«Олимпиада в Париже – символ антиверы»

Олимпиада в Париже закрылась очередной сатанинской выходкой. Заместитель управляющего делами Московской Патриархии архиепископ Зеленоградский Савва (Тутунов) назвал постер закрытия парижской Олимпиады «иконой дьявола». На сайте Олимпийского комитета Франции была изображена планета Земля, на которую падает мужская светящаяся фигура, и архиепископ вспомнил сатану в этой связи. В очередной раз глобальная элита, теневое «мировое правительство» показало, что оно и во Франции номер один.

Известный политолог Сергей Александрович Михеев в эфире программы «Железная логика» на радио «ВестиФМ» заявил, что устроители мероприятия «обещали смягчить это представление и, видимо, что-то невероятно вызывающее оттуда убрали». «А что планировалось, – продолжил политолог, – позже будет известно. Третье: что касается заявления православного иерарха, если говорить о падении светящейся фигуры на планету Земля, то это символ падения Люцифера (он же дьявол, сатана, восстал против Бога и был им низвержен на Землю). Эта история, видимо, и была запечатлена. Главное здесь то, что человек, отрицающий образ Божий, неизбежно становится зверем. Говорят: “Человек тоже социальное животное”. Да, он состоит из плоти и крови, многие процессы в организме человека похожи на те, что происходят у животных. Но человек отличается от животного, потому что несёт в себе душу и образ Божий».
«Отрекаясь от образа Божьего, человек неизбежно возвращается в положение зверя, – предупредил Сергей Михеев. – Даже хуже зверя, потому что зверь живет по законам природы (редко убивает себе подобных, своих детей и пр.). От этого и подобные методы, и договариваться сложно, и взгляды на жизнь разные. Открытие и закрытие парижской Олимпиады – это демонстрация сегодняшней мировой элиты: во что она верит. Это очень важно, потому что человек действует в жизни так, как ему предписывают его убеждения, и это не всегда религиозная вера. Но человек без веры не может жить – это для меня одно из доказательств наличия души. Даже человек, называющий себя атеистом, всё равно во что-то верит бездоказательно, религиозно. Он говорит: “Я не верю ни в какого бога, религия не для меня”. Но если ему честно разобраться, покопаться в образе мыслей и действий, вы найдете что-то, во что он верит религиозно, бездоказательно или при наличии сомнительных с материалистической точки зрения доказательств».
«Во что человек верит в реальности, а не просто декларирует, очень сильно определяет способ его действий по жизни, взглядов, высказываний, физических действий, – пояснил эксперт. – Поэтому парижская Олимпиада – это прямая декларация мировой западной элиты (в данном случае европейской) того, во что она верит. Она верит в Люцифера и будет действовать так, как ей кажется правильным было бы с его точки зрения. Мы имеем дело с тяжелым внутренним изменением западной цивилизации и настолько глубоким, что она превращается в звериную. Чем больше мы обнаруживаем для себя разные субкультурные явления, которые нас шокируют, тем больше доказательств этого – всё больше хотят облика и содержания звериного, поступков звериных. Это не значит, что мы все святые. Многие и здесь ведут себя, как животные. Но это вопрос масштабированного выбора. Я считаю, что вокруг этого и идет основная борьба. Они на Западе в своем озверении дожили до иконографии Люцифера, еще один шаг, и скажут: “Мы считаем, что ему и подчиняемся”».
«Мы катились вместе с ними в ту же яму, – напомнил он. – Сейчас чуть-чуть пытаемся тормозить: получится или не получится – посмотрим. Если брать большинство, то для него это пока дико – и то слава Богу! Олимпиада в Париже была некоей декларацией “символа антиверы”. У православных христиан есть молитва, которая называется “Символ веры”, где перечисляется одно за другим всё то, во что христианин верит. Олимпиада в Париже – это символ антиверы, и всё, что там представлялось в качестве “эстетического” восприятия действительности, базируется на вере в дьявола как в руководителя, на эстетизации зла, поклонении насилию, извращению и всему тому, что называется грехом, и изведении себя до положения извращенного животного. Потому что существа, “чудовища из леса”, которые кривлялись на этих церемониях, даже животными не назовешь. Не бывает таких животных в природе».
«Интересно, – отметил политолог, – что апологеты гомосексуализма всё время кого-то выискивают и говорят: “Мы нашли червяка, который может менять свой пол в течение жизни. Это доказательство того, что наша трансгендерность и гомосексуализм – это нормально!” Вы этому червяку и уподобились, а он, может быть, один на миллиарды и миллиарды представителей жизни на Земле! Именно этому червяку вы и поклоняетесь, это и есть символ: “Не хочу быть человеком, потому что настоящий человек должен нести в себе образ Божий, а хочу быть червяком, менять пол в зависимости от четных и нечетных дней недели”. Вот о чём идёт речь!».
«Мы, в основном, любим говорить про деньги, оружие, территории – про материализм, который управляется духом, а он творит себе формы. То, что мы увидели на открытии и закрытии этой Олимпиады, – как раз форма, которую творит дух современного Запада. Поэтому мы должны понимать: во-первых, с кем имеем дело; во-вторых, какую перспективу они уготовили всему миру; и на фоне всего этого мы должны делать выводы для себя», – призвал Сергей Михеев.
«Не станет ли Олимпиада в Париже последней Олимпиадой? Я думаю, Лос-Анджелес может дать фору Парижу! Олимпиада будет продолжаться, но вопрос в том, что олимпийское движение всё больше и больше деградирует, находится в заложниках у современных западных элит. Лос-Анджелес выдаст такое, что Париж покажется “цветочками”. Калифорния – это “Мекка” разврата и извращений. Если Илон Маск говорит, что уезжает из Калифорнии, потому что замучили наркоманы и трансвеститы, то представьте себе, что они там могут придумать для всего остального мира!
Олимпийское движение будет продолжаться, но его деградация очевидна. Может быть, следующая Олимпиада будет не на Западе, и там будет что-то поздоровее, но само по себе движение показывает свою невероятную приверженность современной западной идеологии. Западная элита использует крупные мероприятия мирового значения для продвижения своих взглядов по всему миру. Какое-то количество людей или вводится в заблуждение, или соблазняется этими вещами, или им говорят, что “это модно, так надо”. Это то, что называют окном Овертона. Например, существует неприличная тема, на которую приличные люди не говорят. “А давайте начнем про это говорить, даже нарываясь на скандал”. Главное начать говорить, вбросить эти вещи, и через какое-то время это становится нормальным, потом одобряемым и массово распространенным. К сожалению, это всё происходит. Я на эти темы выступаю, но надо давать себе отчёт в том, что слишком много это показывать и говорить означает помогать этим людям. Они этим пользуются – даже отрицательной оценкой, стимулируют интерес посмотреть, навязывают всему миру такую систему взглядов: извращенную, уродливую, кривую эстетику», – считает политолог.
«Противопоставить этому можно альтернативные мероприятия. Затмить в ближайшем историческом будущем Олимпиаду будет трудно, но делать это надо, показывая, что можно быть другими: современными, но при этом не развращенными до полного разложения. Что касается спортсменов, к сожалению, они будут ездить. Мы с советского времени твердо “верим в героев спорта”. А такие ли они герои? Да, они могут показать результаты, но является ли это гарантией чистоты духовного мира? Не является. Мне кажется, очень часто не с чего брать пример и нечему завидовать. Пусть на меня не обижаются спортсмены, но когда люди говорят, что им безразличны и политическая составляющая, и культурная, и смысловые вещи, а главное – получить медаль, то с такого человека пример брать не надо», – заключил Сергей Михеев.
Источник:
https://ruskline.ru/news_rl/2024/08/13/olimpiada_v_parizhe__simvol_antivery
.
.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники