Александрийская Церковь начала движение к официальной легализации содомии в иезуитском стиле папы Франциска

Предстоятель Александрийской Православной Церкви патриарх Феодор, отвечая на вопрос журналистов о его отношении к легализации «однополых браков» сначала елейно заявил, что «Церковь – это объятия, а не суд». И продолжил в иезуитском стиле своего религиозно-политического партнера Франциска Бергольо:

«Как человек, я услышал сегодня ответ, который дал мне Христос в Евангелии: “Я пришел в мир, чтобы спасти всякого человека, грешника, мытаря, фарисея, блудницу, проститутку, нищего”».

«Поэтому, дети мои, я не хочу судить или высказывать свое мнение, но я хочу, чтобы все были счастливы, какой бы путь они ни выбрали», – сказал патриарх.

Продолжая свои просодомские бредни по теме легализации «браков» содомитов и их «права на усыновление детей», что вызвало серьезный скандал в Греции, глава Александрийской Церкви сказал: «Что бы вы ни решили, пожалуйста, позаботьтесь о маленьких жизнях этих маленьких детей».

Далее, говоря об извращенцах, патриарх продолжил, что «если они выбрали этот путь, Церковь любит их всех и ждет их всех», потому что «Церковь − это объятия, это не суд первой инстанции и не суд справедливости, это любовь».

Коротко говоря, патриарх Феодор сознательно крутит окна Овертона, не называя грех грехом, а елейно говоря о всеобщем «счастье», о «личном выборе», о том, что «не надо судить». Так же начинал свое правление идейный дегенерат папа Франциск: сначала он заявил, что не может осуждать содомитов, а теперь перешел к разрешению «благословлять» их пары. Нет малейших сомнений, что и патриарх Феодор сознательно встал на путь к легализации «благословения» содомских сожительств. Сначала он плюнул на каноны, признав дегенеративный и безблагодатный раскол ПЦУ, прекрасно понимая, какое преступление перед Богом и людьми он творит – у Феодора прекрасное богословское образование, полученное, в том числе, и в Одессе. Но дна падению нет. И теперь он уже крушит элементарные основы нравственности. Без преувеличения можно сказать, что он перешел на сторону диавола, руководствуясь соображениями власти, денег и иными неизвестными нам факторами. Те же процессы запущены в других частях Греческого мира: в Церкви Кипрской, Элладской и Константинопольской. Это знамения времени, это такая апостасия, которую немыслимо было представить даже 10 лет назад. Это явные апокалиптические сумерки. Русская Православная Церковь, при всех наших болезнях, остается последним оплотом Православного мира и человечества в целом.

Желтая пресса любит муссировать всякие грязные слухи о наличии гомосексуалистов в церковных рядах, обычно неизмеримо преувеличивая их количество. На самом деле наличие отдельных преступников – это, конечно, проблема, но она бывала и в прошлом, однако никогда не могла взорвать ситуацию. Самое страшное – это когда ломается церковное вероучение в угоду греху. Вот тогда содом и прочие гнусные пороки могут затопить все и вся. Именно это происходит теперь в среде Греческих Церквей.

Игорь Друзь, специально для “Русского пути”
.
.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники