Письмо в редакцию от нашего постоянного читателя из г. Могилев, Белоруссия
Сегодня, в канун всероссийского кощунственного сверхритуала “Матильда”, следует подвести некоторые итоги. Итоги, конечно, предварительные. Потому что слово “Матильды” отселе посеется в сердцах и умах огромного числа людей. Которые по этому случаю порезвятся, пошутят, посмеются, поумничают, поглумятся. Но вот если бы они знали последствия этого посеянного в них слова, ужаснулись бы и, как говорится в Евангелии, скорее выкололи бы себе глаза и отрезали себе язык. Последствия – и внутренние, и внешние.
Масонский ритуал завершается. И завершается почти полной победой сил тьмы и зла (если не считать пробуждения православно-патриотического движения в связи с этим, а также снятия масок, доселе скрывавших правду). Впрочем, аналогичное явление произошло и год назад – на безбожном Критском сборище и в Гаванской авантюре встречи патриарха Кирилла с папой – иезуитом. И, по сути, отказ Русской Церкви от участия в Критском сборище в последний момент мало что значит – духовно РПЦ, в лице большинства своих пастырей во главе с патриархом Кириллом, приняла в нем участие, поскольку подписала еретические Положения Критского собрания.
Подготовка проекта «Матильда» велась долго, и о ней, конечно, знали многие люди из числа политической и особенно культурно-идеологической элиты России, а также западные жрецы и стратеги. Ныне известно, что фильм курировался высшими представителями каббалистической элиты России и лично Чубайсом. Главные лица, причастные к фильму, – явные слуги сатанизма: https://www.youtube.com/watch?v=HnL019rAgFQ
Фильма был бы легко снят и без господдержки, но для Ритуала заказчиков-оккультистов было очень важно, чтобы простой народ лично своими налогами поучаствовал бы в его создании, а Министерство культуры – профинансировало бы и утвердило его. Не менее важно было и то, чтобы его предварительно просмотрели и одобрили всенародные выдвиженцы – депутаты Государственной Думы с громкими именами. Наконец, политическая часть ритуала должна была и успешно увенчалась склонением головы перед фильмом самим главой государства, президентом В.Путиным – который не только “не заметил” коллективные обращения к нему граждан, но во время Прямой линии, которую лицезрела (в том числе в записи и новостях) почти вся страна (и многие за её пределами), на дерзкий вопрос получившего такое право А.Учителя, не менее ритуально получившего право находится практически перед самим президентом в зале Прямой линии, заявил, что на “права творцов” ни он, ни кто еще в России не могут посягнуть; притом для верности Учитель уже просто нагло еще и дополнительно потребовал от Путина это подтвердить (если кто думает, что это преувеличение, прошу запись: https://www.youtube.com/watch?v=MEf-7pBJDI0).
Естественно, на протяжении последнего полугода российские СМИ сделали всё, чтобы расхвалить Матильду и одновременно всемерно унизить и оскорбить всех, кто хоть как-то на нее посягает – по сути, саму Церковь. Флагманом псевдопатриотических либеральных словоблудов был, конечно, талмудист Соловьев-Шапиро.
Подобным лицам удалось на свою сторону притянуть и большинство вроде как патриотических, но светских (то есть духовно слепых и невежественных) политических сил (брежневско-перестроечной серии выпуска), выступивших за “Матильду” и против.Поклонской, невольно ставшей символом борьбы с этим кощунством.
Но для них самой большой победой в “Матильде” стала, разумеется, победа над Церковью – точнее, над теми, кто взялся быть в ней руководителями и присвоившими себе право говорить от Её лица. Русская земная церковь провалила это испытание – показав себя вполне Лаодикийской теплохладной церковью по пророчеству апостола Иоанна, о которой Сам Бог сказал, что такая церковь Ему ненавистна.
Не было проведено ни одного епархиального собрания, которое бы обратилось к властям и верующим. Ни один из них не благословил провести по приходам епархии сбор подписей под обращением к властям по фильму. Не было проведено и ни одного епархиального крестного хода. Отдельные архиереи и священники проявили смелость открыто выступить с обличением фильма и призывом не ходить на него, но не более того. Коллективное обращение содержится только в резолюции собрания непоминающих патриарха Кирилла подвижников (http://3rm.info/main/69219-vazhno-rezolyuciya-sinaksisa-v-g-ekaterinodare-g-krasnodare.html).
Церковь не выступила даже с масштабным опровержением клеветы на святого царя как “слабого” и “безвольного”, не говоря уже о “блуднике”, хотя ложь фильма в этом плане была очевидной и могла быть легко развенчана.
Начало такого безразличного отношения к сверхкощунству лежит, конечно, в администрации Московской Патриархии и лично в её главе – патриархе Кирилле. До самого последнего момента он молчал, не произносил ни слова против “Матильды” и в защиту борцов с ней, защищая их от поношения. Он просто умыл руки подобно Понтийскому Пилату. И строго запретил своему ближайшему окружению выступать против “Матильды”. Как следствие, выступления первых лиц Патриархии Легойды, Щипкова, митрополита Илариона (фактически – «теневого патриарха»), еп. Тихона Шевкунова были застенчивым “высказыванием особого мнения”, притом связанным с осуждением всякого противодействия выходу фильма. Как апогей всего, архиерейский собор, собравшийся буквально за несколько недель до выхода фильма, ни слова не сказал о нём (к слову, впервые за много лет не были утверждены решения (доселе неизвестные) белорусского Синодального собора – уж не по этому ли вопросу!).
Наконец, за 10 дней до премьеры высказался, как бы между делом, и сам патриарх Кирилл. Буря восторгов охранителей по этому поводу не имела никакого основания. Это также было скорее жалкое мямленье даже без проговаривания самого фильма с бесплодным сетованием, которое не стимулировало Христиан к отпору кощунству, а, скорее, было подавляющим волю сопротивляющихся. Больше похожее на пиар – дескать, “смотрите, я также – за нравственность”. Ни слова поддержки и благодарности тем, кто все это время молитвенно, информационно, юридически сражался с врагом. Ну и, можно сказать, полное игнорирование властями (а также журналистами) даже такого выступления Кирилла – это полностью заслуженная оценка его реального «авторитета» на государственном и общественном уровне. Символические заявления и присутствие в кремлевском дворце во время разных церемоний (рука об руку с раввинами и кардиналами) – пожалуйста. Но не более того. В свое время патриарх Алексий Второй останавливал гражданскую войну, когда реально воцерковленных верующих было менее 1% населения…
И, как итог, ровно накануне премьеры Матильды данный «лаодикийский патриарх» был прилюдно унижен раввином его фактическим требованием к Кириллу выступить против Церкви, осудив вставших против кощунства Христиан (на которое патриарх Кирилл ничем не возразил): http://rossiyaplyus.ru/poprosil-kollegu/
Произошло это на безбожном межрелигиозном совете в хаббадовском Еврейском центре толерантности (http://www.patriarchia.ru/db/text/5044494.html), перед которым патриарх совершил святотатственный религиозный обряд: http://3rm.info/main/69326-edinstvo-v-satane-pkirill-vozzheg-pominalnuyu-svechu-zhertvam-holokosta-v-evreyskom-centre.html
Последнее заявление церковной бюрократии перед премьерой “Матильды” – заявление заместителя патриарха по политическим вопросам Вахтанг Кипшидзе (вместо изгнанного протоиерея Всеволода Чаплина, который как раз и сказал истинные слова о Ритуале: http://www.odigitria.by/2017/07/04/protoierej-vsevolod-chaplin-pokazhut-matildu-rossiya-pogibnet-video/).
Заявление вполне соответствует духу никодимовского руководства Русской Церкви, узурпировавшего в ней власть в лице созданной Хрущёвым внутрицерковной группы ОВЦС (http://ruskline.ru/politnews/2017/oktyabr/23/vahtang_kipshidze_reshenie_o_prosmotre_matildy_nado_prinimat_opirayas_na_mnenie_duhovnika_arhiereev/):
“Каждый человек, опираясь на мнение своего духовника, архиереев Русской Православной Церкви и имея какие-то доводы, может сам принять для себя решение о просмотре фильма… Методы и формы художественного самовыражения, которые были использованы в картине, вызвали обоснованную обеспокоенность многих десятков тысяч верующих”.
Эти слова звучат так, как если бы Церковь ни слова не говорила о греховности, а объявила бы о том, что прием, или неприем наркотиков, или участие в блуде, или в краже – это самостоятельный выбор каждого Христианина, по поводу чего каждый может сам принимать решения…
Ни слова не было сказано о греховности просмотра данного фильма, в котором содержится не только кощунственная клевета на святых, но и порнографические сцены Итак, здесь видна полная духовная импотенция, либерально-толерантное соглашательство с кощунством и фактическая индульгенция на соучастие в нём.
Таким образом, победив в этом неравном бою своих противников, этот «кагал» лоббистов «Матильды» создал все условия для Ритуала и перешёл к его исполнению. Суть Ритуала состоит, напомню, в духовном воспроизводстве 100-летней давности централизованно-всенародной хуле и клевете на Святого Царя Николая, который не только является Божьим Помазанником, но и еще и человеком святой жизни, благочестивого правления и отцом всего народа, – а также во всенародном (в большинстве своём) принятии этой клеветы и кощунства и соучастии в нём. Что одновременно является соучастием в ритуальном убийстве царя – самое главное событие революционного цикла 100-летней давности (а что же будет в июле 1918 года?!). То есть, подобно тому, как верующие духовно принимают и участвуют в Тайной Вечери и Крестной Жертве на Литургии, а также в священных событиях 2000-летней давности во время двунадесятых праздников.
Фактически наш народ по замыслу этих фарисеев-богоубийц (побудивших тогда именно народ кричать толпой “распни, распни”) должен повторить грех Хама и выставить своего Отца (притом даже не подавшего к этому повода как в случае с праведным Ноем) на посмешище не только перед самим собой, но и перед всем человечеством.
К несчастью, с оскверненного народа, а паче – государства, которое это обеспечило, и церковного руководства, которое это молчаливо пропустило, снимается ныне всяческий благодатный Покров и начинается движение к возможности революции, междоусобицы, иностранному вторжению, к гонениям на Церковь, и прочим, увы, вполне заслуженным возмездиям (но и, одновременно, к вразумлениям и искуплениям – в случае их смиренного принятия) от Бога. То, что в скобках, – уже, конечно, находится за пределами плана Сатаны и его слуг.
ИТАК. Ритуал совершается движением последовательно по всей Руси – от Владивостока до Бреста. Владивосток (озаряемый в этот день небывалыми молниями:https://pp.userapi.com/c840626/v840626378/4883/jVNLOz7g1JU.jpg), где митрополитом было оказано самое большое сопротивление фильму, дьявол посетил первым. Потом дело дошло до сибирской столицы России Новосибирска (возглавляемый мэром Ройзманом Екатеринбург, наверное, то ли пока побоялись трогать, то ли приберегли на следующий год на закуску). Потом были закрытые просмотры больших властей в Москве и, наконец, сам – Петербург. На тех самых улицах, где 100 лет назад и произошел первообраз нынешнего Ритуала – адской революции. В Мариинском театре, где танцевала Кшесинская. Прямо напротив Петербургской Хоральной синагоги – религиозного центра каббалистов, революции и Ритуала:
Ритуал был столь же ритуально защищен полицией с собаками от православных, которые, напротив, были журналистами выставлены примерно в том же качестве, что первые христиане в Риме в цирке (против которых римские власти науськивали те же самые “Учителя” и “Гельманы”). И прекрасное описание этого масонского «бала у сатаны»: “На премьеру скандальной кинокартины приглашено около тысячи человек… На премьеру приглашены только “свои люди” из числа чиновников и знаменитостей… Имена и фамилии строго засекречены… Съезжаются счастливые обладатели роскошных пригласительных билетов на “Матильду”. Специально для этой театральной премьеры был выпущен тираж темно-красных приглашений, где, кстати был указан дресс-код мероприятия – black tie, то есть парадный выход… Мужчины в смокингах и женщины в меховых манто торопятся попасть в зал… Дамы в шуршащих платьях делают сэлфи. Мужчины ведут светские беседы… Перед началом фильма нарядные зрители освежались шампанским. После третьего звонка дамы в вечерних платьях в сопровождении кавалеров в смокингах отправились занимать места в зрительном зале. Среди гостей премьеры были городские депутаты, чиновники, петербургские артисты и телезвезды… Среди пришедших смотреть “Матильду” 23 октября – Алексей Кудрин, Олег Тиньков, Андрей Ургант, Константин Бронзит и другие петербургские и московские знаменитости… Из-за скандала вокруг фильма на премьеру слетелись представители не только российских СМИ, но и зарубежных – из Франции, Германии, Швеции, Китая и Японии… Когда на сцену вышли Учитель и его творческий коллектив, зал разразился овациями…
Учитель поблагодарил всех зрителей, отметив их “мужество” прийти на показ фильма, вызвавшего столь сильный общественный резонанс”.
И вердикт: “Около пятнадцати человек – противников показа фильма собрались у памятника Римскому-Корсакову напротив старого здания Мариинского театра на молитвенное стояние. Пожилые женщины читали молитвы, а рядом с ними переминались с ноги на ногу сотрудники полиции. С иконами и портретами Святого Царя Мученика Николая II Александровича эта горстка бесстрашных жен мироносиц нашего времени вышла на молитву, несмотря на возможные конфликты с представителями силовых структур. На подходах к новой сцене, где проходила премьера, исповедники Православия вышли на одиночные пикеты. Вот и все воинство Христово…
В известных либеральных изданиях сказано немало издевательских слов в адрес этих мужественных людей. Еще более мерзкими были комментарии к этим заказным статьям. Здесь наблюдалось явное беснование троллей. А судя по сообщениям в прессе и сети Интернет, многие люди в России ждут не дождутся, когда начнется массовый показ погибельной картины Учителя.
В целом же мы еще раз увидели, в каком печальном духовном состоянии находится современное нам общество, где якобы подавляющее большинство граждан отождествляет себя с Православием”.
27 октября, в столетие первого дня прихода к власти над Россией бронштейнов-кагановичей-розенфельдов-бланков (по старому стилю) в завершение Ритуала состоится всероссийская премьера – в навечерие пятницы – дня фарисейского судилища и Распятия Христова.
Что последнее хотелось бы сказать! При всей грусти и возмущении, думается, это – начало хоть и болезненного, но конца 100-летней Великой Смуты и ига над Россией. (http://biografik.ru/files/tri_lyutih_iga_zlo_rastet.html).
“Матильда” и диагностически, и иллюстративно подвела черту под современным российским общественно-политическим строем – и государственным, и церковным. Строем, наследующим советскому и вкупе являющемуся светско-демократическим, противопоставленным религиозно-монархическому.
Строй этот был, естественно, изначально обречен, но сгнил окончательно именно к нынешнему моменту.
Перво-наперво сложилась преимущественно компрадорская верхушка, зацикленная, в основном, на личной выгоде и комфорте. Она совершенно нерелигиозна (даже те, кто заходят в храм и аж имеют высокие церковные награды), совершенно лишена возвышенных чувств и целей.
Представляющее эту “элиту” правительство (на всех его уровнях) совершенно не способно изменить ситуации – ни в экономике, ни в демографии, ни в образовании. В нынешних условиях начавшегося масштабного противоборства с Западом оно – даже если взять тех, кто не является его слугами и обожателями – не способна ничего ему противопоставить.
В церковном управлении сложилась жесткая преемственная вертикаль, которая, водимая более всего Иларионом (а не патриархом Кириллом), подавила всякую соборность и подмяла под себя и церковное образование, и богословие. И состоит она, чаще всего, из попросту неверующих людей. Это церковное руководство всячески продавливает обновленчество и вероотступничество и удушает всякий голос, ему противостоящий.
Наконец, совершенно неподконтролен ни Церкви, ни государству самый страшный класс российского общества – “культурная элита”, которая ныне фактически замещает для большинства россиян (и уж точно для практически всей элиты) Церковь в плане воспитания и идеологического формирования сознания. Наиболее влияющие на умы лица – журналисты, блоггеры, эстрадные музыканты, кинорежиссеры, психологи, а также философы, драматурги, артисты, критики, политические и экономические обозреватели, «звезды» разных иных зрелищ – поглощены религией либерализма и гедонизма. Они прямо – таки излучают её, и в своем большинстве представляют собой совершенно разрушительную силу, переходящую в откровенно антихристианскую. Причем ядро этой элиты – в которой антихристианские силы собраны особенно густо – очень сплочённая группировка, выступающая во всех направлениях единым фронтом в теснейшей кооперации с олигархией.
Простой пример – ситуация вокруг сериала “Спящие”:
http://rossiyaplyus.ru/iskustvo-i-rusofoby/
Режиссер, который получил великолепные отклики за разоблачительный сериал, подвергся такой открытой (и еще более закрытой) травле, что написал открытое обращение, в которое даже сложно поверить:
“Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале “Спящие” Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале. Желание внести свой вклад против оранжевой революции в стране, основанное на патриотизме, – цель похвальная, но напрочь архаичная. Люди всё-таки должны протестовать и требовать справедливости, иначе не будет перемен, а я предал всё прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране. Боюсь, что после совершенного я больше не могу быть публичной фигурой и объектом следования. Мне придётся уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить“.
Итак, это мощная антихристианская сила, от которой, однако, исходит дух агонии. Как он исходит и от политэкономической элиты (олигархии).
Завершу коротко. “Матильда” стала квинтэссенцией падения русского народа и живым свидетельством того, что самому ему уже из этого коматозного состояния не выбраться. Значит, на наших глазах произойдет божественная реанимация, которая начнется, несомненно с великих крушений и скорбей. По подобию 100-летней давности. Но только не с тем исходом, на который враги рассчитывают.
Отдельное слово в завершение скажу о Белоруссии. 27 октября шествие каббалистического ритуала по Руси от Владивостока завершится в Бресте. Сначала в Белоруссии всё было тихо, никто не говорил о “Матильде”, но потом внезапно как будто что-то взорвалось. Резкое принятие решения комиссией при Минкульте РБ о выходе фильма, быстрый его просмотр комиссией с хвалебными отзывами, прибытие на предпремьеру актеров фильма из России, наконец, реклама центральным государственным новостным агентством и заполонением минского метро в последние дни.
Особой “чести” минское телевидение удостоил “Сам” Учитель – это, как сказал бы святой Иоанн Креститель, порождение ехидны. Принимал у него “честь” известный теледурачок по фамилии Хрусталев: