Идейные содомиты во главе стамбульского патриархата

Похоже, на наших глазах происходит окончательное падение большинства греческих Поместных Церквей: они сначала признали секту укро-раскольников ПЦУ, а теперь перешли к ломке элементарнейших норм  нравственности, которые даже для большинства русских атеистов являются незыблемыми.

Как известно, Элладская Церковь выразила очень вялый протест против принятия местным парламентом закона о «браках» содомитов – там не было организовано церковных массовых акций против этого, было только выраженное в мягкой форме письменное возражение. Но даже эти хилые возражения против государственной политики содомизации общества вызвали ярость со стороны «вселенского» стамбульского патриархата, которому, хотя и формально, подчинена Элладская Церковь. Идейный дегенерат, грантополучатель Госдепа и масон патриарх Варфоломей перед этим любезно принимал у себя основных лоббистов данного закона и обнимался с ними. Теперь разгромной статьей разразился его помощник. Советник патриарха Варфоломея и основной «богослов» константинопольского патриархата архидиакон Иоанн Хрисавгис резко раскритиковал протест Элладской Церкви против принятого греческим парламентом закона о ЛГБТ-браках.

Клирик Иоанн опубликовал свою статью с критикой Элладских иерархов на ресурсе Центра православно-христианских исследований Фордхэмского университета Public orthodoxy, заодно разнеся в пух и прах нетолерантную Русскую и Грузинскую Церковь, которые дерзко ставят палки в колеса победной поступи глобализации, в смысле – содомизации. Раньше читал такие мерзости только на протестантских ресурсах, и хоть понимал, что к этому придет и часть православного мира, но не ожидал, что это будет настолько скоро. Вот ключевые тезисы севетника Варфоломея – идейного извращенца:

«…различные православные иерархи и круги чувствуют необходимость выражать непропорциональный пыл и чрезмерную тревогу по поводу текущих дебатов вокруг законопроекта об однополых браках, который только что был принят в греческом парламенте.

С легализацией однополых браков Греция становится первой страной с православным большинством, обеспечивающей равенство в гражданском браке. В России простая пропаганда или выставление напоказ ЛГБТК по-прежнему наказывается тюремным заключением со стороны государства с одобрения, если не с благословения Церкви. А в Грузии простое восхваление или протест в поддержку гей-прайда разжигает социальную враждебность при терпимости, если не при формальной поддержке Церкви…

… Мораль — это одно (возможно, открытое морализму Церкви), а законность — другое (с гораздо меньшим пространством для критики, даже со стороны Церкви). Есть вещи Божии, а есть кесаря ​​(Мф. 22,21). В конце концов, государство по определению не ожидает мнения или одобрения Церкви; еще меньше государство будет навязывать свое законодательство Церкви. Кириакос Мицотакис, премьер-министр Греческой Республики, был недвусмысленен: «Мы имеем в виду выбор, сделанный государством, а не религиозные убеждения!»

Церковь имеет полное право (заметьте, предоставленное государством!) придерживаться консервативных и, по ее мнению, однозначных правил или незыблемых предписаний. В конце концов, это то, что делает Церковь или то, что Церковь считает правильным делать. Точно так же, со своей стороны, государство никогда не будет ожидать или предполагать, что Церковь отступит от своих догм, так же как общество никогда не будет ожидать, что Церковь отменит свои доктрины».

Как видим, советник Варфоломея манипулирует и врет совершенно очевидным образом. В том числе он врет в том, что государство не будет заставлять Церковь отступать от своих догм: конечно, будет! Пример той же Европы четко показывает, что после легализации содомских «браков» и «усыновлений» власти будут склонять клир еще и «венчать» такие пары! И вообще антихристианские власти будут ломать все христианское вероучение.

Дальше советник Варфоломея добавляет еще порцию лживой демагогии, искажая слова Самого Господа Иисуса Христа:

«Тем не менее, несмотря на все последовавшие за этим волнения и шумиху в дебатах об однополых браках (преимущественно в религиозных кругах), от Церкви, похоже, ускользает то, что точно так же, как сфера веры или духовности предполагает непрерывный процесс, так и демократия или современность находится в стадии разработки. Ни один из них не является статичным или исключительным; оба стремятся и стремятся к зрелости и целостности. Более того, ни одна из проблем не может быть решена путем протеста или популизма; напротив, оба требуют участия и взаимодействия.

Однополые браки касаются не Церкви и ее существования, а ограниченной и специфической части общества, за которую государство несет ответственность и обязано заботиться, а Церковь тоже — заметьте! — должна, по крайней мере, демонстрировать такая же пастырская и духовная забота, как и о любом другом слое общества».

То есть, по его словам, вероучение должно постоянно меняться, в том числе – в сторону приятия смертных грехов, и тем станет будто бы более «зрелым». Кроме того, он уже крутит Овертона в сторону «венчаний», говоря о том, что Церковь якобы должна заботится о тех, кто Ее отверг и сеет смертельный грех вокруг себя. Дальше цитировать дегенерата не буду, суть, думаю, всем понятна. Напомню только, что Иоанн Хрисавгис играет очень большую роль в «богословских науках» стамбульского патриархата, а перед этим очень толерантное заявление насчет «однополых браков» сделал александрийский патриарх – союзник Варфоломея.

Русская Православная Церковь, при всех наших болезнях, остается реально последним и фактически единственным оплотом православного мира. И не только в количественном отношении, но и в качественном, и в вероучительном.

Игорь Друзь, специально для «Русского пути»
.
.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники