Не могу не отдать должного высокоградусным мастерам и подмастерьям, строящим новый мировой порядок. Они очень профессиональны в навязывании своей идеологии, и часто умудряются одновременно пропихивать сразу множество тем глобальной повестки в рамках одного рекламного проекта.
Например, по многим крупнейшим СМИ прошло вот какое сообщение:
“Победительницей первого конкурса красоты среди моделей, сгенерированных искусственным интеллектом, стала красавица из Марокко. ИИ-модель зовут Кенза Лейли, она носит хиджаб, говорит на семи языках, популяризирует марокканскую культуру в мире и выступает в защиту прав женщин и окружающей среды.
У марокканского бота более 195 тысяч подписчиков в Instagram (принадлежит компании Meta, в РФ запрещена).
– Это возможность с гордостью представить Марокко, выделить арабских, африканских и мусульманских женщин в сфере технологий, – сказала разработчица”.
Ну что тут сказать – эта разработчица мощно задвинула: конечно, роль африканских мусульманок в развитии IT-технологий просто грандиозна. Но еще мощнее задвинули организаторы этого глобального конкурса, который поверх барьеров пиарят и мощнейшие западные СМИ, и российские. Налицо реклама нацменьшинства, религиозного меньшинства, феминизма, семиязычного мультикультурализма, климатической повестки и цифровизации – и все в одном. Общество привыкает видеть так называемый искусственный интеллект в роли гуру, да еще и столь инклюзивного. Но мало кто понимает, что этим гуру рулят невидимые режиссеры-разработчики… И таких примеров ныне очень много, это еще один из наиболее безобидных.
Игорь Друзь
.
.