БОРЬБА ПРОТИВ СЕМЬИ И ЦЕЛОМУДРИЯ В БЕЛОРУССИИ. Часть 3.

Часть 1Часть 2
Вслед за учёными и чиновниками на живодёрню «потомков обезьян» (напомним, именно та самая Великобритания, которая совместно со Швецией финансирует «борьбу с семейным насилием» в Белоруссии, является родиной дарвинистского сатанизма является и страной, в которой дарвинизм в качестве догматического религиозного учения является обязательными и безальтернативным учением в школах и университетах) попадает, наконец, 
и сфера искусства, и журналистика, становясь в их руках орудием пиар-пропаганды разрушения богоустановленного порядка супружества в семье.

На протяжении нескольких лет прямо напротив Администрации Президента Беларуси и снесённого большевиками Архиерейского подворья Церкви «на камерной сцене Национального академического театра имени Янки Купалы»производится «постановка документальной пьесы “Семь” против насилия по гендерному признаку»Перед нами раскрывается продуманный скверный ритуал, напоминающий мистерии на киевском Майдане и не имеющий ничего общего с искусством (тем более, православных славян, коими являются белорусы). Спектакль «Семь» и названием, и сценарием, и декорациями воспроизводит известный сатанинский фильм-ужасов про возомнившего себя богом и «вершащего суд над грешниками» серийного убийцу, который постмодернистским приёмом переводят в «театральное произведение, основанное на фрагментах личных интервью с семью выдающимися женщинами-активистками из разных стран (Пакистана, Камбоджи, Нигерии, Гватемалы, Афганистана, России и Северной Ирландии), которые преодолевают серьезные препятствия на пути к правосудию, свободе и равенству». Как видим, «враги гендерного равенства» и «позорящие прогрессивное человечество», олицетворяющие немилосердного серийного убийцу-карателя (в линчевание которых, включая братскую Россию, втягивается Белоруссия) обозначены недвусмысленно.

Гораздо важнее тупого мрачного и глумливого цирка – его пропагандистские элементы и обстоятельства. Режиссёром этого маразма был подобран соответствующий персонаж из числа не такой уж господствующей в Белоруссии касты «либеральных креаклов» – И.Пинигин, демонстративно кающийся перед феминистками, считающий советских граждан «самыми развратными людьми» и пропагандирующий содомский гомосексуализм. Сам проект предполагает одну вводную и четырехкратную основную постановку, втягивающие в блуд и оккультный ритуал весь белорусский народ по частям (кроме Церкви): вначале «представителей министерств и дипломатов», а затем последовательно «известных людей Беларуси, представителей искусства, культуры, масс-медиа и спорта», «независимых, государственных и неправительственных экспертов, а также журналистов, пишущих на тему гендерного равенства и домашнего насилия», «белорусских студентов, представителей негосударственных организаций молодежи», «сообщества людей с инвалидностью» – по принципу «пентаграммы» (четырех «евангелистов гендерного ненасилия» и чиновников светского государства над ними). Элементы всё те же: наука, бюрократия, пиар, к которым добавляются наиболее эффективные для воздействия на человеческое сердце дети и инвалиды (использование которых в нечестивом перформансе приобретает особую мерзость). Содомский трансгендерный смысл скверного ритуала, кроящийся за «гендерным равенством и семейным ненасилием» («неразрывную» связь которых вбивают в головы белорусов западные оккультные элиты), ясно виден уже из того, что, хотя «в пьесе представлены исключительно женские монологи, их читают и мужчины». Посмотрим же, принятием эстафеты от кого хвастается белорусское государственное центральное новостное агентство БЕЛТА и Национальный драматический театр: «Так, чтецами пьесы стали Владимир Познер, Мерил Стрип, Святослав Вакарчук, а также генералы НАТО, шведские парламентарии, члены Европейского парламента из 7 стран, известные правозащитники и общественные деятели». Чудесная компания радетелей за мир во всём мире и, в частности, в белорусской семье! Почему бы их прямо было не пригласить на сцену театра перед Администрацией Президента? А потом, чего уж мелочиться, – прямо на традиционную для белорусского Майдана Октябрьскую площадь прямо напротив и, далее, в саму Администрацию? Остаётся только поразиться той степени невежества или продажности чиновников, которые участвовали в подготовке и согласовании этого проекта…

Кто же составил «экспертный портрет» гендерного спектакля? Всё та же групповуха из знакомых лиц и втянутые в неё указанными средствами, как овцы без пастыря, силовые органы власти, являющиеся ныне главными врагами Запада и его агентов: «волонтер…общественного объединения “Радислава”, представители МВД, Генеральной прокуратуры, Верховного суда, СМИ, МОО “Гендерные перспективы”, а также Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА – куратор этого проекта, реализуемого при поддержке шведского института и национального театра Швеции National Touring Theatre)». Кто же оказался теми «избранными знаменитостями»? Наряду с известными спортсменами – излюбленными марионетками (в силу, за редким исключением, пропасти между уровнем их влияния на массы и способностью сознавать смысл того, что через них пропагандируется) мастеров нейролингвистического программирования – в пьесе (видео которых здесь и выложено), написанной, как оказывается, «американскими драматургами», мы видим: двух известных, но недалёких телеведущих, посла Швеции в Беларуси Мартина Оберга (одного из главных кулинаров-оберляйтеров белорусского Майдана), вокалиста Brutto Виталий Гурков (той самой неонацистской группы, являющейся символом киевского Майдана и кумиром революционно и просто бунтарски настроенной молодежи в Белоруссии) и, наконец, самого Юрия Зиссера, поставленного этим в один ряд с министрами по значимости и с известными спортсменами по «народности». Но кто же, наконец, оказался на «чиновнической» вершине луча, которым началась чертиться пентаграмма «Семи» за год до этого? И здесь мы вспомним, что именно МИД является главным проводником ценностей Евросодома в Белоруссии. Итак, самыми «прогрессивными чиновниками» (а значит, кандидатами на замещение должности Президента Беларуси, конечно, после С.Алексеевич) являются принявшие участие в масонском реквиеме, наряду с заместителем Министерства труда и соцзащиты, начальником управления МВД и начальником Главного управления Министерства образования (к слову, «по делам молодёжи»), два птенца министерства Макея (напомним, к семейной политике имеющего такое же отношение, как к международным связям с марсианами): его бывшая заместительница (а ныне – главный представитель в Евросоюзе) Е.Купчина и автор либерально-рыночных реформ, доведших белорусскую экономику до края пропасти, бывший главный помощник Президента по экономике (вызванный Макеем из Китая и ныне туда им же и возвращенного в качестве посла) К.Рудый, и, наконец, такой «белорусский министр», как «посол Швеции в Беларуси Мартин Оберг»! Так и всплывает картина киевского кабинета министров и сидящего на месте президента и премьер-министра Украины вице-президента США Джо Байдена. Итак, прямо под окнами «последнего диктатора Европы» и врага западного сатанинского интернационала под видом «борьбы с гендерным насилием» (которое данное блудилище предотвращает примерно также, как стакан с пургеном – сердечную недостаточность) разыгран оккультный ритуал, завершающая часть которого – жертвоприношение (и главы государства, и самих белорусской семьи и народа) – еще пока не совершена, но ждёт своего часа.

Но, конечно, пропаганда гендерного погрома врагами Церкви, белорусской семьи и государства с использованием государственного же ресурса не собирается останавливаться на закрытых оккультных ритуалах с участием «избранных». Свои креативные инсталляции иноземные «рыцари-защитники» белорусских женщин от белорусских мужчин намерены растянуть как во времени, так и в охвате зрительской аудитории: при всё той же «финансовой поддержке правительства Великобритании и Шведского агентства по развитию» всё тот же нью-йоркский «Фонд ООН в области народонаселения (ЮНФПА) запускает в Минске выставочный проект против домашнего насилия». Трёхступенчатая структура выставки, «символизирующая этапы переживания травмы», представляет собой форменное нейролингвистическое программирование «счастья», проводящее женщину от «этапа, в котором видно, как через решётку, закрытую, израненную судьбу человека, столкнувшегося с ситуацией насилия в семье; просить помощи стыдно и страшно, а сил больше нет» – через «рисунки пострадавших от насилия в семье, созданные по итогам мастер-классов по арт-терапии, которые провела белорусская художница Ника Сандрос для клиенток убежища для пострадавших от насилия ОО “Радислава” (всё той же вездесущей гендерной секты)», «спасающего» от угнетения как некий «церковный ковчег» (ключевой этап программирования через визуальные образы) – к «символизации момента освобождения, когда женщина взяла контроль над своей жизнью; это пройденный путь женщины от момента боли до свободы от прошлого» (то есть, от своего законного мужа, а также от семьи и своего супружеского креста). Отметим, что засветившаяся среди «защитниц женщин от мужчин» с пикантным для Белоруссии именем Дарья Царик оказалась, не много не мало, воинственной лесбиянкой, о чём пойдёт ещё речь отдельно.

А совсем недавно на телеэкраны вышло одно из центральных ток-шоу по теме «семейного насилия» известного кощунника Е.Хрусталева (типичного белорусского Соловьёва), к слову, вставляемого в воскресенье между «Воскресным вечером» и недельными новостями Д.Кисилева, – которое смело можно назвать не просто масштабной диверсией против белорусской семьи, но открытым манифестом сатанизма, несущего угрозу, преувеличить которую невозможно. Вся программа с первой до последней секунды передачи была посвящена погрому белорусского традиционного семейного уклада. Всё собрание «уважаемых экспертов» 55 минут вопили о тотальном и безжалостном садизме в белорусских семьях. Непонятно только, как же это возможно в стране, где и по всем без исключения исследованиям Института социологии НАНБ, и по утверждению главы государства, семья является высшей ценностью подавляющего большинства белорусов! Президент, государственное телевидение и наука – тотальные лжецы?!

Видеосюжеты представляют собой череду сменяющихся женщин (или на языке толерантности – человеков с признаками женщины) феминистической внешности, которые вкупе с такими же «гражданками» в студии образуют некую касту «гендерно-озабоченных» психологов, монополизировавшую (за исключением враждебной им группы психологов христианских) психологическую помощь в Белоруссии и на наших глазах замещающую для светского городского общества (на западный манер) священников-духовников (эдакие «пастырши-учительницы жизни»), – которые одна за одной требуют «крестового похода» против повсеместных «тиранов» за «женскую свободу», не допуская даже мысли о смирении, прощении и примирении и научая «разрывать, чем раньше, тем лучше». Так, одна из таких гендерных «пастырш» вещает (04.43): «У нас женщина любит, там, пожалеть мужчину, например, жалеть мужчину-алкоголика. Важно понимать, что если по отношению к любой женщине насилие уже совершается, то чтобы ты до этого ни делала, как бы ты ни провоцировала, ты всё равно не заслужила физической агрессии в свой адрес, даже если ты изменила». И в эту либеральную гендерную секту в студии, дирижируемую феминистом Хрусталевым, никакого, даже самого тихого, голоса возражения (не говоря уже о священниках) не допускается – по всем либеральным канонам «плюрализма» заказной передачи. Напротив, включённый для «гендерного баланса» «человек с признаками мужского пола», являет собой типичный портрет «современного лицьвина», который, по планам вражеского Генштаба, должен у нас занять место русского богатыря. Признанный «пастыршами» своим, «психолог» с искривлённым лицом учит народ (9.50): «Расхожая фраза “сама виновата” абсолютно лживая. Виноват всегда тот, кто наносит удар или даже замахивается. Все иные разговоры – в пользу насильников. – Может эта такая фраза, которая въелась сквозь столетия (едко подсказывает революционер Хрусталев)? – Может быть, но мы должны рассказывать, что нет, это не так» (вещает «обладатель высшей истины»). В самом конце передачи в ответ на вопрос «а не рискуем ли мы преувеличить проблему – и женщины начнут охотно рассказывать, родители жаловаться на своих детей и всё это вырастет в бесконечное количество дел вплоть до уголовных?» (53.30), это знамя дегенеративности заявило, что «в этом деле лучше перебдеть, чем не добдеть, потому что если мы не добдим, то это будут смерти конкретных живых людей (случающиеся в стране за год столько, сколько убиваемых в абортах детей за несколько часов), а если мы будем слишком алармистски настроенными, то, в лучшем случае (заметим, что для него является «лучшим случаем»!), кто-то куда-то разъедется, кто-то куда-то уйдёт». И плевать этим грантососам и на семьи (развал которых приводит к суицидам, многократно превышающим единичные убийства в семье), и на аборты (несогласие на которые является одним из «насильственных принуждений»), да и на сами отдельные жизни.

Передача наполнена подробными инструкциями для всех белорусских женщин – как осознать «свою несправедливую долю», решиться «нарушить обет молчания» (и доносить в специальные службы), убеждать окружающих их «непрогрессивных» подружек ненавидеть и стучать на «агрессоров». Например, вот, чему обучает народ депутатша гендерно правильного («не менее трети» от корпуса) белорусского парламента и по совместительству член международного фонда «Красного крест», созданного и контролируемого масонами (14.50): «В отношении стариков нужно сказать то же самое, что и в отношении женщин: нельзя бояться!… У нас особая, у славян, ментальность. Очень редко мать или отец будут наговаривать на своего ребёнка, племянника, близкого родственника… Поэтому если в дом заходит соцработник, нужно разговаривать, говорить, что в моей семье не всё в порядке. Например, что “меня не так досматривают дети, мало внимания мне уделяют (!)». Можно ли представить себе такую степень безумия или продажности, презрения к своим «дурным» славянским предкам! Между темЦерковь учит, что практически всегда «мало любви» со стороны детей родители получают как раз за свои предыдущие родительские грехи (особенно же аборты) и должны, насколько возможно, терпеть это как наказание для искупления грехов! Подобное же верно и для супругов. Да и в редчайших случаях несправедливости Писание учит: «Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа?» (1 Кор.7:16), поскольку «и жена, которая имеет мужа неверующего [а значит, почти всегда «проблемного»], и он согласен жить с нею, не должна оставлять его…, ибо неверующий муж освящается женою верующею» (1 Кор.7:13-14). Ещё один холёный гендерный мальчик-«адвокат» (22.45) призывает работников прокуратуры по своему усмотрению отменять решения МВД (основанные на освидетельствовании места «преступления») и по одному доносу со стороны, без какого-либо заявления потерпевших и против их воли возбуждать уголовные дела. Потом он же возглавил (26.55) весь хор запевших, что «постановка детей из проблемной семьи на учет в качестве социально-опасной, чреватой изъятием детей (в том числе у «пострадавшей» мамы)», не должна пугать и «останавливать в реализации своих прав». Статный же представитель МВД, «белой вороной» выделяющийся на феминистической сходке, покорно во всеми соглашаясь и восхваляя «готовящийся фондом ЮНФПА закон» (16.00), символизируя собой русского богатыря, склоняющегося перед Змеем Горынычем и бабами-ёжками. Остаётся только пожелать, чтобы, когда офицеры белорусского МВД на своей шкуре обязательно испытают плоды «гендерного законодательства» и «гендерного просвещения», – у них и государства в целом хватило времени исправить положение до белорусского Майдана, после которого полученные ими уроки уже никакого значения для народа иметь не будут.

Лицезреем мы с порциями пропаганды и редкое явление – саму гауляйтершу ЮНФПА в Белоруссии (это «чудо» нужно видеть!) в мини-юбке (19.00), и нашу повсеместную «Радиславу» (12.50), и ту самую предводительницу «христианских» боевых феминисток Янчук (33.55), и рыцаршу «антинасильственной горячей линии» (37.30), хвалящуюся (точнее просто пропагандирующую) «некоторым ростом» в Белоруссии звонков «мужчин» с жалобами на насилие «супруг, сожительниц и интимных партнёрш». Очередной гендерно-анархистский спектакль заканчивается (48.25) невинным призывом женщин надеяться не только на доносы в социальные органы, но и равняться на «эталон женственности» – «многократную чемпионку мира и Европу по каратэ, инструктора израильской системы гражданской самообороны крав-мага (не хватает только «и агента Моссада»)» (обладательницы более чем каббалистического внешнего вида). Последним блудным словом гендер-феминиста Хрусталёва был (55.20) призыв «избавиться от всякого стыда и страха» в деле отстаивания своих прав и комфорта. Как видим, последовательно и целенаправленно приёмами «израильской системы крав-мага» были нанесены пропагандистские удары по всем граням священного божественного союза, известного как семья, и тысячелетним её устоям, хранимых православными славянами. И таков общий план сатанистов из глобалистской западной элиты, уничтожающей всякую естественную и Богом заповеданную власть (в семье и государстве) ради разжигания революции, устроения анархии и возведения на её развалинах интернациональной тоталитарной власти террора и разврата.

Среди мишеней антисемейной пропаганды, пристрелянных в ток-шоу, было указано и взаимоотношение родителей и детей. Но, конечно, тема покрытия нигилизмом «отцов и детей» у «борцов с семейным насилием» и «цивилизаторов» традиционной белорусской семьи отнюдь не ограничивается периферийным упоминанием. Борьба за «гендерное равенство», рождающее из себя борьбу против «гендерного насилия в семье», плавно перетекает в не менее неистовую борьбу того же самого интернационально-коллаборационистского субъекта против «родительского насилия над детьми». Перед обзором данного участка фронта в Белоруссии – для того, чтобы понять, кто именно собирается учить нас «побеждать семейное-домашнее насилие над детьми» – каждому христианину и патриоту следует непременно пройти через просмотр сногсшибательного документального фильма Галины Царевой «Спрут»В нём с обильными документальными подтверждениями и личными свидетельствами доказывается, что на Западе буквально царит культ самого жестокого насилия над детьми. Нет, конечно, простым норвежским или французским родителям весьма немногочисленных детей не то что насилие, но даже громкий голос категорически запрещён (запрещать это мусульманским эмигрантам не рискнёт даже либеральный транснационал). Но вот к себе эти элиты данные требования применять не собираются: напротив, похищая детей и изымая их из семей под предлогом «родительского насилия» и перемещая из приютов в свои хоромы, они творят с ними (порой даже и с собственными детьми) безумные вещи – сексуальное растление, притом групповое, более того, ритуальное, да ещё с последующим ритуальным убийством в качестве религиозного жертвоприношения. И делают это в масштабах, кажущихся неправдоподобными (чему они усиленно способствуют своей «антиконспирологической» контрразведкой): вспомним для начала хотя бы команду Хиллари Клинтон.

Не нужно быть великим провидцем (понимая общий дух и устремления врага), чтобы понять, в каком ключе соби