Католицизм и его трансформация из околохристианской ереси в религию антихриста  

В данной обзорной статье собраны факты о том, каким образом глобалисты уводят католическую конфессию из околохристианской орбиты, постепенно превращая ее в антитезу Христианства    

 Всем православным людям известны резко негативные высказывания святых о католической ереси. При этом в данном вопросе мы видим полное согласие святых, ибо те из них, кто высказывались на эту тему, были едины в своем неприятии католицизма.   

Напомним, например, высказывание одного из крупнейших русских святых, великого исихаста прп. Паисия Величковского:

«Латинство откололось от Церкви и пало в бездну ересей и заблуждений, и лежит в них без всякой надежды восстания».  

 Действительно, как показал дальнейший ход событий, у католицизма, исказившего православный Символ веры, с самого начала практически не было шансов на духовное восстание из бездны падения. Два столетия прошедшие с момента произнесения этих слов прп. Паисия Величковского, полностью подтвердили их справедливость. При этом по церковному вероучению всякая ересь имеет свойство еще больше деградировать, а также раскалываться. С момента своего полного откола от Церкви в 1054 году (хотя предпосылки его были заложены еще раньше), католицизм постоянно деградировал и раскалывался. То от него откалывались протестантские секты, уводившие в еще худшие ереси огромные массы людей, то папизм выдвигал все новые антиканонические догматы, странные даже с точки зрения здравого смысла, типа тезиса о «непогрешимости папы». 

Однако именно в последние два века его духовная деградация зашла настолько далеко, что теперь, говоря о папстве, впору вести речь уже не о традиционном католицизме, который, хоть и был лишен Божьей Благодати, но сохранял некоторые остатки христианской догматики и нравственности, а о совершенно иной религии. Ведь неокатолические иерархи уже открыто отвергают даже и Самого Христа, Которого, пусть даже и в искаженной форме, но почитали их духовные предшественники.  Конечно, на низовых уровнях католической среды есть еще немало традиционных католиков, вполне нравственных людей, но они уже почти ничего не решают в своей конфессии, где доминируют откровенно антихристианские силы.  

Так, в период модернистского Второго Ватиканского Собора (1962-1965 ) была принята декларация Nostra Aetate, которая снимала с иудеев вину за Распятие Спасителя, и провозглашала, что католическая «церковь» не отвергает ничего истинного и святого, что есть в нехристианских религиях.  

После Второго Ватиканского собора Ватикан фактически отверг слова Христа: «Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин.14:6). 

Неокатолики же считают (см. декларацию Lumen Gentium), что в Церкви произошло разделение, и что повсюду вне границ Церкви можно обнаружить частичную и неполную Истину. Одновременно нынешний католицизм утверждает, что католическая «церковь» содержит в себе полноту благодати и совершенное единство, и никогда не была расколота. Целью католического экуменизма становится парадоксальный поиск бОльшей полноты, хотя при этом исповедуется, что в католицизме есть все необходимое для спасения. 

И вот в апреле 1973 г. французская Епископальная конференция, ссылаясь на Nostra Aetate, опубликовала революционный документ – декларацию “Отношение христиан к иудаизму” (или “Пастырские наставления по случаю иудейской пасхи”), подготовленную Епископальным комитетом по отношениям с иудаизмом. Здесь уже четко было заявлено, что доктрина фарисеев не противоположна христианству и утверждалось неизменное призвание иудейского народа, который и сегодня является “благословением для всех народов земли”. 

Более того, утверждалось, что иудейский народ имеет всемирную миссию в отношении народов, в то время, как собственная миссия Церкви “может лишь входить в этот самый вселенский план о спасении”. В связи с этим авторы документа задавали такой риторический вопрос, который фактически объединял христиан и иудеев в ожидании мессии: “Хотя иудеи и христиане совершают свое призвание, идя различными дорогами, их пути постоянно перекрещиваются. Их общая забота не касается ли мессианских времен?”. 

Наконец, признавая, что “историческая ответственность за смерть Иисуса была поделена между некоторыми иудейскими и римскими властями”, документ категорически осуждал “обвинение иудеев в богоубийстве”, что можно толковать, как отказ признавать Христа Богом. Как писали по этому поводу архим. Серафим (Алексиев) и архим. Сергий (Язаджиев), “тут скрыта кощунственная хитрость, равносильная отрицанию Христа как Богочеловека: раз признается исторический факт, что евреи – убийцы Христа, но при этом отрицается, что они БОГОубийцы, то сие равносильно отрицанию Божественного достоинства Спасителя со стороны французского епископата в полном согласии с раввинатом!”.  

Нынешний папа Римский Франциск I побил все рекорды «юдофилии», проявленные его предшественниками. Он заявил, что «внутри каждого христианина сидит еврей», и сказал о том, что «нельзя быть настоящим христианином, не признавая свои еврейские корни» – «не в расовом, а в религиозном смысле». Подчеркнув сохраняющееся присутствие иудаизма в христианстве, Франциск пошел даже дальше известного модерниста Иоанна Павла II, назвавшего евреев «старшими братьями» христиан. Франциск сказал, что ежедневно молится словами псалмов Давида, как еврей, а потом совершает обряд евхаристии как христианин. Также он теперь требует от своей паствы не вести более прозелитической работы в среде иудеев, фактически заявляя этим о том, что спасение возможно и без Христа. 

Еще дальше в окончательном разрушении догматики идут его ставленники. 

Так, “священник” Артуро Соза Абаскал, генерал-супериор Иезуитского ордена, в интервью испанской газете “El Mundo” в июне 2017 г. заявил, что диавол является “символической фигурой”.
“Мы сформировали символические фигуры, такие как диавол, чтобы выразить зло”, – сказал Соза. Он добавил, что зло также может быть продуктом социальной среды, сказав, что “есть люди, которые действуют так, потому что они находятся в окружающей среде, где трудно действовать обратным способом”. 

Говоря о роли женщин в Церкви, Соза выразил удовлетворение тем, что Папа Франциск открыл дорогу обсуждению исторической роли женщин как диаконов в Церкви. Генерал Общества Иисуса пока не дошел до такой крайности, чтобы утверждать, что женщины могли бы войти в состав духовенства, но Соза, тем не менее, заявил: “Папа открыл двери для диаконата, создав комиссию. Возможно, они могли открыть еще больше дверей впоследствии”. 

Какой бы ересью не был традиционный католицизм, но учение о реальности диавола, о грехе и о воздаянии за него в нем было прописано совершенно четко. Как известно, самой большой уловкой диавола и является лжеучение о том, что его не существует. А от “священства” женщин, которое, как видим, собираются постепенно вводить иезуиты, всего один шаг до “священства” содомитов, с которыми давно демонстративно обнимается перед телекамерами иезуит Франциск. 

Конечно же, враг рода человеческого – это совершенно реальное существо, и его дела можно ясно видеть и на примере политической деятельности Ордена Иезуитов, который часто вмешивается во внутренние дела многих стран мира, не всегда действующих в унисон с мнением правительства США. Сейчас, в  частности, иезуиты активно участвуют в организации мятежа в Венесуэле, где количество убитых в результате действий католических спецслужб уже исчисляется десятками, а раненых – уже и сотнями.  

Отрицая христианские нормы, иезуиты теперь даже не скрывают своих политических интриг. Их открытый переход в ряды политических сил глобалистов особенно заметен в последние годы. Так, 19 октября 2016 года в резиденции Генеральной курии «Общества Иисусова» состоялась первая пресс-конференция нового генерала ордена иезуитов Артуро Созы, где он публично заявил об осуждении независимой политики властей Венесуэлы. 

В своём выступлении Соза наметил некоторые ключевые моменты дальнейшей миссии иезуитов, а также и очертил главные регионы их активности. Как сообщает в редакционной заметке о его пресс-конференции «Радио Ватикана» «одним из таких болезненных регионов мира является Венесуэла… причём одним из препятствий на пути развития демократии в стране является монополия государства на нефть». Вдумаемся в цинизм данного заявления. Ватикан, постоянно упрекающий Русскую Православную Церковь в некой «политизированности», делает резкое политическое заявление в интересах Госдепартамента США и ряда связанных с ним транснациональных корпораций, претендующих на захват природных ресурсов Венесуэлы. Причем такой захват, если он состоится, несомненно, увеличит там масштаб бедности.  

