У нас принято думать, что мусульмане особенно рьяно хранят свои традиции. Но вот что сообщают исламские агентства:
«С недавних пор женщины Египта могут обращаться в мечети за фетвами к представительницам своего же пола. В конце мая министерство по делам религии Египта приняло на работу первых женщин-муфтиев. Женские советы муфтиев появились в четырех мечетях Каира, а в дальнейшем муфтии-женщины появятся и в других городах страны. Одна из женщин-муфтиев – Невин Мухтар. Невин имеет религиозное образование и работает в религиозной сфере с 2017 года. В этом году ее успехи были замечены властями, и Невин вместе с еще несколькими учеными-женщинами была выбрана для новых позиций – штатных муфтиев в мечетях. «За свое 3-часовое пребывание в мечети в первый день в составе совета по фетвам у меня не было перерыва. Я приняла множество женщин, которые смогли задать мне вопросы по личным темам. Более 100 женщин обратилось к нам в первый день», – прокомментировала Невин, цитирует IslamNews со ссылкой на Al-Monitor.»
Конечно, здесь перемены как будто смягчены тем фактом, что женщины-муфтии будут окормлять только женщин. Но все равно я о таких случаях в исламе никогда не слышал. К тому же, процесс на этом вряд ли остановится, и “муфтийши” со временем с высокой вероятностью станут окормлять и мужчин. У протестантов, как известно, «священницы» легализованы давно под давлением местных правительств, а у католиков все в процессе и близко к легализации. Египет, как известно, крайне зависим от финансовой помощи западных правительств, и, похоже, что эти реформы тоже произведены там при давлении США и ЕС. Европейские государства вообще давно финансируют либеральный »Евроислам», и на их территории уже развернута целая сеть супертолерантных мечетей. И недаром мусульманские лидеры Египта замечены в тесном сотрудничестве с папой-иезуитом – пропагандистом безнравственности и одним из активнейших проводников глобализации.
Конечно, на первый взгляд, православных не касаются процессы, происходящие в чуждых нам конфессиях. Но на самом деле идет быстрое приведение всех конфессий под общий знаменатель, включающий в себя, среди прочего, и радикальный феминизм. Между прочим, “богословское” оправдание женского “священства” уже вовсю ведется в Стамбульском патриархате, особо зависимом от мировой закулисы. Так готовится объединение конфессий для создания мировой (анти)религии, создание которой пагубно коснется всех людей любых вероисповеданий.
.
.