В Чикаго мэром избрали черную феминистку и лесбиянку – пока еще не одноногую

В наше время былью становятся анекдоты, казавшиеся ранее лишь забавным стебом, далеким от жизни. 3 апреля мэром Чикаго – одного из самых крупных и развитых городов США, избрана кандидат Лори Лайтфут. Она является первой чернокожей женщиной и открытой пропагандисткой сексуальных извращений, занявшей этот пост, могущий стать политическим трамплином еще выше, даже к президентству США. К тому же она политкорректно «женилась» на белой женщине, а межрасовые связи считаются эталоном в господствующей в США идеологии, где власти занятые смешением народов. Как видим, сбывается известный старый анекдот: что скоро, мол, президентом США станет одноногая чернокожая лесбиянка. Но смех уже застряет комом в горле. Дело идет именно к этому, и новое поколение американцев, похоже, «рождено, чтоб Кафку сделать былью». Не только для Америки, но и для России победы таких лиц крайне вредны, ибо они представляют собой наиболее либеральные круги Демократической партии, самые русофобские и глобалистские, и даже самые антиамериканские по своей левацкой сути, ибо идут против всех американских традиций. 

В данном случае мы видим печальный триумф идеологии «мультикультурности» и пресловутого «ЛГБТ» над профессионализмом, нравственностью и вообще над здравым смыслом.  Ведь, кроме прочего, Лори Лайтфут ни дня не работала в городском хозяйстве, она не имеет представления о том, что такое управление громадным мегаполисом, да и вообще не имеет опыта большой руководящей работы. Большую часть жизни она занималась частной адвокатской практикой и внедрением в обществе «единственно верной» идеологии либеральной политкорректности. Из ее биографии следует, что она еще со студенческой скамьи занималась так называемой «борьбой против расизма и сексизма», что практически означает юридические и информационные гонения на консервативных белых мужчин. Потом она продолжила это делать в качестве адвоката, затем несколько лет она поработала в государственном надзорном органе, контролирующем полицию Чикаго, где занималась травлей белых полицейских, честно исполнявших свой долг, что не всегда нравилось черным расистам. Она уже сделала ряд пропагандистских заявлений о том, что даст «меньшинствам», особенно – чернокожим, феминисткам и гомосексуалистам, еще больше прав, что опять же на практике будет знаменовать собой новую волну травли белых мужчин-христиан.  

А ее соперница Тони Прекуинкла, напротив, имеет многолетний опыт городского управления, поскольку уже более девятнадцати лет занимала должность председателя Совета одного из городских округов Чикаго, потому она намного больше заслуживала поста мэра. Но, видимо, для политической карьеры в современных США важен уже не столько профессионализм, сколько принадлежность к когорте профессиональных «борцов за права угнетенных меньшинств». Причем Тони Прекуинкла – это тоже и женщина, и негритянка (употребим это «неполиткорректное» слово, ибо в нем нет ничего обидного, как и в слове «белый»), но в число пропагандистов идеологии лесбиянок и гомосексуалистов она не входит, что и сыграло, видимо, фатальную для нее роль на выборах.  

Если мы посмотрим на современный западный политикум в целом, то мы увидим, что акционеры мирового «глубинного государства» чаще всего выдвигают на роль своих политических «менеджеров» и вообще медийных фигур людей бездетных, скрытых, или явных извращенцев. Бездетными являются президент Франции Макрон, канцлер ФРГ Меркель, премьер-министр Великобритании Тереза Мэй,  председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер. При этом некоторые журналисты заявляют о том, что Макрон и Меркель еще и принадлежат к миру «секс-меньшинств», и об этом в нейтральном, или положительном тоне говорит значительное число европейских СМИ, таким образом пропагандируя содомию.  

Но зато, если мы взглянем на олигархов, контролирующих громадные активы Западного мира, в том числе и «всемирный печатный станок» – Федеральную Резервную систему США, то увидим обратную ситуацию: в этой, куда более важной сфере, правят бал многодетные и разветвленные кланы Ротшильдов, Рокфеллеров, Барухов, Морганов, и им подобных семей. Даже сами состояния этих кланов следует рассматривать, как семейные состояния, а не индивидуальные. Эти реальные владыки мира, всемерно поддерживающие идеологию «освобождения» населения от детей, которые дают огромные деньги «ЛГБТ-движениям», сами ни в какие «однополые браки», или в «движения чайлд-фри» не вступают. Эти сверхмагнаты собираются передать свои колоссальные состояния потомкам, а бездетность и «права сексменьшинств» навязывают презираемому ими «пиплу».  

Заметим: либеральная выборная система такова, что «человек с улицы» не сможет даже заявить о себе, если его не поддержат медиамагнаты, если у него не будет громадных сумм денег на свою избирательную кампанию, если он не сможет навести мосты с бюрократией и спецслужбами, которые могут просто не допустить к «демократическим» выборам человека, который их не устраивает. Так что подобные политические выдвижение представителей «меньшинств в квадрате» – это не курьезы, не случайность, а тщательно спланированные глобалистами акции антисемейной идеологии. Это продуманные и эффективные действия, направленные на сокращения населения Земли, на превращения низших классов в полусумасшедших рабов, которые забывают уже не только веру и национальность, не только становятся бездетными, но теряют даже понимание собственного пола после их оболванивания «гендерной идеологией». Либеральная и коммунистическая идеология приучила людей думать, что главное – это «экономический базис», главное – это зарабатывание, или перераспределение денег в свою пользу. Между тем всякому нормальному человеку неизмеримо важнее обеспечить хорошее будущее своим потомкам, своему роду. Этим жили наши предки, этим жили и европейцы до поры до времени. Но теперь западные правительства проводят политику фактического убийства института семьи и уничтожения многодетности, как явления. Хотя там выделяются большие социальные льготы на поддержку семей, но их жизнь часто становится невыносимой из-за настоящего террора ювенальной юстиции, принудительного растления детей в школах деструктивными видами сексуального поведения, пропагандой радикального феминизма, и т.д. Поэтому, несмотря на деньги,  там все равно уже никто не хочет рожать.       

Выдвиженцы, подобные Лори Лайтфут, даже самим образом своей жизни пропагандируют деградацию, не говоря о том, что они прилагают административные усилия для ее поддержки. Притом они являются абсолютными марионетками тех олигархов, которые их, фактически, назначили. Кучка миллиардеров ради личной власти подавляет миллионеров и независимый средний класс США. Ведь если бы в том же Чикаго был избран мэр из интеллигентной, обеспеченной семьи, имеющий опыт управления городским хозяйством (а такие лица там чаще всего являются белыми мужчинами и христианами), то он был бы во многом независимым человеком, он мог бы снова и снова избираться на этот пост, даже независимо от желания олигархов и федерального центра. Кстати, при таком мэре наверняка лучше жилось бы и местным неграм: мы видим, что произошло с некогда процветающей ЮАР, где «справедливость восторжествовала», и образованное белое меньшинство стало гонимым и угнетаемым – в этой стране наступила разруха и упадок. Но при этом там царит «управляемый хаос», раздутый главарями транснациональных корпораций: именно к ним, а не к «восставшим чернокожим», постепенно переходят главные богатства потерявшей ныне всякий суверенитет ЮАР.  

«Профессиональные борцы» за права всяческих национальных, или сексуальных «меньшинств» являются своего рода «швейцарской гвардией» глобалистов – абсолютно зависимыми от нее лицами, не опирающимися на семейные кланы, лишенными традиций, не имеющими наследников. Они и делать-то ничего не умеют сами по себе, кроме как утверждать идеологию феминизма, гомосексуализма и мультикультурности. Но, впрочем, хозяева от них ничего такого и не требуют – реально править за них будет специально подобранный аппарат. О таких активистах господствующей идеологии, как Лори Лайтфут, еще в советское время сатирики сочинили песню: «Мы не пашем, не сеем, не строим, – мы гордимся общественным строем».  

В рамках современного политического мейнстрима власть политики и олигархи привыкли утверждать, что «творцом истории является простой народ». Потому уже более ста лет финансовые и политические воротилы привыкли опираться на «активистов из простого народа». Так, ни дня не проработавший дворянин Ленин, имеющий смешанное происхождение, и его подельник из числа буржуазии Троцкий, позиционировали себя «главными представителями русского пролетариата», ни дня при этом не проработав на производстве. Ныне самозваным вождем коренных украинцев назвался русскоязычный выходец из Молдавской ССР Порошенко, чьи предки не имели отношения к украинцам. А «права» потребителей наркотиков на «лечебные» метадоновые программы и на легальную марихуану защищает Сорос, который сам «на иглу» садится отнюдь не собирается. Также этот финансист движений «чайлд-фри» от детей не освободил самого себя, став отцом пятерых чад. Сорос также стал и основным «бандеровцем», поддержав множество укронацистов, и «главным каталонцем», организовав и профинансировав движения за отделение Каталонии от Испании для создания там марионеточного государства под контролем глобалистов.  

