«Одна из идей – внести его в обменный фонд, как бы это не выглядело и не звучало (Остапенко не смог подобрать слово, – Ред.). У нас есть погибшие герои, у нас есть живые герои, которые находятся в плену, у нас есть наши украинские выдающиеся деятели, которые находятся в пределах РФ и которые заброшены, и никто не знает, где они находятся. Этот процесс можно начинать», − подчеркнул Остапенко.
Также он заявил, что за последний год, когда УПЦ фактически изгнали из Лавры, туда якобы стало ходить больше украинцев, хотя на деле Лавра совсем опустела. Остапенко рассказал о неких людях, которые, якобы, 15 лет назад приходили в Лавру, но потом прекратили. И вернулись уже в бытность Остапенко директором заповедника. Возможно, речь идет о тех дегенератах, которые теперь ходят на идущие в Трапезном храме концерты, где в частности пели “убей москаля!”.
«Людей хватали за руки, им говорили, что они неправильно смотрят, неправильно разговаривают, потому что тут на украинском нельзя, в вышиванках нельзя», − рассказал директор заповедника об «ужасах», которые творились в Лавре до изгнания Церкви из Лавры.
.
.