У нас в России некоторые правые до сих пор очарованы так называемой декоммунизацией Украины, хотя на деле это взбесившаяся УССР, а ее «декоммунизация» – это просто дерусификация. Наследники УССР особенно ярко проявляют свою суть в похоронных ритуалах: ведь любой нормальный человек, хоть мало-мальски чтущий обычаи своего народа, с рождением и смертью шутить не будет, и проведет похороны традиционно. Однако у постсоветских укро-националистов и в этом плане все не так…
Я периодически мониторю страницы ряда заметных укро-фанатиков в соцсетях – противника нужно изучать в первоисточнике. Посмотрел недавно там и видео пышных государственных похорон погибшего боевика ВСУ Романа Скрипаля, Это был крайний нацист, член ряда их организаций, одесский русофоб: некоторое время назад Скрипаль даже хвалил массовое убийство людей в Одессе 2 мая 2014 года, а вот теперь убили его самого – ну да Бог ему теперь судья.
Хоронили его в раскольничьем «кафедральном соборе». А чуть ли не сильнее всех публично по нему возрыдала одна распиаренная на Украине “ЛГБТ-фемино-воительница” ВСУ Анастасия Конфедерат, почему-то назвавшая покойника другим именем: «Земля пухом, Моня…».
Похороны его прошли на государственном уровне и под музыку, – это чисто советский обычай, категорически несвойственный старой Малороссии-Украине, поклонником традиций которой позиционировал себя покойник и его «побратимы». Притом в советское время в таких случаях играли хоть траурную музыку, а тут на кладбище звучал бравурный марш, затем все дружно затянули «Ще нэ вмэрлу Украйину». Музыка была прервана воплями «Слава Украйини!» и «СмЭрть ворогам!», еще более «уместными» на похоронной церемонии, чем государственный гимн.
Притом, словно на похоронах компартийного активиста, там никто не крестился, даже бывший там раскольничий поп: более того, он-то и дирижировал воплями о гибели врагов… Для пущего сюра гроб засыпали землей под музыку Вивальди «Лето»…
Нигде столько не вопят о возврате к своим корням, как на Украине, но почти нигде нет такого их забвения. Власти буквально стирают у населения память о прошлом, и каток государственной пропаганды многим отшибает мозги окончательно. Дальше периодического ношения штампованных швейными машинками вышиванок, сделанных политическими символами, «возврат к традициям» там так и пошел…
Этот дикий похорон в безблагодатном расколе, с речами о павшем за дело украинства не более каноничен, чем похорон в советском парткоме с речами большевицких активистов о борце, павшем за светлое-пресветлое будущее, с обещаниями товарищей отомстить классовым врагам за его гибель. Можно только представить, какого было в это время мятущейся душе несчастного укро-фанатика, за которую никто не молился.
Укро-националисты кричат, что мы, русские – все сплошь страшные шовинисты, и во главе всего ставим торжество своей тоталитарной мордорной России. Нет. Я, например, патриот России, но был бы категорически против, чтобы меня хоронили под гимны, под крики «Слава России», под концерты Вивальди с кричалками об убийствах. Нет, я предпочел бы заупокойные молитвы о моей грешной душе, и мои товарищи бы так все и организовали. А там хоронили несчастного под щеневмерлу и под “смерть ворогам!” И ведь такие похороны на Украине не исключение, а правило. А эти политические фанатики еще обвиняют нас в “совке”. Нет, у нас, конечно, тоже бывают нелепости, но такого бреда я не видел даже на недавних гражданских похоронах генсека КПСС Горбачева – открытого атеиста…
Короче, это все логическое продолжение УССР, окончательно одичавшей за годы «независимости», запланированной еще демиургами СССР.
Игорь Друзь
.
.