарских сырах, производимых из молока вскормленных на альпийских пастбищах коров, покупаемых только обеспеченными людьми. Да, в некоторых регионах их производство привело к экономическому росту, хотя в их производстве есть и «существенные сложности, которых не следует преуменьшать».
Жизнь и здоровье людей, безопасность животных и растений, которую ставят под угрозу ГМО-организмы, главу ордена иезуитов Франциска вообще не интересуют. От слова совсем. При этом он не мог совсем не упомянуть о ГМО в такой энциклике. Ведь это слишком острая и насущная проблема, о которой все говорят, упоминая об экологической безопасности. Но если бы Бергольо раскритиковал ГМО, то на него рассердились бы его кураторы, которые не только делают на ГМО огромные деньги, но и сокращают с их помощью население Земли, в первую очередь – бедняков, о коих на словах так печется папа Римский. И вот в угоду своим господам, которые дали ему власть над католической «церковью», убрав со сцены его соперника Бенедикта 16, Франциск помог им УСУГУБИТЬ экологические проблемы, ибо теперь производители ГМО могут смело ссылаться на такую вот папскую рекламу их вредной продукции.
Надо заметить, что экологическая тема на Западе давно служит для насаждения идеологии и практики глобализма, для оправдания самых дегенеративных пороков. Партии «зеленых» почти всегда являются самыми дегенеративными из всех партий. Они активнее всех насаждают легализацию наркотиков, педерастию, эвтаназию.
Правда, иезуиты действуют тоньше обычных «зеленых», ибо их паства не всегда готова к таким радикальным призывам. Цинизм и подлость иезуитов не знают границ. Но проблема в том, что их грязные «экологические» политические игры, как уже говорилось, сильно коснулись и Православия.
В 2008 году эта тема была поднята в документе «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека». В том же году в Турции (общеизвестно, что турецкий чиновник и, одновременно, патриарх Константинопольский Варфоломей – это вассал папы Римского) состоялась встреча Предстоятелей Поместных Православных Церквей, по итогам которой был принят итоговый документ «Послание Предстоятелей Православных Церквей», в котором тема экологии освещается сугубо. В этом документе в частности указывается: «В связи с этим мы вновь подтверждаем установленный ранее [в Константинопольском Патриархате] день особых молитв о защите творения Божия 1 сентября, в начале церковного года. Мы поддерживаем введение темы защиты природной среды в катехизацию, проповедь и пастырскую работу наших Церквей, как это уже происходит в ряде из них».
На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви в том же 2015 году, что и в Ватикане, было принято решение определить днем молитвы «О сохранении творения Божия» первое воскресенье сентября. Так что, хоть иногда, но этот «праздник» будет совпадать с его католическим аналогом. Да даже если и не будет, то все равно два эти «праздника» с одинаковым названием находятся рядом, и папа Римский все время теперь будет подчеркивать наше «экуменическое единение» на почве общей борьбы за экологию, которая интересует его, как уже говорилось, не более прошлогоднего снега. На экуменических встречах католиков и православных на теме экологии спекулируют активно…
Не могу не отметить важного религиозного символизма политических игр Ватикана вокруг экологии. Ватикан назначил данный «праздник» именно на 1 сентября – день, когда Церковь отмечает церковное новолетие. Правда, он отмечает его по григорианскому стилю, но ведь инициаторам – то появления данного «праздника» в Православном мире выступил новостильный Константинополь, отмечающий 1 сентября по латински. 1 сентября Церковь вспоминает, как Господь Иисус Христос прочел в синагоге в г. Назарет пророчество Исаии (Ис 61. 1–2) о наступлении лета благоприятного (Лк 4, 16–22). Это – начало нашего богослужебного цикла. Складывается впечатление, что вводя оккультную «экологическую духовность» Нью-Эйдж для католиков именно на этот день, иезуиты как бы пытаются символически перечеркнуть саму эру Христианства, создавая новую мировую религию вместо нее. Само слово антихрист и означает «вместо Христа»… Так же непонятно, случайно, или нет, но фундаментальная «экологическая» энциклика «Laudato si’», как отмечает «Радио Ватикана», опубликована точно в полдень 18 июня 2015 года. 18 – это одно из любимых чисел сатанистов. 6+6+6=18.
Конечно, все это может быть и совпадением. Но не многовато ли совпадений, одинаковых «праздников» у католиков и православных, столь похожих «экологических» заявлений их глав? Правда, до восхвалений «интегральной экологии» мы еще не дошли. Но очень может быть, что вся эта «экологическая» возня для того и затеяна, чтоб дошли…
Церковь никогда не занималась пресловутой «борьбой за сохранение окружающей среды». Церковь занималась сп