Пока в Москве срезают хороший асфальт на проезжей части, чтобы вновь положить здесь же не менее хороший асфальт, в ряде регионов по-прежнему вообще нет дорог. Непрерывная и экономически необъяснимая замена на городских улицах столицы и других городов России новых бордюров на такие же новые, впервые стала предметом публичного обсуждения на совещании, проведённом президентом России Владимиром Путиным на тему развития автодорожной отрасли России, сообщает портал «АвтоВзгляд».
«Вот едешь по трассе. Хорошая трасса! Начинают ремонтировать! Или полотно снимают, которое абсолютно нормальное и может ещё пару лет послужить, или бордюр начинают менять! Почему? Потому что подошли межремонтные сроки и требуется вложение денег дополнительных», — возмутился министр финансов Антон Силуанов на совещании.
В ходе него Владимир Путин потребовал в течение ближайших пяти лет привести в нормативное состояние не менее 85% всей опорной сети автодорог страны. Он счёл, что для этого имеются все необходимые ресурсы и возможности.
В своем выступлении Путин также заявил, что правительство решило продлить строящуюся платную трассу М12 Москва—Казань до Екатеринбурга и далее до Челябинска и Тюмени. Кроме того, по словам Путина, в ближайшее время федеральные власти всерьез займутся вопросами развития автодорожной сети на Дальнем Востоке.
А вот к вопросу о «бордюринге» президент России возвращаться, к сожалению, не стал.
В свою очередь, глава Минстроя РФ Ирек Файзуллин отметил, что в последние годы ведомство активно совершенствует законодательство в дорожной отрасли в части применения и изменения свода правил. «Мы по межремонтным срокам смотрим. В целом, это предложение поддерживается. Мы проработаем, в том числе в совместной деятельности с Росавтодором и министерством транспорта», — пояснил Файзуллин.
Хотелось бы верить, что российские чиновники всё-таки прекратят бездумный «бордюринг» на дорогах и во дворах. В конце концов, не то нынче время, чтобы закапывать деньги в песок.
Источник: Русская линия
.
.