Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4.
Попавшие под власть либерально-педерастических элит Запада учёные и чиновники научены в подрыве нравственных устоев действовать «мягкой силой» – по масонским методикам прикрытия эвфемическими наименованиями диких развращающих законов, программ и мероприятий, постепенного «расширения границ восприятия» «окнами Овертона» (то есть, ступенчатого введения зла и мерзости в обиход, переворачивания добра и зла с ног на голову) – не вызывая лишнего шума, не позволяя народному большинству и его духовно-патриотическим силам возмутиться против беззакония и растления, призвать их к ответу, а также дойти по ниточке до их иноземных патронов.
Сфера же журналистики и искусства, напротив, используется ими для оголтелого разгула разврата, используя навязанное «пожелание» самих одураченных «трудовых масс» беречь как некое «завоевание свободы» (доставшееся в наследство от всех революций XX века) и символ «прогресса» «свободу слова» и «свободу творчества». Либерально-демократическая пропаганда утаивает от людей, что, во-первых, журналистика и искусство не являются самоцелью, поскольку призваны служить словами и образами не «свободе» авторского произвола (часто оказывающейся хорошо оплаченной «архитекторами перестройки») и «рыночному запросу потребителя», но правде, добродетели, возвышению и просвещению человека, во-вторых, подлинная толковая журналистика и красивое искусство только и возможны там, где они будут ограждены от поглощающего уравнения и с напирающими со всех сторон ложью, искусным лукавством и передёргиванием, клеветой, пошлостью, безобразием и грязью.
Что же мы видим на деле? Государственные власти позволили захватить в Республике Беларусь самый массовый и влиятельный ныне источник информации – Интернет – ТУТ-БАЮ Юрия Натановича Зиссера – откровенному пропагандисту самого мерзкого разврата и в целом разнузданного, эгоистического образа жизни в буквально раболепном преклонении перед Западом и его потребительским обществом, не говоря уже о поддержке всех революционных сил, гнусном русофобском извращении истории, постоянном охаивании Церкви и, наконец, оговариванием и высмеиванием «колхозного» белорусского государства со всеми его «совковыми» подходами и особенно сложившимся в первой половине правления А.Лукашенко всё ещё во многом нелиберальным общественно-правовым и экономическим строем (уважительный тон соблюдается только к оговоренному кругу чиновников и особенно белорусского МИДа). Добавим, что вся республиканская общественно-политическая пресса, объединённая в один холдинг, отдана в руки бывшего спортивного обозревателя русофоба Павла Израилевича Якубовича, а национальный медиахолинг (большинство республиканских телерадиоканалов) уже много лет возглавляет бывший член националистической партии БНФ, сторонник легализации порнографии, проституции и лёгких наркотиков, актёр Купаловского театра (исполнявший чаще всего роли «жестоких и туповатых царских чиновников») Геннадий Брониславович Давыдько. Какое целомудрие в информационном пространстве можно ожидать от такого «клуба главных редакторов» (субботняя передача на Первом национальном, разработанная под себя Якубовичем и Давыдько)?
Доказывать развратный характер идеологической политики ТУТ-БАЯ, созданного некогда по согласованию с Администрацией Президента во времена В.Макея, даже не приходится – любой может сам в этом убедиться, зайдя в любой день на его сайт. Совершенно типичным является вышеуказанное смакование «Развратного Нью-Йорка»(кстати, статья из целой рубрики про жизнь Нью-Йорка как, очевидно, града на холме для подражания Минску), когда в преамбуле сама авторша признаётся: «Я не рекомендую читать эту статью людям тонкой душевной организации, глубоко верующим, а также детям до шестнадцати, потому что речь в ней пойдет о грязном разврате, сексуальных девиациях и низменных страстях». А вот – типичная предуикендная Афиша Зиссер-Бая с характерным плакатом, призванная «культурно» организовать и направить досуг белорусов и их детей в субботу и воскресенье, когда все христиане обязаны участвовать в священных богослужениях: «9 фильмов о сексе покажут на фестивале Sexy Shorts-2 в Минске», среди которых такие «шедевры чистоты и целомудрия», как «Займитесь любовью!», «Папа в маме», «Буря в спальне», «Хочешь облизать мои пальчики?». Особенно пикантным является то, что «Фестивальный сборник любовного кино Sexy Shorts-2», главное послание которого заключается в том, что «“миром правят инстинкты” – фрейдовская максима, не теряющая актуальности и в эпоху айфонов» и «смех правит миром наравне с пороком», прошёл не где-нибудь, а в самом «в кинозале Дворца Республики» – центральном учреждении Белоруссии для проведения ведущих государственных торжественных мероприятий, начиная с инаугурации Президента, Новогодней президентской ёлки для детей, заканчивая Всебелорусскими народными собраниями и вручением президентских премий «За духовное возрождение».
Не забывает ТУТ-БАЙ присоединиться и к государственной программе «полового просвещения» (блудного развращения белорусов и особенно детей пропагандой «свободного безопасного и раскованного секса»): «Что делать, если за 10 лет в браке жена ни разу не испытала оргазм, муж ходит налево, а количество людей с ВИЧ только увеличивается?» Вы думаете, перестать поклоняться своим половым органам и вспомнить, что человек – образ Божий, а не дворовая сучка из подворотни? Отнюдь! Напротив, «нужно говорить про секс» как можно чаще, ибо из-за недоработки всей указанной международно-бюрократическо-интеллигентской половой бригады пока ещё «для большинства тема секса по-прежнему остается табуированной, а…отправиться на лекцию по секс-просвещению, где открыто будет обсуждаться интимная сфера жизни…, для многих из нас – практически преступление». «Тут, конечно, непонятно, что такого неприличного в том, чтобы знать, как доставить удовольствие себе и партнеру», а не только «насосать на тачку». «На самом деле сексуальное просвещение – это не про оргии, БДСМ-вечеринки и свингерские клубы (хотя ничего особо страшного в этом нет, если кто-то, понимая свои потребности и уважительно относясь к нуждам другого, принимает участие в таких мероприятиях [то есть, в групповом сексе])». «По словам основателя образовательного проекта Sexprosvet 18+ (есть, оказывается, в Белоруссии и таковой) Татьяны Дмитриевой, отсутствие сексуальной образованности (а никак не половая распущенность) даже у совершеннолетних людей приводит к заражению ВИЧ, нежелательной беременности и, как следствие, брошенным детям». Неудивительно, что главной «причиной, лежащей в основе сексуальной неграмотности населения», является «вина чиновников», когда якобы «правительство пропагандирует идею семейных скреп, целомудрия [то есть, главных (вкупе с Церковью как их оплотом) врагов развратителей из числа «независимых организаций» и съякшавшимися с ними чиновниками] и придерживается позиции, что отсутствие информации [о «свободном безопасном сексе»] – защита от подростковых беременностей и заболеваний, передающихся половым путем». Особенно этих дегенератов раздражает слово тёмных и «непонимающих граждан», справедливо утверждающих, что «нормальный мужик и так всё знает», «всё и так заложено природой», «подобные занятия делают из женщин проституток». А ведь есть и те, кто ломают голову над тем, как это на протяжении 1000 лет наши предки жили, не зная никаких венерических заболеваний, сексуальных расстройств, а также самого «сексуального просвещения», и рожали по 5-10 детей от крестьян до царей?!
Спешит ТУТ-БАЙ в своём блудном угаре проанонсировать и восхититься «смелостью» и «прогрессивностью»столичных властей, разрешивших провести развратную «промакцию по бесплатной раздаче белорусских презервативов малайзийского производства на улице Зыбицкой». Очевидно, что про презервативы и их предназначение сегодня известно уже младшим школьникам. Посему весь «секс-просвет», вне зависимости проводится ли он медсестрой в школе или дурой в костюме презерватива на улице, не имеет никакого значения даже для донесения технологии «безопасного секса», но исключительно – для его пропаганды, превращения интима (особенно блудного) в «общественно признанную» и «естественную» тему всеобщего обсасывания.«Белорусскость» презервативов (очевидно, использования в диалоге с властями как «социальная значимость импортозамещения») заключается в «расфасовке и упаковке в Минске рекламируемых презервативов, производящихся в Малайзии по заказу белорусского предприятия». Благодаря ТУТ-БАЮ мы также узнаём, что «подобная промоакция уже проводилась в крупных магазинах в Малиновке и Лошице» (и, надо полагать, что это – только начало), а ныне проведена в «сотрудничестве с медцентром, который специализируется на ведении беременности [оказывается, презерватив «помогает» вести беременность!]: они выступают за спланированную беременность, а не за спонтанную, а мы им в этом помогаем» [ещё бы «бренд-менеджер INDIGO» дилера малазийских презервативов – рыцарь онанизма – был против планирования беременностей, а точнее их предотвращения!]. И без всяких прикрас «выбрали Зыбицкую в том числе и потому, что эта улица очень популярна для отдыха среди продвинутой молодежи, а наш продукт нацелен на молодежь», которая сама должна стать «продвинутым» продуктом для майданизации и дальнейшего порабощения Белоруссии западным сатанистам и всякому греху. Улица Зыбицкая, избранная на роль минского Крещатика – священной улицы русского народа, которая десяток лет использовалась как раз для превращения молодёжи в праздно шатающееся, сорящее деньгами, привыкающее к кучкованию и чувствующее себя «элитой» стадо-молодняк, готовое в любой момент как бараны попереть, куда их направят «продвинутые» социальные сети, – проходит прямо под стенами минского Свято-Духова Кафедрального Собора и упирается в освященную колонну с иконой в честь чудесного явления Минской иконы Богородицы в 1500 году из Киева против течения Днепра и Свислочи. Сама «акция проходила с 4 по 6 августа с 17.00 до 21.00» – то есть, строго во время основных вечерних богослужений недели, включая Воскресную Всенощную. Как видим урок 1999 года, когда во время Литургии праздника Святой Троицы на участников молодёжного пивного концерта в солнечный день внезапно нашла огромная туча, спровоцировавшая жуткую давку и смерть 52 юных людей, ещё пока далёк от усвоения постсоветским государством, руководящим жизнью христианского народа Белой Руси.
Сексуальное развращение не только народа, но даже белорусских детей, проникло в жизнь Белоруссии, конечно, гораздо глубже, чем идиотские комедии в духе «Pussy Riot» под стенами Кафедрального Собора. Целой пандемией стала детская шоу-индустрия, когда невинные и не знающие о коварстве мира дети становятся, подобно римским гладиаторам и животным в цирке, объектами потешных зрелищ взрослых и одновременно их экспериментов по «выращиванию звёзд», в которых пока соучаствуют наиболее развращённые из родителей, однако борцы за «свободу детей» намереваются затащить сетью туда всё юное поколение (например, через «воспитательные» планы в учебных заведениях). Наслаждение детьми в их непосредственности и простоте, одновременно втягиваемыми в сценические подражания распущенным взрослым, – в действительности, сродни детской эротике. А «благословение» на это их родителей, желающих «славы и успеха» своим детям (а, чаще всего, самим себе), – сродни торговле своими детьми в духе пьесы А.Горького «На дне». Ярким примером того, что происходит с такими детьми, развращаемых славой, известностью, всеобщими вниманием и похвальбой, полученными за раскрепощение себя на сценах и подиумах, служит некогда победительница конкурса «Детского Евровидения» (и, кстати, некогда победительница городской олимпиады по русскому языку) Ксения Ситник, известная некогда всей Белоруссии как милая озорница, привлекавшаяся на все государственные торжества, но закономерно ещё в разгаре своего несовершеннолетия превратившаяся в распущенную евронимфетку, по словам мамы, «повзрослевшую раньше своих сверстников».
Одним из самых распространённых и одновременно развратных учреждений на данном участке фронта сексуальной революции является феномен детских конкурсов и школ красоты – торжество педерастов всех мастей и совершенное попрание всех тысячелетних устоев славянства и Христианства. Детей в них растлевают, уча красоваться своим телом, завидовать телесной красоте других, пользоваться осуждаемой Христианством косметикой, выставлять напоказ своё тело перед другими (притом взрослыми) людьми с кокетством и вульгарностью, преодолевать стыд в общении с противоположным полом. На очередном «Детском дне в Минске в Национальной школе красоты (название Kid`s fashion animation DAY – указывает нам на небелорусское происхождение этой затеи), ставшем праздником моды и анимации…, кроме родителей, поддерживавших юных моделей, в зале присутствовали представители торговых компаний». В целом же «в детском театре моды Krasavik занимаются модели в возрасте от 6 до 12 лет. Это стремительно развивающееся направление деятельности Национальной школы красоты, основной целью которого является эстетическое и культурное воспитание детей». Такими благозвучными терминами прикрывается растление, заменившее действительно эстетическое и культурное воспитание ещё в советских детских и образовательных учреждениях, даже не помышлявших об «изучении детьми искусства дефиле…, стиля в одежде, прически, актерского мастерства, психологии, публичного этикета, получения умений на фототренингах [и прочих видов лицедейства и демонстраций своего тела]… Модели детского театра Krasavik участвуют в показах моды, мероприятиях Национальной школы красоты и города Минска». То есть, переводятся сразу во взрослую развращённую компанию модельного бизнеса, где уже собираются взрослые дяденьки, готовые предложить разные увлекательные приключения (причём как девочкам, так и мальчикам).
А вот – уже отшлифованные плоды подобных школ и студий эксгибиционизма: дегенеративный «Международный танцевальный фестиваль “Dance of Europe”», освящаемый центральным государственным новостным агентством. Только вглядитесь в этот шабаш в «воскресное утро» (время, когда дети христиан находятся в храме и воскресных школах), в котором в детях соединились воедино элементы эротики, обезьяньих плясок, мрачных мистерий в депрессивно-некрофильских оттенках (привлекающих к суициду, как и в известных социальных сетях) и содомии с кожанками на голом теле. После этого уже совсем неудивительно обнаружить, что педераст и «бывший руководитель международного благотворительного общественного объединения “В помощь детям-сиротам” [такова сущность большинства международных «благотворительных» НКО в Белоруссии] Вячеслав Давыдович, поработавший в свое время в милиции и администрации Лукашенко» и «связанный с фигурантами громкого “дела о педофилах”, жертвами которых стали, по заявлениям оперативников, тысячи детей,…предоставлял свой особняк педофилам» и сам присоединялся к ним. А сколько ещё таких «бойцов» обосновалось на разных уровнях власти! Об этом лишь косвенно можно судить по характеру ряда продвигаемых соглашений, программ и согласованных мероприятий.
Не отстаёт в растлении детей от журналистов и модельеров с «национальными педагогами эстетики» и сфера искусства, где, как известно, блуд процветает просто невиданными масштабами (достаточно взглянуть на биографии режиссёров и актёров, в которых с трудом можно будет найти человека, сохранившего верность супругам – точнее двум или трём). И вот уже «Сказку о Золушке в современном прочтении представил Купаловский театр» – тот самый, находящийся напротив президентской Администрации театр, директором и актёром которого был глава белорусского телевидения Давыдько. «Современное прочтение» заключается примерно в воспроизводстве легенды «Дня “святого” Валентина», по которой молодёжь ради своих страстных похотений должна пренебрегать всеми требованиями целомудрия, волей родителей и на этом строить свою «перспективу и будущее счастье»: «Принц в этой истории борется за свободу, за счастье, протестуя против воли отца, против принуждения к совершению шага, который ему не интересен… Принц сопротивляется требованию отца жениться, поскольку бал, на котором ему вменяется выбрать невесту, назначается без его согласия. Этот спектакль, кроме всего, поднимает тему отцов и детей, взаимоотношений с родителями, что делает его современным и актуальным». Вероятно, в продолжение педагогического спектакля главного драматического театра страны Принц должен позвонить по «телефону доверия» в ювенальные службы и с их помощью выгнать отца из дома за «семейное насилие». Ну а в третьей части – бороться за свою «свободу», «счастье» и «интерес» на минском Майдане, «поскольку политический бал, на котором ему вменяется выбрать главу государства, назначается без его согласия» и «без учёта его интереса», о котором он прочёл в модном политическом блоге. Режиссёр с гордостью похвалил свой театр, который «не пожалел бюджета на детский спектакль. Ведь детский спектакль не приносит дохода, это инвестиции в будущее, в будущих зрителей, которые потом придут в театр во взрослом возрасте». Как правило, однако, подобные «бескорыстные» «инвестиции в будущих зрителей» (как и в режиссёров, у которых язык поворачивается называть детей объектом инвестиций) очень хорошо оплачиваются иностранными грантами.
Перед нами – одна из таких «щедрых инвестиций» в «светлое будущее» и «половую свободу» белорусских детей в виде «шедевра киноискусства», снятого «Минздравом Республики Беларусь при поддержке Программы развития ООН (ПРООН) в Республике Беларусь в рамках реализации гранта глобального фонда по» той самой «борьбе с ВИЧ», о которой мы говорили выше. Напомним, что ПРООН является как бы главным связующим фондом в структуре ООН – своего рода премьер-министерством, координирующим деятельность других «министерств» в деле управления «развитием» человечества до его максимально развращённого и раболепного состояния. Чтобы суть «профилактики ВИЧ» и «полового просвещения» ЮНИСЕФ и ЮНЭЙДС, скрываемая за краснопёрыми фразами, а вместе с ней и желанный образ белорусской молодёжи (а заодно и ученых, правоохранителей, родителей) стали ощутимее, следует ознакомиться с «кратким содержанием серий» в их наиболее пикантных всплесках. Эта мерзость, на фоне которой блекнет даже выездной тренинг для белорусских вельмож в Финляндии, с предельно богохульным названием «Выше неба», премьера которой прошла, разумеется, в Нью-Йорке, была, помимо прочего, удостоена «профессиональной продюсерской кинопремии “Снято!”, учреждённой Ассоциацией независимых продюсеров при поддержке (а как же!) Министерства культуры России и Федерального агентст