К сожалению, события на многострадальной Украине стремительно развиваются по самым страшным, самым худшим и самым тяжелым для православных христиан сценариям.
30 января 2019 г. украинским Минюстом размещена информация о регистрации «Религиозной организации «Киевская митрополия «Украинской православной церкви (православной церкви Украины)” (Киевская митрополия УПЦ (ПЦУ))» (Идентификационный код юридического лица 42783113).
Основатель религиозной организации – «Поместный объединительный собор» ПЦУ, а орган управления – «митрополит Киевский и всей Украины», которым сейчас является самозваный «митрополит» «Епифаний» (Думенко Сергей Петрович).
По словам директора Департамента по делам религий и национальностей Министерства культуры Андрей Юраша, 30 января также была зарегистрирована новая «церковь» и ее Устав, который был принят на «Соборе» 15 декабря 2018 года. А также устав самой «Киевской митрополии УПЦ (ПЦУ)».
«Эти два термина (УПЦ и ПЦУ) будут употребляться как синонимичные, и это согласовано с Фанаром непосредственно. Поэтому употребление терминов Украинская Православная Церковь и Православная Церковь Украины закреплено именно за административной единицей, которая называется Киевская митрополия», – сказал Андрей Юраш.
По этому поводу некоторые прекраснодушные «эксперты», особенно в Москве увы, недальновидно начали праздновать «победу-«перемогу» и смеятся над «тупыми хохлами» и над «недалеким турецкоподданным Варфоломеем». Дескать, Томос дали одной структуре, а зарегистрировали под другим названием.
На деле же сатанинские силы действуют хитро и последовательно, практически не оставляя православным Украины шансов защитить свои святыни без внешней помощи. Которая, исходя из объективных реалий современности, может придти только из России. И чем скорее – тем спасительнее для России и всего мирового Православия. И соответственно – погибельнее если помощь опоздает хотя бы на несколько месяцев.
Напомним, что все храмы и монастыри канонической Церкви зарегистрированы именно на общины Украинской Православной Церкви (УПЦ), соединенной с РПЦ. Но теперь их новый закон обязывает перерегистрироваться с «упоминание страны-агрессора». Но мало того, эту перерегистрацию максимально усложнят и сделают унизительной.
Как их назовут уже не важно. Главное – общинами УПЦ они формально для законодательства киевского режима быть престанут. Если же общины не перерегистрируются – они как бы прекратят существование и окажутся вне закона.
Но одновременно повсеместно (власти в этом постараются – можно не сомневаться) будут зарегистрированы общины самозваной фанаро-думенковской «УПЦ», уже получившей юридический статус. И они автоматически получат права на все храмы и монастыри, принадлежавшие общинам канонической УПЦ. Обращаться в «ручные» суды киевского режима как и Европейский суд по правам человека и прочие международные судебные инстанции бесполезно – заранее известно кого они поддержат.
Понятно, что отбор храмов произойдет не везде, и не сразу, и режим постарается максимально обойтись без применения силы. Власть будет действовать постепенно и методично, в рамках специально подготовленного и дискриминационного для канонической Церкви «Правового поля»
Ну, например, возле церквей будут собираться руководители местных советов и администраций согнанные ими бюджетники, а также «активисты», «патриоты» и «герои АТО» с флагами, а также думенковкие «священники», требуя пустить их для «богослужения» как «законные общины УПЦ». По телевидению будут крутить сюжеты том, как «незаконные и не зарегистрированные московские попы захватили украинские храмы», и как они «не пускают патриотов помолиться». Во всяком случае, пропаганда это именно так будет преподносить.
Возможно, местные власти сперва будут заставлять общины канонической Церкви соглашаться на попеременные богослужения (хотя после каждого «камлания» раскольников храм нужно будет освящать заново). И это будет преподноситься как «величайшее снисхождение» к «не зарегистрированным» общинам, к «агентам Кремля», как признак «беспредельной европейской толерантности» властей. Но такой «толерантности» надолго не хватит. В определенный момент «патриоты» просто не пустят православных в храм.
То, что в самозваную фанарско-думенковскую «церковь» со временем никто ходить не будет (в том числе «патриоты» и «активисты») – инициаторов «томосизации» Украины не особенно волнует. Точнее, им это и надо – ведь конечной целью «операции Томос» как раз есть тотальное уничтожение Православия на Украине. Так что со временем «в лучших европейских традициях» храмы переоборудуют в кафе, гостиницы и т.п. или просто снесут.
И самое страшное – уничтожение Церкви будут проводить хоть и последовательно – но максимально «корректно». Якобы «по решению общин» и «народа» «в соответствие с законом». Без «эксцессов». Ну, а некоторые в Москве даже публично порадуются подтверждению своей «правоты» и будут говорить—«вот видите, там же одни кроптобандеровцы», вот они «все» и побежали в новую секту, зачем же нам эта Украина.
Странно, но почему-то многие восприняли такой хитрый ход режима Порошенко – как «прокол» или даже как «конфликт с Фанаром». Одни пишут что «Порошенко кинул» Варфоломея. Другие о том, что дескать теперь православным «нечего бояться»: «тупой алкоголик Порошенко» и «недалекий Варфоломей» сами себя подставили, «Европейский суд по правам человека примет строну гонимых верующих канонической УПЦ» и т.д.
Но, во-первых, такая мимикрия согласована и с Варфоломеем и с реальными кураторами этого проекта – Госдепом США и Ватиканом. Кураторам хочется аккуратно, «на основании закона», и без лишнего шума лишить каноническую Церковь храмов.
Во-вторых, исходя из планов глобалистов, более логичного решения чем решения зарегистрировать думенковско-фанарскую секту как «УПЦ», одновременно объявив каноническую УПЦ вне закона, просто нет. Церковь – это Тело Христово. Соответственно антихрист будет выдавать себя за Христа, а не за кого-нибудь другого.
То есть на Украине проходит, можно сказать, «локальная репетиция» будущего апокалипсического вселенского обмана и самозванства.
Тотальный же грядущий контроль над всеми религиозными структурами, над СМИ и вообще над всей частной жизнью человека, сделают невозможным даже «сомнение» в этом обмане для большинства народа. А немногих сомневающихся будут тихо объявлять «вне закона», и так же тихо уничтожать, как нарушающих закон маргиналов (и такая «репетиция» в отношение общин канонической Церкви уже начинается на Украине).
Причем будут уничтожать тихо, без крови. «Не вписывающиеся» и не признающие Антихриста (ну и не соглашающиеся на обязательное чипирование) будут просто «отключаться» от систем жизнеобеспечении и безналичных финансов (а наличные отменят). Соответственно такой человек не сможет даже просить милостыни (подаяние можно будет давать лишь безналом, и тем, кому будет «официально разрешено» пользоваться благотворительностью»). Не сможет он жить в селе натуральным хозяйством (уже сейчас в «европейской» Латвии в 7 раз подняли налог на огороды, который естественно скоро можно будет оплатить лишь с банковской каточки – а в будущем – только с имплантированного чипа). Не сможет даже бежать в лес, чтобы жить в землянке, собирать ягоды и ловить рыбу: все леса будут в частной собственности, или станут «заповедными», и вход в них можно будет получить лишь по разрешениям с обязательным отслеживанием передвижения в режиме реального времени. То есть вход будет только чипированным (естественно ради охраны природы и заботы о зверушках). О том, что такой человек сгинул, возможно, даже не узнают его ближайшие родичи – ведь атомизированное человечество все больше втягивают в общение в соцсетях, а отвергшим Антихриста и не прошедшим «чипировние» и «биометрическую идентификацию» лишат доступа в тотально контролируемые интернет и в соцсети.
Хотя есть, конечно, и другие сценарии: уже сейчас на Западе инакомыслящих нередко объявляют психически больными и сажают в больницу строгого режима, или просто сразу в тюрьму.
Будущий ужас самых последних времен начинается сейчас на Украине. Если сегодня его не остановить, легкомысленно понадеявшись на то, что «церковники сами разберутся», или обвиняя всех православных Украины в некоем «недостаточном исповедничестве» и в том, что они «неумело защищают сои права в судах» – завтра уже будет поздно
Николай Ивасюк
.
.