 

Закономерно, что такое демонстративное отвержение Христа, отбрасывание Его заповедей, не могло не привести к постепенному отвержению и всего остального, что Им было завещано.  Прежние папы могли бы подвергнуть инквизиторскому суду и суровому наказанию папу Франциска, публично осуждающего многодетность (одной многодетной итальянке он при всех сказал, что «католики не должны размножаться, как кролики»), обнимающегося с гомосексуалистами, нахваливающим свойства наркотических листьев коки, служащих сырьем для кокаина. 
А подчиненные папы Римского следуют его примеру в оправдании безнравственных дел. К сожалению, в католических СМИ ныне постоянно можно найти такое оправдание самых страшных пороков, которое ранее можно было встретить только в сочинениях философов-безбожников, или в материалах «желтой прессы».  

Приведем еще один скандальный пример. В 2016 году на сайте «Радио Ватикана» был опубликован материал под заголовком: «Может ли католик работать в казино?»

http://ru.radiovaticana.va/news/2016/12/12/может_ли_католик_работать_в_казино/1278405

Из данной статьи следует, что вполне может:

«Попробуем ответить на этот вопрос с помощью Катехизиса Католической Церкви. «Азартные игры, – читаем в параграфе 2413 Катехизиса, – и заключение пари сами не себе не противоречат справедливости. Они становятся морально неприемлемыми, когда лишают человека того, что ему необходимо, чтобы удовлетворить свои и чужие потребности. Страсть к играм может стать серьезной формой порабощения. Нечестное пари или шулерство составляет серьезную материю».

Итак, из текста Катехизиса следует, что в азартных играх и пари как таковых нет ничего дурного. Для многих людей азартные игры становятся лишь способом отвлечься от повседневных проблем или встретиться с друзьями на досуге».

Причем картинка игорного стола, иллюстрирующая эту статью «Радио Ватикана», вполне подтверждает, что речь идет даже не о работе уборщицы, или охранника казино, хотя и это плохо, а о непосредственном участии в игре.  

 

Недавно иезуит Франциск провел очередную «благотворительную» лотарею, пообещав отдать вырученные средства бездомным и жертвам стихийных бедствий. Но кто же сможет это проконтролировать? И как можно совместить азартную игру с христианскими нормами, приверженность к которым он декларирует?  

Некогда католицизм старался уничтожать, или хотя бы минимизировать зло азартных игр. Теперь же он оправдывает их, причем уже на уровне катехизиса. Теперь католики могут увлекаться этой страстью как бы с чистой совестью – их ведь оправдывает Ватикан, «непогрешимый» папа Римский, епископат. И это многократно увеличивает размах этого зла.

Подобное «богословие» – это еще один яркий пример того, что современный католицизм – это уже совсем другая религия, чем раньше. Грех, с которым ранее хоть как-то боролись и в Риме, становится в нем нормой.  

 

Современный Ватикан, как ни странно это прозвучит, даже насаждает  идеологию гомосексуализма во многих католических вузах по всему миру. Так, подобное явление наблюдается в стенах Украинского Католического Университета, расположенного во Львове. В УКУ – это не личный грех отдельных лиц, а сознательная политика вуза по насаждению греха, как нормы. Это грамотная, хотя и подлая политика по растлению «Украинской Греко-Католической Церкви» и всей Галиции, которая хорошо оплачивается западными правительствами через соответствующие фонды.
Безнравственность данного вуза настолько очевидна, что деятельностью УКУ возмутился даже ряд клириков «Украинской Греко-Католической Церкви». Так, возмущенный «священник» греко-католик Орест – Дмитрий Вильчинский 13. 07. 2016 опубликовал по этому поводу статью «УКУ, ГЕЙ-СКАНДАЛ И ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ФАШИЗМ – ГОД СПУСТЯ»
В ней, в частности, отмечено:
«…Преподаватели и студенты УКУ … принимают участие в гей-прайдах и обзывают католиков талибами…
…не скрывают своей ненависти к католичеству и без любого сомнения высказывалась в духе леволиберального тоталитаризма, который уже давно имеет свое определение как либеральный фашизм.
…люди, которым небезразлична судьба УГКЦ, решились указать на проблемы этого заведения. Единственной реакцией руководства УКУ на это была дискредитация тех, кто отважился говорить о проблемах, и попытка закрыть рот критикам…
…В УКУ декларируемый ЛГБТ-активист дает мастер-классы; что в УКУ существуют учебные программы, которые опираются на гендерную идеологию… УКУ получает финансирование от Фонда «Возрождение», который декларирует приверженность идеям так называемого открытого общества (общество в котором никто не имеет права на истину); что студенты и преподаватели УНИВЕРСИТЕТА принимают участие в антикатолических акциях…
А бывший преподаватель УКУ профессор Александр Сич в своем материале от 03/08/2016, отмечает такие факторы деградации Украинского Католического Университета: 

  1. http://catholicnews.org.ua/vstupne-slovo-do-moieyi-avtorskoyi-kolonki
    «Чрезвычайно низкий уровень посещения одной на неделю университетской Литургии преподавателями и студентами…
    …несколько человек из преподавательского состава открыто и формально поддерживают и продвигают проблемы ЛГБТ. Также по меньшей мере 30 студентов и преподавателей УКУ подписали петицию о «защита прав ЛГБТ лиц;
    студенты в общежитии (Коллегиуме) просматривают в интернете порнографию;
    программа женских исследований сначала была выдвинута гендерно-идеологическими лоббистами с Запада;
    …было бы трудно предположить, что типичный студент УКУ соответственно катехизирован и способен защищать свою веру против секуляристического нажима…
    …погоня за получением статуса «национального университета» в манере, напоминающей явление хорошо описанное (в книге) «Статус зависти» Status envy, которое захватило некоторые католические университеты в Соединенных Штатах (например, Джорджтаун и Фордгем), и конечным результатом которого было эффективное разрушение их католической идентичности…»
    Профессор Сич прав. Действительно, многие католические университеты стали проводниками идеологии безнравственности, разрушения старой идентичности латинства.Достаточно посмотреть на материалы популярного консервативного портала «CatholicCulture.org». Вот, например, типичный случай выдвижения новых кадров в католическом вузе США: 
  1.  
  1. «Недавно иезуитский университет Сан-Франциско назначил вице-ректором по вопросам студенческой жизни феминистку Джули Орио, возглавляющую «Общество женщин Сан-Франциск». Среди прочих услуг это общество помогает женщинам в совершении абортов».  
  1.  
  1. В Европе ситуация не лучше. Даже либеральный примас Ирландии не так давно возмутился порядками в местной семинарии и пообещал более не посылать студентов-священников на обучение в эту старейшую семинарию страны. Как сообщает Guardian, в колледже Святого Патрика в Мейнуте учащиеся испытывают сексуальные домогательства, в семинарии царит атмосфера однополых половых связей, а многие студенты пользуются приложением Грайндр, которое даёт доступ к геосоциальной сети педерастов.
    Конечно, во многих конфессиях попадаются аморальные личности, но в католицизме уже пошло «богословское» оправдание греха и началось довольно массовое обучение пропаганде извращений. И этим, кстати, совершенно не возмущаются западные СМИ, которые часто пишут о наличии педофилов в католической «церкви». Такие обвинения, как раз, зачастую выдвигаются ложно. Выдвигаются как раз против честных католических клириков, более-менее не согласных с новым мировым порядком, а вот пропаганда педофилии, идеологии «гендеризма» основные СМИ Запада вполне устраивает.  
  1.  

И это характерно для всех стран, где действует католический клир, активно взаимодействующий с либеральными силами в этом деле. Так, в 2016 г. в Польше началась кампания «Przekażmy sobie znak pokoju» (Дадим себе знак мира), которая призвана продвигать идеологию содомии в католической «церкви».
Это громкая и дорогостоящая пиар-акция, в которой задействовано немало СМИ, немало представителей интеллигенции, общественных и политических деятелей. Конечно, в самой по себе пропаганде гомосексуализма в польских СМИ нет ничего удивительного. На сегодня Польша – это покоренное государство, в котором бОльшую часть экономики контролируют транснациональные корпорации, а политический и культурный блок – руководство США и Евросоюза. Однако именно данная кампания необычна. Нынешняя кампания пропаганды идеологии гомосексуализма организована не только так называемыми «ЛГБТ организациями» и либералами, но и, как отмечает украинский сайт «Католический обозреватель», «теми, кто «пропихивает» ЛГБТ в церкви» – то есть и чисто католическими структурами. Кампанию поддержали, например, польские католические СМИ: «Tygodnik Powszechny», «Znak», «Więź». Кампанию поддержала часть клира католиков, особенно – орден иезуитов. 

Общими усилиями католического клира и открытых либералов консервативная в прошлом Польша была превращена в территорию греха, где на «гей-парады» собираются уже десятки тысяч лиц, причем открытые содомиты представлены даже в Сейме.    

С чем же сегодня можно сравнить «католическую церковь»? 

С теми конфессиями и государствами, которые попали под власть западной финансовой олигархии, транснациональных тоталитарных сект, условно говоря – под контроль сети глобалистов, строящих единое всемирное государство. Примером может послужить Катар, Саудовская Аравия, другие государства Залива. Это совершенно искусственные государственные образования, с искусственной же псевдоисламской религией ваххабизма, созданные англосаксами, которые насадили там своих марионеток. Можем ли мы в данном случае говорить об их «исламской», или «арабской» политической традиции? Разумеется, нет. Страны Залива и господствующие на них конфессии ведут ту политику, которую им указывают американские и английские кураторы. Хотя, конечно, в них остаются некоторые элементы местных исламских и арабских традиций. Они оставлены потому, что это облегчает их кураторам задачу западной экспансии в среде мирового ислама. 

После покорения очередной конфессии или государства западными глобалистами, имеющими планы мирового господства, они часто включали туземную знать в состав колониальной администрации, оставляя ей некие частицы власти и влияния, хотя и требуя при этом полной лояльности. Так проще контролировать территории. В Британской Индии большинство индийских раджей формально сохранило свои княжества, часть богатств, хотя к каждому из них был приставлен незаметный английский советник, решающий все кардинальные вопросы. Кстати, англичане и до сих пор сохранили значительную часть своего влияния в Индии. А покорившиеся европейцам аравийские шейхи и эмиры стали крупными акционерами нефтяных ТНК, главами местных администраций. Но им приказали хранить все деньги в американских и английских банках, регулярно финансировать массовое убийство непокорных Западу мусульман, как в той же Сирии, например. Нет, они вроде бы сохраняют некие исламские традиции, даже совершают намаз. Но все это они делают на публику. На самом деле они давно стали частью злейших антиисламских сил, угрожающих всем нормальным людям. А их дети, учащиеся в западных университетах, обычно просто ненавидят традиции предков и развращены донельзя. 

Примерно то же самое было проделано и с католицизмом. Самые принципиальные епископы были изгнаны после Второго Ватиканского Собора. Остальные пошли на большее, или меньшее соглашательство с захватившими их конфессию международными банкирами. За это им позволили сохранить общественное положение и деньги. Главный ресурс Ватикана – это не нефть, и не земли, как в вышеописанных азиатских государствах. Главный его ресурс – это влияние на умы более чем миллиарда людей. Поэтому западные «хозяева мира» и предложили католическому клиру стать своего рода «политработниками» нового мирового порядка, совершенно антихристианского по своей сути. 

Современный Ватикан сохраняет некоторые традиции и методы католицизма и иезуитства, как и вышеупомянутые ваххабиты, но он полностью сменил принципы, перестав быть даже околохристианской ересью. Конечно в старину честные люди, готовые бороться с революционной апостасией, попадались порой даже в среде высших руководителей католицизма. В последние несколько сотен лет, в условиях подъема атеистических и откровенно сатанинских сил на Западе, католическая «церковь» была еще некоторой опорой нравственности, семейных ценностей в Западной Европе, за что революционеры ее постоянно преследовали.  

Еще в середине 19 века папа Пий IX, обезпокоенный печальной перспективой подчинения католицизма революционным глобальным силам, обнародовал документы «Верховн