А движение феминисток, как признал бывший друг семьи Рокфеллеров продюсер Аарон Руссо, создали и возглавили седые старики из клана Рокфеллеров, пожелавшие разрушить институт семьи, и поставить под контроль государства воспитание детей.   

Современные наркоделические и сексуальные революции, при которых воля олигархов к растлению общества прикрылась пропагандистским щитом из проплаченных ими «активистов» и фанатиков, живо напоминают китайскую «культурную революцию». В шестидесятые годы прошлого века Мао Цзедун задумал тотально изничтожить своих политических соперников, а также безраздельно утвердить в Китае своеобразную коммуно-языческую идеологию с культом любимого себя в роли «красного императора» и «полубога». Циничный седой старик решил сделать это руками «стихийно восставшей коммунистической молодежи». Для этого по его приказу в КНР были созданы большие отряды юных погромщиков-хунвейбинов, причем властями им были даны различные льготы, вплоть до «лицензий на убийства», не говоря уж об освобождении от учебы и работы. В 1966 года Мао осуществил роспуск учащихся всех школ и университетов на шестимесячные каникулы, что поспособствовало разгулу молодёжи и пополнению рядов хунвейбинов дополнительными 50 миллионами несовершеннолетних учащихся. Прикрывающийся «молодежной пролетарской стихией» властолюбивый старик парализовал систему правоохранительных органов, чтобы силовики не мешали хунвейбинам калечить и убивать неугодных его режиму людей. Новоназначенный министр общественной безопасности  Се Фучжи заявил тогда перед собранием сотрудников китайской милиции: «Мы не можем зависеть от рутинного судопроизводства и от уголовного кодекса. Ошибается тот, кто арестовывает человека за то, что он избил другого… Стоит ли арестовывать хунвейбинов за то, что они убивают? Я думаю так: убил так убил, не наше дело… Мне не нравится, когда люди убивают, но если народные массы так ненавидят кого-то, что их гнев нельзя сдержать, мы не будем им мешать… Народная милиция должна быть на стороне хунвейбинов, объединиться с ними, сочувствовать им, информировать их…» 

Министерство транспорта осенью 1966 года выделило хунвейбинам бесплатные поезда для разъездов по стране с целью «обмена опытом». Хунвейбины долго травили и убивали неугодных Мао Цзедуну людей, преследовали малейшее инакомыслие. А после того, как этот «главный молодой пролетарий Китая» счел их работу выполненной, он публично казнил руководство хунвейбинов, а миллион самых активных из них сослал на каторжные работы, откуда они были отпущены только спустя много лет – в том случае, если выжили, конечно.  

Ныне по всей Америке мы видим весьма похожую картину: хорошо организованные и оплаченные отряды погромщиков из числа профессиональных «активистов – правозащитников» массово нападают на христианские храмы, на шествия противников абортов и сторонников традиционной семьи. Они пользуются поддержкой властей, СМИ и юристов, потому все проходит безнаказанно. Американские «хунвейбины» пока еще не убивают оппонентов, но уже вовсю издеваются над ними, избивают, калечат. Эти новые хунвейбины сносят памятники, поставленные тем, кто созидал все хорошее, что было сделано на американском континенте: первооткрывателям, миссионерам и исследователям, воинам и государственным деятелям.  

Так руками проплаченных наемников и молодежных фанатиков совершается американская «культурная революция» (точнее сказать – антикультурная), весьма похожая на китайскую. С помощью таких вот «стихийных выступлений трудящихся» и избрания на высокие посты дегенеративных «активистов», на Западе строится «дивный новый мир», где новые рабы, мнящие себя свободными, будут ходить с микрочипами под кожей, без которых они не смогут ни купить, ни продать. Где нормой станет принудительная эвтаназия для стариков и всеобщее государственное растление молодежи наркотиками и извращениями. Такие шаги, как назначение в мэры Чикаго идейной дегенератки – это новые симптомы страшной беды Америки.  

Недаром в такое бешенство приходит западная олигархия при виде России, которая пытается проводить самостоятельную политику, обладает сильнейшими видами оружия, принимает законы, защищающие нравственность молодежи и общества в целом. Конечно, западные правительства и к нам внедрили своих «агентов изменений», но они пока, к счастью, далеко не достигли поставленных целей. Руководству России стоило бы дать симметричную «ответку»: поддержать американских консерваторов, которые, как правило, являются друзьями России. Нас так долго упрекали в надуманном вмешательстве во внутриамериканские дела, что стоило бы уже оправдать эти упреки.  

 

Игорь Друзь 

.

.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники