Шабаш у Ивлеевой: время промежуточных итогов

Легендарный уже шабаш в клубе «Мутабор», для конспирации назначенный на некую вроде бы совсем не мистическую дату, безусловно, требуют серьезного конспирологического анализа. Несомненна его встроенность в совокупность, точнее даже в цельный сюжет исторических событий общерусского, а значит и общечеловеческого масштаба. Масштаб этот явно не ограничивается происходящей, точнее замершей, СВО и даже ритуальными выборами формально верховной власти Российской Федерации, но, надо полагать, простирается до самой глубины: борьбы за восстание Третьего Рима и народа-богоносца либо за их окончательную гибель или хотя бы за сдерживание.

Не присваивая себе право такого серьезного анализа, останемся на уровне очевидного и несомненного, добавив к нему вероятное и притом наиболее вероятное.

Очевидным и несомненным является совершение мистерии в сакральном сердце Русского мира, которым Москва, как и Иерусалим, остается вне зависимости от ее нынешнего состояния и дальнейшей судьбы. Такая мистерия обусловлена весьма обоснованным пониманием инфернальными силами сакральной значимости сердца как престола души (средоточия духа) равно для всего человека и для всего народа. Оттуда расположение кабинета главы государства в Кремле над антихристианским Мавзолеем (гробом главного богоборца) вдали от кремлевских святынь, оттуда вынесение «царского двора» (Администрации Президента) на Старую Площадь напротив Московской хоральной синагоги, оттуда пляски содомита Киркорова на Кресте в самом Кремле.

Итак, нет и не может быть сомнений, что «голая вечеринка у Ивлеевой» была хрестоматийной ритуальной службой сатане с целью призывания сил ада в Москву и через нее – на всю Россию – в условиях, безусловно, обостряющейся военной и внутриполитической обстановки. Точнее сказать, – не столько призывания (они и так все нацелены на Россию), сколько усиления мистическим способом духовных прав ада на Москву и Россию. Как известно, любой грех, особенно имеющий характер откровенного богоборчества, в случае его не только совершения, но и одобрения, согласия, дает права власти темным силам. Именно поэтому «шабаш у Ивлеевой» должен был пройти в максимально публичной форме, хотя очевидно, что «этим всем» евросодомская тусовка занимается давно и регулярно и в гораздо более брутальных формах. Аналогичное значение имела клевета во время I Мировой войны на благочестивого государя Николая и его семейство, которую в целом достаточно охотно и массово приняла «прогрессивная» публика и даже многочисленные сановные лица. Мистической реанимацией того «согласия с древним змием» стал успешно прошествовавший по России кощунственный фильм «Матильда», который сейчас продолжается историей с екатеринбургскими останками из Поросенкова Лога, которая состоит в отрицании ритуального характера цареубийства и одновременно искупительного характера самой царской жертвы. К той же серии относятся и вышеупомянутые геенские пляски Киркорова на Кресте.

Теперь давайте зададимся вопросом: было ли русским народом оказано должное не то что сопротивление, но хотя бы неприятие всем этим мистическим актам поклонения сатане, молчаливое отсутствие которого (неприятия) по всем канонам означает согласие?! А Русской Православной Церковью?! А, например, ритуальному сожжению людей в одесском Доме Профсоюзов?! А «позорно-военным» Минским соглашениям?! А многообразному злу даже инфернального плана?! Например, по поводу «спора в верхах» хотя бы о запрете коммерческим клиникам на массовое внутриутробное детоубийство (аборты)?! Думается, ответ очевиден. И результаты его налицо. Точнее – только самые вершки результатов.

Кто и во что должен был «измениться и превратиться» (именно так переводится название клуба «Мутабор»)?! Достаточно посмотреть на типичный набор мероприятий в нем, чтобы все вопросы отпали – разве что о конкретных кругах преисподней. Преподнесение владельцем Мутабора «купленных у католиков мощей Николая Чудотворца» (бред, в который не верят сами католики) в подарок храму напротив Кремля, да еще с таким благодушным принятием у него этого «дара» со стороны настоятеля храма, является, как несложно догадаться, едва ли не самой значимой частью ритуала. С не меньшим основанием можно было принять в дар храму фотографию Джеффри Эпштейна на фоне его «острова Лолит».

Наконец, необходимо принять как данность полную согласованность данного мероприятия с высоким командованием: достаточно сказать, что лобызавший удрагоцененную задницу Ивлеевой содомит Константин Сидорков, вскоре понесший «покаянную благую весть» в прифронтовую зону к наивным волонтерам, является топ-менеджером VK. В конце концов, просочилась информация о том, что «вечеринка» планировалась раньше, но ждала своей отмашки.

На этом очевидную и несомненную часть закончим и дополним ее вероятной. Вероятная часть связана с пониманием стратегического замысла главных (во всяком случае в рамках российского гражданства) кукловодов-шахматистов относительно происшедшего «мутаборства».

Здесь рискнем допустить с наибольшей степенью вероятности, что этот замысел был многоуровневый и динамический, включал планы А, B и C (и их пересечений) с разными поворотами сценария – в зависимости от хода реакции на него Церкви, народа и власти (тех ее ветвей, которые относительно независимы от Старой Площади на обеих ее сторонах).

В первую очередь, успешное прохождение демонстративного шабаша в Москве послужило бы ярким знаком, что в целом «всё готово»: Церковь, власть, народ подавлены, не способны к сопротивлению, готовы принять любое кощунство (и любой ход политических дел), разве что жалко или даже нехотя промямлив, а «особо ретивых» ревнителей – подавить собственными же силами. Как это уже не раз происходило, причем и в самое последнее время.

Более того, во-вторых, вне зависимости от возможной реакции, наверняка, этот публичный шабаш представлял собою некий сигнал или череду сигналов. Здесь могут иметь значение и детали. Что, например, мог бы значить изумруд на заднице Ивлеевой – помимо экзотерической демонстрации того, что эта задница для правящей элиты драгоценнее, скажем, нуждающегося в гуманитарной помощи народа Донбасса?

Ну а если всё пошло бы не совсем по плану? И поднялась бы некая чувствительная волна недовольства «глубинного народа», причем побуждающая силовые органы действовать несколько жестче, чем, скажем, в случае с набирающим силу террором миграционной диаспоры?

Не стоило ли бы тогда, например, устроить спектакль с покаянием всех, начиная с Ивлиевой, которая вслед за «покаянием» пригрозила всем своим отъездом заграницу?! Или с жалобным нытьем Киркорова на плече у «президентских уст» Пескова, который тут же выразил готовность его принять (хотя бы до очередной скачки на Кресте) и обогреть на груди?! Или, например, грозно впаять им штрафы, равные по величине сотой доле их доходов за один концерт?! А в крайнем случае – даже лишить их двух-трех месячных гонораров и даже участия во всенародном ритуале просмотра «голубого огонька» в обнимку с бутылкой потненькой и «русским народным» салатом «Оливье» прямо на строгой постной неделе Рождественского поста! И даже поставить в начало «огонька» две-три песни в патриотическом духе, «лишь потом» запустив традиционную глумливую клоунаду без нескольких «провинившихся»! Не поможет ли это позже мобилизовать при помощи «гонимых» весь либерально-прозападный резерв, особенно плотный в пределах Садового кольца?! Одновременно компенсировав тем «незаслуженные страдания и потери» в виде возросших гонораров для «гонимой креативной элиты».

Ну и самое главное: а не мог бы послужить «грозный и праведный суд» над «потерявшей берега» тусовкой всенародным свидетельством мощной, самодержавной и заботящейся о чести Отечества и народа власти накануне президентских выборов, которые, по сути, являются актом воспроизводства мандата всей правящей элиты?! Ведь со вторым «крымнашем» (без малейших усилий и жертв) явно возникли серьезные проблемы! Разумеется, никаких действительных и сулящих неудобства шагов по восстановлению Русской Правды в жизни народа предпринимать никто не собирается! Тем более что все действительно патриотические кандидаты успешно и надежно, по канонам «суверенной демократии», зачищены на дальних подходах.

Вот такие вот мысли улавливаются порой радарами в ускользающем эхе состоявшейся квир-вечеринки…

Дмитрий Куницкий

.

.

.

.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники