Ленин уничтожил образование в России

“Необольшевицкие пропагандисты любят рассказывать про изданный в 1917 году ленинский декрет об учреждении нескольких высших учебных заведений. Подобная бумага действительно была, однако в реальности тот же Ленин уменьшил образовательный бюджет в 10 раз, по сравнению с образовательным бюджетом Российской империи.

Первый большевицкий “нарком просвещения” Луначарский в конце 1922 году выступая на X съезде жаловался на катастрофическое, по сравнению с временами Российской империи, сокращение числа школ и на жуткую нищету учителей, которые получали в 6 раз меньше, чем низкоквалифицированные пролетарии, при том что даже они при коммунистах жили впроголодь. Уменьшение большевиками зарплат учителей в 10 раз, по словам Луначарского, приводило к нехитрому выбору: либо нищенствовать и умирать от голода и болезней, связанных с недоеданием, либо заниматься проституцией.

Для сравнения, за 20 последних лет правления императора Николая II количество начальных школ в империи выросло более, чем в 2 раза (к 1917 году начальное образование в России уже было общедоступным в русских губерниях), а количество гимназий и прочих средних учебных заведений более чем в 15 раз. В Российской империи с 1890 по 1917 год количество студентов высших учебных заведений увеличилось более чем в 11 раз, и это при высоком качестве образования. Выпускник имперской средней школы знал минимум 2 иностранных языка.

Силы и деньги вложенные при монархии начали давать свои плоды. Русские поколения, родившиеся при Александре 3 и Николае 2, прошли имперскую начальную школу и были грамотными, с каждым годом они составляли всё больший процент в населении России. Поэтому несмотря на потерянное поколение, из-за так называемой революции и развязанной большевиками Гражданской войны, в ходе естественной смены поколений процент грамотных в России постепенно увеличивался.

К концу 1930х годов, по большевицкой статистике большинство населения РСФСР уже было грамотным, что в целом логично, неграмотное поколение ушло, а поколение родившееся в поздней Российской империи и прошедшее имперскую школу уже составляло большинство. Однако к советской статистике нужно относиться очень осторожно, огромное количество детей, которые начиная с 1917 года должны было ходить в школы в случае нормального развития страны, туда попросту не попали. При ранних большевиках была тотальная беспризорность, связанная с массовой гибелью родителей этих детей от голода, красного террора, болезней и на полях гражданской войны. Количество беспризорных детей, по словам Дзержинского, составляло более 6 млн. человек.

Вероятно процент грамотных большевиками был сознательно завышен в пропагандистских целях именно за счёт неграмотных поколений, которые родились с 1911 года по 1930 год, не успевших поучиться в имперской начальной школе. Дети родившиеся в этот период были в среднем катастрофически менее грамотными и образованными, чем предыдущие имперские поколения, в связи с тем что при большевиках уменьшилось количество учителей и катастрофически упало качество образования (при последних императорах не экономили ни на качестве образования и на зарплатах учителям, которые были государственными чиновниками и получали достойно, да и беспризорников было на 3 порядка меньше, чем при ранних большевиках). Стоит так же понимать, что грамотным при Сталине считался тот, кто умел медленно читать по слогам и оставлять в виде подписи закарючку, это уровень первоклассника.

Увеличение количества грамотных в РСФСР не имеет отношения к всеобщей грамотности, о которой рапортовали большевики. Даже если бы большевики с момента окончания Гражданской войны принимали только верные решения в образовательной политике, подобных результатов они не смогли бы достичь по техническим причинам. Гражданская война привела к всеобщей разрухе и к уменьшению на 60% образованных людей, которые были либо убиты, либо уехали в эмиграцию, либо остались в отколовшихся частях империи, не вошедших в состав СССР. Реального среднего и высшего образования в СССР почти не было до конца 1930х годов, да и то, что возникло, было качественно хуже имперских аналогов”.

Об этом пишет автор канала” Правильная истрия”.

По факту, что мы имеем? Уничтожено образование, чтобы потом из пепелища восстанавливать крупицы руками жрицы революции Крупской и выдавать это за достижение.

По тому же принципу Дзержинский уничтожал вместе с подельниками родителей тех сирот, которых потом воспитывали манкуртами. И преподносили это за подвиг.

По факту в начале прошлого века произошла величайшая трагедия русского народа. И спасти его могла только великая жертва Божьего помазанника. Жертва, на которую он пошёл осознанно. Подобно Христу, Император Николай II и всё его святое семейство пошли на русскую Голгофу, любя русский народ и во имя его спасения перед Господом. Другого пути не было… Мы на тот момент не способны были остановиться в своём безбожии…

Потому лично у меня вызывают презрение нынешние левые инфоцыгане, которые продолжают обманывать незнающих и безбожных глупцов, когда врут про Ленина, врут про Сталина, врут про Николая II и Императрицу Александру, Григория Распутина… Когда некоторые числящиеся священниками откровенно презрительно отзываются о нашем правителей, о Крестном ходе в Питербурге в честь Александра Невского…

Всё это звенья одной цепи и участники одного русофобского процесса. Они делают одно важное дело – мешают русским вернуться на свой исторический путь. Но рассвета солнца не остановить, как и возрождения русского народа.

Придёт время и бесовские кости в кожаном чулке исчезнут с Красной площади. А само понятие Красная для этой площади воскреснет в своём изначально смысле. Не красная о крови, а красивая. Мы ещё увидим белые стены Кремля…

Юрий Кот

Источник

.

.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники