Сколько масонов в Элладской Церкви?

Поразительно то, что многие архиереи ЭПЦ признают православность Константинополя, тесно сотрудничающего с Ватиканом

В субботу, 12 октября 2019 г., Архиерейский Собор Элладской Поместной Православной Церкви обсуждал вопрос о возможности признания пресловутой «автокефалии» ПЦУ Епифания Думенко, провозглашенной Константинопольским патриархом Варфоломеем.

ПЦУ – это крошечная псевдоцерковь, составленная из раскольничьего т.н. «Киевского патриархата» расстриги Филарета Денисенки и УАПЦ с петлюровскими корнями. Законная УПЦ во главе с митрополитом Онуфрием не только каноническая, но и главная, законная, охватывающая подавляющее большинство православных Украины. Цели создания ПЦУ сугубо политические. Она нужна украинским нацистам, пришедшим к власти в результате государственного переворота в феврале 2014 г., и их опекуну – Соединенным Штатам Америки и ястребам НАТО. Если копать глубже, эта фальшивая церковь нужна Мировому правительству, мировой финансовой плутократии ради борьбы с Россией. В том числе с целью невозврата Украины в состав Российской Империи, юридически продолжающей существовать, несмотря на Февральскую катастрофу.

В Элладской Православной Церкви выявились 2 направления: за и против России. За каноническое Православие и за экуменическое, прокатолическое «евро-православие». Экуменисты, как более шустрые и дерзкие, распространили версию, что якобы ЭПЦ в лице её Архиерейского Собора признала революционную глобалистскую «автокефалию» ПЦУ. Однако 2 митрополита, два Серафима, Серафим Кифирский и Антикифирский и Серафим Пирейский, решительно опровергли эту утку, сообщив, что ЭПЦ только признала право патриарха Константинопольского принимать дальнейшие решения по украинской автокефалии и передала архиепископу Афинскому и всея Греции Иерониму право принимать решения по той же автокефалии. Но официальным окончательным признанием «новой церкви» Украины станет МОЛИТВЕННОЕ ПОМИНОВЕНИЕ «предстоятеля» ПЦУ Епифания Думенко. Между тем поминовения пока нет. Американофилам рано радоваться.

7 митрополитов на Архиерейском Соборе предлагали отложить роковое решение, опасаясь раскола в Греческой церкви. Мы ведь не признали пока Старостильную церковь Греции лишь только ради единства в православном мире и из уважения к ЭПЦ, принявшей, увы, в 1924 году под нажимом омасоненного Фанара новый стиль. В обсуждении участвовали 33 архиерея. Присутствовало 69 митрополитов (из 81). Митрополит Кифирский Серафим тогда же, в ту злополучную субботу, заявил, что Патриарх имеет право давать автокефалию лишь тем епархиям, которые находятся под его юрисдикцией. То, что Украина на протяжении 300 лет (это дольше, чем существуют США, атакующие Православие) является канонической территорией РПЦ, записано во всех документах и во всех диптихах Греческой Церкви. Он сообщил, что против «автокефалии» ПЦУ были и не выступавшие на Соборе митрополиты. Владыка Серафим предлагает созвать Всеправославное Совещание (или Собор) для умиротворения ситуации на Украине.

Поразительно то, что многие архиереи признают православность Константинополя. Они забыли, что в 20 веке эта, в прошлом достойная и всеми почитаемая церковь попала под влияние масонов – лютых христоненавистников. Масонские ложи с самого начала имели своей целью помимо ликвидации монархии и национального самосознания народов искоренение христианства, тем более подлинного – православного христианства. Прямой ставленник британских масонов Константинопольский патриарх Мелетий Метаксакис (1921-1923) повсюду рассадил свои христоборческие кадры, так что все последующие предстоятели Фанара были вольными каменщиками, тамплиерами, т.е. замаскированными противниками Святого Православия. Они практически все были экуменистами и начали с отмены юлианского календаря, утвержденного Вселенскими Соборами, и заменой его григорианским, католическим.

В России Фанар финансировал и опекал обновленцев, сотрудничая с богоборцами-большевиками. Почему-то этот позорный факт многие не хотят помнить. Святого Патриарха Тихона константинопольские предстоятели третировали как «врага трудящихся» и «контрреволюционера». В 20-е годы Константинополь очевидно и наглядно уничтожал каноническую Церковь в России. 18 октября 1948 г. под сильным нажимом турецких властей и греческого правительства не угодивший экуменистам и масонам Патриарх Максим Пятый ушёл на покой, в Швейцарию. Был «избран» новый Патриарх Афинагор, которого 26 января 1949 г. доставили в Стамбул на личном самолёте президента США Г.Трумэна, куратора Хиросимы и Нагасаки. У Афинагора не было даже турецкого паспорта, а все патриархи Стамбула должны были его иметь. Ничего страшного: префект Стамбула лично вручил его хамелеону.

По инициативе патриарха Афинагора в январе 1964 г. в Иерусалиме состоялась первая, «историческая», по версии еретиков, братская встреча глав Православной и Римо-католической церквей, Патриарха Афинагора и Папы Римского Павла 6-го. Первая встреча после 1439 г. или злополучной Флорентийской унии. (Наш патриарх эту встречу осудил). Афинагор стал верным вассалом Ватикана. Его благословила на это «Великая ложа Греции», ревностным членом которой он был. Затем его опекало и благословляло ЦРУ. Это подтвердили недавно рассекреченные документы из архива ведомства плаща и кинжала.

С 1991 г. Константинопольскую Церковь (у которой 2 тысячи прихожан в Турции) возглавил Димитриос Арходонис, в монашестве Варфоломей, 1940 года рождения, теперешний слон в посудной лавке. С 1963 по 1969 г. он обучался в Папском Восточном Институте Римского Григорианского Университета (основан в 1551 г. главой ордена иезуитов Игнатием Лойолой). Затем он усваивал антиправославные ереси в Экуменическом институте Боссэ, в негосударственном религиозном учебном заведении подрывной направленности. Сей институт основан по инициативе Генерального секретаря Всемирного Совета Церквей (откуда мы никак не хотим уходить, хотя Хрущёв давно в могиле) Виллема Виссер-Хуфта в октябре 1946 г. в поместье Боссэ, приобретенном на средства Джона Рокфеллера-младшего. Самое логово Мирового правительства. Еще Варфоломей постигал в Мюнхенском университете католическое и евангелическое богословие.

Православный писатель В.П.Филимонов итожит: «Отсюда понятно, что Димитриоса Арходониса изначально готовили к серьезной работе по разрушению Православия, через внедрение в руководящие органы Церкви. Задача была нетрудная, ибо к тому времени Стамбульская патриархия уже давно была захвачена экуменистами и масонами».

Один из лучших богословов Элладской Православной Церкви протопресвитер Феодор Зисис пишет: «Священные каноны категорически запрещают совместные молитвы (с еретиками и иноверцами). Итак, Варфоломей, тогда еще молодой архимандрит, который жил в окружении патриарха Афинагора и своего старца митрополита Мелитона (активного участника экуменического движения), говорил, разве хорошо, что мы, живущие в 20-м столетии, не можем молиться с католиками и протестантами? Необходимо изменить каноны. Кроме того, имеется письменное заявление его самого о том, что священные каноны являются «стенами позора», которые нам необходимо снести. Необходимо разрушить правила, чтобы разрушить Православие».

Главный персонаж варфоломеевской и порошенковской ПЦУ (Православной Церкви Украины), конечно, не Епифаний Думенко, а расстрига Филарет, некогда советский патриот и второй человек в РПЦ, хулитель украинского языка и «канализационной» УАПЦ, меняя кожу и взгляды, был извержен Архиерейским Собором РПЦ 11 июня 1992 г. из сана, лишён всех степеней священства. А за продолжавшуюся раскольническую деятельность решением Архиерейского Собора РПЦ был ПРЕДАН АНАФЕМЕ. И со всеми тогдашними решениями Варфоломей согласился (письмо Патриарху Алексию Второму от 7 апреля 1997 г.). Но через 20 лет предстоятель «вселенской» церкви поменял взгляды. Он отменил все прещения в отношении Филарета Денисенки. Наличие жены и троих детей (у монаха!) мало заботило Варфоломея. Но и другие беззакония Филарета (клятвопреступление, жестокое и высокомерное отношение к подведомственному духовенству, диктат и шантаж, публичная хула и клевета на Архиерейский Собор, учинение раскола в Церкви …) тоже не обеспокоили Варфоломея и тот стал его главной опорой.

Тем архиереям ЭПЦ, которые заколебались относительно легитимности безблагодатной ПЦУ, следовало бы вспомнить ереси Варфоломея. Это ересь «восточного папизма», когда предполагается наличие власти над другими церквамиу одной из поместных церквей. Это публичное признание возможности ВТОРОБРАЧИЯ ДУХОВЕНСТВА, что есть отрицание неизменной богодухновенности Священного Предания – хулу на Бога, который преподает нам свое Откровение и через Писание, и через Предание. Это «евхаристическая экклезиология», которой придерживаются видные деятели Фанара, и которая «РАЗМЫВАЕТ» традиционное святоотеческое учение о границах Церкви, утверждает ложное представление о возможности евхаристического единства без обязательного единства в догматах и канонах Церкви. В итоге профанируется и само Таинство Евхаристии. «Критский собор», вдохновителем и руководителем которого был Варфоломей, должен быть исследован на предмет еретичности ряда его концепций, в т.ч. лжеучения о «единстве» человеческого рода в Новом Адаме – Иисусе Христе. Эта концепция отрицает необходимость жертвы Христовой для спасения человечества. «Критский собор» был также склонен к прогрессизму и квазипацифизму – учениям, противоречащим традиционному христианскому взгляду на жизнь общества и государства, на ход истории. Введение неканонического (григорианского или новоюлианского) календаря – это бунт против Творца, нацеленный на разрыв созданной Богом ткани времени. В рассуждениях Варфоломея присутствует «сотериологический агностицизм», УЧЕНИЕ О ТОМ, ЧТО МЫ ЯКОБЫ НЕ ЗНАЕМ, СПАСЛИСЬ ЛИ ЛЮДИ, ПРИ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ НЕ ВЕРОВАВШИЕ ВО Христа.

Эти взгляды и сама приверженность Константинопольского патриарха масонской традиции, идущей от Мелетия Метаксакиса и Афинагора, тесное сотрудничество его с главным еретиком планеты Папой Римским не позволяют православным считать Варфоломея православным христианином. Он отступник от Святого Православия, отступник от Христа. Как же мы можем чтить его незаконные решения об автокефалии той или иной Церкви? Мы надеемся, что в Элладской Православной Церкви восторжествует приверженность канонической чистоте Святого Православия, Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, единству православного мира. Аминь.

Владимир Николаевич Осипов, глава Союза «Христианское Возрождение», член Союза писателей России, многолетний узник ГУЛага

.

.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники