
Поводом для неё стал очень содержательный и интересный разговор с тремя националистами. Я очень благодарен собеседникам – они говорили предельно честно и искренне и в рамках своего концепта. Надеюсь, они отойдут от своего заблуждения, но это будет уже другая история.
Суть конфликта проста как гвоздь: национализм видит истоки и поддерживающую силу государственности и Закона в нации. Воля нации по этому поводу выражается здесь и сейчас, поэтому если меняется позиция нации по какому-либо вопросу – изменится и государственность и Закон, как захочет Нация. Как мне прямо и честно сказал один из собеседников: захочет нация ЛГБТ – будет ЛГБТ.
И если Нация сойдёт с ума – а на примере американской нации мы видим, что такое очень даже возможно – будет ЛГБТ. А может быть и стучащееся в днище ЛГБТ движение педофилов. Отчего нет?
Естественно, такой подход вообще полностью игнорирует русскую идентичность, выражаемую в Русской Традиции. Т.е. националистам пополам на то, что передали нам предки, их волю, их позицию, их мнение – всё то, что выражается в Русской Традиции. И это немудрено. Националисты просто в силу своего подхода “здесь и сейчас” не могут смотреть на Нацию на всём протяжении её истории. Они не могут оценить ни её взлётов ни ошибок, потому что всё есть Воля Нации. И значит не могут наметить путь для Нации.
Национализм есть изблёвок западноевропейского Модерна, взявшего начало в XVII веке. Ничем не превосходящий прочие его испражнения: либерализм, социализм, нацизм и фашизм, далее – везде. И ничем и никак он не докажет, что идея нации превыше идей всяческой свободы или социальной справедливости или идей грядущего трансгуманизма или тотального пофигизма, ибо на нацию 95% населения достаточно пополам, если уж совсем очередной Гитлер не прижмёт. И эта глубочайшая внутренняя несамодостаточность, неконкурентность национализма остро ощущается и сказывается. Националисты даже не могут определиться в предпочтительном способе управления. Вчера они лизали сапоги фюреру и дуче. Сегодня они обрядились в демократические одежды. Завтра, глядишь, монархистами заделаются. Будут исторические партконференции и судьбоносные постановления колеблющихся строго с генеральной линией конъюктурщиков. Но это – частность, с которой, не исключено, можно было бы смириться, если бы некоторые из них не претендовали на историософскую универсальность.
И как и положено идеологии Модерна национализм отвергает Традицию. Поскольку Традиция содержит в себе знания об ином Источнике Государственности и Закона, чем Нация.
Русская Традиция – это прежде всего Православие, сохраняемое в Церкви. Церкви, которая, собственно, и создала из славянско-финно-угорского этнического материала тот великий народ, имя которого мы ныне носим – русского.
И в Православии чётко сказано, что Источник Закона – Бог, а несогласные идут в ад. Православие чётко говорит, что ЛГБТ против Закона и несогласные идут вслед за первыми.
Если Церковь и Вера – это фундамент Традиции, то не ими одними Традиция исчерпывается. В строительстве есть такая часть здания – стилобат называется. Тоже опорная для здания, но и сама стоящая на фундаменте. Таким стилобатом является наш язык, наша культура, сказки и одежда, еда и эстетика – в общем всё. Это – наша идентичность. Это – мы.
И всё это национализму или враждебно или, в лучшем случае, безразлично. Я не забуду каких-то пустых глаз знакомых националистов, когда я держал перед ними пламенные речи о Традиции. Что? Вера? Ну да – часть культуры. Обычаи, одежда, сказки… О чём этот человек говорит? – видел я в этих пустых глазах. Наконец, один мой добрый приятель честно мне сообщил: русские – европейцы, а всё это… Азиатчиной, в общем, попахивает. Не вполне наше это.
Да. Мы – русские – такие. Хотя советско-либеральный эксперимент во многом нас из Традиции нашей вырвал, но всё же мы – люди Традиции. И “русские” националисты об этом, видимо, догадываются. Потому для отделения таких вот невосторженных русских людей от готового плыть в проложенном западноевропейскими философами русле субстрата они ввели особый термин: “добрые русские люди”. ДРЛ сокращённо. Мне это остро напомнило то, как Ленин отделял пролетариат просто, который к его шайке по всякому относился, от “сознательного” и “вооружённого” пролетариата, каковой, собственно, и должен был устанавливать власть коммунистов. Таковым “сознательным вооружённым пролетариатом” были дезертиры, уголовники, маньяки, в общем – люди с вывихнутыми мозгами. И многочисленная наёмная шантрапа из прибалтов и прочих венгров. Кто знает, может быть в мрачных вариантах грядущего под ДРЛ Партия Националистов будет понимать пресловутый “чеченский ОМОН” ™? Для тех недобрых русских людей, для которых идеи националистов окажутся менее близки, чем Церковь и Традиция? Да и просто – шкура. Так один из националистов мне искренне писал, что делать я могу всё что угодно, веровать как угодно, только на нерусских не жениться. Это занавес, господа. Мне с моей русской женой конечно несущественно, но я всерьёз боюсь людей, которые готовы залезть ко мне в постель и чего-то там порегулировать. Если для них супружеское ложе не свято – каким оно было искони в Русской Традиции (да в большинстве традиций) – для них святого нет и не будет ничего. Ни жизнь, ни смерть, ни старчество ни детство. Всё будет принесено в жертву их выморочной западноевропейской идеологии подыхающего Модерна.
И на этом пути нас ждут или массовые репрессии или гражданская война. Которых нация уже точно не переживёт. Ей помогут не пережить.
И значит наш – Русский Интерес – состоит в том, чтобы свернуть шею пока ещё слабому ублюдку национализма, пока он не выбрался из своей поганой колыбельки.
Мерилом Русского Интереса должна быть Русская Традиция. Традиция, переданная нам нашими русскими предками в Церкви, создавшей наш народ. И потому критерием вполне может быть таков: чего на Руси бывало или не бывало и как это оценивали наши предки в свете Православной веры.
Просто же до невозможности!
И тогда ЛГБТ идёт по статье о муже и прочем ложестве. А стучащаяся в дно ЛГБТ движения педофилия идёт ещё дальше и по статьям более тяжёлым. Вопрос о супружестве на нерусских в Традиции всегда рассматривался спокойно, если те были Православными. Далее – везде.
Этот конфликт напоминает чем-то описанное гениальным Гоголем в его книге “Тарас Бульба”. О русском отце, верном Православной Традиции и его сыне, эту Традицию предавшему. В зеркале русской драмы прошедших столетий прозреваются ужасающие черты возможного краха русских: отец карает сына-предателя, но и сам гибнет в неравной схватке.
“Я тебя породил, я тебя и убью”.
Русский национализм не нами порождён. Как и коммунизм.
И я не хочу, чтобы этот очередной “-изм” кровавым плугом пропахал мой народ. Потому и написал этот текст.
14Пётр Гринёв, Игорь Мих. Друзь и ещё 12
Комментарии: 61
Поделились: 4
Нравится
Комментировать
Поделиться