Католическая конфессия все больше встает на идеологические рельсы оправдания смертных грехов, что гораздо хуже и страшнее, чем тайные грехи ее клириков. Конечно, она давно лишена благодати, но в ней долго сохранялись остатки правильной догматики и основы нормальной нравственности. Теперь латинство перестает быть даже околохристианской ересью, становясь противоположностью христианству. Практически открытый содомит – кардинал Роберт Макэлрой, правящий в Сан-Диего, считает “наставлением из 16 века” слова о том, что интимные отношения вне брака являются смертным грехом. Хотя на самом деле Христос, Евангелие и апостолы жили на земле в первом веке, не говоря уже о Ветхом Завете, где осуждено прелюбодейство и блуд.
3 февраля на страницах AmericaMagazine.org, отвечая на критику своего призыва к “радикальной инклюзивности” (то есть к оправданию смертных грехов – прим. ред.), он выступил против учения Церкви, заявив: “Я не считаю это частью нравственной традиции католиков” (говоря о том, что гомосексуализм – это смертный грех – прим. ред.).
По крайней мере он признает, что “наша сексуальная жизнь наполнена грехами разной формы”, добавляя, что “в жизни обычного христианина такие деяния не всегда являются смертным грехом”. Макэлрой “не может принять”, что такие грехи лишаю человека отношений с Господом.
Официальный целибатник всячески превозносит сексуальные отношения, называя его чем-то “глубоким”, а не “обыденным”.
Макэлрой считает, что “мы создали преступления, за которые человеку нельзя посещать евхаристию, а также нужно исповедоваться”. Очевидно, что он оторван от реальности, ведь в новом латинском обряде уже нет места исповеди, а причащение давно превратилось в печенье для мусульман – доступ на католтические мессы открыт представителям любой конфессии.
После таких странных слов Макэлрой заявил, что “желание судить стало худшим грехом христиан”. Увы, контакты между РПЦ и латинством так и не рвутся, и многие наши семинаристы до сих пор едут учиться в дегенеративные вузы латинян, набираясь там такой “премудрости”.