БОРЬБА ПРОТИВ ПРАВОСЛАВНО-РУССКОГО НАРОДНОГО САМОСОЗНАНИЯ В БЕЛОРУССИИ 

Часть 19. В плену языческого псевдоискусства Запада 

 Часть 1Часть 2Часть 3Часть 4Часть 5Часть 6Часть 7Часть 8, Часть 9Часть 10Часть 11Часть 12Часть 13Часть 14Часть 15Часть 16Часть 17Часть 18 

В «динамическом арсенале» средств по охмурению русских христианских душ белорусов (или лишению их возможности стать таковыми) соблазнами древнего и современного европейского язычества, лишению их народной памяти, самосознания и призвания находится место далеко не только «национально-традиционным» неоязыческим славянским ритуалам и обычаям (а в широком плане – не одним только историческим симулякрам), которыми своими вместе с их низменными смыслами подменяется святая христианская обрядность.  На полную мощь в этой дьявольской подмене задействована сфера развлечения и шоу-бизнеса, которая в Белоруссии, как и в России, буквально до мозга костей пропитана неоязычеством и представляет собой не самобытное искусство, а жалкое подражательство Западу, его безбожной цивилизации. В Белоруссии она, ко всему прочему, еще и заметно тяготеет к сближению с «литвинизмом» со всеми его атрибутами. Приобщаясь к западному «искусству», белорусы проникаются и любовью к самόй утопающей в грехе западной цивилизации. И вновь белорусское государство и его властные органы в сфере идеологии и воспитания вместо того, чтобы всячески препятствовать этому гнусу, предлагая вместо него отечественно-самобытное – здоровое и возвышающее, – напротив, всячески потворствуют свободному проникновению и хождению в Белоруссии (в том числе, в среде психологически беззащитной молодежи) скверного, языческого западного ширпотреба из масскульта. 

Первый и главный принцип, в котором современное искусство и организация культурного досуга в Беларуси сходятся с западными, – это видение и понимание ими собственной цели. В Христианстве целью и смыслом искусства и организованного досуга является образование и воспитание личности. В язычестве целью и смыслом искусства и организованного досуга является развлечение и удовлетворение животного начала (своего или клиента), а также, со стороны «развлекателя», извлечение из них прибыли. Именно из языческого подхода к искусству и культурному досугу произрастает рыночно-коммерческий подход к их организации: дескать, «индивидуальный клиент лучше всего знает, что и сколько ему хочется», кроме того, «удовлетворение этого желания ничем не отличается от покупки пива в магазине». Отсюда сферу искусства и культурного досуга требуется отдать во власть свободной встречи рыночного предложения и спроса, а значит, – во власть конкуренции поставщиков художественно-досуговых услуг за потребителя. Соответственно, от Церкви, государства, авторитетных общественных объединений, во-первых, требуется минимальное вмешательство в «интимную» сферу возникновения и удовлетворения желаний индивида (не говоря уже об абсолютной «свободе самовыражения» «творцов»), во-вторых, они и не обязаны поддерживать сферу искусства и культурного досуга (например, из государственной казны или благотворительностью), поскольку, говорится, развлечение не является товаром первой необходимости (и это – сущая правда). Впрочем, либеральные идеологи этого языческого подхода к искусству и культурному досугу и их деятели сами не удерживаются в поле своих идеалов и, как мы особенно живописно наблюдаем в РФ, требуют для своих «творцов» всевозможных привилегий, бюджетных дотаций и навязывания «темным потребителям» («быдлу») плодов именно их «творчества». 

Совсем иное значение отводится искусству и культурному досугу в «удерживающей» державе-государстве Русского мира: во-первых, всячески способствовать раскрытию творческих талантов и сил трудящихся в сфере искусства и досуга (художников и работников), направленных на прославление и созидание в человеке добродетелей (и прежде всего, их общего источника – Бога), одновременно донося плоды их трудов до самых широких слоев населения (включая иностранцев – в русле как раз русско-православного мессианства); во-вторых, всячески препятствовать выходу в свет духовного мусора (безнравственной, уродливой, низменно-пошлой продукции), и уж точно – свободному и целенаправленному привлечению к нему тех же широких слоев населения (особенно из числа молодежи), без всяких же сомнений, – когда этот мусор происходит извне страны, поскольку никаких гражданских прав по отношению к Белоруссии иностранные «креативщики» не имеют. 

Вот – подлинная формула народной государственной политики в сфере искусства и досуга! И советское государство, в отличие от стран капиталистического блока, ее худо-бедно до поры придерживалось, несмотря на марксистскую догму о свободном раскрытии в социализме внутреннего мира человека со всеми его потребностями, требующими удовлетворения. Собственно, в конечном итоге, именно эта догма подрывала всё здравое в идеологии советского государства и привела к его краху. Белорусское же государство с приходом к власти А.Лукашенко также во многом держалось этого истинного правила, призвания государства Русского мира. Однако с течением времени, по ходу либерализации, с приходом в органы власти (особенно в идеологической сфере) откровенных либерал-западников и гедонистов, напрочь отвергающих христианскую духовность и нравственность, искусство и организованный досуг в Белоруссии стали передаваться на откуп «рынку» и на нем – переходить на службу силам зла. Постмодернистский принцип мультикультурной всеядности и вседозволенности стал торжествовать в управлении данной сферой. 

Прежде всего, укажем на ту часть шоу-бизнеса и сферы развлечений, которая напрямую проповедует язычество с его оккультизмом. И направлена она своим острием прямо на детей и молодежь. В то время как православная Церковь в меру сил создает православные лагеря, проповедники неоязычества во власти и при ее поддержке направо и налево распложают инфраструктуру оккультных развлечений. Так, «школьникам 10-15 лет на осенних каникулах» при полной безучастности Министерства образования предлагается «принять участие в мистически-исторической программе “Дикая охота” по мотивам произведений белорусских писателей» – заслуженных хлопоманов Яна Борщевского и Владимира Короткевича, «реконструкцию знаменитых произведений которого “Дикая охота короля Стаха” и “Шляхтич Завальня” организаторы подготовили с духом мистики и загадочности… Место размещения – в аутентичном и живописном уголке в Глубокском районе Витебской области» на «усадьбе “Заповедный остров» из-за того, что на ней «столетия назад была [“сакральная”] стоянка кривичей» – язычников. Здесь «в течение шести дней…ребята пройдут квест по местам мифической Беларуси, загадки которого основаны на реальных исторических фактах, существующих легендах и эпизодах из произведений Короткевича и Борщевского», – то есть получат яркое впечатление в виде смеси лживых выдумок и исторических фактов (несомненно, также мифологизированных) с явным демоническим окрасом, как видно уже из рекламных картинок (да и самого названия) «Дикой охоты». При этом подчеркивается именно «образовательная составляющая программы: интерактивы, игры, приключения и оригинальные задачи – такое изучение белорусских традиций, истории и культуры будет ярким и полезным для развития ребенка». Примерно в таком же ключе, только в национальном масштабе, «развивают ребенков» на Украине. 

В недалеком от Глубокого Лепеле многострадальной Витебской области создан центр всебелорусского культа мифического «народного» дракона Цмока – вплоть до учреждения главного баскетбольного клуба страны «Цмоки», вывесившего над своей базой в центре Минска макет дракона, символизирующего, как известно, сатануК самому же «суверенному белорусского дракону» уже учреждены паломничества в виде «международного фестиваля “В гости к лепельскому Цмоку”…в лепельском городском парке…под патронатом Министерства спорта и туризма Беларуси и с главными организаторами – Лепельским райисполком и…общественно-культурной кампанией [националистического толка] “Будзьма беларусамі”». По заявлению организаторов, «объединяющей фигурой через музыку, тексты, символы и образы будет Цмок – мифическое существо, один из вариантов дракона, который так или иначе присутствует в мифологии многих народов. Через позитивную символику мифологии, которая в древности была системой знаний и помогала сохранению гармонии с природой, мы хотим показать идентичность нашего народа. И одновременно общность и гармонию с другими народами, где есть схожие символы и образы» – то есть, Запада (и языческого Востока), ибо очевидно, что в житиях святых и эпосе православной Руси и близко не существует никакого положительного образа змея, который оказывался либо под мечом преподобного Ильи Муромца, либо под копьем великомученика Георгия Победоносца. «Традиционная белорусская мистическая музыка» будет представлена «стилями фольк и этно, смешанными с роком, панком, популярной музыкой, европейским этно-джазом и даже латиноамериканским танго» – самая что ни наесть музыка мистического общения с падшими духами. А для продвижения культа их вдохновителя – дьявола – «организаторы обещают шоу змеев, правда, не наземных, а воздушных. Причем авторы самых оригинальных летучих объектов будут отмечены подарками». 

Очередная реклама информационным агентством Администрации Президента (с неизменным гороскопом на заглавной странице) предоставляется «центру мифологического туризма, открывшемуся в Березинском биосферном заповеднике…, в основе которого лежит мир белорусской мифологии, которая пока еще не так часто используется в туристических программах и обладает большим потенциалом в развитии этнографического туризма. Созданный центр включает в себя музей мифологических существ, экспозицию под открытым небом “Мифологический хуторок” и экологическую тропу “В краю мифов”». Оказывается, возвеличиваемые госидеологами языческие «предки современных белорусов считали, что каждый биотоп (лес, болота, водоем, поле) имеет своего “покровителя” – лешего, болотника, полевика и других, и отношения человека с природой регулировались этими существами. Такую концепцию отражают все объекты созданного центра», и его посетители призваны также «шуточно» поверить в управление природой сонмом бесов, а также принять непосредственное «шуточно-игровое» участие в ритуалах общения с ними (оккультном мракобесии) – под традиционным для западной цивилизации прикрытием «инновационных подходов к интерпретации белорусского мифологического наследия»: «В основе концепции лежит модель “Мирового дерева”. Здесь туристов ждет мир мифологических существ и духов, который воссоздан с помощью театрализованных звуковых и световых инсталляций благодаря применению современных аудиовизуальных приемов. Кроме того, музей оснащен малой солнечной электростанцией, которая рассказывает о тайне энергии солнца современным языком. Изюминка экологической тропы – 17 инсталляций, созданных при участии известных белорусских дизайнеров и скульпторов. Среди них Русалка, Аржавейник, Полевик, Пущевик и многие другие… С наступлением темноты гости отправляются в ночное путешествие, попасть в которое можно лишь пройдя через особый портал и произнеся традиционный белорусский заговор, чтобы оградить себя от темных сил» – то есть, пройдя через ритуал сатанинской инициации. Особое внимание следует обратить, что «центр мифологического туризма создан [в государственном заповеднике]…по проекту “Содействие переходу Республики Беларусь к зеленой экономике”, финансируемому ЕС и реализуемому Программой развития ООН в партнерстве с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды. Проект оказывает содействие Беларуси в формировании экономического роста, основанного на зеленых принципах…, включая создание зеленых рабочих мест». И мы отчетливо видим эти «зеленые принципы» и «зеленые рабочие места» от наших «зеленых» западных «партнеров», заманивающих «зелеными» белорусских чиновников. 

Свой посильный вклад в паганизацию белорусского народа и особенно детей внес и Союз писателей Беларуси под руководством сопредседателя Общественного совета по нравственности Н.Чергинца, выпустив «Серию книг для детей творческой группы Ева НЭММ» под названием «Книга Волшебства» с сюжетами на основе «белорусских легенд», в которой, ко всему прочему, еще и задействована известная западная манипулятивная психотехнология «равный обучает равного», по которой «дети, которые участвуют в издании книг серии, рассказывают ровесникам о важности их чтения». Из этой серии, собранной женским коллективом, «отечественную литературу пополнили именно белорусские герои [с типично «белорусскими» именами]: граф Эмерик, его дочь Альжбета, садовник Аловак, кактус Пундик, крольчиха Розочка и др. Сказочное волшебство в книгах происходит в поместье графа Эмерика». Речь идет о представителе очередного ополяченного католического рода Гуттен-Чапских Эмерике, «бывшее поместье которого можно увидеть воочию, отправившись за 40 км от Минска в Станьково», рядом с которым почивают мощи почитаемой святой блаженной Валентины Минской. Таким образом, в потусторонний мир духов (и именно бесов) и литвинизма погружаются многочисленные белорусские дети, особенно падкие на «волшебство», в то время как распространение богатой детской христианской литературы сильно тормозится – в частности, отсутствием ее в государственных книжных магазинах Беларуси. 

Совершенно сбрасываются всяческие маски «белорусского наследия» в мягком насаждении языческого оккультизма и всей западной культуры в случае с безпрепятственным распространением (бесы ему точно не препятствуют, но помогают) в Белоруссии уже упоминавшегося чествования демонического праздника Хэллоуин, который на Западе уже не просто стал неотъемлемым национальным и интернациональным религиозным культом, но используется в рамках политики «вождей Евросоюза…по тотальной и безразборчивой реабилитации некогда осужденных средневековых серийных убийц, поджигателей, насильников, государственных изменников, если эти лица, кроме своих основных преступлений, занимались еще и магией, были членами сатанинских сект; в этих случаях власти стран ЕС без особых расследований объявляют их невинными жертвами злобных христиан, посвящают им памятники, называют их именами улицы и школы», что является «переходным этапом для насаждения религии антихриста». Чтобы понять, насколько свободно расправил плечи сатанинский культ Хэллоуина в Беларуси, который под видом католического «дня всех святых» лишь воспроизводит языческое празднество общения с падшими духами Самайн, обратимся к рукоплещущему ему Тут-баю, составившему «гид по Halloween в Минске:…топ-10 наиболее интересных мероприятий, приуроченных к вакханалии. Бонус: вечеринка для детей». Крупнейшие торгово-развлекательные центры, включая Dreamland напротив президентского Дворца Независимости, извергают из себя фильмы ужасов, «мистические шоу с волшебными опытами и хеллоуинскими квестами», проекты типа «Ночь славных кошмаров», с «атмосферой преисподней и лучшими сценами ада на земле», а изюминкой стала вечеринка «Бал вампиров» в ресторане «Графскi маёнтак» в том же Станьково, рядом со святым местом. 

Наконец, не проходит мимо Хэллоуина и главный информационный центр страны БЕЛТА (Администрации Президента), который даже подает для «Хэллоуин: идеи для праздника». БЕЛТА торжественно сообщает, что «Хэллоуин как торжество нечистой силы сегодня широко отмечается во многих англоязычных странах, особенно США и Канаде, а также в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии, с недавнего времени – и в странах СНГ. Праздник приходится на 31 октября – канун Дня всех святых. История праздника Хэллоуин насчитывает столетия и начинается…от кельтского языческого празднества Самайн (в переводе со староирландского Samhain означает “конец лета”), римского Дня Помоны, а также христианского Дня всех святых [напомним, у христиан, в отличие от католиков, День всех святых, празднуется не осенью, а летом – сразу после Святой Троицы]… По обычаю, во время празднования кельты гасили все домашние очаги вечером, а ранним утром снова зажигали от священного огня, который был разожжен друидами. Друиды – кельтские жрецы – собирались в дубовых рощах на вершинах холмов (кельты считали дубы священными деревьями), зажигали костры и приносили злым духам жертвы, чтобы умилостивить их… Наибольший размах праздник получил в США. Его столицы – Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Именно здесь в этот день проходят наиболее яркие и красочные гуляния и карнавалы. По статистике, ежегодно к Хеллоуину 65% американцев украшают свои жилища и офисы тыквами с горящими лампочками внутри, черными кошками, пауками (кусты опутывают специальной искусственной паутиной) и другими чучелами разной нечисти. Такая подготовка ведется недели за две до праздника. А в сам Хеллоуин костюмы надевают очень многие – от учителей в школах до продавцов в супермаркетах. Несмотря на то что праздник не является официальным, он находится на втором месте после Рождества по общему обороту предпраздничных продаж». 

То же самое в несколько местном масштабе наблюдается в и в других странах осатаневшего Запада, сближению с которым так активно содействуют прозападная часть элита и подконтрольные им госидеологи-«беларусизаторы». Само БЕЛТА, безумствуя, приводит настоятельные рекомендации белорусам: «как украсить дом в Хэллоуин» (например, «продумать зловещие надписи и рисунки на входную дверь, чтобы праздничное настроение у гостей появилось уже на пороге дома»), как изготовить голову идола из тыквы и «что приготовить на Хэллоуин» (например, закуску «Ведьмины глаза»). Не может пройти мимо богомерзкой чертовщины по обесовлению человека и Национальная академия наук Беларуси, Центральный ботанический сад которого, уже знакомый нам по культу Купалья«провел фестиваль кельтской культуры “Самайн” (или Хэллоуин)». И здесь БЕЛТА напомнил, что якобы только «в ночь Самайна раскрываются холмы, и в мир людей проникают бессмертные» бесы (которые, как известно, неотступно следуют за каждым человеком, по меньшей мере, до самой его смерти), а потому «для посетителей организованы встречи с мифическими существами, показательные танцевальные шоу…, таинственные обряды, ворожба и гадание», которые должны облегчить падшим ангелам путь этого следования. 

Причем пропаганда и насаждение на христианской Белой Руси друидского сатанизма Национальной академией наук Беларуси при информационной поддержке БЕЛТА становятся традиционными, да еще и с поиском «европейской солидарности» с ней у «древних беларусов-литвинов», в частности, как они сами указывают, Радзивиллов: «Вторую осень подряд Минск приобщается к необычному для белорусских реалий кельтскому празднику сбора урожая и наступления зимней, темной половины года. В честь Самайна кельты с древних времен устраивали массовые гулянья и пиры. Большое значение они уделяли магическим ритуалам и верованиям. Именно эти традиции во многом поспособствовали зарождению Хеллоуина Кельтская культура становится все популярнее в белорусских реалиях, потому что есть некоторые сходства в обрядах и традициях. Где-то наши истории тесно переплетаются. Например, немногие знают, что в Слониме существовало даже поселение шотландцев, а в армии у Радзивиллов служили воины из этого народа… Для тех, кто верит в чудеса и предсказания, работает шатер с гадалкой. У него собралась огромная очередь… На столе разложены руны, различные стеклышки и яблоки. Заглянув с помощью древних магических приемов в мое, как выясняется, оптимистичное будущее, женщина раздает наставления… На прилавках пестрят разнообразием цветов и материалов обереги, талисманы и мифические фигурки… Рецепт счастья дает каждый из создателей магических сувениров. На любой вкус здесь можно выбрать себе пояс ручной работы с замысловатыми узорами, “ловец снов”, глиняные свистульки, тряпичных кукол… Кельты верили, что Самайн длится 7 дней, а его пик приходится на ночь с 31 октября на 1 ноября. Поэтому для тех, кто по-настоящему верит в чудеса, фестиваль – лишь прелюдия к истинной магии». 

Еще одной эпидемией неоязыческого происхождения, нахлынувшей на Белую Русь с Запада и ощущающей себя в ней более чем вольготно, не встречая сопротивления со стороны государства, стало массовое клеймение себя татуировками. Христианам хорошо известно, что нанесение татуировок происходит из того же древнего язычества, где они использовались для запечатывания тела и с ним души человека в союзе с духами (то есть, бесами). Поэтому еще ветхозаветной Церкви был дан запрет на подобные действия: «Не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен» (Лев.19:28). Современные татуировки в подавляющем большинстве также носят значение определенных оккультных знаков, действующих (точнее, позволяя действовать связанными с ними демонами) на человека даже помимо его сознания и воли. Христианская Церковь строго запрещает творить этот грех и помимо конкретных значений тату-изображений – в силу благоговейного отношения к человеческому телу как первому, внешнему храму Духа Божьего (1 Кор. 3:16), который нельзя осквернять рисунками и прочими модификациямиЛюбые татуировки на теле сами по себе выражают порочное состояние духа (образа мысли и чувств) человека, наносящего их, и, что особенно важно, одновременно способствуют обретением им такового состояния – духа тщеславия, духа праздности, духа мятежности. К ним добавляются и те порочные духовные качества, которые связаны с оккультными изображениями на тату и прививаются привлекаемыми ими бесами. Это уже не говоря о сильном онкогенном воздействии на органы, находящиеся в зоне тату (прежде всего, саму кожу и кровь). 

В Белоруссии же салоны тату не просто позанимали самые привлекательные места в городах, наполняя государственный бюджет черной арендной платой, но свободно рекламируются даже в специально отведенных местах общественного транспорта. Мода на эту мерзость с Запада распаляется шоу-бизнесом и особенно сферой спортивных зрелищ (например, подавляющее большинство футбольных звезд, являющихся кумирами молодежи (и не только) и недавно державших в эйфории всю Россию, являются буквально ходячими галереями татуировок). Как следствие, каждый новый летний сезон вместе с оголением тел обнажает и бушующую тату-эпидемию: складывается впечатление, что подавляющее большинство неверующей молодежи уже заклеймило себя наколками (или собирается это сделать), которая, по сути, выбивает из молодых белорусов уже не только русско-православное самосознание, но даже «самозрение». Мерзкий же зиссеровский Тут-бай бежит впереди обезумевшей толпы, подзуживая ее и, более того, смешивая скверну с образами женщины и даже матери с ребенком. В статье «Татуированные мамы» даются советы «о том, как привыкнуть к возгласам “тыжемать!” и объяснить детям значение нательной живописи», из уст «наших героинь – красивых татуированных мам». Содомский интернет-портал, созданный под эгидой шестой колонны во власти, устами своих героинь (которые, как видим, также открыто хранят на стене перед глазами ребенка спиртное) дает установку, «если кто-либо из детей попросит сделать себе тату, ни в коем случае не отговаривать, ведь главная задача родителей не запрещать, а направлять: это свобода каждого человека: красить волосы, делать пирсинг или тату… Мы не повышаем голос на ребенка, уж тем более не наказываем физически, только объясняем, что хорошо, а что плохо… В октябре мы были в Бергене, в Норвегии. Встретили там пару бабушек с “рукавами”. Воспитатель в детском саду с бородой и весь в татуировках? И что? Для них это норма». 

На первый взгляд, не с Запада, а с языческого Востока (в частности, Индии) в Белоруссию стремится хлынуть еще один оккультный поток – «Аюрведических туров». На самом деле, и за этой «восточной эзотерикой» (как и, например, за кришнаизмом, теософией) стоит западное масонство (и его центр – англосаксонские США и Великобритания), которое уже давно стремится собрать всю языческую мерзость со всей планеты (в частности, Индии, обращенной в XIX веке Великобританией в свою колонию) и слепить в одно «целое» (во главе с «христианским» Ватиканом), параллельно распространяя мерзость по всей планете. Продвигает оно «Аюрведы» (вместе со всеми прочими порождениями древнего брахманизма) в Белоруссию (и в иные страны Евразии), опираясь на своих пособников в местной политической и бизнес «элитах», а также эксплуатируя коммерческий подход к оценке культурных явлений и управлению страной (в частности, манию «волшебного» туристического капитала), который всё более и более характерен для нового поколения чиновников и, увы, самого А.Г.Лукашенко. 

Итак, «методики укрепления организма по аюрведе – древнейшей науке о гармонии с собой – получают все большее распространение в мире. Клиники и центры, предлагающие такие услуги, успешно работают в азиатских и европейских странах, набирает популярность это направление и Беларуси. С декабря курс аюрведического детокса можно будет пройти, не уезжая на далекие зарубежные курорты, – в велнес-центре “Прасанна” на базе одного из лучших белорусских санаториев “Плисса” в Витебской области… Аюрведическая техника очищения всего тела и внутреннего состояния – панчакарма – происходит благодаря массажам, аюрведической сауне, йоге, дыхательным практикам… Сам санаторно-курортный комплекс построен на уединенном берегу лесного озера Плисса в дворцово-парковом стиле чуть больше двух лет назад. Форма главного корпуса с высоты птичьего полета повторяет Крест Ефросиньи Полоцкой [!!!]… Если в велнес-центре в Минске предлагаются отдельные процедуры, то здесь ритуалы и программы сочетаются с правильным питанием, физической активностью, режимом дня, беседами со специалистами… Назначаются процедуры после результатов пульсовой диагностики и личной беседы со специалистом. Он определит, как лучше активизировать жизненные энергии конкретного человека, даст рекомендации по правильному питанию и йоге… Предусмотрены медитации как основной способ снятия стрессов и один из активных методов долголетия, йога, дыхательные практики, массажи, индивидуальное питание, посещение акватермальной зоны, лекции по здоровому образу жизни и базовым принципам аюрведы. В перспективе инициаторы проекта хотели бы видеть санаторий аюрведическим велнес-курортом… Велнес-туризм во всем мире набирает обороты, и Беларуси также нужно развивать это направление, предлагая различные методики укрепления здоровья». Вот так, цепляясь за помешанность на телесном здоровье, «вечной молодости» и психическом комфорте («велнес» – благополучие) современного духовно ослепшего населения, западными доброжелателями и инвесторами, при помощи центрального СМИ Администрации Президента, ему подсовываются оккультные духовные практики в обертке экзотической релаксации и процедур «оздоровления». 

Точно таким же привносимым с Запада оккультно-языческим вирусом – средством «оторваться» и одновременно вступить в связь с бесами (под названием «вступить в диалог со своей природой, со скрытым “Я”») – является целый набор всевозможных «танцев», в повсеместные клубы которых усиленно завлекаются в белорусских городах равно старики и молодежь. Знаковое мероприятие в одном из них в Витебске под названием «Вечер интуитивного танца “Путешествие в глубину”» рекламирует всё то же информационное агентство Администрации Президента. На вечере «горожанам предложат попробовать новый формат свободного движения – танцевальную медитацию. Это удивительно дружественное пространство, где люди танцуют ради того удовольствия, которое способен дарить танец без ограничений. Здесь нет правил, как двигаться, а можно и нужно руководствоваться теми ощущениями, которые есть внутри в данный момент. Это путешествие вглубь себя, где мы позволяем случиться тому танцу, который доступен только нам, является нашим уникальным выражением творческой энергии и жизни… “Протанцевать” каждую часть тела, научиться лечебному дыханию, окунуться в пять музыкальных ритмов и послушать тишину можно в битлз-клубе “Чердачок” по предварительной записи. Завершит танцевальное путешествие дегустация этнического напитка мате». Даже если этот парагвайский чай и не будет содержать листьев коки или иных традиционных для южноамериканских племен наркотических средств (что маловероятно), то ничем иным, кроме ритуальной вакханалии эта «танцевальная медитация» быть не может. 

Еще одним «достижением высокоцивилизованной культуры», занесенным на Белую Русь вместе со всеми Хэллоуинами, татуировками и прочим «креативом» с бесноватого Запада, народы которого под надзором антихристианских элит в подавляющем большинстве раболепствуют и приносят жертвы своим страстям и курируемым оные бесам, утрачивая человеческие духовные качества и привлекая к этому языческому культу потомков православных белорусов, служат типичные для эпохи Ренессанса уличные балаганы или фестивали. На них массы людей (и вновь преимущественно молодежи) бродят без толку, дурачатся, кривляются, гогочут и через это входят в большее или меньшее экстатическое самозабвенье, в котором утрачивают чувство нравственных границ и способность сопротивляться разным соблазнам. Но именно этого и хотят идеологи псевдобелорусского евронационализма и их западные кураторы от белорусов, создавая из них безликую тусующуюся толпу, которую можно потом как стадо вести на любой Майдан и иные самоубийственные действия! 

Типичный пример таких балаганов можно увидеть в уже ставшем традиционным минском «бесплатном фестивале еды, пива и музыки A-Fest…, который посетило не менее 150 тысяч (!) человек» – эдакой явной кощунственной пародии на галилейские проповеди Христа с безплатным насыщением тысяч, слушавших Слово Божье, а не грохот бас-гитар. Под стать торжеству желудка и гормонов и организованный неразлучными «Национальным центром современных искусств при поддержке Мингорисполкома и Министерства культуры Беларуси…V Минский форум уличных фестивалей», центральным событием которого стало «карнавальное шествие…, проследовавшее от Дворца Республики по улицам Энгельса и Интернациональной и вышедшее к Ратуше». Эта хохмаческая пародия на Крестный ход с типичными западноевропейскими клоунами, шутами и маскарадами как раз и простерлась ритуально от Администрации Президента к минскому Кафедральному собору в воскресный полдень – в часы и минуты свершения соборной воскресной Божественной Литургии в этом самом Соборе. Куда в любом случае приводят эти бесшабашные дурачества, ясно показывает очередное из них – Минский маскарад-полумарафон, где наряду с множеством идиотских бегущих покемонов, миньонов, клоунов, вышиванцев и прочих гарцевал болван, пародирующий Господа Иисуса Христа. Если же после аюрведической йоги, танцевальной медитации и маскарада-полумарафона «просвещенный» европейской «духовной культурой» «прогрессивный беларус» (преимущественно молодой) захочет немного перевести дух (точнее, окончательно предать его бесам), к его услугам «открытый в Минске бар с неоднозначным дизайном на стенах – крестов и изображения иконы» (в виде молящегося скелета) прямо напротив центральных зданий КГБ и МВД Белоруссии. Очевидно, столпы государственной безопасности и правопорядка – самые желанные гости в этом очередном открытом в самом сердце столицы притоне «с большим туристическим потенциалом». 

Вероятно, сильнейшим инструментом разрушения русско-православного самосознания народа Белой Руси и особенно ее молодежи является сфера концертных развлечений. Развлечений – поскольку концерты классической или народной музыки, которые, в зависимости от близости или удаленности композиторов и композиций от христианских корней, более ли менее воспитывают человека, – в том числе прививая ему любовь и чувство причастности к своему славяно-русскому Отечеству, – находятся ныне на периферии сферы культурного досуга широких слоев населения, особенно молодежи. Не говоря уже о духовно возвышающей духовной музыке (пример которой мы находим на традиционном открытом Витебском областном празднике)! Зато афиши с концертами откровенно неоязыческой (вплоть до сатанинской) музыки и стоящих за нею субкультур, погружение в которых духовно разрывает белорусов (как и россиян) с Русским миром и совокупляет с западным, порой буквально обвивают стенды крупных белорусских городов. О силе и охвате духовно-идеологического воздействия музыки излишне и говорить: не требуя от слушателя умственных усилий, она врывается в сердце человека непосредственно через чувства, которые строго соответствуют тому или иному музыкальному стилю, тональности и частоте звучания. Более того, музыка, особенно насыщенная, подавляет внимание к песенным словам звучащих композиций, позволяя проводить их в память души в обход сознательного осмысления. Впрочем, как правило, эти слова вполне соответствуют духу звучащей музыки и в случае нынешней популярной музыки выражают преимущественно низменные и порочные (в лучшем случае – пустые) смыслы и соответствующие им чувства, которые вкупе и составляют собой западную цивилизацию, в плен которой из родного Русского мира и ведут Белоруссию заведующие идеологией и, в частности, в области художественного искусства и культурного досуга. 

Самым невинным, на первый взгляд, из направлений музыки прозападной псевдонационализации белорусов являются «милые» танцы и пляски в той самой славянско-языческой инсценировке. Здесь примером может служить клип «Biažy/Бяжы» раскрученной на всю страну по случаю участия в Евровидении группы NAVIBAND, которая спешит вперед всей эстрады подхватить одобренное госидеологией «вышиванчатое» неоязычество с его «огненными хороводами». Именно такие группы захватывают внимание и чувства молодежных толп – в частности, в рамках организованных евроидеологами и столичными властями концертными программами «Дни национальных культур у Ратуши» (превращенной шестой колонной во власти в нечто наподобие культовой стелы на киевском Майдане), проходящих на уже знакомом всем месте у разрушенного Кафедрального собора в «литвинском треугольнике», как правило, в субботние вечера воскресных богослужений, подменяемых экстатическими ритуалами рок-музыкальных «соборных служб». К слову, такой же воинственно языческой была и композиция предыдущего представителя Беларуси на Евровидении Ivanа со своими голыми «Танцами с волками». 

Говоря о Евровидении, следует заметить, что в Белоруссии из этого мерзкого фестиваля развратных шоу (считающегося центральным событием года всего содомского интернационала) в последние годы создан поистине национальный культ (вкупе с профессиональным спортом) – очевидно, как очередной способ «показать себя» и, в случае успеха, стяжать «национальную суверенную славу» на «цивилизационной европейской арене» (что-то наподобие победы на чемпионате Европы по поп-музыке). Буквально каждое дыхание и придыхание организаторов конкурса и особенно вокруг представителей Беларуси ловится и разглашается государственными СМИ (достаточно взглянуть на соответствующую тематическую рубрику на БЕЛТА) уже за несколько недель до начала конкурса. Очевидно, у профильных чиновников и в целом прозападной элиты существует мечта притянуть этот конкурс в Минск, которая, слава Богу, пока каждый год рассыпается в прах. Тем более, как известно, «Евровидение» дается западной элитой конкретной стране либо в награду за «евроинтеграцию», либо авансом на нее. Основная цель «Евровидения» с момента его учреждения заключается в интеграции стран Евросоюза (и его приграничья) на основе общих ценностей – ценностей антихристианских, прежде всего, бесстыдства и блуда вплоть до содомского – и в формировании у широких слоев обывателей, на которых нацелено «Евровидение», единого общеевропейского западного самосознания, естественно, с разрушением родного. Духовно-политический подтекст избираемых победителей уже ни у кого из здравомыслящих людей не может вызвать сомнений: от украинских неоязычницы Русланы и крымо-татарской «жертвы сталинских репрессий» Джамалы до легендарного трансвестита Кончиты Вурст. Наряду с Кончитом Вурстом лицом «Евровидения» можно также называть победителя Евровидения 2006 инфернальную группу «Lordi» с откровенно сатанинским клипом и словами песни «Hard Rock Hallelujah». 

Белой Руси, которая восшествовала бы по пути православного Русского мира, а не сползала бы к обрыву в бездну общеевропейского ада в качестве его раба, следовало бы полностью вычеркнуть «Евровидение» из списка государственной культурной программы, пресекая огромные расходы на участие в конкурсе и его трансляцию, растлевающую миллионы граждан. И сосредоточиться на развитии музыкальной отрасли (в том числе концертно-увеселительной ее части) в духе отечественной славянско-христианской культуры, символом чего стал знаменитый «Славянский базар» в Витебске. Вместо этого даже имеющиеся творческие коллективы, представляющие действительно народную культуру Белоруссии, влачат нищее существование на фоне купающихся в деньгах «шоуменах», преимущественно импортных. Да и «Славянский базар» под воздействием общего курса на размывание русско-православного самосознания белорусов и «многовекторную» вестернизацию – прежде всего, духовной жизни Белоруссии – стал утрачивать свою славянскость. Достаточно взглянуть на последние «Ритмы лета» со сценами садомазохисток, содомистских ласк, группового сношения, полуголых девиц в татуировках. Вместо усиления славянского и в нем христианского звучания, пения, представления, под националистические мантры о «беларусизации» и «интернационализации» успешно происходит самая что ни на есть оккупация белорусского искусства и зрелищной сферы западным неоязычеством. И это совсем неудивительно – в условиях, когда «специалисты дирекции “Славянского базара” стали ездить на “Евровидение” за новыми идеями», стремясь опылить белорусский цветник пыльцой продукции «прогрессивной» западноевропейской селекции и, вместо того, чтобы просвещать и возвышать отечественного зрителя, взыскивают в нем и поощряют низменные движения и качества души. 

В целом следует сказать, что в Белоруссии пресмыкательство перед Западом, желание подражать и быть похожим на него, стать его частью, пусть и периферийной, в последние годы росло и, в первую очередь, как мы видели в ряде предыдущих аналитических материалов, среди высокопоставленных чиновников. Сфера же искусства и организации культурного досуга особенно чувствительна к таким виляниям. В этом плане показательно насыщение «Дня молодежи на “Славянском базаре” [типично «славянскими» мероприятиями]: диско-фолком, арт-парадом субкультур и танцевальным марафоном» во главе, конечно, с «диско-фолком “Вышыванка.by”». Уже сама речь «секретаря Центрального комитета ОО “Белорусский республиканский союз молодежи” Дмитрия Туронка» показывает, как далеко отстоит душа руководства государственного объединения белорусской молодежи от русско-славянской культуры: «Белорусские диджеи обещают грандиозную танцевальную молодежную вечеринку, которая удивит ее участников модными ремиксами белорусских хитов и станет мотиватором позитива», то есть, обезбашенной эйфории. Таков неутешительный диагноз эволюции белорусского комсомола. Под стать «мотиваторам диджейского позитива» и прочие «славянские» мероприятия: «финал республиканского молодежного танцевального марафона “Огонь танца”с номерами в номинациях “Шоу-программа”, “Брейк”, “Латина”, “Стрит дэнс”, “Восточный танец”… Будут организованы фотосессии в вышиванках…, фестиваль молодежных субкультур…, мастер-классы по стритболу, граффити, фристайлу. Кульминацией молодежного праздника станет “Битва диджеев “Беларусь и Я”». Как и комсомол 1980-х, белорусский БРСМ рискует оказаться в авангарде растлителей молодежи восточнославянского народа. Впрочем, такова конечная участь всяких внецерковных воспитательных организаций. 

Пантелеимон Филиппович

.

.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники