Угроза и тревожные признаки нравственной деградации белорусского государства 

Картинки по запросу либерализация белоруссииДля христиан не является секретом духовный закон «чечевичной похлебки», согласно которому перед человечеством, как оно было замыслено Богом, всегда будет стоять выбор между духовным и плотским, между правдой и выгодой, а для впадшего в грех человечества этот выбор всегда будет большим искушением в силу того, что плотское и выгодное является более притягательным, чем духовное и праведное.

Для православно-патриотической же общественности не является секретом и то, что для русского народа во всех его частях, включая белорусскую, эта «чечевичная похлебка» веками заключалась и заключается по сей день в соблазне материальными благами (шире – гуманистическими, человекобожными) с Запада, за которые расплатой всегда было, есть и будет его русское православное первородство. Это первородство на своем заднем плане включает и, собственно, экономическое благополучие, и политическую свободу, «оптом» продаваемые за «чечевичную похлебку», однако своей сущностью имеет благочестие и нравственную добродетель, основанные на христианском достоинстве. 

Глядя на прошлую и ныне текущую историю Русского мира, его ныне разобщенных в разной мере государств, мы постоянно убеждаемся, что обращение за благами на Запад (то есть, к западным элитам, западному капиталу и западной культуре) неизменно сопровождается – в том числе и по требованиям с самого Запада – отречением от духовного первородства, от заветов предков, от народных святынь, духовным и нравственным упадком народа, разложением элит, внутренним разобщением и утратой (порой неприметной) политической свободы. 

Республика Беларусь в 1994 году сумела в определенной мере сойти с «общецивилизационного пути» постсоциалистических стран и, шире, всего глобализизирующегося под сенью западной либерально-гуманистической религии и идеологии мира. Это проявилось не только в отказе от рыночно-капиталистической перестройки экономики, но и в значительном оздоровлении или удержании нравственных устоев (и в целом духа) жизненного уклада народа, что, в свою очередь, также имело множество частных проявлений в различных сферах его жизни и общенародных последствий. Белоруссия при Александре Лукашенко даже взяла на себя знамя хранителя христианских нравственных ценностей и идеалов славянского мира и его единства. Однако удержаться на этом пути было трудно – особенно с невоцерковленным населением, светским государственным руководством и демократическим политическим строем в целом в условиях западных соблазнов. И, как писалось ранее, в Белоруссии постепенно стала разворачиваться «стратегия разрушительных сил в Белоруссии: от “десоветизации” к дерусификации, дебелорусизации и дехристианизации». Мы изучили, как это происходит в виде «борьбы против семьи и целомудрия в Белоруссии»«борьбы против нравственной народной экономики в Белоруссии»«борьба против православно-русского народного самосознания в Белоруссии» как их общей идеологической опоры и, наконец, «Борьба против Православной Церкви в Белоруссии» как несомненного их единого духовного источника и высшего хранителя. 

Борьба эта, напомним, ведется не на жизнь, а на смерть и, к сожалению, вражеская сторона, если и не побеждает вполне, то добивается больших успехов в силу своей сплоченности и целеустремленности, всевозможной поддержке западных элит при одновременной разобщенности противостоящих ей православно-патриотических сил и одновременном слабом духовно-нравственном и идеологическом состоянии политического руководства страны на разных его уровнях. Как следствие, всё чаще наблюдаются ранее немыслимые признаки и плоды нравственной деградации белорусского государства и деятельности его руководства. Напротив, либеральные строители Содома-Вавилона в Белоруссии всё больше поднимают свою голову и усиливаются, часто прямо понукая государственными органами власти, несмотря на свои нескрываемые намерения эту самую власть свергнуть по уже многочисленным примером из окружающего геопространства. А вот статус «избранного» в сохранении и возрождении духовных ценностей и, по крайней мере, нравственных устоев подпадает под риск утраты белорусским государством (а с ним – и народом), что, впрочем, либерально-прозападный блок его руководства ничуть не огорчает. 

Так, «в Беларуси впервые накажут СМИ за гомофобию» – то есть, за противодействие содомитам, находящимся под протекцией англосаксонской и в целом западной элиты: «известное белорусское издание “Вечерний Могилёв”, где ранее неоднократно публиковались материалы с явными признаками гомофобии и трансфобии, теперь ждут неприятности: административная ответственность по статье 17.11 КоАП (“Распространение, изготовление, хранение, перевозка информационной продукции, содержащей призывы к экстремистской деятельности или пропагандирующей такую деятельность”) Экспертиза текстов “Вечернего Могилева” была проведена по обращению известного белорусского общественного активиста Валентина Тишко… Министерство информации относительно материалов, размещенных на интернет-ресурсе “Вечерний Могилев”, сообщает, что по результатам проведения их экспертизы Республиканской экспертной комиссией по оценке информационной продукции на предмет наличия (отсутствия) в ней признаков проявления экстремизма  [да-да, той самой карательной структуры, которая задним числом нашла экстремизм в публикации трех православно-патриотических журналистов, но при этом в упор не замечает бесчисленные проявления русофобского и антиправославного экстремизма в официально разрешенных в Беларуси печатных и электронных изданиях!] – подготовлено экспертное заключение о наличии в материалах “Судный день. Лиричных струн натянутые струны” и “Во что выливается нетерпимость к извращенцам?” признаков проявления экстремизма Данное экспертное заключение направлено в правоохранительные органы для решения вопроса о привлечении к ответственности на основании статьи 17.11 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях». Антихристианский TUT-бай иудейской супружеской парочки Зиссера-Чернявской напоминает, что в марте на страницах “Вечернего Могилева” призывали провести в областном центре “крестный ход”, направленный против геев [то есть, против пропаганды ЛГБТ-содомии]. После публикации об этом в ряде СМИ Белорусская православная церковь (БПЦ) поспешила официально “откреститься” от странного мероприятия, заявив, что “не давала на него благословения”». 

«Открещивание» – это крайне точное определение деятельности тех, кого в православном белорусском народе небезосновательно называют «ЗАО БПЦ», имеющая слабое сущностное отношение к Русской Церкви (и ее белорусскому Экзархату) – как, впрочем, и «ЗАО ОВЦС МП». Олицетворяемое в вопросе защиты семейной нравственности высокопоставленными евроиереями С.ЛепинымН.Коржичем и П.Сердюком, главной лоббисткой «борьбы с домашним насилием» руководительница белорусского Союза Сестричеств Е.Зенкевичприцерковное сообщество «открещивающихся» даже и в мыслях не имеют защиту или хотя бы поддержку «Вечернего Могилева», как и иных искренних поборников благочестия и защиты белорусской семьи (напротив, они на них скрежещут зубами). Зато обращение в Министерство информации направил неравнодушный православный гражданин И.В.Борисенок, получивший ответ от профильного замминистра Игоря Бузовского (к слову, приближенного В.Янчевского, автора «новой идеологии» в президентской Администрации эпохи Владимира Макея и покровителя раскрученного хасидского портала TUT-бая как такового)! Итак, «Министерство информации…сообщает, что, безусловно, разделяет Вашу позицию относительно необходимости сохранения традиционных для нашей страны морально-нравственных устоев и семейных ценностей, институтов брака и семьи, однако, на сегодняшний день (в связи с отсутствием в законодательстве норм, запрещающих распространение информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения, а также специального экспертного органа, который бы признавал материалы СМИ таковыми) отсутствуют и правовые основания для применения каких-либо мер ответственности в отношении интернет-ресурсов, сетевых изданий и иных СМИ, распространяющих подобную информацию, в том числе к ООО “ТУТ БАЙ МЕДИА” в соответствии с законодательством о СМИ [на самом деле, норм, запрещающих преступления против общественной нравственности, в законодательстве хватает, не хватает другого]. 

По информации редакции tut.by, видеосюжет “У меня никогда не было секса с девушкой”, опубликованный на портале и на youtube-канале ООО “ТУТ БАЙ МЕДИА” в Международный день борьбы с гомофобией, не носит рекламного характера. Этот материал посвящен…необходимости соблюдения прав человека независимо от особенностей его личной жизни и гуманного отношения к каждому, так как редакция против дискриминации в любой форме… При этом ООО “ТУТ БАЙ МЕДИА” отмечает, что сетевое издание tut.by предназначено для взрослых (имеет возрастную маркировку 18+) [это, с учетом его раскрученности и общедоступности, – просто издевательство!] Дополнительно сообщаем, что Мининформ поддерживает Вашу инициативу обращения в различные инстанции в целях “устранения пробела в законодательстве” в части введения норм, ограничивающих возможность распространения информации, создающей угрозу демографической безопасности, и, в случае закрепления указанных норм в законодательстве, будет применять соответствующие меры ответственности к СМИ [само поддерживающее Министерство, надо полагать, не способно сформулировать такие нормативные предложения для законодателей по своему же профилю!] В отношении иных вопросов, поставленных в обращениях, поясняем, что Мининформ не уполномочен на проверку (анализ) законодательства на предмет необходимости защиты семейных ценностей». Зато, оказывается, «уполномочен» на предмет необходимости защиты «трансгендерных ценностей»! Впрочем, совет Министерства о гражданской инициативе закрепления защиты семьи и нравственности в законодательстве о СМИ ценна (тем более, что сам министр информации А.Карлюкевич – человек, благоволящий Православию). И вполне мог бы быть осуществлен Церковью! Но уж точно не от нынешнего митрополита Павле с его указанными (и неуказанными) сподручными возможно дождаться такой церковной инициативы! 

А вот «процедура пересмотра экспертного заключения [Министерством информации] не предусмотрена законодательством [и якобы невозможна, например, по одному звонку из Министерства или Администрации Президента]. Республиканской экспертной комиссией по оценке информационной продукции на предмет наличия (отсутствия) в ней признаков проявления экстремизма сделан вывод о наличии, наряду с поддержкой традиционных семейных ценностей, признаков проявления экстремизма в материалах Судный день. Лиричных струн натянутые струны и Во что выливается нетерпимость к извращенцам?, что никаким образом не связано с позицией экспертов по отношению к ЛГБТ-сообществу и пропаганде их взглядов или с противостоянием данным нетрадиционным подходам со стороны газеты Вечерний Могилев». Возможно, и не связано – хотя имеются весьма сильные сомнения в этом. Но зато точно связано с пресмыкательством «экспертов» по отношению к западным «господам» и их местным высокопоставленным коллаборантам, вкупе являющимся мощными ЛГБТ-лоббистами! 

К слову, в это же время руководитель неофашистской («бандеровской») партии БНФ Егор Костусев, в последнее время ставший рукопожатным и вхожим в государственные кабинеты и телестудии (как некогда на Украине – нацистский вождь Тягнибок), во время очередной поездки за деньгами и консультациями «посетил гей-парад в Вильнюсе и сказал, что бояться таких мероприятий не следует». Он не только сходил, но пришел к выводу, внимание, что «нам следует признать, что людей с нетрадиционной ориентацией среди нас очень много. Они живут среди нас. И власти, и политики должны сделать так, чтобы такие люди чувствовали себя нормально и комфортно. Чтобы их не убивали, чтобы на них не нападали. И посмотрев на это мероприятие, я увидел, что ничего страшного в этом нет Меня как белорусского политика волнует не только безопасность и опасность этих людей. Мы стремимся в Евросоюз. И вхождение туда тесно связано с решением вопроса ЛГБТ и отношением к ним со стороны власти и общества. Эту тему рано или поздно в Беларуси придется поднять… Гей-парад в Минске – право граждан Беларуси. Власти должны посодействовать проведению такого мероприятия, если оно не будет нарушать законодательство. Ведь это право граждан независимого государства». При этом, приготовьтесь, «Костусев признает, что он – человек очень консервативных христианских взглядов»! Такой же, как и украинские бандеровские «консерваторы». И, заметим, прочие «человеки очень консервативных христианских взглядов», принадлежащих к «очень консервативным христианским» ассоциированным сектам папистов-латинян и униатов, протестантов, а также квазиправославно-экуменистским этнофилетистам-автокефалам, олицетворяемых в Белоруссии высокопоставленными клириками С.ЛепинымН.КоржичемА.ШимбалевымЕ.Громыко, А.Кухтой, всем руководством Гродненской епархии во главе с епископом и близкими к ним по духу. 

Если костусевы о «необходимости власти принести жертву Евросоюзу» ЛГБТ-свободами и гей-парадами говорят открыто, то крупные и влиятельные прозападные группировки в белорусской власти и элите, которые в последние годы усиленно интегрируют в себя оппозиционные структуры (как это делалось и в последние годы в СССР, на Украине, делается в РФ), активно этим занимаются на практике. Дело «Вечернего Могилева» – как раз в их ряду. Точно также как и позорное «снятие запрета на въезд в Беларусь с участниц группы Pussy Riot Ольги Курачевой и Вероники Никульшиной». И не просто снятие запрета МВД (сразу после снятия с должности главного чиновника-гомофоба министра Игоря Шуневича), но еще и личное «связывание по телефону с девушками главы Администрации Президента Наталья Кочановойпо поручению президента», отделавшегося от неспособного на такое прогибание перед «мировой общественностью» министра внутренних дел, в том числе нравственных! 

Впрочем, наиболее вопиющим символом ползучей украинизации (Майдан в которой является самым страшным для януковичей, но не самого народа и государства) можно считать очередную публикацию на неприкасаемом Тут-Бае (детище Макея-Якубовича-Янчевского и более теневых «товарищей»), – к слову, типовую для рубрики «Лэди-тутбай» (как, впрочем, и ряда других рубрик): «Как устроен рынок эскорт-слуг». Данная статья, за которую Министерство информации ну никак «не уполномочено привлечь к ответственности» (как и сам Тут-Бай, «имеющий ограничение 18+», хотя этим «действенным ограничением» только привлекающий молодых читателей), разместив предварительно выдержку из уголовного кодекса о проституции, тут же развернула открытую пропаганду и рекламу проституции. Проституция обозвана здесь «эскорт-услугами» (окончательно выходя из-под сени этого эвфемизма ближе к середине интервью), которые, хоть и являются разновидностью блуда, все-таки заключают несколько более мягкие его формы. 

Не будем судить само это нравственно разложившееся несчастное анонимное существо (впрочем, как и берущую у нее интервью такую же самовлюбленную путану Анку Мирочник, которая тут же на своей странице пишет: «когда она рассказала, что знакомство ничем не отличается от бесплатного, я думала “явки-пароли” узнать»), подлежавшее по закону Моисея побиванию камнями, – может, когда-то из нее и получится новая Мария Египетская. Зато просто необходимо судить светские и церковные власти (преемников фарисеев), прямо и теплохладно пособничающих в пропаганде Содома и Вавилона сатанинскому Тут-Баю, который уже давно должен быть стерт с информационного лица белорусской земли. Напомним, что тот же иерей Лепин много лет самым любезным образом сотрудничает с этим самым Тут-Баем, как и «Нашей нивой», ненавидя только православно-патриотические медиаресурсы («православных радикалов»). Как же тогда Лепин будет стирать с лица земли своих дружков! 

Пропаганда проституции на публичном ресурсе оказывается не просто наглой, но и невероятно дерзкой и рассчитанной на сотни тысяч молодых белорусок и белорусов (для которых пользование проститутками изображено как символ жизненного успеха): «Либо ты идешь в “МакДональдс”, либо выкручиваешься таким образом. Не самый, кстати, плохой вариант. Работать за копейки у станка, убивая здоровье, на мой взгляд, намного хуже… У тебя вот есть сумочка за две штуки?.. А у меня есть. Но это я на каникулы в Москву хорошо съездила. В Минске такой подарок получить сложно, самая дорогая подаренная сумка была за шестьсот евро. Но и за это спасибо… Считается, что летом конкуренция вырастает. Но я с этим не согласна: многие девочки диплом пишут, экзамены сдают. Деревенских родители в огороды и на картошку загоняют. Более успешные со своими мужчинами отдыхать улетают… Я хорошее образование хочу, а белорусское нигде не котируется. Сейчас понимаю, что по моей специальности у нас вообще поступать смысла не было, но уже столько лет потратила, что нужно закончить. Жилье свое хочу, машину хорошую… Косметолог очень дорогой, белье. Плюс я четыре раза в неделю занимаюсь с репетитором, ставлю хорошее американское произношение [хорошо описанная разновидность той самой чечевичной похлебки”] 

Не нужно демонизировать или обесценивать этих мужчин  у меня много сексапильных, подтянутых клиентов, с которыми приятно и заниматься сексом, и говорить. Как к куску мяса ко мне не относятся – это все ревнивые жены придумали… Если ты понравилась, в следующий раз тебе, чтобы порадовать, подарок привезут: какую-нибудь сумочку, украшение, хороший парфюм. Это ничем от традиционных отношений не отличается. Какая разница, кому мужчина покупает духи – эскортнице или жене? У обеих этот пузырек появился не за свои деньги… Четвертый – литовец, хороший, спокойный мужчина, у которого взрослые дети. У его жены, рассказывал, есть молодой любовник, но разводиться не хочет: брак в его возрасте уже крепкий и строится не только на том, что один второго не смог уличить на измене… Я тебе так скажу: будь у мужчины возможность, он все равно пойдет налево. Хотя бы для того, чтобы посмотреть и оценить, каково это. Когда я только начинала работать, осталась на ночь у клиента, а это совсем молодой парень был, ему лет 30 только исполнилось. Спросила, зачем ему это все. Он ответил: “Мне приятно понимать, что я могу это себе позволить Мужские загулы неизбежны. Но только если у мужчины есть на них деньги. Таких очень мало. Думаю, отчасти с этим связана мужская агрессия, направленная на эскорт: позволить себе не могут, вот и убеждают себя, как это все грязно и плохо Понимаешь, мужчину, может, не затянет, и он вернется в семью. Но попытка будет точно. К этому женщине нужно морально готовиться, если она не хочет, чтобы в один момент ее мир рухнул. За обеспеченными мужчинами всегда идет охота. Поэтому, если не хочешь, чтобы тебе изменяли, – выходи замуж за бедного. Он будет втайне мечтать, но гулять не пойдет, потому что дорого… Если кто-то кричит о морали, то сразу помечаю себе: на этой будет негде клейма ставить, если дать волю или вылечить невроз». 

Однако помимо этого «секспросвета для взрослых» мы находим в интервью весьма ценные откровения от сидящих в данной девицé легиона бесов. Особую услугу они невольно блюстителям нравственности, рассказывая о «пиках сезона»: «Пик активности приходится на чемпионаты, Tibo или “Белэкспо”, когда в страну приезжает много состоятельных мужчин. Сейчас вот Европейские игры будут – всплеск уже пошел. Некоторые девочки командировки свои отменяют, потому что дома можно хорошо заработать». Вот оно – реальная «мировая слава» и «выход на международную арену» Беларуси-спортивной, о которой так трубят чиновники, начиная с высшего! Подбрасывается и идейка самόй «политической элите», у которой, как нам откровенно поведал глава «Белой Руси» сенатор Давыдько, она и так давно бродит в головах (да и, чего уж тут, – в трусах): «Говорят, что это аморально. Хотя что тут аморального? Мы же не на детских площадках трахаемся. Все по доброй воле, никто не заставляет ни клиентов, ни девушек. Ну и давай честно: столько валюты в страну, как зарабатывают девочки, не приносит даже IT. Деньги мы тратим в Беларуси, заведения, в которых мы с клиентами ужинаем, платят налоги с прибыли. Пару дней назад мы поужинали с мужчиной, и он заплатил 250 долларов по счету. Это не самый большой чек, иногда ужин может мужчине и в гораздо большие деньги встать. Представь, сколько одними налогами бары государству заплатят, благодаря нашей работе?.. Я, конечно, за легализацию проституции. Это же всем выгодно. Посмотри, как Таиланд поднялся. Там, конечно, другая крайность и девочки стоят на улицах толпами. Но у них хотя бы есть море и пляжи. У нас же вообще ничего, только красивые девушки. Иностранным гостям показать в Минске нечего, и мужчины часто жалуются, что вроде и хотели что-то увидеть, попутешествовать по стране. Мне им два замка и библиотеку показывать?.. Венеция вон построилась на деньги от куртизанок. И хороший получился город, до сих пор стоит, привлекает туристов. Нам тоже нужно что-то придумать». 

Не такой ли дух живет в душах многих высокопоставленных белорусских чиновниках? Не такие ли идеи зреют и уже созрели в их оскверненных умах? А кто-то уверен, что Александр Григорьевич, уже устроивший в Минске Лас-Вегас, не подумывает об этом (в том числе по советам макеев в окружении)? Ведь и советы путаны «дельные» (то есть, деловые), и западные партнеры будут весьма довольны (во всех смыслах)! И ведь, помимо прочего, из данных откровений мы узнаем, как свободно себя чувствует проституция в «передовых» заведениях столицы государства, «стоящего за традиционные нравственные ценности» и даже прописавшего их в Концепциях национальной и информационной безопасности! 

Еще один пример того, как слепят тридцать сребреников, ведя ослепленных ими иуд в пропасть. Культовым лицом «ITстраны» в Беларуси ныне стал Виктор Прокопеня – выпускник финансовых институтов ведущих масонских университетов Запада, резидент Лондона, которого притащил обратно в Беларусь бывший главный идеолог страны Сява Янчевский, ныне директор ПВТ – главного капища «Беларуси цифровой». За собой Прокопеня подтянул из Лондона и Израиля ряд «венчурных инвесторов» в IT. Поразив президента Лукашенко способностью быстро делать много денег, Прокопеня получил амнистию от уголовного дела по укрытию доходов и почти полную свободу действий. Именно он протащил в Беларуси президентский Декрет «О развитии цифровой экономики», о котором сам А.Лукашенко признался, что ничего не смыслит в том, что подписал, и за который Прокопеня лично «удостоен премии Westernization Award, церемония награждения которой прошла в парламенте Великобритании»! Его проект по массовому набору (точнее высасыванию из народного хозяйства) талантливых белорусских студентов в IT-специальности как раз и есть англосаксонский масонский проект по формированию оффшорного компьютерного пролетариата, обслуживающего по заказам проекты западных ТНК (и самих элит), совершенно независящего от своей родины, психологически растворенного в Западе и легко толкаемого на любые действия своими западными работодателями. 

Долларовые значки настолько затуманили взор государственного руководства, что сему кумиру Тут-Бая и прочих прозападных СМИ позволено беспрепятственно лоббировать прозападные революционные (т.е., и антипрезидентские) СМИ, отмену смертной казни, полную либерализацию западных НКО и многое другое. В частности, «Прокопеня стал гостем» «Интеллектуального клуба» нобелевской клоун-лауреатки злобной содомитки Алексиевич, которая также беспрепятственно проводит свое «формирование национальной интеллектуальной элиты» прямо под носом у Лукашенко, несмотря на то, что открыто ненавидит его (как, впрочем, и простой народ, Церковь, а особенно всё, связанное с русским), называя политическим животным и психопатом, призывает к свержению. Лучше всего Прокопеню характеризуют слова самой белорусской мегеры: «Я несколько лет знаю Виктора. И каждый раз, когда мы встречаемся, я испытываю радость. Он из тех людей, которым принадлежит история. И у нас не так много людей, о которых можно сказать: здорово, что они есть» (остальные, как известно, – «тупое быдло»). 

Компашка на встречу с любимчиком президента подобралась еще та, – включая главного революционера Статкевича и главного пропагандиста литвинизма Орлова. Ощутив себя «оракулом», Прокопеня завещал типичную пропаганду развала остатков советского образования (точнее, образования как такового): «Раз нет любопытства, процесс познания долгий, неинтересный, скучный. Система образования, которая сейчас существует в мире, создавалась для другой экономики – индустриальной. Для экономики знаний требуется гораздо большее разнообразие творческих людей Наши интеллектуальные возможности такие же разные. За счет персонализации, которая будет учитывать особенности каждого ребенка, учеба в будущем будет гораздо интереснее, чем сейчас. Наука и система образования будут иметь гораздо больше творческих людей, которые смогут жить более полноценной и качественной жизнью… Роль учителя – объединить тех, кто хочет учиться, направлять дискуссию как модерацию». В России эта «персонализация образования» (для «раскрытия индивидуальности», а не познания мира и его законов) для избранных («креативного класса»)» и иные элементы дегенеративного Болонского процесса, продвигаемые Кириенко, Грефом и иными кончеными либерал-трансгуманистами, уже и так идет полным ходом. 

Ну и, само собой разумеется, лондонский агент «Виктор Прокопеня считает, что в Беларуси идеологии нет, не будет, и она нам не нужнаЯ считаю, что идеология – это продукт прошлого. Сегодня могут быть идеи, задачи и ценности в каком-то формате. Обсуждать какую-то идеологию, в которую будет верить каждый в Беларуси сегодня, в XXI веке, когда каждый смотрит свой контент – этого не будет… Это достижение нашего государства, что идеологии у нас нет». Во-первых, естественно, западной элите нужны тупые безыдейные или хотя бы мозаично-информационные биосубъекты, не имеющих ни целостного мировоззрения, ни каких цельных жизненных устремлений (кроме денег, удовольствий и сиюминутно-случайного «своего контента»). Во-вторых, это очень ценный и одновременно позорный упрек и государству, и Церкви, которые в условиях не только отсутствия запрета на идеологию, но даже запроса на нее, так и не смогли предложить и довести до народа подлинную духовную славянскую идею и идеологию. Удивительно ли, что духовно-нравственный порядок в обществе (и соответствующая культура) если не в Белоруссии в целом, то точно в ее столице (а это более 1/5 всего населения, причем самая «тяжелая» его часть), буквально сыпется на глазах. 

Из-за вот этой самой «анти-идеологичности» белорусского государства и его чиновников, мозаичности «контента» значительной части населения (особенно столичного) и, наконец, полного попустительства церковного руководства и проходят спокойно и беспрепятственно такие мероприятия, как круглый стол «Отцовство-2019» в Минске, на котором явно «профинансированная» «главный специалист Национального статистического комитета Юлия Панасенко», сообщила, что «в рамках проведения Международной программы обследования домашних хозяйств изучался вопрос, какие методы воздействия используют взрослые при воспитании детей в возрасте от 2 до 14 лет Исследование показало, что наибольшее число детей подвергались психологическим методам воспитания [какой ужас!], 34% детей подвергались физическим наказаниям». А «по оценке специалистов, почти 65% детей подвергались по крайней мере одной из форм давления в семье – физической или психологической. Насильственные методы воспитания чаще всего применяют к маленьким детям – от 2 до 4 лет [можно только представить себе ужасные истязания белорусами этих 2-4-летних детей!]. И мальчиков наказывают чаще, чем девочек [а ведь это подрывает гендерное равенство уже в ползунках!]». А еще более «подготовленная» «главный внештатный детский психиатр Министерства здравоохранения Ольга Литвинова» провозглашает, что «самое безопасное место для ребенка – это его семья, но в то же время все чаще именно в семье мы видим акты насилия над детьми… Воспитание без насилия возможно, оно базируется на безусловной любви к ребенку… Что можно посоветовать? Признать свою ошибку, признать некомпетентность в вопросах воспитания, нужно обращаться за помощью к специалисту [очевидно, прошедшему ювенально-гендерную подготовку по западным методичкам] и учиться не применять насильственные методы воспитания». А, как известно, идейный ненавистник «Домостроя» и патриархальности как таковой (в том числе, монархии) либеральный иерей П.Сердюк с С.Лепиным и прочими единомышленниками не только не противостоят подобной борьбе против семьи и нравственности, но, напротив, противостоят тем, кто бескорыстно, терпя скорби, выполняет за них их же призвание (к тому же должностное). 

Потому-то так легко проходят и сатанинские нововведения – типа исключения в Беларуси из обязанностей врача-психиатра оказания врачебной психиатрической помощи «людям с сексуальными расст+ройствами» (поясним по-русски: с «расстройствами» сексуальной ориентации и самоидентификации): «Это изменение обусловлено тем, что в Международной классификации болезней 11-го пересмотра, принятой в 2018 году, нарушения сексуальной сферы не относятся к психическим расстройствам». Это и неудивительно: ибо профильное руководство белорусского Экзархата за спиной еще у престарелого митрополита Филарета поучаствовала в упразднении ревностной православной Рабочей группы Минздрава и Православной Церкви – не без давления западных фондов, с которыми они обзавелись тесными связями. Эта рабочая группа проводила на высшем уровне ежегодные Свято-Пантелеимоновские Чтения, на которых в присутствии множества врачей (в том числе руководителей) разоблачались антихристианские нововведения (технологии, правила и т.д.). Сейчас же вместе с Рабочей группой упразднены и сами Свято-Пантелеимоновские Чтения (как и почти всё вообще – при новом митрополите Павле и теми же «оруженосцами», которые еще и размножились). Зато на высоком государственном уровне проводит «международную медицинскую конференцию» с «онлайн видеотрансляцией конференции во все райисполкомы Витебской области» католический Костел. Точно так же, когда в Белоруссии православная общественность в последний момент останавливала продвигавшийся закон о «домашнем насилии»руководство Церкви и лично глава синодальной комиссии по защите семьи и материнства (!) иерей П.Сердюк демонстративно проигнорировали соответствующий форум (в отличие от католического епископа). 

Закономерно, что в этих условиях, как на некой гнилой почве, скоро взошел росток «национально-суверенной и незалеженой» масонской «Великой ложи Беларуси»: «Безусловно, это событие не могло осуществиться без “отмашки” властей и при неведении Лукашенко… Какой-то очередной “великий мастер”, теперь – “Великого Востока Италии”, определенно сказал: “Признание властями отдельных стран деятельности масонов является признаком зрелого демократического развития”. Да, Беларусь за последнее десятилетие “созрела” до “цивилизованной западной страны”. Вот это подтверждает некий масон Ложи Бирмингемского университета (графство Уорикшир, Великобритания) Сергей Харитонов: “То, что братство, наконец, официально вернулось в Беларусь, я рассматриваю как чрезвычайно позитивный знак не только для Беларуси, но и для всего европейского масонства”. В этом он прав. Беларусь, к сожалению, мигрирует в сторону “европейского выбора” и “мирового стандарта”, с масонством и всеми иными атрибутами “цивилизованного Запада”… А Лукашенко, который по такому поводу уже не батька, может [как он наивно полагает] чувствовать себя в безопасности». 

Но что требовать в защите духовно-нравственной безопасности от А.Лукашенко, когда сам лидер либерально-иерейской группировки С.Лепин совершил очередной каминг-аут и исполнил «гимн масонству из уст иконоборца»: он «не только ставит под сомнение антихристианскую сущность масонства, но наоборот, прославляет масонов, как благотворителей, храмоздателей, борцов с “формализмом в религии”, инициаторов очень нужного перевода Священного Писания на понятный русский язык. Современных же масонов протоиерей поставил в один ряд с членами гольф-клуба или клуба любителей пива. Критике, вместо масонства, священник подвергает сам факт освящения икон. Почитание святых икон “в быту” новый иконоборец назвал идолопоклонством. Призвал относиться к иконам, “по умолчанию”, “как к яду”». 

Исполненный поистине бесовской гордыни и от сего вслед за своим кумиром Кураевым помрачившийся умом Лепин пишет буквально следующее: «Масоны переводили Писание и Святых отцов…, боролись против крепостничества и выступали за прогрессивные реформы…, строили приюты для престарелых клириков и богадельни для инвалидов, налаживали печатное дело…, возводили и расписывали храмы, да при всем при этом не просто боролись с казенщиной и формализмом в религии, а хотели немного чем-то их разбавить и дополнить… Кстати, насчет переводов (актуальная тема и поныне!). Русские патриоты и ревнители “чистоты Православия” [как он их ненавидит!] просто уничтожали переводы на современный русский язык или пытались воспрепятствовать их распространению. Например, “Катехизис” масона [!!!] и святителя Филарета (Дроздова) был объявлен вредной книгой и первоначально запрещен, в частности, из-за того, что в его первоначальной редакции цитаты из Священного Писания приводились по-русски… Замечу, что такое отношение к своему родному языку демонстрируют многие русские и сегодня [!], и не думайте, что к белорусскому или украинскому языку они [!] будут относиться лучше, чем к собственному… Кажется, что для идеологии российского образования известного периода вообще характерна патовая ситуация: академизм и наукообразие, нормы которых всегда “западные” [!!!] – это “схоластика и рационализм”, а что-то “неформальное”, эмпирическое, личностно ориентированное – “мистика и сектантство” и тоже что-то “западное”. В общем, дураков учить – только портить. Их нужно социализировать и прививать им необходимый минимум навыков управляемости – это и называется “нашим”, духовным взглядом на образование. Я утрирую и нагнетаю, но…образование, как и наука, которой оно соответствует, – западная штука» [!!!!!]. 

Из этой вдохновленной бесами и вполне типичной для себя тирады главы Синодального информационного отдела белорусского Экзархата Русской Церкви становится совершенно очевидным, что противодействие угрозам нравственной деградации белорусского государства и преодоление уже свершившихся ее этапов необходимо начинать с оздоровления главного и единственного подлинного столпа добродетели и благочестия в народе, ее духовного источника – Церкви. Чему, разумеется, всячески препятствуют и будут препятствовать, желая максимально парализовать Церковь – носительницы и проводницы Святого Духа – как многочисленные враги духовно-нравственного развития и безопасности Белоруссии на Западе, так и его подельники в самой Белоруссии. Пособником же и тех, и других ныне, увы, является и безвольный и бездейственный, безразличный к Белой Руси (лишь несколько раз побывавший в ней за 10 лет правления) патриарх Кирилл и его администрация, по сути, превратившаяся в прицерковную олигархию. 

Пантелеимон Филиппович

.

.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники