Сбежавший из Германии эмигрант рассказал об ужасах в немецких школах

Пытался воткнуть в шею карандаш: Сбежавший из Германии эмигрант рассказал об ужасах в немецких школах

Программист Николай Эрней сначала уехал из России в Германию, а потом бежал обратно. Он рассказал, что в местной школе его сына избивали, а один из детей беженцев “пытался воткнуть в шею карандаш”. Учителя не вмешивались.

Программист Николай Эрней, по его словам, входит в 1% наиболее обеспеченных представителей среднего класса в Германии. Он говорит, что его уровень заработка позволяет вести размеренную и обеспеченную жизнь. В каком-то смысле европейская мечта сбылась: семья, достаток, особняк. Вот только ребенок, который пошел в немецкую школу, оказался в опасности.

“В Германии детей наказывают за то, что они не хотят общаться с беженцами, – цитирует Эрнея “МК”. –  У малыша могут быть свои предпочтения и интересы, но его волю безжалостно ломают. Притом что жаловаться на происходящее родителям нельзя – только представителям государства”.

Однажды ребенок пришел домой в слезах: на уроках им рассказывали про Вторую мировую, мол, плохие русские убили много “добрых немцев”.

“А вскоре в школе, где учился Максим, начался такой беспредел, что все, что было до этого, показалось мелкими трудностями, – говорит Эрней. – Выяснилось, что у них в классе появился новенький мальчик, который запугал всех соучеников. Он бил детей, душил их, на него не находилось управы, потому что учителя его тоже боялись – ведь он был беженец, а таких запрещено ставить на место. Через несколько дней Хамза – так зовут этого ребенка – попытался воткнуть сыну карандаш в шею, мог попасть в глаз”.

Домашнее обучение в Германии невозможно.

“Это осталось еще со времен Гитлера, – отмечает отец. – В Германии нет домашнего обучения без чрезвычайных на то обстоятельств”.

Выход был только один – бежать из Германии. Потому что перевод в другую школу ничего бы не дал, ситуация с беженцами одинаковая везде. Переезд в Россию может сильно “ударить” по российскому программисту. У него и у его детей – двойное гражданство.

“По немецким правилам Макс может учиться где угодно, не покидая в Германии. Служба Югендамт запрещает родителям увозить немецких детей в другую страну под угрозой лишения родительских прав, – объясняет он. – Мне это грозит арестом счетов, невозможностью въехать в ЕС без опасения, что меня могут задержать по прилету”.

Он подчеркивает, что его выбор сейчас – это Москва. К тому же, объясняет эмигрант, российское школьное образование на порядок лучше немецкого.

“Мы в России выдумали для себя такую Германию, которой на самом деле не существовало”, – заявляет Эрней.

.
.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники