Не допустить «Новый Октябрь»: России нужен антиреволюционный курс

продолжение (см часть 1-5 http://rossiyaplyus.ru/17467-28765/  )
Революционеры «справа»: сепаратисты

          Именно сепаратизм, региональный и национальный, наряду с левым движением, является одной из тех козырных карт планируемой антироссийской смуты, которую Запад и его лобби в РФ исподволь готовили все последние десятилетия и сегодня держат в своих рукавах.

         Российской Федерации от СССР досталось тяжёлое наследие в виде полусамостийных т.н. «автономных республик» – своеобразных государств в государстве – местные элиты которых подспудно тяготеют к отрыву от России, часто русофобски настроены и по существу являются теми самыми «минами замедленного действия», которые по замыслу западных кураторов должны будут ещё раз разорвать оставшуюся часть бывшей Российской Империи. Но и это только часть проблемы, связанной с сепаратизмом.

 

         При желании не трудно заметить, что почти в каждом исконно русском (!) регионе РФ уже подготовлены местные национал- и регионал-сепаратистские движения или же «закладки» для развёртывания этих движений. Помимо таких мифических народов, как «сибиряки», «поморы», «казаки», в последе время появились уже и сепаратисты псковские («Псковская русская вечевая республика»), «новгородствующие» – современная реинкарнация жертв геноцида Великого Князя Московского Иоанна III…И т.д., и т.п.

 

         Все подобные движения загодя настраиваются на отрыв от России и русского народа и пытаются найти для этого обоснование в истории, культуре и местном наречии. Что не трудно: свои языковые особенности имела каждая губерния Российской Империи (как это имеет место и в других странах, например, Германии или Испании). Филологами-русистами составлены целые тома местных диалектов и наречий. К примеру, Псковский областной словарь насчитывает 26 томов, Архангельский – 18, существуют словари русских говоров Среднего Урала, Русского Севера и т.п. При желании, все эти диалекты и говоры можно легко провозгласить «национальными языками», «мовами» и «гуторами» – по украинскому образцу. Затем переименовать традиционные местные наряды ХIX– нач. ХХ вв. в «национальную» одежду и т.д. А уж если обратиться к отечественной истории периода феодальной раздробленности, то там можно разыскать такое количество московско-новгородских, московско-тверских, суздальско-новгородских и т.п. междоусобных войн, сражений и походов, что позавидовал бы и пан Михайло Грушевский. И всё это, увы, уже не фантазии, а современная общественно-политическая реаьность.     

 

         Сепаратисты – ударная сила «второго эшелона», те самые шакалы, которые примутся рвать Россию на части сразу после того, как только их революционные коллеги-соперники под красными флагами осуществят (если получится) свой проект «Нового Октября». При этом сепаратисты примутся во всю голосить, что они, якобы, «спасают» свою чудную малую родину от «охватившей Россию тьмы», «московского» большевизма и революции…

 

         В числе наиболее сформированных к настоящему времени сепаратистских проектов – сепаратизм «казакийский». Украинские националисты (Дмитрий Корчинский и др.) давно разглагольствуют о том, что одной из их главных задач является «отделение казачьих земель от России». Но укронационалисты – лишь мелкая сошка по сравнению с теми силами, которые стоят за спиной «казакийства».  

 

         Не лишним будет напомнить, что ноги современного варианта этого проекта растут из принятого 17 июля 1959 г. в США пресловутого закона «О порабощённых нациях», предусматривающего расчленение территории исторической России на множество частей типа Украины и фантастических «Идель-Урала» и «Казакии». При этом русский народ – наиболее пострадавший от коммунистического геноцида – сознательно не упомянут в сем документе в числе жертв: русским в нём отведена роль «поработителей».

 

         Появление этого откровенно русофобского закона с самого начала вызвало энергичные протесты со стороны Русской эмиграции и, в частности, Русского Обще-Воинского Союза. Подчеркнём, что и сами казаки, как и Белое Зарубежье в целом, вели борьбу с казакийскими сепаратистами. И довольно успешно: несмотря на американскую поддержку, казачье самостийничество не получило в эмиграции широкого распространения и со временем увяло. А вот закон «О порабощённых нациях» не был отменён даже после банкротства КПСС и исчезновения Советского Союза. Он действует в США по сию пору.

 

         Вторую жизнь «казакийство» получило в Зарубежье и РФ после событий 2014-го, когда его сторонники выступили против Русской Весны и Белых добровольцев, фактически присоединившись к разношерстной, но явно направляемой из единого центра компании либералов, украинствующих, левацких провокаторов и проч.

 

         На развитие «казакийства» Запад и его ставленники на территории России обращают особое внимание. К сожалению, не без определённого успеха. Социальные сети ныне пестрят группами и материалами, пропагандирующими казачий сепаратизм. И имеют немало читателей: плохо подготовленная в историческом плане публика не всегда способна уловить разницу между казачьим патриотизмом (естественным желанием к сохранению традиций) и казакийским сепаратизмом. Уже вброшена в умы нелепая идея о «четвероединстве народа»: к великороссам, малороссам и белорусам – добавили казаков. И если во времена существования Белой эмиграции сами казаки вели борьбу с казакийством, то ныне такую борьбу вести практически некому. А власти РФ и те, кому официально поручено отвечать за работу с казачеством, похоже, просто не осознают глубины проблемы и степени влияния русофобской, сепаратистской пропаганды на процесс дерусификации и депатриотизации казачества.  

 

         Характерный пример: когда в 2016 году представители татарской православной общественности обратились к президенту США Дональду Трампу с просьбой прекратить действие закона «О порабощённых нациях», направленного на расчленение России, среди бесчисленных казачьих организаций не нашлось ни одной, готовой поддержать эту патриотическую инициативу татар!  

 

         Темой для сепаратистских спекуляций стала даже трагедия расказачивания, лукаво наименованная провокаторами «Геноцидом казачьего НАРОДА»! Но с таким же успехом можно говорить о красном терроре и геноциде против «народа дворянского», «народа крестьянского», «народа купеческого», «народа духовного звания»… Всё вместе – это и зовётся Русским народом. И всякая попытка отгородиться  от своего народа – есть малодушие, историческое слабоумие и прямое национальное предательство.

        

         Во время Гражданской войны 1917–1922 гг., Белые это хорошо понимали. И в то время как коммунисты-интернационалисты заигрывали с «националами» и насаждали на обломках Российской Империи национальные республики, Белые, провозгласившие своим лозунгом возрождение ВЕЛИКОЙ, ЕДИНОЙ и НЕДЕЛИМОЙ России, всеми мерами противостояли сепаратистским тенденциям. Причём, не только на Украине, но и в казачьих областях. Мерами порою жёсткими, вплоть до придания военно-полевому суду и смертной казни лидеров и активистов казачьего сепаратизма – за предательство России.

 

  1. Кто готовит «онижедетей»

 

         Не секрет, что при подготовке «цветных революций» западные спецслужбы и пропагандисты в последнее время сделали ставку на массовое вовлечение молодёжи и подростков в революционную деятельность. Игра идёт на особенностях детско-юношеской психологии и на отсутствии у молодых людей достаточного жизненного опыта и знаний. Молодёжь легче обмануть и гораздо легче увлечь «революционной романтикой», последствий которой она ещё не в состоянии осознать. Сценарий «Онижедети» позволяет решать и другие задачи, например, манипулируя родительскими чувствами, побуждать взрослых встать «на защиту» детей и втянуть родителей во «вторую волну» протестных акций. Этот сценарий успешно отработан американцами в ходе революции 2014 года на Украине.  

 

         Задним числом сказано и написано много горьких слов о том, что целое поколение молодёжи на Украине оказалось запущенным и упущенным: коли собственная страна не уделяет должного внимания воспитанию своей молодёжи – это сделает чужая. В своих интересах.

 

         Увы, в РФ данная проблема стоит не менее остро, несмотря на немалые силы и средства, выделяемые на т.н. «патриотическое воспитание». Ибо воспитание это, как правило, направляется совсем не в ту сторону, а занимаются им – совсем не те люди: за три десятка лет многие российские чиновники от образования и культуры так и не научились отличать понятие «патриотизм» от советчины…  

 

         Про то, как ушлые дяди и тёти из США проводят на территориях бывших советских республик курсы по натаскиванию потенциальных малолетних российских «революционеров» – сегодня говорят уже даже на центральных телевизионных каналах. Но практически никто не обращает внимания на то, что американским инструкторам остаётся лишь отшлифовать знания и дать конкретные навыки своим подопечным. Основы же революционного сознания в масштабе государственном закладывают… современные российские школьные программы и учебники!

 

         К сожалению, за 28 лет, минувших со времени падения тоталитарной диктатуры, в эти программы так и не были внесены принципиальные коррективы в вопрос об отношении государства и общества к т.н. «революционному» движению. Твёрдое отрицательное отношение к кровавым революционным смутам не сформировано и не сформулировано. В  школах продолжают вбивать в неокрепшие головы детей и молодёжи большевицкие мифы о якобы «неизбежности» и «прогрессивности революций» и советских преобразований. В масштабах целого народа до сих пор не произнесена правда о том, что т.н. «революции» и советские преобразования – нанесли колоссальный удар по нашей стране, привели её к огромным людским и материальным потерям, остановили её поступательное развитие и отбросили в экономическом, политическом, социальном и культурном плане на десятилетия.

 

         И здесь мы вновь сталкиваемся с одной из важнейших неразрешённых проблем РФ – отсутствием официального осуждения преступлений коммунизма, а также отсутствием официальной государственной идеологии, – которые и должны быть заложены в основу воспитания молодёжи. И стать юридическим и моральным барьером от попыток втягивания её в революционно-экстремистскую деятельность.  

 

         Дело революционной пропаганды среди российского юношества упрощается тем, что за 28 лет в Российской Федерации выросло целое поколение взрослых людей, не говоря уже о нынешних подростках, не знающих, что такое реальная жизнь в СССР. При отсутствии сдерживающих правовых механизмов это открывает широчайшее поле для деятельности расплодившихся в последнее время коммунистических пропагандистов и фальсификаторов истории. Ведь если среднее и старшее поколение наших соотечественников, испытавшее «коммунистический рай» на собственной шкуре и понимающее истинную цену агитпропу, в массе своей имеет стойкую аллергию к идеологии и практике коммунизма, то молодёжь, не имеющая такого жизненного опыта, гораздо легче становится жертвой революционных призывов. Особенно – на фоне всеобщей исторической полуграмотности и многочисленных проблем, порождённых той постсоветской политической, экономической и социальной системой, что ещё в 1990-е гг. была заложена в нашей стране теми же коммунистами. Эта система,  отчасти и сама порождает политический радикализм: рудименты, доставшиеся РФ от коммунистического строя и сменившего его в период «разгула демократии» «красного «капитализма», мертвящим грузом висят на шее страны и народа. Скорейшее избавление от такого наследия – вопрос национальной безопасности.

 

         Какую же молодёжь вырастит страна, если в школах, ВУЗах, с трибун Государственной Думы и местных органов власти продолжают звучать положительные оценки антироссийским переворотам 1917 года; если «революционная» деятельность оправдывается и героизируется со школьной скамьи; если улицы российских городов заполнены памятниками и именами вдохновителей переворотов и организаторов террора? Ответ очевиден: страна вырастит новое поколение людей оправдывающих революции. В том числе потенциальных революционеров – безответственных, беспринципных людей, которые во всех своих бедах будут винить других и искать решение всех проблем в революционных потрясениях. 

 

         И если уже сегодня не заняться в школах и ВУЗах широкой историко-просветительской работой и очищением отечественной истории от экстремистского революционного мусора, внедрённого туда ещё в эпоху тоталитаризма, то в условиях начавшейся работы западных инструкторов по революционеризации российской молодёжи, последствия не заставят себя долго ждать…

 

  1. Силовики и революции

 

         Смогут ли остановить «красный майдан» российские силовики? Насколько эффективно силовые структуры способны противостоять крупномасштабной внутренней смуте при условии её поддержки извне? И достаточно ли для предотвращения и подавления серьёзного «революционного» взрыва действий профессиональных силовиков?

 

         Казалось бы, вопрос обеспечения национальной безопасности в последние годы в РФ коренным образом переосмыслен и пересмотрен. Опасный для страны период развала армии, когда Россия шаг за шагом покорно сдавала свои позиции в оборонной сфере, слава Богу, остался в прошлом. Сегодня даже самые недалёкие чиновники на местах зазубрили для ежедневного цитирования афоризм Императора АлександраIII о том, что у России нет других союзников, кроме её Армии и Флота. Российская Армия постепенно преображается в лучшую сторону. Создана Росгвардия, но…  

 

         Весь исторический опыт России показывает, что ещё ни одна хорошо подготовленная и профинансированная революция не была остановлена силами армии, полиции и спецслужб. А готовят и финансируют, можно не сомневаться, хорошо.

 

         Русских трудно победить в прямом военном столкновении. В 2014 году добровольцы в Донбассе, оказавшись перед лицом десятикратно превосходящих сил врага, наглядно продемонстрировали, что на поле боя русские остались всё теми же суворовскими чудо-богатырями, которые стойко переносят любые лишения и воюют не числом, а умением, которых «мало убить, надобно ещё и повалить». И это было всего лишь – только что сформированное и плохо вооружённое народное Ополчение, а не регулярная армия!

 

         К сожалению, к ударам с тыла Россия всегда была не столь устойчива. И не раз падала жертвой революционных смут и переворотов. Армия, эффективно противостоящая самому грозному внешнему противнику, чаще всего оказывалась совершенно беспомощной и бесполезной, в ситуации, когда нужно было защищать страну от «врага внутреннего». Отчасти так было уже в 1905 году. Примеры 1917-го и 1991-го, 1993-го годов в России и СССР, 2014-го года на Украине – говорят сами за себя…

 

         Ещё более бесполезной в условиях революции оказывалась полиция, которая всегда становилась лишь первой жертвой революционеров. Что же касается полиции политической (жандармов) и спецслужб, то на практике и они отнюдь не справлялись с этой, казалось бы, «профильной» для них задачей. Более того, нередко именно политические спецслужбы и их руководители первыми переходили на сторону противника – КГБ в 1991-м, СБУ в 2014-м гг. Да и бесславная судьба бывшего шефа Отдельного корпуса жандармов Российской Империи генерала В.Ф. Джунковского – лишь подтверждает этот вывод. Так что в серьёзной революционной ситуации надежды только на силовиков часто оборачиваются крахом…

 

         Не менее, а то и более важным фактором во время всякой революции является твёрдая позиция и решимость к сопротивлению со стороны правящей элиты и властей. Увы, и здесь отечественная история даёт нам по большей части примеры отрицательные, будь то события 1917-го в Российской Империи, 1991-го в СССР, 1993-го в РСФСР, или 2014-го на Украине: во всех случаях правящая элита сдавала страну революционным смутьянам и иностранным организаторам процесса.

 

         Нынешняя же «элита» Российской Федерации, в массе своей ориентированная на Запад и тесно связанная с ним интересами бизнеса, зарубежной недвижимостью, обучающая за рубежом своих «элитных» отпрысков и поселяющая там свои семьи – никаких  иллюзий ни у кого не вызывает… Более того, в смысле национальной безопасности именно она является самым слабым звеном. Учитывая традиционно сильные позиции прозападного лобби в нынешней российской элите, весьма вероятен вариант, при котором пытаться «валить» Россию будут, выражаясь футбольным языком, посредством «договорняка» Запада с этой самой элитой, при соответствующих гарантиях для последней.  Как это, увы, бывало уже не раз за последние 100 с лишним лет. И не только в России: вспомним, например, Ирак 2003-го года, когда высший иракский генералитет фактически продал и свою страну, и своего лидера американцам…  

 

         Но и при таком сценарии провокаторская роль «красного майдана» из него отнюдь не исключается. Напротив. Правда, детали уже будут зависеть от вкусов и пристрастий заказчика. Коммунистам (силам зла), скорее всего, предоставят возможность шумно, перед телекамерами побузить под красными флагами и портретами Сталина, им даже могут позволить на какой-то момент «захватить власть» – перед окончательным расчленением страны. А войска НАТО («силы добра») – придут «спасать» мирное население от красных экстремистов, а свободолюбивые «народы» РФ – от «русского» ГУЛАГа… «Националы», «казакийцы», «сибиряки», «новгородствующие» и прочие «маленькие, но гордые угнетённые “нации”», активно в этом помогут.

 

         Таким образом, участившиеся публичные заклинания о близости «Нового Октября» имеют под собой реальную почву: в сложившейся обстановке сторонники «красного майдана», действительно могут  попытаться реализовать свои планы. Что стало бы самым большим подарком для геополитических противников России и настоящей для неё катастрофой.

           Но, помимо действий (или бездействий) властей, правящей элиты, силовиков и собственно революционеров, чрезвычайно важной в момент «революционной» смуты окажется позиция ещё одной стороны процесса – самого народа…

Игорь Борисович Иванов, публицист. Председателя РОВСа. Экс-глава Штаба Ополчения ДНР

.

.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники